Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поставили неродной щуп
Поставили неродной щуп
У меня после очередного ТО "отвалился" щуп. Прям буквально болтался ничем незакреплённый. Сервисники сказали, что для Патриота это обычные дело. Верится с трудом и я настоял чтобы устранили. Но они поставили неродной разобрав для этого "полмашины", как они сказали от дизельного ивеко. Это нормально и подходит ли он вообще и будет ли корректно показывать уровень масла? Что скажете?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Тут наверно нужна оговорка для отечественных машин :) так как с иномарками я таких заморочек не имел. написано в мануале лить со сменой фильтра 3,8 литра я и лил, и по щупу всегда была норма, а вверх двигателестроения ЗМЗ-409 какой-то прям особенный :)hc2hunter писал(а):По мануалу лить наверное никогда не следует.
Ибо даже производители бутылок масляных могут банально обманывать на несколько десятков грамм.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему особенный? Нормальный. В 2112 в мануале указан "сухой" объем около 3,7л. точно не помню. Лил всегда при замене 3л, по щупу максимум. В 409 по мануалу сколько, 7 или 8? При смене до максимума заливается около 6-6,5л.
Просто некоторые пишут в мануале объем "сухого" двигателя, а некоторые наверно объем заливаемого при смене.
Просто некоторые пишут в мануале объем "сухого" двигателя, а некоторые наверно объем заливаемого при смене.
Да нет, он ничем не особенный.ValeraL писал(а):Тут наверно нужна оговорка для отечественных машин :) так как с иномарками я таких заморочек не имел. написано в мануале лить со сменой фильтра 3,8 литра я и лил, и по щупу всегда была норма, а вверх двигателестроения ЗМЗ-409 какой-то прям особенный :)hc2hunter писал(а):По мануалу лить наверное никогда не следует.
Ибо даже производители бутылок масляных могут банально обманывать на несколько десятков грамм.
Просто это не инолегковушка.
Мало того что Евро-2 и Евро-3 слегка по масловместимости отличаются, так еще и кого-то есть масляный радиатор, у кого-то нет.
А также я лично видел, как в тару от разных производителей помещается разный объем масла.
То есть 1л не равен 1л :)