Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Lancaster (УАЗ PATRIOT, 2012, Limited, бензин, белый)
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Lancaster (УАЗ PATRIOT, 2012, Limited, бензин, белый)
Здравствуйте всем. Принимайте в ваши ряды.
Грустно начинать общение с таких моментов но все началось так:
Я купил УАЗ Патриот в комплектации лиметеед 8.10.12г.
Все началось еще при осмотре:
1.В кармане водительского сиденья я обнаружил кожуру от банана показал её менеджеру по продажам, на что он мне ответил что она там наверно с завода. А мойщики её не заметали.
2. Предпродажная подготовка представляет собой мойка автомобиля сверху, снятие целлофана с сидений и ВСЁ. В салоне автомобиля грязно, стекла внутри в разводах и пыли, наличие и количество смазки в агрегатах и ступицах некто не проверял т.к. отсутствует деформация краски на соответствующих крепежных метизах и пробках, также я не нашёл следов протяжки резьбовых соединений ходовой части подвески и трансмиссии.
После выезда из салона выяснилось еще некоторые недостатки:
1. При прямолинейном движении автомобиля рулевое колесо повернуто в право примерно на 45® что вызывает большие не удобства при движении.
2. Противотуманные фары светят выше ближнего света.
3. Автомобиль плавает из сторон вы сторону и требует постоянного подрулевания что может быть опасно на высокой скорости.
4. При переезде небольших неровностей по полу автомобиля раздаются щелчки, как будто ослабло крепление козов-рама.
5. Уплотнитель горловины левого топливного бака не заправлен в паз на кузове, а свободно болтается на горловине.
6. Во время дождя протекает дверь багажника.
7. Рычаг раздаточной коробки двигается с большим трудом, иногда не удаётся подключить передний мост а если включил то можно и не выключить.
Но это еще не все 17.10.12 на восьмой день из которых автомобиль был в эксплуатации всего три дня и проехал 298км. он просто заглох на дороге. Осмотр показал что катушка зажигания 4го цилиндра взорвалась. Двигатель не пускался. Я позвонил дилеру объяснил проблему на что получил ответ мастера что я могу подъехать к ним 19.10.12 в два часа дня. Я высказал ему все свое возмущение после чего он ответил “ ну ладно можете притащить его сейчас” про эвакуатор мне не сказали не слово. У дилера после составления бумаг и заталкивание автомобиля на территорию своими силами (никто из работников сервиса мне не помогал) слесарь на улице снял катушку, мастер по гарантии её сфотографировал, и они удалились искать новую на складе. Примерно через 20 минут не найдя нечего, они естественно открутили её у другого автомобиля и установили на мой. Результата это не дало и мне предложили оставить автомобиль до завтра т.к. диагноста уже нет. На следующий день не дождавшись звонка я вечером поехал узнать как там дела. Инженер по гарантии сказал что сгорел ЭБУ и он отправил запрос на завод для разрешения замены ЭБУ. А когда придет ответ он его закажет т.к. на складе его естественно нет и придет он через 2-3 недели. На все мои возмущения он нечего внятного не ответил. На мою просьбу устранить выше описанные проблемы ответ был такой: все неисправности и недочеты которые не заставляют автомобиль остановится устраняются на ТО-0 и не как не раньше оно для того и предназначено.
НЕ смотря на это УАЗ Патриот мне нравится, а описанные проблемы легко устранимы, но отношение дилера к своим обязанностям портит все впечатление от машины.
P.S. Я считаю денную ситуацию серьезным не достатком, а времена великого дефицита уже прошли и за 640 т.р. есть что купить. Почему завод не думает об этом не понятно.
Ну вот как-то так началось мое общения с Патриотом.
:(
Грустно начинать общение с таких моментов но все началось так:
Я купил УАЗ Патриот в комплектации лиметеед 8.10.12г.
Все началось еще при осмотре:
1.В кармане водительского сиденья я обнаружил кожуру от банана показал её менеджеру по продажам, на что он мне ответил что она там наверно с завода. А мойщики её не заметали.
2. Предпродажная подготовка представляет собой мойка автомобиля сверху, снятие целлофана с сидений и ВСЁ. В салоне автомобиля грязно, стекла внутри в разводах и пыли, наличие и количество смазки в агрегатах и ступицах некто не проверял т.к. отсутствует деформация краски на соответствующих крепежных метизах и пробках, также я не нашёл следов протяжки резьбовых соединений ходовой части подвески и трансмиссии.
После выезда из салона выяснилось еще некоторые недостатки:
1. При прямолинейном движении автомобиля рулевое колесо повернуто в право примерно на 45® что вызывает большие не удобства при движении.
2. Противотуманные фары светят выше ближнего света.
3. Автомобиль плавает из сторон вы сторону и требует постоянного подрулевания что может быть опасно на высокой скорости.
4. При переезде небольших неровностей по полу автомобиля раздаются щелчки, как будто ослабло крепление козов-рама.
5. Уплотнитель горловины левого топливного бака не заправлен в паз на кузове, а свободно болтается на горловине.
6. Во время дождя протекает дверь багажника.
7. Рычаг раздаточной коробки двигается с большим трудом, иногда не удаётся подключить передний мост а если включил то можно и не выключить.
Но это еще не все 17.10.12 на восьмой день из которых автомобиль был в эксплуатации всего три дня и проехал 298км. он просто заглох на дороге. Осмотр показал что катушка зажигания 4го цилиндра взорвалась. Двигатель не пускался. Я позвонил дилеру объяснил проблему на что получил ответ мастера что я могу подъехать к ним 19.10.12 в два часа дня. Я высказал ему все свое возмущение после чего он ответил “ ну ладно можете притащить его сейчас” про эвакуатор мне не сказали не слово. У дилера после составления бумаг и заталкивание автомобиля на территорию своими силами (никто из работников сервиса мне не помогал) слесарь на улице снял катушку, мастер по гарантии её сфотографировал, и они удалились искать новую на складе. Примерно через 20 минут не найдя нечего, они естественно открутили её у другого автомобиля и установили на мой. Результата это не дало и мне предложили оставить автомобиль до завтра т.к. диагноста уже нет. На следующий день не дождавшись звонка я вечером поехал узнать как там дела. Инженер по гарантии сказал что сгорел ЭБУ и он отправил запрос на завод для разрешения замены ЭБУ. А когда придет ответ он его закажет т.к. на складе его естественно нет и придет он через 2-3 недели. На все мои возмущения он нечего внятного не ответил. На мою просьбу устранить выше описанные проблемы ответ был такой: все неисправности и недочеты которые не заставляют автомобиль остановится устраняются на ТО-0 и не как не раньше оно для того и предназначено.
НЕ смотря на это УАЗ Патриот мне нравится, а описанные проблемы легко устранимы, но отношение дилера к своим обязанностям портит все впечатление от машины.
P.S. Я считаю денную ситуацию серьезным не достатком, а времена великого дефицита уже прошли и за 640 т.р. есть что купить. Почему завод не думает об этом не понятно.
Ну вот как-то так началось мое общения с Патриотом.
:(
Последний раз редактировалось Lancaster Пт окт 19, 2012 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уже тыщу раз писал, в течение 15 дней вы можете поменять автомобиль, даже если не работает прикуриватель. Поэтому надо было сразу писать заявление на замену и вам в течение 15 минут все бы сделали, поверьте, они просто обоср..лись бы :evil:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Брал в АЦ ” УАЗ на Кордном” есть еще Классика но там по-моему не лучше. Дело вроде сдвинулось. Вчера ругался с мастером по гарантии и написал письмо на завод, сегодня днем мне позвонили и сказали привезти ключи для перепрограммирования ЭБУ, видимо сняли с другой машины. Ключи я привез только в 5 вечера а в выходные диагност не работает поэтому машина будет готова только в понедельник но все же лучше чем через 2 недели. :)
Мой тебе совет машину иди забирать утром чтобы было время совершить пробную поездку и тыкать пальцем во все недостатки, я поехал в 2 часа передо мной еще один патр выдавали и я только к 5ти часам его забрал и заниматься мелкими косяками не было не времени не желания.
Мой тебе совет машину иди забирать утром чтобы было время совершить пробную поездку и тыкать пальцем во все недостатки, я поехал в 2 часа передо мной еще один патр выдавали и я только к 5ти часам его забрал и заниматься мелкими косяками не было не времени не желания.
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока Патр в ремонте напишу про колеса.
Был выбор между Dunlop MT2 235\85 и Hercules Trail Digger M/T 245\75 под 235е надо не много лифтовать а то есть опасность задевания при полных ходах подвески, заморачиваться пока не стал выбрал 245е. Хотя 235е и побольше и по злее, а ширина одинаковая штангеном мерил.



На мое удивление Hercules оказались совсем не шумные, после Камы я разницу почти не заметил. По сравнению с КМ1 точно меньше.
Был выбор между Dunlop MT2 235\85 и Hercules Trail Digger M/T 245\75 под 235е надо не много лифтовать а то есть опасность задевания при полных ходах подвески, заморачиваться пока не стал выбрал 245е. Хотя 235е и побольше и по злее, а ширина одинаковая штангеном мерил.



На мое удивление Hercules оказались совсем не шумные, после Камы я разницу почти не заметил. По сравнению с КМ1 точно меньше.
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормально она выглядит. Привыкли к говнотопам, меньше 33*12,5 и за резину не считаете? :D
С лифтом заморачиваться пока не стал а без него и чтоб не шоркало то только 245/75 R16. Вот 225/75 R16 это жесть.
Других фото пока нет заберу машинку, выложу в другом ракурсе.
С лифтом заморачиваться пока не стал а без него и чтоб не шоркало то только 245/75 R16. Вот 225/75 R16 это жесть.
Других фото пока нет заберу машинку, выложу в другом ракурсе.
Последний раз редактировалось Lancaster Пн окт 22, 2012 16:51, всего редактировалось 1 раз.
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пришел ответ с завода
Добрый день!
После проведения диагностических работ по заявленным неисправностям 19.10.12 создан запрос №SRQ001384 в тех. поддержку на замену блока ЭБУ. Заказ неисправной детали создан 19.10.12., а 22.10.12 деталь отгружена поставщиком. Ожидаемые сроки поставки 26-29.10.12. Сегодня 22.10.12. получен ответ службы тех. поддержки с одобрением замены блока ЭБУ. По приходу данной детали автомобиль будет отремонтирован и передан заказчику. В настоящее время производятся работы по устранению заявленных мелких неисправностей автомобиля. На примере претензии проведена воспитательная работа с мастерами, менеджерами и автомеханиками по поводу улучшения качества обслуживания и выполнения предпродажной подготовки.
Сегодня разговаривал с техническим деректором АЦ "УАЗ на Кордном" грамотный и вменяемый человек. Сказал что работу с персоналом провели, пока ждем ЭБУ автомобиль осмотрят все недостатки устранят.
Будем посмотреть...
Добрый день!
После проведения диагностических работ по заявленным неисправностям 19.10.12 создан запрос №SRQ001384 в тех. поддержку на замену блока ЭБУ. Заказ неисправной детали создан 19.10.12., а 22.10.12 деталь отгружена поставщиком. Ожидаемые сроки поставки 26-29.10.12. Сегодня 22.10.12. получен ответ службы тех. поддержки с одобрением замены блока ЭБУ. По приходу данной детали автомобиль будет отремонтирован и передан заказчику. В настоящее время производятся работы по устранению заявленных мелких неисправностей автомобиля. На примере претензии проведена воспитательная работа с мастерами, менеджерами и автомеханиками по поводу улучшения качества обслуживания и выполнения предпродажной подготовки.
Сегодня разговаривал с техническим деректором АЦ "УАЗ на Кордном" грамотный и вменяемый человек. Сказал что работу с персоналом провели, пока ждем ЭБУ автомобиль осмотрят все недостатки устранят.
Будем посмотреть...
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня забрал машинку с ремонта и поехал домой, по дороге до дома загорелся чек и двигатель начал троить. Доехал до дома попил чайку успокоился, и поехал обратно и что вы думаете? я не доехал, он просто заглох, открыл капот что я увидел? я догадывался это взорвалась катушка 4го цилиндра. :suicide: Позвонил дилеру вызвал эвакуатор( такой лажи со мной еще не случалось) отвезли машинку к ним. Сказали что будут перебирать проводку обещали искать найти и не сдаваться.
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да фигня всё это!
На предыдущем авто (Соболь Баргузин 4Х4), через 150 км после выезда из автосалона была замена двигателя, на 5 т/км замена коробки и раздатки, всё по гарантии. Зато потом 200 т/км прошёл, только рессоры сломал, но это от собственной дури (перегрузил).
Я думаю всё наладится. Просто нужен хороший электрик.
На предыдущем авто (Соболь Баргузин 4Х4), через 150 км после выезда из автосалона была замена двигателя, на 5 т/км замена коробки и раздатки, всё по гарантии. Зато потом 200 т/км прошёл, только рессоры сломал, но это от собственной дури (перегрузил).
Я думаю всё наладится. Просто нужен хороший электрик.
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думал я про замену но просто так это не пройдет нужно ругаться с дилером тратить нервы потом в ГАИ в страховую. все равно деньги, время, нервы потеряешь. Дефект то по сути мелкий или изоляция на проводах ободрана и они меж собой замыкают или масса плохая. Вот последствия серьёзные.
Я тоже думаю что все будет хорошо.
Я тоже думаю что все будет хорошо.
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня забрал таки Патрика с ремонта. Сказали что была содрана изоляция с проводов в месте перехода жгута с кузова на двигатель и они кротили друг об драга, но странно что гофра была не повреждена значит это произошло еще до того как на них одели гофру и обмотали изолентой. Проблема оказалась копеечной а дел натворила много.
П.С. письмо на завод дало свои результаты персонал стал более приятен в общении, на выдачу автомобиля пришел начальник отдела по работе с клиентами обсудили с ним проблему он дал мне визитку и сказал что если будут проблемы с обслуживанием обращаться к нему.
Так что не стесняйтесь пишите на завод он даст волшебного пендюля дилеру и дело пойдет гораздо быстрее.
П.С. письмо на завод дало свои результаты персонал стал более приятен в общении, на выдачу автомобиля пришел начальник отдела по работе с клиентами обсудили с ним проблему он дал мне визитку и сказал что если будут проблемы с обслуживанием обращаться к нему.
Так что не стесняйтесь пишите на завод он даст волшебного пендюля дилеру и дело пойдет гораздо быстрее.
- Alexbox
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 13:26
- Откуда: all over the place
- Онлайн статус: Не в сети
Lancaster писал(а):Сегодня забрал таки Патрика с ремонта. Сказали что была содрана изоляция с проводов в месте перехода жгута с кузова на двигатель и они кротили друг об драга, но странно что гофра была не повреждена значит это произошло еще до того как на них одели гофру и обмотали изолентой. Проблема оказалась копеечной а дел натворила много.
П.С. письмо на завод дало свои результаты персонал стал более приятен в общении, на выдачу автомобиля пришел начальник отдела по работе с клиентами обсудили с ним проблему он дал мне визитку и сказал что если будут проблемы с обслуживанием обращаться к нему.
Вот и обошлось. Поздравляю!
Так что не стесняйтесь пишите на завод он даст волшебного пендюля дилеру и дело пойдет гораздо быстрее.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока еще не уазовод, но из желающих)))) так вот: в 2011 купил сандеро (купил в пятницу вечером, в субботу поставил на учет, затонировал). А утром в воскресенье загорелся чек. Приехал к дилеру, прошу посмотреть. Говорят:"Выходной, оствляй машину. Завтра разберемся". Я попросил листочек и стал писать заяву с просьбой замены авто с компенсацией: снятие с учета данного авто и постановка нового,прохождение техосмотра, тонировка нового авто за счет дилера, переустановка доп.оборудования с данного авто на новый, компенсация процентов по кредиту на период ожидания новой машины, компенсация стоимости ОСАГО и КАСКО за тот период, что я без авто. Так вот, дописал я один лист, приступил ко второму. И тут ЧУДО- прибежал (из дома приехал) начальник сервисного центра и произвел диагностику сам. С тех пор любая моя просьба в сервисном центре имеет наивысший приоритет. По гарантии делают все быстро и качественно
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаем ведение бортжурнала.
Надоело мне слушать шипение штатного радио, борьбу решил начать с установки другой антенны.

Фирма Atm. Врезал в крышу прямо над зеркалом, как у шнивы. И о чудо радио заиграло нормально по крайней мере в городе звук стал нормальным.
Чтобы поставить антенну пришлось снять обшивку потолка

назвать это теплоизоляцией сложно, пришлось исправлять.
первый слой Вибропласт второй Сплен, усилители проклеил Битопластом т.к. он мягкий и не должен мешать обшивке при установке.

Также проклеил двери. Даже штатные динамики зазвучали гораздо лучше. В левых штатная виброизоляция держатся хорошо, а в правых отваливается кусками. Причём она клеится еще до покраски и под ней голый метал :o пришлось её всю отдирать и вибропласт прогревать тепловым феном чтобы он аж растекался и намертво приклеился к металу.
Надоело мне слушать шипение штатного радио, борьбу решил начать с установки другой антенны.

Фирма Atm. Врезал в крышу прямо над зеркалом, как у шнивы. И о чудо радио заиграло нормально по крайней мере в городе звук стал нормальным.
Чтобы поставить антенну пришлось снять обшивку потолка

назвать это теплоизоляцией сложно, пришлось исправлять.
первый слой Вибропласт второй Сплен, усилители проклеил Битопластом т.к. он мягкий и не должен мешать обшивке при установке.

Также проклеил двери. Даже штатные динамики зазвучали гораздо лучше. В левых штатная виброизоляция держатся хорошо, а в правых отваливается кусками. Причём она клеится еще до покраски и под ней голый метал :o пришлось её всю отдирать и вибропласт прогревать тепловым феном чтобы он аж растекался и намертво приклеился к металу.
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 1700км. Достало меня дерганье при трогании и передачи на горячую иногда ну очень плохо включаются. Решил поехать к горячо любимому дилеру. Приемщик мне поверял на слово и даже спорить не стал. Сказал что о проблеме он знает и решить ее может только сцепление LUK, нужно лишь доплатить разницу между LUK и ЗМЗ. Разница составляет 4300р. (при цене в Экзист сцепления LUK за номером 624 3186 09 4483руб.) туда якобы входит и выжимной LUK которого нет в комплекте а родной не подойдет. Я сказал что какая-то разница у них уж очень большая и она мне не нравится. Решили ставить родное. Уточнив при этом что по гарантии меняется только диск.
Вот что сняли





Со склада принесли вот это



достали из коробки диск и поставили только его.
Попросил чтоб прикрутили не прикрученные с завода резинки на рычагах коробки и раздатки, сказали что прикрутят но благополучно забыли про это.
Есть и плюсы пока лазил под машиной увидел что стучало у меня в ногах, коробка самым верхним болтом стучалась о кузов попросил чтобы под стучали молотком вот это делать они умеют :D
Итог:
1. дерганье прекратилось, передачи включаются нормально.
2. Под нагрузкой с 1000 до 2000 оборотов появился резонанс иногда очень сильный, видимо демпфер на новом диске полное Г.....
Т.К. к корзине и выжемному вопросов нет хочу поменять только диск какой поставить? если можно с номерами для заказа. Если менять сцепу на LUK подойдет ли старый выжемной?
Вот что сняли





Со склада принесли вот это



достали из коробки диск и поставили только его.
Попросил чтоб прикрутили не прикрученные с завода резинки на рычагах коробки и раздатки, сказали что прикрутят но благополучно забыли про это.
Есть и плюсы пока лазил под машиной увидел что стучало у меня в ногах, коробка самым верхним болтом стучалась о кузов попросил чтобы под стучали молотком вот это делать они умеют :D
Итог:
1. дерганье прекратилось, передачи включаются нормально.
2. Под нагрузкой с 1000 до 2000 оборотов появился резонанс иногда очень сильный, видимо демпфер на новом диске полное Г.....
Т.К. к корзине и выжемному вопросов нет хочу поменять только диск какой поставить? если можно с номерами для заказа. Если менять сцепу на LUK подойдет ли старый выжемной?
- Денис79
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, машина быстро прогревается, нареканий нет. А вот шарманка летом работала без проблем, а в холода если её включаешь, то ни звука, ни шипенья и никакой реакции на кнопки нет, просто загорается дисплей и всё п-ц даже не выключается. по хорошему надоб проверить разъемы, но щас очень ломает это делать, так 4ак нет теплого гаража.Lancaster писал(а):У вас что-то с печкой, у меня в машине теплее :D А вы летом ездить не собераетесь? :lol: Пока не замерзал, экран на кристаллах да замерзает а сам майфун нет.Денис79 писал(а):дык мафон сёравно ниже -20 замерзает и долго долго отогревается. нафиг тогда антенна? :)
УАЗ ПАТРИОТ июнь 2012г.в. Комфорт. ЗМЗ 409 третий
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети