![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2012/12/16/305078_6.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2012/12/16/305079_7.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2012/12/16/305081_8.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2012/12/16/305083_9.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2012/12/16/305084_10.jpg)
Максимов писал(а): Мужики ворчат,что в моей рыбалке романтики нет.Но они ворчат до минус 30,а потом вздыхают.Я вам сфоткаю как-нибудь романтиков,у которых только один глаз из под одежды выглядывает...Попробуй,на сорокушнике-отсиди 6 часов на улице без движения....
Движок отлично себя зарекомендовывает в холоде.Правда,Бинар его постоянно поддерживает около 75 градусов.В любую стужу.esenin писал(а):Что движок радует, это хорошо, а то здесь понаслушаешься всяких грамотеев "теоретиков" дизельных (ест у нас такие), кричащих что дизель говно, по холоду не ездеит, оказывается ездеит ещё и как. А на Север тоже ох как хочется, но пока возможности нет.
Тоже идея...Только рыбу я таскаю с глубины 12-15 метров.Леска аж на шее намотана.Лиман глубокий.Плюс ещё 1,5-2 м. непрозрачного льда.Там рыба не только фонарик не увидит-танковый прожектор незамеченным останется...viksh72 писал(а):Блин, а ведь это идея - подсветку соорудить.
Это же как дополнительная приманка работать будет - ну какая рыба не захочет посмотреть а что же там такое интересное так сверкает и светится - улов просто обязан вырасти до запредельных размеров. :D
Вношу рацпредложение - для улучшения мобильности и функциональности предлагаю на штативе рядом с зеркалом разместить не стационарную лампу, а крепление для светодиодного фонарика.
Получим - направленный и достаточно яркий луч, возможность автономного использования источника света для освещения других интересных мест и самое главное - исключим ослепление источником света оператора автомобильной рыбалки. :D
Как вариант - насверлить дырок, воткнуть в них воздуховоды и направить их на места требующие подогрева (салон, картер, мосты, подвесной, КПП, РК, труба рыболовная :D ). В качестве обогревателя использовать автономный воздушный дизельный отопитель Планар 44Д24 (4квт, 24в, расход - 0.5л/час. http://teplostar-nn.ru/avtonomnye-otopi ... 12-24.html :)Максимов писал(а):Движок отлично себя зарекомендовывает в холоде.Правда,Бинар его постоянно поддерживает около 75 градусов.В любую стужу.esenin писал(а):Что движок радует, это хорошо, а то здесь понаслушаешься всяких грамотеев "теоретиков" дизельных (ест у нас такие), кричащих что дизель говно, по холоду не ездеит, оказывается ездеит ещё и как. А на Север тоже ох как хочется, но пока возможности нет.
За низ машины страшновато.Сегодня порыбачил до обеда.С места трогаюсь-сцепление двумя ногами...Мосты еле провернулись.Это учитывая,что зимняя смазка с добавлением соляры.Ну не будешь туда чистую солярку заливать.Сегодня под 40 градусов,а через три дня обещают 0-+1.Вот и думай,что заливать.Ну и плюс ещё амортизаторы,подшипники...Пока всё работает,а там сколько-видно будет....
Зеркало надежней будет - камеру-то можно и уронить, и раздавить, да и провода будут по салону болтаться. :DСергей Михайлович писал(а):Камеру пристроить на отверстие в полу, сейчас навигаторы есть с видеовходом. Открыл крышку в полу, поклал камеру, и маневрируй, пока прицел не совпадет.
Как стыковка в космосе будет :)
Насчёт Бинара и Планара можно долго спорить.Я считаю немного по другому.Когда с собой постоянно неограниченно масса нагретого тосола до 80-ти градусов-можно обогреть всё абсолютно.Но я такой цели не преследую.Для меня,главное,движок IVECO.Чтобы он был в порядке.Т.к. его самый несложный ремонт даже в Москве непросто провести.Ну а если дело жвак-то это цена машины вторая.Я строго к нему отношусь.Меняю масло,фильтра,он у меня всегда чистый,Престиж держит его на контроле,солярку чуть не через марлю заливаю...А всё остальное семечки.Варится,меняется,покупается по нашему карману.Мало ли за жизнь этих УАЗиков перебрал?Запчастей три сарая.Чего хочешь....viksh72 писал(а):Как вариант - насверлить дырок, воткнуть в них воздуховоды и направить их на места требующие подогрева (салон, картер, мосты, подвесной, КПП, РК, труба рыболовная :D ). В качестве обогревателя использовать автономный воздушный дизельный отопитель Планар 44Д24 (4квт, 24в, расход - 0.5л/час. http://teplostar-nn.ru/avtonomnye-otopi ... 12-24.html :)Максимов писал(а): Движок отлично себя зарекомендовывает в холоде.Правда,Бинар его постоянно поддерживает около 75 градусов.В любую стужу.
За низ машины страшновато.Сегодня порыбачил до обеда.С места трогаюсь-сцепление двумя ногами...Мосты еле провернулись.Это учитывая,что зимняя смазка с добавлением соляры.Ну не будешь туда чистую солярку заливать.Сегодня под 40 градусов,а через три дня обещают 0-+1.Вот и думай,что заливать.Ну и плюс ещё амортизаторы,подшипники...Пока всё работает,а там сколько-видно будет....
Кстати - воздушный отопитель типа Планара будет эффективнее Бинара - т.к. последний сначала греет двигатель (в котором много-много металла) и только потом все остальное.
По вашему примеру решил исправить проблему с отоплением салона, на холостых оборотах становится холодно в машине, однако возник вопрос, который я описал тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/podskazh ... 26777.htmlМаксимов писал(а): Помпу поставил под полку в моторном отсеке прямо над шлангами печки входа внутрь.Как там и была.
Да с этим гулом я уже давно успокоился.Гудит всё.Передок включаешь-задний гудит,тормозишь-передний подвывает,пониженную включил-раздатка воет сильно.Это надо,наверно,в руководство по эксплуатации включить,как норму.Да там где-то и есть.Я читал типа,что нежелательно ездить по прямой с передним мостом,в связи с повышенным износом и шумом...С ума сойдёшь,если все эти шумы искать и устранять...Проще раз в три-пять лет пару поменять...Миха_А писал(а):Поздравляю с испытанием и с результатом! А задний мост у меня и без блокировки немного гудит :D