Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Основная печка
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заткните воздуховоды ОСНОВНОЙ печки в ноги задних пассажиров тряпками, карпетом, поролоном, чем угодно, хоть Вибропластом заклейте и попробуйте найти болтающийся разъем электромпы в гнезде магнитолы, почему-то не у всех он есть. Открутите 4 самореза решетки радиатора, отогните решетку и засуньте туда лист картона. Будет кайф, особенно если разъем электропомпы обнаружится.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разъем такой-же, как ко всем остальным клавишам (рециркуляции, кондиционера, обогрева стекла): довольно здоровый квадратный модный и даже со встроенной подсветкой... Т.е., его можно моментально подключить к любой из трех установленных клавиш вместо команды рециркуляции, кондиционера, обогрева стекла или купить четвертую клавишу вместо заглушки.masterilyama писал(а):Nomad, как хоть этот разъем или клемма выглядит??? Не фоткал? Может цвет провода помнишь (отличительные приметы... (рост, вес, цвет волос...=))).
К рециркуляции паял или так есть штатное место (риторический вопрос)?!
Клавиши ВЫДАВЛИВАЮТСЯ ИЗНУТРИ ПАНЕЛИ В САЛОН ВМЕСТЕ С РАЗЪЕМАМИ при снятой магнитоле. :)
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо порыться будет как потеплей станет... Пусть даже ради интереса, а то мнОго клемм и фишек неиспользуемых нашел, хоть и комплектация мах, и работа...ло! всё!!! (вроде правильно поставил акцеты!)
И на слепую клавишу действительно идея нравится вывести!!! :friends:
PS: Нет предела "улучшайзингу", главное во время остановиться :crazy:
И на слепую клавишу действительно идея нравится вывести!!! :friends:
PS: Нет предела "улучшайзингу", главное во время остановиться :crazy:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нифига не надо ждать: в минус 25 сидя в кресле водителя за 10 минут все и сделал, вынув магнитолу Викториноксом. Это-ж надо было две зимы мерзнуть, чтобы на третью за 10 минут одну кнопку подключить.... :drv:masterilyama писал(а):Надо порыться будет как потеплей станет... Пусть даже ради интереса, а то мнОго клемм и фишек неиспользуемых нашел, хоть и комплектация мах, и работа...ло! всё!!! (вроде правильно поставил акцеты!)
И на слепую клавишу действительно идея нравится вывести!!! :friends:
PS: Нет предела "улучшайзингу", главное во время остановиться :crazy:
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Жжешь!!! - рубить!!!:D
Не так все критично, у нас не МурмАнск, не такие ветра и не такие температуры конечно... Больше то напрягают боковые дефлекторы. Может и в правду попробовать заткнуть обогрев ног задних пассажиров, и там уже думать как и что делать. Воздух то по пути наименьшего сопротивления идет, и каждый изгиб = сопротивление, помню еще со времен когда считали по БЖ приточно-вытяжную вентиляцию.
А прогрев в принципе логичней делать при вкл. рециркуляции, только запотеет весь салон... да и редко вспоминается эта рекомендация завода (использовал лишь 1 раз).
Кто то ранее писал про плохой обдув лобового стекла - посмотрите канал, кто то писал в соответствующей ветке, что не вырезана была теплоизоляция, а соответственно воздух почти не проходил.
Nomad! Еще раз "сенЬкс"!!! :friends:
Не так все критично, у нас не МурмАнск, не такие ветра и не такие температуры конечно... Больше то напрягают боковые дефлекторы. Может и в правду попробовать заткнуть обогрев ног задних пассажиров, и там уже думать как и что делать. Воздух то по пути наименьшего сопротивления идет, и каждый изгиб = сопротивление, помню еще со времен когда считали по БЖ приточно-вытяжную вентиляцию.
А прогрев в принципе логичней делать при вкл. рециркуляции, только запотеет весь салон... да и редко вспоминается эта рекомендация завода (использовал лишь 1 раз).
Кто то ранее писал про плохой обдув лобового стекла - посмотрите канал, кто то писал в соответствующей ветке, что не вырезана была теплоизоляция, а соответственно воздух почти не проходил.
Nomad! Еще раз "сенЬкс"!!! :friends:
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По моему закрывать обдув ног задних пассажиров просто глупость. К этому стремились все жигулисты, а вы хотите это закрыть ))). Ни чего не делал с печкой, все нормально работает и первая и вторая. Вот боковые стекла да, потеют и в сильный мороз мерзнут, но ни как не из-за печки, а из-за плохих уплотнений дверей и окон. Кстати, у кого ивеко стоит, разве на вторую печку у нас есть злектро помпа ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да всегда пожалуйста. При местной относительной влажности 80-100 процентов прогрев на рециркуляции точно не катит: стекла вмиг потеют, потом придется стоять еще и из-за стекол. В минус 20 двигатель с картоном на морде прогревается до плюс 50 за 6 минут. Воздуховоды заткнуть обязательно, поток на стекла и в ноги водителя ощутимо увеличится.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня двойные уплотнения дверей. После затыкания воздуховодов и подключения электропомпы на первую печку не знаю что такое замерзание боковых окон и зачем нужна вторая печка. :(KOMIK писал(а):По моему закрывать обдув ног задних пассажиров просто глупость. К этому стремились все жигулисты, а вы хотите это закрыть ))). Ни чего не делал с печкой, все нормально работает и первая и вторая. Вот боковые стекла да, потеют и в сильный мороз мерзнут, но ни как не из-за печки, а из-за плохих уплотнений дверей и окон. Кстати, у кого ивеко стоит, разве на вторую печку у нас есть злектро помпа ?
- alex21009
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 00:49
- Откуда: Серпухов
- Машина: УАЗ патриот
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же беда, основная сдохла совсем, задняя кипятит мама не горюй, мне кажется что дело в самом радиаторе отопителя, т к оба патрубка и вход и выход огненные, по моему просто радиатор перепускает дидкость по крышке не доводя ее до сот. Буду пытаться менять на аналог от других авто заменю отпишусь
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машин 2009г. с кондеем и доп печкой+газ. Такая же проблема.Тоже буду копать искать. Олег,ты разобрался с этим? Если чё звякну-подскажешь?olegmednn писал(а):где хоть приблизительно этот разъем? снял мафон, через дыру все перерыл, но так и не нашел этого разъема. машина 2009 г. с кондером и доп печкой.Nomad писал(а):Вылечил с подачи Ер-а за 10 минут: вынул магнитолу, выдавил изнутри кнопку рециркуляции вместе с разъемом, нашел и подключил к этой кнопке готовый разъем электропомпы и тепло пошло в первую печку!!! Т.е., у электропомпы теперь оба выключателя работают и всегда есть индикация на панели. :)
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да не вопрос звони. У меня этот разъем тоже как то извращенски был спрятан, что нашел его только когда собирал все в зад. Он остался лишним. Хотя до этого искал его с пристрастием. Кнопка была куплена раньше, так что подключил его, хотя проблем в плане обогрева не испытывал. Жарит с доп помпой конечно лучше.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал несколько замеров при следующих условиях:
Первое положение вентилятора основной печки
Электропомпа включена
Вторая печка выключена
Воздуховоды в ноги задних пасажиров заглушены
Два контура уплотнителей дверей
Теплоизоляции нет
Медный радиатор
Диаметр магистрали редуктора ГБО сужен до 8 мм вместо 14 мм положенных инструкцией
Температура за бортом: - 20
Температура в салоне на ходу: + 21
Температура в салоне на стоянке: + 23/24
В служебном Хантере при этих-же условиях: +11, ледяные ноги и внутрисалонная циклоническая деятельность.
Первое положение вентилятора основной печки
Электропомпа включена
Вторая печка выключена
Воздуховоды в ноги задних пасажиров заглушены
Два контура уплотнителей дверей
Теплоизоляции нет
Медный радиатор
Диаметр магистрали редуктора ГБО сужен до 8 мм вместо 14 мм положенных инструкцией
Температура за бортом: - 20
Температура в салоне на ходу: + 21
Температура в салоне на стоянке: + 23/24
В служебном Хантере при этих-же условиях: +11, ледяные ноги и внутрисалонная циклоническая деятельность.
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 25, 2012 22:57, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, я раньше думал что у чуваков в классических УАЗах стиль одежды такой корпоративный (ушанка, ватник с поднятым воротником). А теперь в Хантере дуба даю в арктической парке, вожу в горнолыжных перчатках и без шуток думаю надевать Баффины до оффиса... :D Притом, уже глубоко пофиг насколько прикольно это выглядит.
- Фургон
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
- Откуда: СПб, Ржевка
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня днём на работе стоя в очереди на разгрузку наткнулся на эту тему, был крайне заинтригован. Вечером первым делом сунул нос под капот и обнаружил помпу. Выколупил магнитолу и полез искать колодку. С первого взгляда не нашёл, но аккуратно потянув за все провода по очереди, насчупал таки свободно болтающийся :) В моём случае колодка с проводами была несколько раз обмотана вокруг основного жгута. Подключил кнопку — всё работает. Завтра утром кнопку отдельную куплю и внедрю. Сам бы в жизни бы не догадался полезть посмотреть, что там, да как. Стало обидно даже. Вроде заводчане помпу поставили, проводка есть, а копеечную кнопку не воткнуть, негодяи.
Огромное спасибо тем кто натолкнул на мысль влезть и лично всё посчупатью :good:
Огромное спасибо тем кто натолкнул на мысль влезть и лично всё посчупатью :good:
Esse quam videri
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Они не негодяи. У тебя уверен есть вторая печка, при включении которой и включатся доп помпа. Машины без второй печки идут уже с этой кнопкой.Фургон писал(а):Сегодня днём на работе стоя в очереди на разгрузку наткнулся на эту тему, был крайне заинтригован. Вечером первым делом сунул нос под капот и обнаружил помпу. Выколупил магнитолу и полез искать колодку. С первого взгляда не нашёл, но аккуратно потянув за все провода по очереди, насчупал таки свободно болтающийся :) В моём случае колодка с проводами была несколько раз обмотана вокруг основного жгута. Подключил кнопку — всё работает. Завтра утром кнопку отдельную куплю и внедрю. Сам бы в жизни бы не догадался полезть посмотреть, что там, да как. Стало обидно даже. Вроде заводчане помпу поставили, проводка есть, а копеечную кнопку не воткнуть, негодяи.
Огромное спасибо тем кто натолкнул на мысль влезть и лично всё посчупатью :good:
- Фургон
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
- Откуда: СПб, Ржевка
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
olegmednn писал(а):Они не негодяи. У тебя уверен есть вторая печка, при включении которой и включатся доп помпа. Машины без второй печки идут уже с этой кнопкой.
Но без этой кнопки основная печка работает так себе. Я за 30 минутную поездку ощутил разницу. Мне то это до лампочки, а вот половина постоянно жаловалась на подмерзающие ноги и не особо горячий воздух из дефлекторов. А сзади у доп.печки ездить не хочет :D
Насчёт негодяев, если бы только это было — сказал бы что погорячился наверное, а так за полста тысяч эксплуатации есть чего припомнить. Да и информацию ни у дилеров, ни у завода я так понял не вытащить, молчат как партизаны.:( Если бы не форум с отзывчивыми и помогающими советом товарищами, сам замучился бы во многом разбиратся. :friends:
Esse quam videri
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Один фиг кран на магистраль второй печки и кнопка принудительного включения электропомпы - это как две принудительные блокировки. :D Как приятно в дубак ездить на единичке одной печки, как тихо и тепло..... :)
Дверные уплотнители от ВАЗ-2108 (как второй контур) тоже ой как много дают на трассе в минус 30.
Дверные уплотнители от ВАЗ-2108 (как второй контур) тоже ой как много дают на трассе в минус 30.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) ОГРОМНОЕ СПАСИБО Nomadу и Oleqmednnу :!: Из основной печки реально дует теплей при нажатой кнопке.Нажмёшь-теплее,отключишь-уже нетак тепло,включишь опять блин теплее. Сидел и баловался как ребёнок пока машина прогревалась. Щас поеду покупать кнопку. :incredable: Представляю,что будет на прогретой. Удачи Вам парни!
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это уже разбираться надо. У меня и без этой кнопки основная печка жарит. Кнопку воткнул что бы было. А ты смотрел за бардачком кран печки полностью открыт при крайнем положении крутилки, потому что я регулировал тросик т.к. с новья кран до конца не открывался.мирон76 писал(а):А что же тогда у меня не работает , кнопку нашел, при включении чего-то гудит, а основ. печка попрежнему дует холодным возд. , а у нас в Москве -23 было, приходиться на 2-й машине ездить, а Патр стоит.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп, стоп, стоп !!!! Ребяты !!!!
То есть, если у меня автомобиль 2011 г.в. имеет в своём составе две печки (переднюю-основную и заднюю-дополнительную), то стоит мне разобрать панель магнитолы, порывшись в проводах, найти волшебный разъём и соеденить его с заранее купленой кнопкой и пользоваться ей, то передняя - основная печка будет работать более эффективно ??? Правильно я понял???
То есть, если у меня автомобиль 2011 г.в. имеет в своём составе две печки (переднюю-основную и заднюю-дополнительную), то стоит мне разобрать панель магнитолы, порывшись в проводах, найти волшебный разъём и соеденить его с заранее купленой кнопкой и пользоваться ей, то передняя - основная печка будет работать более эффективно ??? Правильно я понял???
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. сейчас, при отсутствии кнопки (дополнительной на передней панели), доп. помпа включается при включении (нажатии кнопки) второй дополнительной печки? Правильно я понял?Серёга34 писал(а):Всё правильно. Доппомпа включается, либо кнопкой на панели (при отсутствии второй печки, либо при самостоятельной установке кнопки) А так же вместе с вентилятором второй печки.
А в случае установки мной кнопки, даже без включения второй печки, кнопкой на передней панели можно включать доп. помпу и передняя основная печь будет работать эффективнее??? Так что ли?
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, иными словами, дополнительную кнопку можно поставить для того, чтобы этот же эффект включения доп.помпы осуществлялся кнопкой и без включения второй печки (её вентилятора). Тем самым всё полезное от доп. помпы будет приходить только на основную печку, как приятное дополнение её эффективного обогрева (и это при выключенной второй печке)???Серёга34 писал(а):именно так. если сейчас включить вторую печку хоть на малые обороты, то доппомпа включится, и обе печки будут греть лучше.
- Yustas62
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
- Откуда: Пушкино, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так. Съездил в холода в Планету Железяку, купил кнопку за 90р, снял магнитолу - подсоединил разъем и теперь на ХХ существенно жарче с основной печки. Лимитед 2011, 2 печки. Правда еще до кучи поменял термостат на METAL-INCAR ТС 107 (16.4100.05) на 87С, стало вообще Африка)))
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это дело, вот это тема, я аж обрадовался. Кнопку, как я понял, можно воткнуть в один из свободных разъёмов на панели, сняв заглушку оттуда?Yustas62 писал(а):Именно так. Съездил в холода в Планету Железяку, купил кнопку за 90р, снял магнитолу - подсоединил разъем и теперь на ХХ существенно жарче с основной печки. Лимитед 2011, 2 печки.
Эх блин, теперь осталось только найти тот самый волшебный свободный разъём
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Век живи - век учись ................., да я выше читал про этот кран. Вопрос как его найти. Открыв нижний бардачёк, так же как при замене салонного фильта, или как-то иначе? И в каком положении должен быть этот кран?Yustas62 писал(а):На всякий случай, как писали ранее, посмотри положение крана печки за бардачками. Кнопка-кнопкой, а если кран недооткрыт, то все как мертвому припарки.
- Yustas62
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
- Откуда: Пушкино, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот посмотри тут - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 579139281/ описание и фото есть. А проверить нужно покрутив крутилку и глянув на положение крана - открыт ли полностью. Если нет, то приоткрутить винт крепление тросика и отрегулировать положение крана.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо огромное. Сейчас буду изучать. Совершенству мастерства уазовода нет предела !!! :DYustas62 писал(а):Вот посмотри тут - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 579139281/ описание и фото есть. А проверить нужно покрутив крутилку и глянув на положение крана - открыт ли полностью. Если нет, то приоткрутить винт крепление тросика и отрегулировать положение крана.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по всему я понял принцип и на 99% уверенности в том, что он у меня открыт полностью при повёрнутой крутилке в максимальное горячее положение.Yustas62 писал(а):Вот посмотри тут - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 579139281/ описание и фото есть. А проверить нужно покрутив крутилку и глянув на положение крана - открыт ли полностью. Если нет, то приоткрутить винт крепление тросика и отрегулировать положение крана.
На УАЗ-469 new кран то стоял такой же, только его в ручную надо было переводить из одного в другое положение, свободно дотянувшись до него рукой.
Если здесь этот процесс осуществляется при помощи тросика, то при крайнем правом положении крутилки, я ощущаю что тросик уже в упоре и идёт в натяг немного, т.е. рычаг крана уже дошёл до упора, судя по всему. Крутилка (регулятор) даже немного не доходит до своего крайнего (горячего) положения защёт ужё натянутого тросика.
Ну для меня это видимо означает, что можно смело покупать кнопку включения доп. помпы. Как-то так.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пикап, комплектация Comfort, новая панель, одна печка. Помпа под капотом - есть, но вот по части еЁ работы - большие сомнения:Серёга34 писал(а):Доппомпа включается, либо кнопкой на панели (при отсутствии второй печки, либо при самостоятельной установке кнопки) А так же вместе с вентилятором второй печки.
- На панели прибор показывает 80 градусов, иногда и больше, но вот температура из дефлекторов в салоне - рука терпит. А не должна.
Такое чувство, что циркуляция ОЖ затруднена.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
А каким образом снимается вся эта облицовка, как показано на фото. Мне удалось снять пока только магнитолу и её санки. Заглянул туда а там всё на своих местах, аккуратненько всё и даже предпосылок нет на существование разъёма доп. помпы, хоть бы провод какой лишний шёл, а нет его нигде. Может чего-нибудь разгляжу если как на фото разберу???
Может в моём авто 2011 года и вовсе нет такого?
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
:D Может упаковали как учили в автошколе :lol:Yustas62 писал(а):Фоток нету. Снял магнитолу, покопался и легко нашел белую свободную фишку разъема доп. помпы. Мож у тебя хорошо её убрали))).
Т.е. ты только магнитолу снял, как и я? Как на фото выше не снимал панель?
Последний раз редактировалось JONYMAN Чт дек 27, 2012 23:42, всего редактировалось 2 раза.