Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
chevron (Patriot benzin limited amulet 2012)
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
16.12.12г. (пробег 2500)
сделал ТО-0 сам. На площатке дилера. Сервисмены советовали что делать, работу выполнял сам. Споибо хозяину автокам за то что пошли на уступки и предоставили мне возможность с экономить на рабочих часах ремонтников которые входят в стоимость ТО. Протянул все что мог. Заменил все масла: мосты, раздатка, коробка, и двс.
Итак что изменилось. НИЧЕГО. Мост передний как гудел на 40км/ч так и гудит. Коробка как переключалась с треском на второй и третьей, так и трещит. Как первая и задняя трудно включались , так и осталось. Единственное, вроде скрипов стало по меньше на перекатах. Протянулось не много болтов и в основном не кретично. Подтекают сочлинения нижнего патрубка от надиатора к двиглу-подтянул. Опресовал маслом рулевые наконечники и карданы. Фильтр на двс стоял маленький (примерно 4см высотой) поставил большей (примерно 6см ввысоту). На нижних пробках мостов и коробки была примагничена черная жижа похожая на графитную смазку, а на пробке раздатке прям крошки металические. Все не более пол чайной ложки по количеству на каждой пробке.
В целом все не плохо-машина едет и не ломается.
сделал ТО-0 сам. На площатке дилера. Сервисмены советовали что делать, работу выполнял сам. Споибо хозяину автокам за то что пошли на уступки и предоставили мне возможность с экономить на рабочих часах ремонтников которые входят в стоимость ТО. Протянул все что мог. Заменил все масла: мосты, раздатка, коробка, и двс.
Итак что изменилось. НИЧЕГО. Мост передний как гудел на 40км/ч так и гудит. Коробка как переключалась с треском на второй и третьей, так и трещит. Как первая и задняя трудно включались , так и осталось. Единственное, вроде скрипов стало по меньше на перекатах. Протянулось не много болтов и в основном не кретично. Подтекают сочлинения нижнего патрубка от надиатора к двиглу-подтянул. Опресовал маслом рулевые наконечники и карданы. Фильтр на двс стоял маленький (примерно 4см высотой) поставил большей (примерно 6см ввысоту). На нижних пробках мостов и коробки была примагничена черная жижа похожая на графитную смазку, а на пробке раздатке прям крошки металические. Все не более пол чайной ложки по количеству на каждой пробке.
В целом все не плохо-машина едет и не ломается.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в сервесе я могу работать и без уазика, голова на плечах есть, правда самоучка. Тайоту капиталил, хонды ремонтировал и субару, форумов для консультации хватает. Но здесь сетуация особенная, если все будет нормально, то в мае все раскажу. У меня особые гтношени с дилером. (не родственные).powerfull писал(а):ну теперь тебе можно в сервисе работать!...
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня задний тоже слышно, но звук от заднего не навязчевый как от пакрышек, а передний отличается и звучит именно на скоростях с20 до 40 км/ч и пик звука на 50. По идее гул из-за болтающихся шестеренок в мосту, они резанируют на определенной скорости. Если случай как у меня с передним мостом то скорее всего нужно вс
мешательство-какие нибудь шайбы поставить что бы люфты выбрать. Как мой задний звучит так и паритьсч не стоит. Еопробуй обратись, прокатись с дилером, пожалуйся на гул. Я пока на счет своих мостов просто по наблюдаю. Гул не усиливается не прогресирует буду наблюдать. Если что буду действовать. В крайнем случае сам разбиру или диф передний можно заменит в перспективе на ДАК.
мешательство-какие нибудь шайбы поставить что бы люфты выбрать. Как мой задний звучит так и паритьсч не стоит. Еопробуй обратись, прокатись с дилером, пожалуйся на гул. Я пока на счет своих мостов просто по наблюдаю. Гул не усиливается не прогресирует буду наблюдать. Если что буду действовать. В крайнем случае сам разбиру или диф передний можно заменит в перспективе на ДАК.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня дорога на работу на уазике доставила мне больше удовольствия. Масла вчера с теплого бокса были видать жидкими и все оставалось как раньше, но занач масла под застыли и патрик стал немного комфортнее. Мост передний всеравно гудит но тише раза в два. Коробка торохти но как то чутка по меньше. И самое главное клацанья снизу машины при разгоне и резком выжиме пачти не ощущаются. Как я и предпологал брякали карданы. Так что сципление здесь не причем, просто надо было набить карданы смазкой. В телескопические-шлицевые места сочленения карданов вошло грам по 100-200 особенно в задний кардан. У меня карданы были вообще сухие. Смазка аж воду выдавила. После смазки карданов машина стала по мягче трогаться и мягче переходить на пониженные передачи, бряканья стали пачти не заметны.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помоему не шприцуют. Меня просто мастер заставил мативируя это тем что они этотна каждом ТО делают. Посмотри в таблице в сервисной книжке. Там представлен перечень работ натвсех ТО если стоит напротив вида работ плюсик значит работа выполняется.
Короче после значительного пробега передний мост всетаки когда прогревается начинает выть как раньше. Аж пугает немного. Я уже думаю может это не мост а раздатка. Как эту хрень побороть.
Короче после значительного пробега передний мост всетаки когда прогревается начинает выть как раньше. Аж пугает немного. Я уже думаю может это не мост а раздатка. Как эту хрень побороть.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 2800 примерно (23.12.12г) Конец света не наступил,-придется ездить на уазике дальше!
Поменял масло в гуре на декстрон-3. При замене не правильно определил выходные трубки с бачка гура. Облил капотное пространство при прокачке. Кто будет делать учтите мой опыт: трубка, что в центре днища бочка, тонкая - "входящая"; толстая с краю днища бачка-"исходящая". Пока разницы не заметил. Сегодня с утра было -9'С не холодно и может по этому жужжание было не значительным. Сказать однозначно что гур это жужжал до этого на холодную или что-то другое пока не могу.
На камчатке потихоньку выпадает снег:

Но пока внедорожные преимущества ощутить толком не пришлось. Кратковременные вылазки на сугробы показали что уазик не особо проходимый. Конечно проходибельнее чем любой паркетник. Но не круче других моделей джипов с полным приводом и таким клиренсом. Потихоньку начинаю подумывать о блокировках в мостах. (хотя бы одна, к примеру, пневмо в заднем мосту, что бы не ухудшить и без того низкую управляемость на льду и увеличить проходимость в случайно вдруг возникших обстоятельствах . т.е. что б не спецом в говна...а тока когда надо)
Убедился окончательно, гудят у меня не мосты а все таки раздатка: причем на полном приводе она жужжит плавно усиливаясь и переходя в вой на 40-45 км/ч, при скорости более начинает стихать. На заднем тоже ее слышно но не сильно и одинаково на всех скоростях. На пониженной раздатка просто жужжит без аномалий.
Почитал на форуме про это и пришел к выводу что вылечить можно но не на долго. И учитывая цену устранения, получается не целесообразно. (если не своими руками). К тому же, как я понял, бывают ситуации с роздаткой и по хуже на новых и тем более на езженых патрах и по хуже. Можно сказать повезло, что не хуже. Лишь бы ее не разорвало или подшипники ее валов не переклинили!
Поменял масло в гуре на декстрон-3. При замене не правильно определил выходные трубки с бачка гура. Облил капотное пространство при прокачке. Кто будет делать учтите мой опыт: трубка, что в центре днища бочка, тонкая - "входящая"; толстая с краю днища бачка-"исходящая". Пока разницы не заметил. Сегодня с утра было -9'С не холодно и может по этому жужжание было не значительным. Сказать однозначно что гур это жужжал до этого на холодную или что-то другое пока не могу.
На камчатке потихоньку выпадает снег:

Но пока внедорожные преимущества ощутить толком не пришлось. Кратковременные вылазки на сугробы показали что уазик не особо проходимый. Конечно проходибельнее чем любой паркетник. Но не круче других моделей джипов с полным приводом и таким клиренсом. Потихоньку начинаю подумывать о блокировках в мостах. (хотя бы одна, к примеру, пневмо в заднем мосту, что бы не ухудшить и без того низкую управляемость на льду и увеличить проходимость в случайно вдруг возникших обстоятельствах . т.е. что б не спецом в говна...а тока когда надо)
Убедился окончательно, гудят у меня не мосты а все таки раздатка: причем на полном приводе она жужжит плавно усиливаясь и переходя в вой на 40-45 км/ч, при скорости более начинает стихать. На заднем тоже ее слышно но не сильно и одинаково на всех скоростях. На пониженной раздатка просто жужжит без аномалий.
Почитал на форуме про это и пришел к выводу что вылечить можно но не на долго. И учитывая цену устранения, получается не целесообразно. (если не своими руками). К тому же, как я понял, бывают ситуации с роздаткой и по хуже на новых и тем более на езженых патрах и по хуже. Можно сказать повезло, что не хуже. Лишь бы ее не разорвало или подшипники ее валов не переклинили!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да не как, по косвенным признакам и общим выводам: Когда машина едет на задке, то жужжит тихонько, так, и кажется, что звук немного позади, соизмерим со звуком шума покрышек (даже тише, ну к примеру амтел шипованный гудит громче, наверное как данлоп эсджи6). Когда подключаешь передок, на 45 км/ч кажется что звук где-то внизу под торпедой и назойливо пугающий иногда. Потому что, когда машина ездит долго и агрегаты прогреты хорошо, то при разгоне на той же скорости аж в торпедо что-то жужжать (вибрировать начинает), видать вибрации на кузов и торпедо передаются. Еще в момент резонанса если взяться за ручку раздатки то ощущения как дрель держишь на средних оборотах. (не смотря на то что у меня там пластиковая вставка в ручке). Да и в мостах там в принципе жужжать нечему. Так же сделал выводы из объяснений форумчан, они разъясняют что раздатка у нас изначально дефектная из-за стандартов точности действующих на заводе. (у нас стандарт 6 а у японцев стандарт точности 12 чего-то там). Там и подшипники в посадочных местах крышки раздатки могут ерзать, и сами подшипники имеют люфты (Они игольчатые). Их некоторые меняют на шариковые, подбирают иностранные аналоги, размерами аналогов выбирают люфты. Короче огромное поле деятельности. Тут два пути: либо обложить раздатку звукоизолентом, либо снять и перебрать раздатку и перебрать ее самому или заплатить людям за переборку. Если подумать о тюненге, то в перспективе потом можно заказать раздатку с другим понижающим рядом (с завода вроде 1,9) к примеру 2,1 и перед установкой ее проверить и если надо перебрать.powerfull писал(а):как ты понел что раздатка?
А что у тебя те же симптомы, подвывает?
Все масла шел синтетические. С рекомендованной заводом вязкостью. (двигун шел ультра, в мостах, раздатке и коробке спиракс).powerfull писал(а):И все таки напиши про масла какие залил?
Помимо раздатки много чего хочется сделать с уазом, семейный бюджет и свободное время ограничивает. (шприц для креставин купил и уже 4 дня вожу, не найду время опрессовать крестовины). Надо еще смазки набить в поворотные кулаки и снять остатки пленки. Про остальное я вообще молчу (элуктроподъемники и колонки назад, блокировки мостов, прошивка контроллера двигателя, выяснение что гудит на холодную и что иногда чирикает на холодную под капотом, концевики дверей дерьмовые, ручку раздатки доделать, подключить датчик уровня топлива к БК, лебедка, сигналка с авто запуском, вывезти сапуны под капот, большие зеркала, зеркало-рожек на крыло и т.д. ) все стоит денег и личного времени. Я на японки столько не тратил, там просто нечего совершенствовать, а тюнинг японог очень дорого-отбивает жилание. На эту машину много чего есть и все хочется. А на материке наверное еще больше (по сравнению с камчаткой). Все приходится по почте заказывать, это замедляет процесс (в январе еще посылка придет с комплектом диодов на все лампы салона и габариты). Будет нагрузка на проводку по меньше и по светлее в салоне.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Менять лампы тормоза на диоды нет смысла и дорого. Во первых они горят кратковременно, во вторых ярко будут гореть только если всю поверхность задних стоп сигналов заделать под диоды. Заменять на диоды надо те лампы которые как правило горят без участия генератора, а это в основном подсветки салона. Можно купить два фонарика и их святящуюся-отражающую поверхность запихнуть в туманки через понижающий резистор и использовать их как ДХО.
Масла залили все шел в такие какие точно не помню:
в двигатель 5w-40, в мосты 75w-90 в раздатку 85w-90, только я в раздатку уже подумываю 75w-140 залить чЁнить.
Выпало еще пол метра снега. Патрик показал себя не плохо по проходимости

Масла залили все шел в такие какие точно не помню:
в двигатель 5w-40, в мосты 75w-90 в раздатку 85w-90, только я в раздатку уже подумываю 75w-140 залить чЁнить.
Выпало еще пол метра снега. Патрик показал себя не плохо по проходимости

УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
26.12.12г (2900км)
Эти три дня прошли не без мелких проблем.
Как-то при торможении загорелась лампочка абс, но тут же погасла. А вчера абс при торможении загорелось и не стало гаснуть. И при этом естественно абс физически не работала. Остановился и начал шевелить все предохранители в салоне. Не помогло. Полез шевелить релюхи и предохранители под капотом. Заглушил двигатель что б меня не намотало там на что-нибудь. Подошел к блоку релюшек под капотом и увидел что крышка прикручена болтиками на 8мм и обломился доставать ключи. Решил ехать дальше без абс. Завел двигутель и лампочка абс погасла, абс заработала.
Сегодня опять при торможении загорелась абс. Но сейчас я уже не останавливался а просто перезапустил двигатель в движении, когда вокруг машин стало по меньше. Подъехал к дому и на этот раз уже полез под капот. Оказалось что там крышка блока предохранителей не прикручена болтиками на 8, это сам блок прикручен, а крышка легко снимается и держится на отжимных фиксаторах. В блоке я ничего интересного не нашел. Одни предохранители, хотя нарисованы реле. Мож че не понял, но все по выдергивал и пошевелил. Полез под машину и посмотрел на датчики и провода абс, вроде все нормально и не повреждено. И к стати обнаружил что верхняя пробка раздатки подтекает, поэтому подтянул ее еще на четверть оборота. Еще заметил что часть смазки из шлицевых соединений переднего кардана раскидало вокруг него. Смысл тогда ее было забивать туда.
Блин, щас тока мысль пришла!-может защитами двигателя провод абс где прижал, надо проверить!
Эти три дня прошли не без мелких проблем.
Как-то при торможении загорелась лампочка абс, но тут же погасла. А вчера абс при торможении загорелось и не стало гаснуть. И при этом естественно абс физически не работала. Остановился и начал шевелить все предохранители в салоне. Не помогло. Полез шевелить релюхи и предохранители под капотом. Заглушил двигатель что б меня не намотало там на что-нибудь. Подошел к блоку релюшек под капотом и увидел что крышка прикручена болтиками на 8мм и обломился доставать ключи. Решил ехать дальше без абс. Завел двигутель и лампочка абс погасла, абс заработала.
Сегодня опять при торможении загорелась абс. Но сейчас я уже не останавливался а просто перезапустил двигатель в движении, когда вокруг машин стало по меньше. Подъехал к дому и на этот раз уже полез под капот. Оказалось что там крышка блока предохранителей не прикручена болтиками на 8, это сам блок прикручен, а крышка легко снимается и держится на отжимных фиксаторах. В блоке я ничего интересного не нашел. Одни предохранители, хотя нарисованы реле. Мож че не понял, но все по выдергивал и пошевелил. Полез под машину и посмотрел на датчики и провода абс, вроде все нормально и не повреждено. И к стати обнаружил что верхняя пробка раздатки подтекает, поэтому подтянул ее еще на четверть оборота. Еще заметил что часть смазки из шлицевых соединений переднего кардана раскидало вокруг него. Смысл тогда ее было забивать туда.
Блин, щас тока мысль пришла!-может защитами двигателя провод абс где прижал, надо проверить!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще одно открытие случилось сегодня.
Рано или поздно у всех бывает замерзают окна на машине. На некоторых машинах они даже в силу конструкции могут и не замерзать (субари к примеру), но на патриоте они замерзают и частенько. У меня до этого были японки и при замерзании стекол, обычно достаточно попробовать его кратковременно нажать на кнопку и попробовать открыть что бы понять что он замерз и не спалить его. Ну для убеждения сделать можно еще пру кратеньких попыток для проверки, если не сдвинулось стекло то надо ждать пока машина прогреется и окно оттает. Так я и делал с уазиком. И как-то все срабатывало, если не сразу то к середине пути на работу стекло все таки открывалось. Можно конечно остановиться и постучать по контуру стекла что бы отлипло и помочь ему руками, но замерзшие окна обычно обнаруживаются уже в пути да и для этого нужены три руки т.е.- помощник (две тянут в низ стекло, а одна жмет на кнопку электро-подъемника). Вчера окна после пурги так же замерзли, потому что снег лег на горячую машину, под таил и замерз. (надо было попробовать перед уходом охладить салон холодным воздухом) Сегодня по пути на работу я левое окно, после прогрева салона, все таки оторвал, описанным выше способом. Но правое не в какую. Повторюсь, попытки открыть (время нажатия на кнопку электро-подъемника) не более пол секунды. Приехал на работу и попросил товарища помочь опустить стекло. Я давил на кнопку, он опускал. И стекло сразу же опустилось, но пошло почему-то на перекос. Тут же стало понятно что внутри что-то сломалось.
В обед разобрал отделку двери и вот что обнаружил:

В японских машинах кронштейн электро-подъемника сделан крестом (как ножници) с одной подвижной ножкой, а на другой зубци и стационарный мотор подъемника. Само стекло к электро-подъемнику прикручено болтами. На патрике конштейн электро-подъемника реечный. Двигатель подъемника ездит (двигается) по рейке-"пиле" вместе со стеклом, а стекло вставлено в подъемник в зажиме с резинкой. НЕ ПРИКРУЧЕНО, просто вставлено и зажато силой трения резины зажатой в скобе. Вставить просто так в зажим стекло не удалось, пришлось намазать резинку мылом. Потом мыло вымоется, полагаю. Все собрал назад. Подъемник работает. На все ушло около пол часа. Так что кто про такую конструкцию электро-подъемника не знает еще, советую не насиловать электро-подъемники, дождаться пока салон прогреется и сразу помочь подъемнику руками.
Рано или поздно у всех бывает замерзают окна на машине. На некоторых машинах они даже в силу конструкции могут и не замерзать (субари к примеру), но на патриоте они замерзают и частенько. У меня до этого были японки и при замерзании стекол, обычно достаточно попробовать его кратковременно нажать на кнопку и попробовать открыть что бы понять что он замерз и не спалить его. Ну для убеждения сделать можно еще пру кратеньких попыток для проверки, если не сдвинулось стекло то надо ждать пока машина прогреется и окно оттает. Так я и делал с уазиком. И как-то все срабатывало, если не сразу то к середине пути на работу стекло все таки открывалось. Можно конечно остановиться и постучать по контуру стекла что бы отлипло и помочь ему руками, но замерзшие окна обычно обнаруживаются уже в пути да и для этого нужены три руки т.е.- помощник (две тянут в низ стекло, а одна жмет на кнопку электро-подъемника). Вчера окна после пурги так же замерзли, потому что снег лег на горячую машину, под таил и замерз. (надо было попробовать перед уходом охладить салон холодным воздухом) Сегодня по пути на работу я левое окно, после прогрева салона, все таки оторвал, описанным выше способом. Но правое не в какую. Повторюсь, попытки открыть (время нажатия на кнопку электро-подъемника) не более пол секунды. Приехал на работу и попросил товарища помочь опустить стекло. Я давил на кнопку, он опускал. И стекло сразу же опустилось, но пошло почему-то на перекос. Тут же стало понятно что внутри что-то сломалось.
В обед разобрал отделку двери и вот что обнаружил:

В японских машинах кронштейн электро-подъемника сделан крестом (как ножници) с одной подвижной ножкой, а на другой зубци и стационарный мотор подъемника. Само стекло к электро-подъемнику прикручено болтами. На патрике конштейн электро-подъемника реечный. Двигатель подъемника ездит (двигается) по рейке-"пиле" вместе со стеклом, а стекло вставлено в подъемник в зажиме с резинкой. НЕ ПРИКРУЧЕНО, просто вставлено и зажато силой трения резины зажатой в скобе. Вставить просто так в зажим стекло не удалось, пришлось намазать резинку мылом. Потом мыло вымоется, полагаю. Все собрал назад. Подъемник работает. На все ушло около пол часа. Так что кто про такую конструкцию электро-подъемника не знает еще, советую не насиловать электро-подъемники, дождаться пока салон прогреется и сразу помочь подъемнику руками.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поднимите машину на хорошем подъемнике за раму с водителем, снимите крышку картера переднего моста, осмотрите пятно контакта шестерен главной пары по книжке, разгонитесь до 100 км/час и услышите раздатка это, главная пара или подшипники хвостовика переднего моста. У меня в мороз чуть подвывают подшипники хвостовика. Если удалять вой подшипников хвостовика, то надо купить кучу регулировочных колечек с шагом 0,05 мм и две-три одноразовых сминаемых распорных втулки. Так много потому, что попасть с первого раза и устранить вой практически невозможно. Такая работа у нас стоит 8000 рублей за мост, кстати. Четыре разных масла, в том числе 75W140 подвывание не устранили, т.к. причина воя в температурном расширении металла, насколько понимаю. А раздатку можно попытаться заткнуть налив масла через один из верхних болтов выше нормы, но сальники будут подтекать. Некоторые комрады приклеивали к сальникам вторые сальники
и течи пропадали. Прикол в том, что если машина подвывает только на морозе, то откручивать крышку моста и поднимать надо быстро, пока мост холодный. :D

- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Воет все время и на прогретой и не на прогретой (первые километры чуть тише), на скорости 40-45 км/ч, при подключенном полном приводе, под нагрузкой либо при торможении. Даже при торможении на нейтрали. При торможении видать передние колеса пробуксовывают (проскальзывают) больше на скользкой поверхности (из-за естественной разницы тормозных усилий между передними и задними колесами) и тоже возникает нагрузка на раздатку. На асфальте (когда нет льда и снега) или при езде по инерции не гудит а просто жужжит не громко. Поэтому пока снега небыло этого не замечал. На вывешенной машине скорее всего если и будет гудеть то не слышно. А на скорости более 60 тоже просто жужжит не громко и не воет. Да и подъемника у меня в свободном доступе нет, разве что поставить машину на блоки мостами. Но и это сейчас трудоемко ибо гаража с высокими воротами под патрика нет, а на улице зима.
Мне кажется что это все же раздатка. Потому что на заднем приводе ручка раздатки вибрирует не более чем ручка КПП в такт вибрациям двигателя. А на полном приводе на скорости 40-45 км/ч она вибрирует ощутимо больше и не так как ручка КПП. Но спасибо за совет. Хоть кто-то советы дает, а то мы тут тока с Поверфулом дискуссии разводим. Жалко что масло более вязкое не помогает.
Мне кажется что это все же раздатка. Потому что на заднем приводе ручка раздатки вибрирует не более чем ручка КПП в такт вибрациям двигателя. А на полном приводе на скорости 40-45 км/ч она вибрирует ощутимо больше и не так как ручка КПП. Но спасибо за совет. Хоть кто-то советы дает, а то мы тут тока с Поверфулом дискуссии разводим. Жалко что масло более вязкое не помогает.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мда. Тогда попробуйте войлок максимальной толщины на туннель и колечки войлока на штырь ручки РК. У меня на служебном Хантере вой раздатки мозг выносит не меньше его печки, особенно при сбросе газа. Рукоятка раздатки на Патре на полном приводе у меня вибрировала из-за .....переднего колеса с порванным кордом. Попробуйте снять передний кардан (хотя я был в Вашем регионе :D ). Некоторые затыкают раздатку добавлением консистентных смазок. Насколько это правильно - не знаю, я разок на Паджеро проехал 11 000 км без масла в КПП и ничего не случилось (забыли залить при ТО).
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще одну вещь заметил, касаемо конструкции педали газа и электронной дроссельной заслонки. Если у вас так же то прошу прокомментировать хотя бы да или нет. С мысль в том что двигатель какой-то инертный. При нажатии резко на газ не шустро раскручивается, но это еще пол беды, может причина в том что это типа русский не мощный двигатель. А вот останавливается он подозрительно медленно. Ну к примеру если крутнуть до 4500-5000 оборотов и сразу отпустить педаль газа, то стрелка тахометра где-то 0,3-0,5с по стоит подумает и потом только падает и двигатель вернется к холостым за примерно 1,5-2с. Из личных наблюдений, к примеру японских авто, с тросиковой дроссельной заслонкой двигатели останавливаются гораздо быстрее. Им просто становится нечем "дышать", ведь заслонка закрыта. Из этого делаю вывод что электронная заслонка закрывается не моментально, а постепенно. И это было бы не страшно если бы это не влияло на ходовые характеристики. Если раскрутить двигатель до 3000 оборотов (тогда более заметно) на любой передаче (особенно на первых) и отпустить газ, то торможение двигателем наступает не сразу, а где-то через 0,5-0,8с, опять же примерно. Это может быть даже опасно. Конкретно у меня были опасные случаи. Приведу пример из реальной жизни-мои пару случаев:
-Еду на заднем приводе. Забыл об этом и нажал газ чуть больше чем надо. Скользко. И естественно зад начал обгонять перед. Из-за скользкой поверхности и пробуксовки обороты двигателя подскочили. Моя реакция сразу отпустить газ. Обычная машина начала бы сразу тормозить двигателем и позволила бы себя быстро восстановить. А Патриот эти 0,8с продолжает выдавать крутящий момент и продолжает закидывать зад. Драгоценные секунды, потеря которых может привести к аварии. Из-за этого я выжимаю сцепление и начинаю компенсировать возникшие как следствия колебания кормы из-за сильного заноса корпуса авто, которых бы не было если бы двигатель остановился раньше.
-Еще случай. Еду сегодня в пробке. Включил пониженную, что бы можно было без дерготни сцеплением поддерживать скорость потока 5 км/ч. Держу дистанцию 3-5 метров. в один момент поток слегка ускорился и разрыв составил более 10 метров. Переключаться было долго и я просто нажал на газ. Двигатель раскрутился до 3000 оборотов. Машина разогналось километров до 10 в час. Я интенсивно подъехал к впереди едущей машине, тут же отпустил газ (оставалось метров 5), а двигатель продолжает крутиться. У меня аж сердце екнуло. Я сразу сцепу и тормоз. Проехал по льду еще метра два с тарахтящей абс и машину почти догнал. Не поймите не правильно, задержка именно не большая, но заметная в таких сетуациях, когда важны мили секунды. К этому конечно можно привыкнуть, но о помощи двигателем при некоторых маневрах надо в принципе забыть.
Есть ли у вас (владельцев патриотов) некоторая задержка в остановке двигателя или задержка включения торможения двигателем? Может мне надо проверять педаль+дроссельную заслонку?
http://smanuals.ru/electronics-repair/e ... NrmtDOBtqw
-Еду на заднем приводе. Забыл об этом и нажал газ чуть больше чем надо. Скользко. И естественно зад начал обгонять перед. Из-за скользкой поверхности и пробуксовки обороты двигателя подскочили. Моя реакция сразу отпустить газ. Обычная машина начала бы сразу тормозить двигателем и позволила бы себя быстро восстановить. А Патриот эти 0,8с продолжает выдавать крутящий момент и продолжает закидывать зад. Драгоценные секунды, потеря которых может привести к аварии. Из-за этого я выжимаю сцепление и начинаю компенсировать возникшие как следствия колебания кормы из-за сильного заноса корпуса авто, которых бы не было если бы двигатель остановился раньше.
-Еще случай. Еду сегодня в пробке. Включил пониженную, что бы можно было без дерготни сцеплением поддерживать скорость потока 5 км/ч. Держу дистанцию 3-5 метров. в один момент поток слегка ускорился и разрыв составил более 10 метров. Переключаться было долго и я просто нажал на газ. Двигатель раскрутился до 3000 оборотов. Машина разогналось километров до 10 в час. Я интенсивно подъехал к впереди едущей машине, тут же отпустил газ (оставалось метров 5), а двигатель продолжает крутиться. У меня аж сердце екнуло. Я сразу сцепу и тормоз. Проехал по льду еще метра два с тарахтящей абс и машину почти догнал. Не поймите не правильно, задержка именно не большая, но заметная в таких сетуациях, когда важны мили секунды. К этому конечно можно привыкнуть, но о помощи двигателем при некоторых маневрах надо в принципе забыть.
Есть ли у вас (владельцев патриотов) некоторая задержка в остановке двигателя или задержка включения торможения двигателем? Может мне надо проверять педаль+дроссельную заслонку?
http://smanuals.ru/electronics-repair/e ... NrmtDOBtqw
Последний раз редактировалось chevron Ср дек 26, 2012 15:54, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, это Евро-3 и наличие ката: дожигание бензина + защита от загрязнения атмосферы (анти кик-даун) + программная защита от стуков в трансмиссии (Анти-джерк). Такая-же причина в троении при прогреве (бедная смесь). Шнива сбрасывает сразу и дергается как паралитик, Паджеро - Евро-0 сбрасывал сразу как ретардером.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Надо ехать к электрику перепрошиваться. Может там в программе не тлько топливо подачу выравнивают и отключают второй кислородник, но и отключают дурацкую функцию тотального контроля блоком управления положения дроссельной заслонки и она будет послушно выполнять команды педали газа наплевав на всякие нормы токсичности.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда ситуация не опасная и твой задок не несет на кого не будь, можно эту задержку и не заметить.powerfull писал(а):У меня при сносе задка если газануть на скользком покрытии в миг все выравнивается после отпускания газа
А ты как нибудь попробуй с имитировать следующее:
-когда никаких машин рядом не будет, при спуске с горы на первой или второй скорости при торможении двигателем раскрути двигатель до обкаточных 3000-3500 оборотов и отпусти педаль газа и посмотри сразу машина начнет двигателем тормозить или будет задержка в 0,3-0,5с. Если у тебя так же как у меня и если ты ездил на машинах тросиковым газом, то ты заметишь разницу.
- или не с горы а по прямой (когда машин не будет впереди), на пониженной и на первой передаче так же раскрути двигатель до 3000-3500 оборотов и за секи реакцию стрелки тахометра. Если у тебя так же как у меня то удивишься.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно лишь бы не развалилась а то боезно.alex524 писал(а):чё вы заморачиваетесь, это у всех жужат. 8)
Ну кто-то же исправляет этот вой почти до нуля и не войлоком вокруг раздатки, а перебором раздатки, заменой подшипников на импортные аналоги.
Вот у Поверфула не воет раздатка!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мужики, некоторые уже 100 тык. прошли и ни чего не развалилось, так что не заморачивайся, ты только начал на Патре ездить, а уже закидываешь на переборку раздатки - нахрена??? :D Если в натяг не жжужит, то - нормально :)Ну кто-то же исправляет этот вой почти до нуля и не войлоком вокруг раздатки, а перебором раздатки, заменой подшипников на импортные аналоги.
Вот у Поверфула не воет раздатка!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вой вою рознь! Я же не слышал как обычно воет раздатка на патриотах, и не слышал как она воет на 100000км. на других патриотах ездил только летом, да и то на задке. Каждый человек индивидуален. Кто-то будет ездить, к примеру, с разбитой подвеской и будет думать что у него модель машины такая, плохо реагирующая на неровности дороги. Пока ему не подскажут что это поломка того-то. А кто-то как я прислушивается к каждому скрипу, щелчку, вою, свисту. До этого имел опыт владения и ремонтов в основном японок. И в них всегда прислушивался к звукам и грюкам. И всегда вовремя менял запчасти не дожидаясь пока она навернется и машина встанет. Если различные такие проявления на своей машине собрать по времени и проанализировать, то можно иногда понять что сломалось в машине раньше чем эта запасть остановит машину, приведет к еще большим поломкам, или не дай бог к аварии, без участия диагностики специалистов. Каждый замарачивается как может. Я свои машины чиню сам. Ибо специалистам доверия нет. А если я чего-то не знаю (уаз для меня новый опыт), то я спрашиваю на форуме. И в основном все спрашивают если им надо на форуме или у товарищей. Поэтому и развели здесь демагогию на тему раздатки. Ну а то что машина новая, это не значит что раздатка исправная ибо нет доверия ульяновскому заводу, его рабочим и заводской сборке. Может в новой раздатке на новой машине чего-то не докрутили или кривую шестерню или вал поставили. К тому же если бы раздатка просто жужжала, я бы не парился, а она жужжит-жужжит а потом именно выть начинает когда скорость подбирается к 40-45 км/ч. И если стабильно держать скорость 43+/-2 км/ч то она прям аж заливается,-звук меняет частоту. Двойные резонансные явления, на жужжание накладывается вой с проявлением переменной частоты. А иногда аж в торпеде что-то дребезжать начинает в апогее максимальной частоты воя раздатки. Если это нормально то конечно хрен с ней пусть воет.alex524 писал(а):мужики, некоторые уже 100 тык. прошли и ни чего не развалилось, так что не заморачивайся, ты только начал на Патре ездить, а уже закидываешь на переборку раздатки - нахрена???Ну кто-то же исправляет этот вой почти до нуля и не войлоком вокруг раздатки, а перебором раздатки, заменой подшипников на импортные аналоги.
Вот у Поверфула не воет раздатка!
Не, в натяг только дребезжит если скорость не 40-45км/ч, а на скорости 45 км/ч хоть в натяг, тоже воет и при торможении на этой скорости воет. А накатом на всех скоростях просто жужжит. У всех так?alex524 писал(а):D Если в натяг не жужжит, то - нормально :)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
27.12.12г (пробег около 3000км)
Почитал вот эту ветку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... 67-45.html
сразу перехтелось разбирать раздатку. Я запчасти на неё врятли в моей деревне найду.
Потек радиатор не понятно от куда. Мокрая вся левая боковина. Похоже на то что потекло сильно с верхнего тонкого шланга на расширительный бачек. Надеюсь что именно так, а не сам радиатор по боковине. Поджал хомут на этом шланге, посмотрим на резушьтат
Почитал вот эту ветку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... 67-45.html
сразу перехтелось разбирать раздатку. Я запчасти на неё врятли в моей деревне найду.
Потек радиатор не понятно от куда. Мокрая вся левая боковина. Похоже на то что потекло сильно с верхнего тонкого шланга на расширительный бачек. Надеюсь что именно так, а не сам радиатор по боковине. Поджал хомут на этом шланге, посмотрим на резушьтат
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- evilman
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
- Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще раздатку не слышу, КПП хрустит при переключениях, движок урчит (на низких оборотах - но даже приятноchevron писал(а): Не, в натяг только дребезжит если скорость не 40-45км/ч, а на скорости 45 км/ч хоть в натяг, тоже воет и при торможении на этой скорости воет. А накатом на всех скоростях просто жужжит. У всех так?

Мне вообще УАЗавр кажется тихим автомобилем - после шнивы

Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
значит есть к чему стремится, а то тут все говорят что не лечится. А пробег какой, у мня тоже по началу только жужжала и еле выла, тихо так, даже не понимал что воет. А с первым снегом я раздатку услышал во всей красе.evilman писал(а): Я вообще раздатку не слышу...
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
значит есть к чему стремится, а то тут все говорят что не лечится. А пробег какой? (может не при каталась еще). У мня тоже по началу только жужжала и еле выла, тихо так, даже не понимал что воет. А с первым снегом я раздатку услышал во всей красе.evilman писал(а): Я вообще раздатку не слышу...
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Значит вам по везло, а мне нет. Может раздатки завод лучше стал делать.evilman писал(а):Я вообще раздатку не слышу...
2200 км. Из них 250-300 на полном приводе.
пробег 3120 км. из них 1500- 2000 км на полном приводе. Пока снега небыло, в начале включал полный привод с целью обкатки по дороге на работу на грунтовке. (7 км из 18 в один конец на работу) Потом снег выпал. У нас горизонтальных дорог почти нет. Да теперь еще и скользко. Частенько на светофоре даже тронуться на задке не реально. Прошлые года дороги песком посыпали (песок у нас черный) и он под действием солнечных лучей снег растапливал. В этом году реагентами решили пользоваться. Наледь с дороги неделями не сходит. А потом и новый снег успевает навалить. Поэтому уже наверное месяц на полном приводе гоняю.
Вчера замарочился все таки и купил шприц на пол литра для закачки жидкого масла и масло матюль 75W-140 синтетика -880р. за литр (шел спиракс 75w-90 -770р. такой же зик около 390р.) В магазин заехал в магазин по пути домой и прям возле дома произвел процедуру замены масла. Слилось примерно 0,55-0,6л масла с раздатки. На пробке раздатки опять была стружечка, не много, частично в виде черной пыли и мелкие плоские блесенки. Само масло после 600 км пробега без металлической стружки.

Матюл оказался с большим специфическим трансмиссионным запахом и едкого синего цвета. По консистенции и текучести на вскидку выглядел так же как и слитый шел тока меньше пахнет и жолто-томно-зеленый.

На мотал на шланг шприца изоленту, что бы получить утолщение соизмеримое с заливным отверстием и залил весь литр в раздатку. На этот раз промазал обе пробки герметиком, а то верхняя подтекала.
Тут же поехали на патриоте в магазин за какой-то едой к новому году. И я был расстроен, как и предупреждали, почти ничего не поменялось. Вроде стало по тише но не существенно. Все время пока обращал на вой раздатки, понял, что на холодную гудит громче с резонансом на 44км/ч происходит максимальный вой аж в торпеду отдает, а после прогрева раздатки просто воет с максимальной громкостью на 40-45 км/ч, но тише, без резонанса и без того посвистывания и завывания в торпеде (кажется наверное, что в торпеде, просто звук из раздатки пронзающий в центре авто: мне кажется что слева от меня в центре, а жене показалось что звук от моей водительской стороны идет).
Последний раз редактировалось chevron Сб янв 05, 2013 10:31, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне на ТО-0 в раздатку залили ТАП15, сказали что другого нет, В мостах уровень проверили (наблюдал лично), а вот менять инженер по гарантии отказался, сказал что не положено, слесарь сказал, что может поменять, но без записи в книжку. Менять не стал, посмотрим что дальше будет. В принципе шума практически нет, на ПП чуть пошумнее, но после боевого УАЗ31519 кажется что вообще тишина.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так как на камчатке новый год наступает чуть ли не одним из первых в России, Поздравляю всех одноклубников с новым счастливым 2013 годом! Желаю что б раздатка никогда не гудела, полуоси не рвались, расход был маленький и мотор всенда мягко урчал. И самое главное здоровья вам и вашим близким.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, как предсказывали опытные товарищи- масло из раздатки полезло со всех дыр: из под барабана ручника, между коробкоц и раздаткой, из под одной из крышек патшипников раздатки и из под сальника переднего кардана. Такое ощещение что там сальники вообще для красоты.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вскрыл пыльники поворотных кулаков, что бы убрать полиэтилен и проверить наличие смазки. Вот фото (скорее всего в названиях ошибся, поэтому заранее извините) может кому-то будет интересно:

В обоих кулаках смазка была, но преимущественно в нижней части ступиц. Набил смазкой и все собрал назад.
Обточил насадку масленого шприца и опрессовал крестовины кардана. Удалось опрессовать только задний кардан. Порадовало то что из крестовин полезло заводское масло, значит оно там было. К таводчицам переднего кардана так и не удалось подлезть. Надо еще подтачивать насадку для шприца. В передней крестовине переднего кардана вообще шарик был насмерть закрашен. Пытался его почистить, потом заставить продавливаться в таводчицу и в результате он вообще провалился и не вышел назад.
Попробовал еще раз подтянуть болты фланцев кардана. Блин! подтягиваются. Последний раз иг подтягивал 700 км назад.
щас пробег 3190 км. Появилась проблема- заводится с утра стабильно со второго раза. Первый раз заводится и сразу глохнет. Потом заводится нормально. И в течении дня тоже. Такую проблему знаю на тайотах 9Х годов и не только на тойотах. Ну так на них это нормально, машины старые, да и мозги у них заточены под японский бензин. Тут то чё?, машина ж русская? А может это проблема всех инжекторов в холодную погоду?

В обоих кулаках смазка была, но преимущественно в нижней части ступиц. Набил смазкой и все собрал назад.
Обточил насадку масленого шприца и опрессовал крестовины кардана. Удалось опрессовать только задний кардан. Порадовало то что из крестовин полезло заводское масло, значит оно там было. К таводчицам переднего кардана так и не удалось подлезть. Надо еще подтачивать насадку для шприца. В передней крестовине переднего кардана вообще шарик был насмерть закрашен. Пытался его почистить, потом заставить продавливаться в таводчицу и в результате он вообще провалился и не вышел назад.
Попробовал еще раз подтянуть болты фланцев кардана. Блин! подтягиваются. Последний раз иг подтягивал 700 км назад.
щас пробег 3190 км. Появилась проблема- заводится с утра стабильно со второго раза. Первый раз заводится и сразу глохнет. Потом заводится нормально. И в течении дня тоже. Такую проблему знаю на тайотах 9Х годов и не только на тойотах. Ну так на них это нормально, машины старые, да и мозги у них заточены под японский бензин. Тут то чё?, машина ж русская? А может это проблема всех инжекторов в холодную погоду?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спосибо! Гляну обязательно. Очень приятно когда дельные советы дают опытные люди.powerfull писал(а):Это проблема датчика температуры на термостате который на мозги идет ,замени его на исправный и будет тебе счастье пуска с 1 раза !Почитай на досуге тему про запуск со второго раза!Не думал я что он выйдет так быстро из строя !
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
кто-то теоретик, кто-то практик, грань этого очень нонка. Здесь мы для того что бы делится опытом, не важно как он добыт. Отчасти, по этгму я веду этот журнал. Люди вновь купившие патриота могут натыкаться на те же „грабли” что и я, только получив мой или „общий” опыт на форуме, эти товарищи имеют шанс „грабли” обойти.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в тепле! Если сравнивать с сибирскими морозами. А так у нас пока до -18'С по ночам доходит.masterdrive писал(а):Ну завелась со второго раза ,в чём проблема то ?
Не каждая новая иномарка сейчас в такой мороз заведётся и с третьего раза.
Или машина в тепле стоит ?
Проблем и нет, просто обсудили здесь вопрос старта двигателя в зимнем пириоде. Про иномарки я так же написал, у них этот старт не спервого раза тоже в принципе нормально. Нормально отчасти потому что никто не разбирался со сложными японскими механизмами. Щас даже русские машины с инжектором. И даже простой обыватель способен разобраться со своей машиной. У мкня машин две и хонда заводится с первого раза. К тому же температура -18'С случилась не вчера, а стоит уже месяца два. До этого патр заводился всегда с первого раза. Потом раз в 10раз стал плавать в первые секунды оборотами, потом раз в 5 раз стал делать это, потом после старта стал пару секунд дрыкаться пытаясь не то заглохнуть не то раскрутить до холостых, и наконец-последние дни он просто глохнет. Скажете нет проблем!?! Тогда вы из серии людей которым пофиг: „едет машина и зашибись...”. А по мне так болячка инжектора на лицо. А вот причину надо найти. То ли бенз, то ли свечи, то ли датчики с их неправильными начальными показателями.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.