Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Так все таки - какие у нас движки: Е-3 или Е-4?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Так все таки - какие у нас движки: Е-3 или Е-4?

Сообщение kia167 » Пн дек 31, 2012 19:40

Так и непонял: машина декабря 2012. В ПТС прописан экокласс - 3. Но движок стоит без ДМРВ и с какой-то шнягой (датчиком) в верху ресирвера.
Так что это за движок? Какого экокласса?
Что изменилось в датчиках, требованиях к топливу и т.д.?
Где можно об этом почитать?

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Пн дек 31, 2012 20:38

У вас стоит ДАД (датчик атмосферного давления) Евро 3 (типо надёжнее)
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн дек 31, 2012 21:38

[quote="Антон88.10рус"]У вас стоит ДАД (датчик атмосферного давления) Евро 3 (типо надёжнее)[/
Маленькое уточнение.
ДАД означает датчик АБСОЛЮТНОГО давления, а не атмосферного. Ибо во впуском коллекторе при работающЕм двигателе давление всегда ниже атмосферного.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пн дек 31, 2012 21:47

Спасибо!
Дык всетаки Евро-3?
ДМРВ нет. Я правильно понял?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн дек 31, 2012 23:34

Это вроде Уже почти евро 4 . Но Вам будет лучше, если это по конструкции евро3. Тк он пока самый надежный. Там вполне адекватные руашки охлаждения в блоке. и дургие плюшки. :) Хотя вам лично от этих евро не холодно не жарко. Рома поможет сделат евро 2.5 и ниже) :) И попрет!!!!!!

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Вт янв 01, 2013 01:08

Андрей, Кунцево писал(а):
Антон88.10рус писал(а):У вас стоит ДАД (датчик атмосферного давления) Евро 3 (типо надёжнее)[/
Маленькое уточнение.
ДАД означает датчик АБСОЛЮТНОГО давления, а не атмосферного. Ибо во впуском коллекторе при работающЕм двигателе давление всегда ниже атмосферного.
Описался после поздравлений :D Строил впрыск на январе 5.1 на основе ДАДа на фольксвагене в своё время.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности