Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поставили неродной щуп

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Поставили неродной щуп

Сообщение SergGT » Вс апр 15, 2012 18:47

У меня после очередного ТО "отвалился" щуп. Прям буквально болтался ничем незакреплённый. Сервисники сказали, что для Патриота это обычные дело. Верится с трудом и я настоял чтобы устранили. Но они поставили неродной разобрав для этого "полмашины", как они сказали от дизельного ивеко. Это нормально и подходит ли он вообще и будет ли корректно показывать уровень масла? Что скажете?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс апр 15, 2012 20:18

Как поставили - так и будет показывать :)
А этот вопрос уже не к нам - Вам видней...

Вообще у родного щупа на бензинке между верхней и нижней риской на сколько я помню 0.5л масла.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн апр 16, 2012 07:47

Вопрос еще в том, как этот щуп ставят на заводе, у меня, да вроде и не у меня только, если лить масло по мануалу то уровень выше максимальной метки.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн апр 16, 2012 10:41

По мануалу лить наверное никогда не следует.
Ибо даже производители бутылок масляных могут банально обманывать на несколько десятков грамм.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Пн апр 16, 2012 11:38

Явно будет показывать неверно :) По проблеме замены масла и уровня по щупу, всё просто, нужно заливать меньше того, что указано в книге, так как в 409м остаётся приличное количество старого масла в поддоне.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт апр 17, 2012 09:15

hc2hunter писал(а):По мануалу лить наверное никогда не следует.
Ибо даже производители бутылок масляных могут банально обманывать на несколько десятков грамм.
Тут наверно нужна оговорка для отечественных машин :) так как с иномарками я таких заморочек не имел. написано в мануале лить со сменой фильтра 3,8 литра я и лил, и по щупу всегда была норма, а вверх двигателестроения ЗМЗ-409 какой-то прям особенный :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 17, 2012 09:34

Ну почему особенный? Нормальный. В 2112 в мануале указан "сухой" объем около 3,7л. точно не помню. Лил всегда при замене 3л, по щупу максимум. В 409 по мануалу сколько, 7 или 8? При смене до максимума заливается около 6-6,5л.
Просто некоторые пишут в мануале объем "сухого" двигателя, а некоторые наверно объем заливаемого при смене.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт апр 17, 2012 10:40

ValeraL писал(а):
hc2hunter писал(а):По мануалу лить наверное никогда не следует.
Ибо даже производители бутылок масляных могут банально обманывать на несколько десятков грамм.
Тут наверно нужна оговорка для отечественных машин :) так как с иномарками я таких заморочек не имел. написано в мануале лить со сменой фильтра 3,8 литра я и лил, и по щупу всегда была норма, а вверх двигателестроения ЗМЗ-409 какой-то прям особенный :)
Да нет, он ничем не особенный.
Просто это не инолегковушка.
Мало того что Евро-2 и Евро-3 слегка по масловместимости отличаются, так еще и кого-то есть масляный радиатор, у кого-то нет.

А также я лично видел, как в тару от разных производителей помещается разный объем масла.
То есть 1л не равен 1л :)

Аватара пользователя
Lextor
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:14
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lextor » Сб дек 29, 2012 22:26

тоже со щупом встрял менял масло и пацанчик дернул его неаккуратно, завтра хочу камеру пихнуть с ним (как мед лампочку) и усадить его на красный герметик-прокладку ))) ибо засада перельешь и будет лещзть со всех щелей + горелым маслом переть

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности