Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проблемы не у 51432, а у его владельцев - им заняться нечем :)
а так - поживем, увидим.
но учитывая что при грузовых ГП на дизель просятся колеса побольше, что автоматически вызовет увеличение нагрузки на двиг и систему охлаждения - это как пить дать. эффект от езды даже на 33 колесах уже сродни тасканию прицепа небольшого :)
а так - поживем, увидим.
но учитывая что при грузовых ГП на дизель просятся колеса побольше, что автоматически вызовет увеличение нагрузки на двиг и систему охлаждения - это как пить дать. эффект от езды даже на 33 колесах уже сродни тасканию прицепа небольшого :)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- XPEDITOR
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 20:16
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На большинстве полноценных внедорожников стоит Виска. Если она исправна то при попадании в более вязкую среду такую как вода ее обороты упадут и лопасти не изогнутся до такой степени чтоб достать до радиатора. Крузаки, Патрули,Эскудики, Прадики - на этих машинах виска в бродах ни когда не приносила проблемм. А электровентиляторы(которые к стати капризны в случае попадания грязи,влаги) последнее время ставят на опаркеченых внедорожниках. Если ЭВ ставить на внедорожник то только как вспомогательный вентилятор с тумблером принудительного вкл.,откл.Ep писал(а):как только решу для себя, что гарантия мне больше не нужна, сразу выкину виску и поставлю ЭВ. может, даже и раньше поставлю, а на гарантию буду ездить с виской :)C.В. писал(а): Почему виску ставят на внедорожники - вэлком в гугль. Проблемы те же по холоду. А для людей, которым не нужен внедорожник, в прямом понимании это слова, и которые ратуют за электровентиляторы, зачем покупать патр - это уже мне не понятно.
виска-анахронизм :) электровентиляторы рулят, особенно на внедорожниках :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
к чему эти заученные фразы про "настоящие" внедорожники? все что перечислено конструктивно уже давно устарело :) к тому же это все японские внедорожники, а они нам явно не указ :) мы тут на уазах ездим :) евро4, между прочим, если кто не в курсе :) с коммон рейлом, дроссельной заслонкой электрической и дмрв:) которые по степени форсировки не чета древнему японскому хламу :) 270 дизельных Нм с 2.2 литра это вам не хрен собачий :)
щас на современных машинах даже помпы и турбины уже давно электрические :)
виска не может быть исправна, по определению. она эффективно работает только тогда, когда ей это позволяют обороты двигателя. на малых оборотах она бесполезна. а настоящие внедорожники только на малых оборотах, близких к оборотам ХХ и ездиют по грязи :)
а на уазе, к тому же, виска сделана через жопу(думаю, иначе ее проблемно вкорячить). она дует не как положено, сбоку от двигателя, а прямо на переднюю крышку гбц.
кстати говоря, избавившись от виски на 409 двигателе и двинув отсечку до 6000 оборотов мы имеем значительный прирост как по мощности, так и по крутящему моменту максимальным. потому что без нее пик этих двух параметров приходится на совсем иной диапазон оборотов. и максимальные значения выше процентов на 10-15 :)
мелочь, а приятно :)
хоть дизель и не получится крутить как бензинку, но я уверен что избавление от виски будет крайне позитивной переделкой хотя бы в плане надежности. и опыт эксплуатации 409 тому подтверждение.
щас на современных машинах даже помпы и турбины уже давно электрические :)
виска не может быть исправна, по определению. она эффективно работает только тогда, когда ей это позволяют обороты двигателя. на малых оборотах она бесполезна. а настоящие внедорожники только на малых оборотах, близких к оборотам ХХ и ездиют по грязи :)
а на уазе, к тому же, виска сделана через жопу(думаю, иначе ее проблемно вкорячить). она дует не как положено, сбоку от двигателя, а прямо на переднюю крышку гбц.
кстати говоря, избавившись от виски на 409 двигателе и двинув отсечку до 6000 оборотов мы имеем значительный прирост как по мощности, так и по крутящему моменту максимальным. потому что без нее пик этих двух параметров приходится на совсем иной диапазон оборотов. и максимальные значения выше процентов на 10-15 :)
мелочь, а приятно :)
хоть дизель и не получится крутить как бензинку, но я уверен что избавление от виски будет крайне позитивной переделкой хотя бы в плане надежности. и опыт эксплуатации 409 тому подтверждение.
- XPEDITOR
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 20:16
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как раз то что конструктивно устарело - то и работает по сей день. А УАЗ загнаный нормами евро со своими комон-рейлами создал геморр обладателям этого авто. в угоду большой политике. А вся степень форсировки летит в ж..пу по сравнению с японским "хламом" при первой же заправке разбавленной слегонца соляркой, а все электрические турбины и помпы и прочие навороты так активно применяемые на современных паркетниках(внедорожниках) такие приятные при езде в мегаполисах, сыграют с вами злую шутку в сотнях километров от цивилизации. Чем проще ,чем меньше электроники,чем больше механики - тем надежнее и ремонтопригоднее автомобиль вне дорог.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А нефик вне дорог ездить на дизельных коммонрейлах :) вне дорог рулит змз 409 - неубиваемый двигатель. И на уазах часто встречается :)XPEDITOR писал(а):Вот как раз то что конструктивно устарело - то и работает по сей день. А УАЗ загнаный нормами евро со своими комон-рейлами создал геморр обладателям этого авто. в угоду большой политике. А вся степень форсировки летит в ж..пу по сравнению с японским "хламом" при первой же заправке разбавленной слегонца соляркой, а ем проще ,чем меньше электроники,чем больше механики - тем надежнее и ремонтопригоднее автомобиль вне дорог.
В любом случае, вариантов нету - смирись :)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не сотрут :) против фактов не попрешь :)Ежек писал(а):Жень, отчаянный ты однако парень!!! :) Тебя тут щас владельцы дизелей в порошок сотрут! :)
к тому же, всем понятно, что я просто прикалываюсь :)
тнвд вкорячивать не будем, а вот китайческую турбину махнуть на отечественную ТКР 50.04.07 очень даже интересная затея.
- PAV87
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
dmitriyvorl не поверите, я на воем сузуки кей на шкворке заводил ниссан скайлайн в 30 кузове... и тоже почувствовал что, что то сзади прицепленно только когда он сцепление бросил... это ни а чем не говорит.....
Ep у корейцев есть еще более продвинутые дизеля... при объеме 2 литра у них крутящий момент 360... и чего же они сильно очень боятся?!... правильно, хренового топлива...
Ep у корейцев есть еще более продвинутые дизеля... при объеме 2 литра у них крутящий момент 360... и чего же они сильно очень боятся?!... правильно, хренового топлива...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На хаммере втором пследней модификации стали ставить электровентилятор. Это при шести литровом двигателе и 400лс. ЭВ как минимум это экономия топлива и более быстрый прогрев зимой. А виска просто дешевле! Вот ее поизводители и ставят им выгоднее. Как меня в свое время замучили вискостные муфты на аудиях до сих пор помню.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
эт как?PAV87 писал(а):.
есть знакомый, у него древняя Toyota dyna, в нем стоит карбюраторный 1KZ с механическим ТНВД... пробег перевалил за 220000 и ни намека на усталость...
два в одном штоль? и на бензе, и на соляре может ездить? :)
220 тыкм эт фигня - у нас тут у многих пробег к 200 тыкм подбирается :)
а у некоторых половина этого пробега без одной пробки в коленвале :) и ничо, не жужжим :) главное- вовремя об этом узнать и принять меры :)
а насчет паленой солярки, то рано или поздно ее не останется. не будет хлама, который способен на ней ездить - не будет спроса. оно и щас уже народ в подавляющей массе готов платить дороже, чем за бензин за меньший расход топлива и отсутствие проблем с топливной аппаратурой.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений взял его чисто для ЛЕТНЕЙ эксплуатации.
Сегодня в "автоплюсе" пиарили новый немецкий легковушечный дизель с ТРЕМЯ турбинами аж.
Сегодня в "автоплюсе" пиарили новый немецкий легковушечный дизель с ТРЕМЯ турбинами аж.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт дек 25, 2012 07:38, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, мне все нравится. Нормальный мотор, наверное. Однозначно приятнее ивеки по некоторым значимым для меня параметрам.BSmith писал(а): Не нравится мотор иди создай соответствующую тему с надписью "мне не нравится ЗМЗ-5143.2 или дизель вообще" но зачем флудить то!
Тему убить не получится, уже много народу ездит на змз.
Сегодня приобрел подогрев топливозабора номакон, буду внедрять одновременно с бинаром.
Еще хочется выяснить, есть ли в природе турботаймер отдельно от сигналки? Неохота сигу ставить, штатная открывашка дверей всем устраивает.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- RAS
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
- Откуда: Фрязино
- Машина: Два Патриота
- Онлайн статус: Не в сети
Повторяю вопрос
Для DIMA_Q
Вопрос не в моторе, а в системе удавления выхлопа. Чем Е3 отличается от Е4 для ЗМЗ51432 и какими способами это достигается.
Пояснение:
в RE05808600UAZPATRIOT была четко обозначена разница применяемых масел ЕВРО2 и ЕВРО3 (бензиновых) для одного и того же двигателя ЗМЗ409.
К сожалению не знаю как сделать графическую вставку.
Вопрос: Какие масла желательно заливать в Патриот с ЗМЗ51432 с ЕВРО3 и ЕВРО4 (в RE_05808600132 на это ответа нет).
Для DIMA_Q
Вопрос не в моторе, а в системе удавления выхлопа. Чем Е3 отличается от Е4 для ЗМЗ51432 и какими способами это достигается.
Пояснение:
в RE05808600UAZPATRIOT была четко обозначена разница применяемых масел ЕВРО2 и ЕВРО3 (бензиновых) для одного и того же двигателя ЗМЗ409.
К сожалению не знаю как сделать графическую вставку.
Вопрос: Какие масла желательно заливать в Патриот с ЗМЗ51432 с ЕВРО3 и ЕВРО4 (в RE_05808600132 на это ответа нет).
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Таймер у меня DenUp ПТ1
Производитель: Россия
Товар: Таймер
Модель: ПТ1
Электронное устройство, формирующее на выходе импульс необходимой длительности. Длительность импульса программируется в интервале от 1 до 255 секунд. Встроенное реле (15А) обеспечивает развязку нагрузки от выхода таймера. Может использоваться в качестве турботаймера, управляемого авто сигнализацией.
Энергомашевский тут выложили - думаю неплохой вариант тоже!!!
Только вот как подключить его? схема замка зажигания нашего есть у кого?
Производитель: Россия
Товар: Таймер
Модель: ПТ1
Электронное устройство, формирующее на выходе импульс необходимой длительности. Длительность импульса программируется в интервале от 1 до 255 секунд. Встроенное реле (15А) обеспечивает развязку нагрузки от выхода таймера. Может использоваться в качестве турботаймера, управляемого авто сигнализацией.
Энергомашевский тут выложили - думаю неплохой вариант тоже!!!
Только вот как подключить его? схема замка зажигания нашего есть у кого?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
класс. то, что надо. бум брать.BimiBom писал(а):Варианты
http://www.12v.ru/site.xp/050056051124.html турботаймер.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит сига с турботаймером, включается от ручника. Время работы 2 мин. Пользовался первые две недели, сейчас турботаймер включён постоянно... в мозге :D Чесно говоря, у меня не было ситуации, когда "шёл под нагрузкой" и сразу же надо было глушить. Обычно перед глушением приходится проехать по дворам или открыть ворота гаража, или поискать место для парковки, за это время турбинка и остывает. :)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Да, ещё забыл. В мозгах скорость и одометр считаются с поправкой под пары 4.6, в отличии от указателя. Так что одометр на спидометре и в мозгах не зависимы получаются." Взято отсюда - http://uazik.org/index.php?topic=1095.0
- Sherifffox
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:49
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети