Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

в машине холодно, помогите

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 08, 2012 10:37

Dragon, посмотри "тюнинговую" трассу воздужозабора под капотом в мотрном, может там застой. Если нет, то пшикай антимикробкой.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт ноя 08, 2012 10:55

Да не.. она идет под углом "вниз-вперед" к фаре (прямоугольная пластиковая труба), по идее там негде, да и нечему заставиваться...
Надо посмотреть, что в "коробке" под капотом творится, может где-то негерметичности на стыках забора и коробки и в нее натекло и там уже новая цивилизация :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
r2os
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 08:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r2os » Вс дек 02, 2012 12:01

Искал искал так и не нашел! Авто 2012 года с новой панелью, подскажите как добратся до заслонки которая регулирует тепло холодно, а то ощущение ка будто не доконца закрывает холодно т.к. при 60-80 воздух одинаково теплый, а при рецыркуляции заметно горячее, хотя понятно что воздух теплый из салона нагревается быстрее, короче холодно в авто!

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Сб дек 08, 2012 09:37

дядя дима писал(а):только что решил подобную проблему (2008г.в. бензин): оказалось залип паровоздушный клапан на крышке расширительного бачка- создалась возд. пробка в радиаторе пер. печки. поправил клапан, при снятой крышке завёл движок, включил доппомпу- через минуту всё окей. (следим за уровнем тосола!)
через пару дней опять пошёл холодный воздух с передней печки. откинул оба шланга под капотом и дунул воздухом в обратку: рассчитывал пробить возможный засор радиатора; выбросило в заранее подставленную ёмкость только мелкий шлам, никаких крупных фракций не обнаружилось- переживал по поводу использования жидких герметиков сист. охлаждения.
так вот, после этого собрал, залил жидкость при включённой доп.помпе- пошёл горячий воздух. в чём была проблема так и не понял!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 08, 2012 09:49

дядя дима писал(а): через пару дней опять пошёл холодный воздух с передней печки. откинул оба шланга под капотом и дунул воздухом в обратку: рассчитывал пробить возможный засор радиатора; выбросило в заранее подставленную ёмкость только мелкий шлам, никаких крупных фракций не обнаружилось- переживал по поводу использования жидких герметиков сист. охлаждения.
так вот, после этого собрал, залил жидкость при включённой доп.помпе- пошёл горячий воздух. в чём была проблема так и не понял!
А думаешь мелкий шлам не забивает проходы? :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Сб дек 08, 2012 09:55

он бы и заднюю печку забил, однако та-тёплая.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 08, 2012 10:01

дядя дима писал(а):он бы и заднюю печку забил, однако та-тёплая.
Не факт.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 08, 2012 10:42

задняя печка ниже по уровню расположена, а воздух скапливается в верхней точке-получается в основной печке.может его подсасывает через какую негерметичность при остывании двигла,попробуйте крышку ослабить,чтоб исключить эфект создания клапаном крышки вакума при остывании.У меня он три года назад вообще выброшен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Сб дек 08, 2012 11:10

я тоже замечал вполне конкретный вакуум на остывшем движке, но клапан на крышке расширительного вроде бы работает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 08, 2012 14:03

клапан в крышке двойной.те на избыточное давление адская пружина ,которая всё гробит.а компенсирует вакум при остывании дохленькая со своим клапанком,видимо там закакалось и слиплось все.те вакума быть не должно даже иначе он и воздушит систему охлаждения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср дек 19, 2012 09:22

сегодня открылся ещё один сюрприз: дует с задней печки горячим, с передней- холодным (опять).. я зверею потихоньку. закрыл чё-то кран до конца, затем сразу открыл. опа! пошёл горячий спереди!
подозреваю перманентно образующуюся возд. пробку, но маленькую и находящуюся в каком-то ключевом месте.

а сколько, кстати, стоит простенький тепловизор?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср дек 19, 2012 12:52

А я вот такой косяк обнаружил. Летом делал так, что бы кран был максимально закрыт, а то от печки жарило даже когда регулятор в положении "закрыто" - оказалось, тросик не доставал до крайней точки закрытия краника печки. Подтянул рубашку - все отлично стало. А вот зимой обратная ситуация... Если недооткрыт краник печки, то еле теплым дует из передней..... Вернул рубашку на место (т.к. не удалось ее укоротить, займусь этим летом) - и теперь даже на холостых уже при 40 градусах дует теплым... И это без дополнительной помпы (которой у меня отродясь нету).
В общем мысля такая: что если есть хоть малейшее сопротивление при проходе антифриза через кран печки, то антифриз уходит по байпасу, соответственно печка при этом не греет нифига. Из чего следует, что надо ставить доп. помпу, что бы "насильно" гнать антифриз в печку, даже если краник чуть прикрыт.
Это все справедливо для патра с IVECO.
Вообще интересно было бы увидеть схему циркуляции антифриза на наших машинах (c ивеко). Ни у кого нет случайно?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Ср дек 19, 2012 14:19

mirlas У тебя когда на холостые скидываешь, температура не падает??? У меня по трассе все хорошо, а потом по городу падает на глазах примерно до 65-70 градусов, стоит опять проехаться нормально(если пробок нет) и стрелка опять показывает 80-82(середина шкалы)
пешеход

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср дек 19, 2012 14:51

PAG писал(а):mirlas У тебя когда на холостые скидываешь, температура не падает??? У меня по трассе все хорошо, а потом по городу падает на глазах примерно до 65-70 градусов, стоит опять проехаться нормально(если пробок нет) и стрелка опять показывает 80-82(середина шкалы)
Падает конечно :) Это ж дизель. Утеплять надо. У меня в -17 до 68-70 падает, если стоять и обе печки работают. Но я пока только верх и дыры в районе фар закрыл минватой. Надо снизу еще утеплять. И перед радиатором наверно че-нить воткнуть, типа картонки :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Ср дек 19, 2012 15:25

Понял тебя, значит будем думать как утеплять
пешеход

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Ср дек 19, 2012 15:35

mirlas глянь если не сложно эту тему
пешеход

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 19, 2012 20:32

PAG писал(а):Понял тебя, значит будем думать как утеплять
А чего там думать? Либо жалюзи перед радиатором, либо "намордник".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Сб дек 22, 2012 01:12

ребят сильно не пенайте все не читал в минус 25 начинают запотевать окна при езде по городу, доп печки нет, температура двига показывает от 76-80 не больше в чем причина и почему не поднимается до 90 градусов ведь вроде раб температура 90. какая у нас печка стоит доп (решил сам поставить от чего подойдет или там своя какая то необычная стоит)
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 05:10

яб не ставил доп печку,а сменил термос на 88 градусный и салонный фильтр,если он есть.а вообще они продаются нескольких типов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Сб дек 22, 2012 08:44

а чем плоха доп печка и какой лучше термос взять от какого авто
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 08:56

наш термос камаз,зил,уаз,волга-это одно и тоже на 87 градусов.потом, как во вкус войдёте,купите японский тама88.нафик доп печка не нужна.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб дек 22, 2012 08:58, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Сб дек 22, 2012 08:57

огромное спасибо буду менять а то прохладненько ездить стало
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 09:04

Вам с Вашими заслонками ,мягко говоря странными, электронными крутилками и включалками ещё биться и биться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Сб дек 22, 2012 09:12

не у меня панелька старая
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 09:26

Поздравляю,свезло,но кран у Вас стоит неполнопроходной итальянский,я его выкинул,теперь на 3 скорости отопителя обжигает руки воздухом из печки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Сб дек 22, 2012 09:35

а какой именно кран сейчас стоит у вас
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 09:39

Полнопроходной шаровый под капотом.Неужто не видели мои фотки ,от которых гламурасты шок испытывают?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Сб дек 22, 2012 09:40

а все вспомнил видал симпотишни выглядит
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 09:43

вот кран что стоял у меня,и наверняка стоит у вас,в открытом на максимум состоянии:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/

вот мой сейчас

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/

с ним кстати нет травления ,как с родным и кондей летом начинает морозить как положено.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Сб дек 22, 2012 09:48

то есть я так понял не открывает до конца
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 09:50

только на одну треть сечения открывается,потому и ставят доп помпу,чтоб пихать.если его выкинуть то доп помпа вообще не нужна,а если ввод шлангов через моторный щит сделать ниже сантим на 20-30, то печка никогда в жизни воздушиться не сможет физически и не будет.сделаю себе следующим летом так.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Сб дек 22, 2012 09:53

все спасибо буду по теплу экспиременты проводить
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 09:54

Хорошо Вам-мне то уже почти нечего усовершенствовать практически.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Сб дек 22, 2012 10:01

так теперь только наслаждения от езды
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 10:02

руки то просят напильника.ну в реале то куда их приложить никогда не закончится конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн дек 24, 2012 17:21

Сергей! когда переделывал кран печки- не разбирал штатный кран итальянский? может его можно усовершенствовать?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 24, 2012 17:26

дядя дима писал(а):Сергей! когда переделывал кран печки- не разбирал штатный кран итальянский? может его можно усовершенствовать?
Пока Сергей думает, попробую ответить. А как его потом собрать после разборки, после наждака и болгарки? Там корпус - литая пластмасса.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн дек 24, 2012 17:58

Так разрешите уточнить?
У вас на фотографии 1 краник на впускном патрубке, куда делось чудо сантехники в форме буквы "Н"?
Одного краника оказалось более чем достаточным?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 18:09

итальяно кран неполнопроходной для тропиков
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/

типа склеен суперклеем,две защёлки сбоков это типа направляющих чтоб его намазанного клеем защёлкнуть при сборке.он не разбирается,а ломается-сгорел в моей печке в итоге.
Байпас
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/645022/
я выкинул,тк он мне не нужен.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639722/
с моей температурой включения карслонов 99 и 101(не было такого ни разу-достижение 101 и включения второго) и мегажаброй вместо воздухозаборника штатного
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658652/
+ выкинутой на лето резинкой капота,у меня нет страшных скачков после заглоха и байпас не нужен мне,как и слежение за температурой после глушения посредством термодатчика в трубе-вставке,что было раньше у меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 24, 2012 18:34

Сергей!!!!! Фотки уменьш, а то глазам больно смотреть :!: :idea:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн дек 24, 2012 18:52

кран печки от М-41 известен своей простотой и надёжностью. есть какие мысли, опыт использования?

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн дек 24, 2012 19:17

нормальные фотки не трогай!!!

Аватара пользователя
shamok
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 14:09
Откуда: каджером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shamok » Пт дек 28, 2012 22:12

патроводы,задула передняя печка холодным воздухом на лобовое,а в салон чуть теплым,задняя шпарит доп помпа всё время включена,чё делать?патриот 2008г

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс дек 30, 2012 10:13

салонный фильтр посмотреть

Аватара пользователя
shamok
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 14:09
Откуда: каджером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shamok » Вс дек 30, 2012 13:42

всем спасибо за помощь,просто засорилась печка от г
ерметика,продул промыл,задуло горячим воздухом :) а салонный фильтр я каждую зиму снимаю.

Аватара пользователя
Unreal
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unreal » Чт янв 03, 2013 23:41

Всем привет. Прочитал весь форум и вроде как бы на свой вопрос ненашел ответа.
Был у меня патриот 2009 года. Ездил в -50 градусов в майке. жара в салоне. печка аж глаза высушивала. Купил себе новый патрик 2012 года. В теплом гараже с прогретым двигателем печка дует еле теплым воздухом. от температуры за бортом температура воздуха ни как не меняется.
1) термостат на 87 градусов.
2) помпа работает.
3) двигатель принудительно разогревал до 100 градусов.
4) алюминевые трубки от помпы в салон которые идут кипяток аж руку обжигает.
5) забор воздуха с улици стоит.
6) на доп печке краник вообще выкинул.
в ближайщее время ненайду решения скину машину с горы :) спасите новенький автомобиль. помогите норильчанину советом. И помните живу не в африке типа москва и тд. у нас север и холод.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 02:35

найдите воздушную заслонку в грёбаном новом отпителе,что направляет поток воздуха либо мимо,либо через радиатор отопителя и на Вашу ( а вообще не только Вашу ,а практически любую Российскую) зиму зафиксируйте её в положении конкретно весь воздух через радиатор отопителя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Unreal
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unreal » Пт янв 04, 2013 06:57

luchsergey писал(а):найдите воздушную заслонку в грёбаном новом отпителе,что направляет поток воздуха либо мимо,либо через радиатор отопителя и на Вашу ( а вообще не только Вашу ,а практически любую Российскую) зиму зафиксируйте её в положении конкретно весь воздух через радиатор отопителя.
а носом ткнуть можете где она?ну или поподробнее намекнуть. плиз плиз плиз. а то уже на гору собрался :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 07:40

Дружище,у меня 2010год,всё что там мешало мне греться я давно повырезал и попеределал.Ваш отопитель в руках не держал ,к сожалению.
у Вас там правее Вашей правой коленки какая то люфтяще-бренчаще-заедающая пластина крутится и двигает заслонки,пара наверное направлений,а одна именно потоком рулит,так вот её б отщёлкнуть за пределы вертлявой пластины и проволочкой зафиксить в нужном положении.наверняка дело то несложное,но ребята обленились капитально(точнее обезрукились) и всего боятся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Unreal
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unreal » Пт янв 04, 2013 07:56

luchsergey писал(а):Дружище,у меня 2010год,всё что там мешало мне греться я давно повырезал и попеределал.Ваш отопитель в руках не держал ,к сожалению.
у Вас там правее Вашей правой коленки какая то люфтяще-бренчаще-заедающая пластина крутится и двигает заслонки,пара наверное направлений,а одна именно потоком рулит,так вот её б отщёлкнуть за пределы вертлявой пластины и проволочкой зафиксить в нужном положении.наверняка дело то несложное,но ребята обленились капитально(точнее обезрукились) и всего боятся.
ход твоих мыслей понял. в гараже минус 10 :) щаз потеплеет поковыряюсь и отпишусь.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности