В кардане. Или ты точно знаешь что шум спереди идёт?OLEL писал(а):точно, с выключенными. А что за подшипник промопоры, где он такой?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Жужжание из переднего моста
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хаб у меня было дело недовыключался, но он при этом не жужжал а скорей стрекотал. Прокатись вообще без хабов для успокоения души. :DOLEL писал(а):точно спереди, причем больше справа. Правда сзади тоже подвывает, но это другой уже случай, буду менять пары, заодно и там разберусь. А все-таки в хабах там ничего не может быть причиной жужжалки?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
да, тоже склоняюсь к этому. Потеплеет немного, сниму их. Спасибо!MOHCTPOXOD писал(а):Хаб у меня было дело недовыключался, но он при этом не жужжал а скорей стрекотал. Прокатись вообще без хабов для успокоения души. :DOLEL писал(а):точно спереди, причем больше справа. Правда сзади тоже подвывает, но это другой уже случай, буду менять пары, заодно и там разберусь. А все-таки в хабах там ничего не может быть причиной жужжалки?
- отец Владимир
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Была у меня такая история этим летом. Покатались немного по лесу, выезжаем на дорогу асфальт и слышу спереди звук непонятного происхождения как бы позвякивание. Еду дальше, думаю грязь лесная попала, проеду пройдет, ан нет, не проходит, звенит себе, мне покоя не дает. Домой приехали медленно и долго, все изучали источник. Так и не определили. На утро, выгоняю машинку из гаража. ух ты, а звяканья нет. Ничего себе не понимаю, и целый день не было. А он оказывается просто затихорился, что бы его не поймали. Со временем звяканье появилось с новой силой и завидным постоянством. Пробовал вычислить источник звука тестами на разных дорогах, разных передачах и скоростях, выяснили только, что звук идет от переднего моста и большей части от правого колесного узла. При внешнем осмотре ничего не болтается, заменили опору рулевой тяги, прошлись вдоль зашиты, проводов, шлангов и трубочек, ничего не нашли. А он знай себе звяк, звяк... Причем звук металлический, не трения, а постукивания. Решили вывесить колесо и просмотреть подшипник ступицы все в полном порядке. Разобрали колесный узел, вынули шрус в порядке, новый ведь. Собрали - звук пропал о чудо. Ездил так пару месяцев, съездили в экспедицию по крепостям Северо-Запада 2000 км. Все в порядке, молчит. Приехали домой, все в полном порядке. И вдруг через пару недель..... как завоет, на улице все оборачиваются, а я еду себе и на всю округу вою. Поехали лечиться. Разобрали все, при дефектовке был обнаружен люфт втулки цапфы пару мм. и небольшой осевой люфт шруса и все. Беда, живем в деревне, до ближайшего нормального магазина 120 км. Поехали за деталями. Фтулка стоит 50 р., но ее надо запрессовывать и разворачивать - некому. Покупаем цапфу 1200р., так же взяли новые уплотнительные колечки. Поставили быстро, набили свежей смазкой, собрали и все - теперь тишина, а столько было шума, воя, звяканья от люфта в пару мм. во фтулке цапфы.
Лимитед, авантюрин, 2008, ГБО - самый надежный друг.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- отец Владимир
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У МЕНЯ ТОЖЕ ЗАЖУЖЖАЛО!
звук схожий с мотором ваза печки на 100 процентов,только
сильней,что делать?пробег 26-27тыс, хабов нет, наступило с холодами,
на хантаре менял шрусы и втулки,но там пробег 92тыс, и одна втулка в халм вынулась вместе с шрусом,но таких звуков не было.что может жужать?
жужжать начинает резко от 80-100 ,жужжит до полный остановки.за 70км по трассе повторилась 4 раза,2 пришлось полностью останавливаться,карданы поверил люфтов нет,смазка везде есть,свежая-заменено 7 тыс назад,мосты и рк 75-140,кпп--зик тор.опора кардана не болтается.
жужжит до полой остановки.
звук схожий с мотором ваза печки на 100 процентов,только
сильней,что делать?пробег 26-27тыс, хабов нет, наступило с холодами,
на хантаре менял шрусы и втулки,но там пробег 92тыс, и одна втулка в халм вынулась вместе с шрусом,но таких звуков не было.что может жужать?
жужжать начинает резко от 80-100 ,жужжит до полный остановки.за 70км по трассе повторилась 4 раза,2 пришлось полностью останавливаться,карданы поверил люфтов нет,смазка везде есть,свежая-заменено 7 тыс назад,мосты и рк 75-140,кпп--зик тор.опора кардана не болтается.
жужжит до полой остановки.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Жужжало у меня так же. Только при отключении хабов не жужжало. Большинство мнений было, что это втулка в цапфе изношена. У кого-то это действительно было так. Тут есть целая тема по этому поводу. Мне замена втулок не помогла. У меня проворачивался подшипник дифференциала в корпусе моста. Так что лучше не затягивать с поиском и устранением жужжалки.Слон87 писал(а):У МЕНЯ ТОЖЕ ЗАЖУЖЖАЛО!
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на полном перестаёт при наличии нагрузки. Появляется на полном только в свободном ходу, когда нагрузки на ШРУСе нет.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вчера все руки обморозил,снял глухари,налил трансмисионнки в глухарь, и поставил на место,сегодня по трассе проехал 70-80ки,тишина,смазка в ступ.подшипники и на конце шруса вся задубела,напоминала пластилин.пока тишина ,будим слушать,на длинном шрусе есть люфт во втулке цапфы.,на коротком есть но меньше чем но длинном,
в будущим буду ставить хабы...глухари в багажник.
насчет провисания кардана,на предыдущим патриоте с хабами заменил кардан после пробег более 110т.км но внутренности моста были в идеале
в будущим буду ставить хабы...глухари в багажник.
насчет провисания кардана,на предыдущим патриоте с хабами заменил кардан после пробег более 110т.км но внутренности моста были в идеале
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если ничего не отменится, поеду завтра в гараж разбираться с цапфами и ступичными подшипниками.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, конец света мне не помеха. Я боюсь какогонть более серьёзного форсмажора: у жены какиенть неожиданные планы итд.Слон87 писал(а): Конец света :lol: :lol: :lol:
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто владеет УАЗом, как правило просто настолько трезвомыслящий человек, что не верит во всякую лажу из СМИ.Слон87 писал(а): У кого есть уаз конец света не помеха
В общем вскрыл вчера цапфы. В правой действительно не оказалось смазки. Там был какой-то тёмно-коричневый порошок. Поверхность скольжения об втулку цапфы на ШРУСе, вся изъедена как будто коррозией. Очень обидно т.к. сама граната ШРУСа в идеале. Хотя думаю "на чёрный день" пойдёт. Учитывая что "чёрный день" ещё не настал, сбегал в магаз, взял ШРУС и 2 цапфы. Левая была цела и со смазкой, но в одной плоскости был люфт примерно 0.5мм. Решил не мелочиться и заменить тоже. Заодно поменял смазку во всех подшипниках ступиц. Жужжание исчезло.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проход смазки в ступицы там получается преграждён упорными кольцами. Хотя сколько-то может по идее пройти через прорезь в упорном кольце. Во втулки смазку запихнуть проще с обратной стороны, сняв хаб.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
И подшипники тоже :) . Кстати, при разборке обратите внимание на посадочные места от внутренней обоймы подшипника на цапфе.У меня жужжание было связано с проворачиванием внутренней обоймы на цапфе. Временно-накернил (был далеко от дома ) , а потом-замена. Смазка в подшипниках , как ни странно, была.MOHCTPOXOD писал(а):Ну дык менять то нужно было втулку цапфы а не подшипники.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипники на цапфе явно проворачивались. Правда подозреваю что это было сразу после сборки автомобиля, пока не набитая нормльно смазка ещё не пролилась в подшипники в результате перегрева подшипников. Моё жужжание было совершенно явно связано со втулкой цапфы т.к. не наблюдалось при отключенных хабах. Подшипники посадил обратно ничего не накернивая.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети