Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
в машине холодно, помогите
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не.. она идет под углом "вниз-вперед" к фаре (прямоугольная пластиковая труба), по идее там негде, да и нечему заставиваться...
Надо посмотреть, что в "коробке" под капотом творится, может где-то негерметичности на стыках забора и коробки и в нее натекло и там уже новая цивилизация :)
Надо посмотреть, что в "коробке" под капотом творится, может где-то негерметичности на стыках забора и коробки и в нее натекло и там уже новая цивилизация :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
Искал искал так и не нашел! Авто 2012 года с новой панелью, подскажите как добратся до заслонки которая регулирует тепло холодно, а то ощущение ка будто не доконца закрывает холодно т.к. при 60-80 воздух одинаково теплый, а при рецыркуляции заметно горячее, хотя понятно что воздух теплый из салона нагревается быстрее, короче холодно в авто!
- дядя дима
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
- Откуда: татария
- Онлайн статус: Не в сети
через пару дней опять пошёл холодный воздух с передней печки. откинул оба шланга под капотом и дунул воздухом в обратку: рассчитывал пробить возможный засор радиатора; выбросило в заранее подставленную ёмкость только мелкий шлам, никаких крупных фракций не обнаружилось- переживал по поводу использования жидких герметиков сист. охлаждения.дядя дима писал(а):только что решил подобную проблему (2008г.в. бензин): оказалось залип паровоздушный клапан на крышке расширительного бачка- создалась возд. пробка в радиаторе пер. печки. поправил клапан, при снятой крышке завёл движок, включил доппомпу- через минуту всё окей. (следим за уровнем тосола!)
так вот, после этого собрал, залил жидкость при включённой доп.помпе- пошёл горячий воздух. в чём была проблема так и не понял!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А думаешь мелкий шлам не забивает проходы?дядя дима писал(а): через пару дней опять пошёл холодный воздух с передней печки. откинул оба шланга под капотом и дунул воздухом в обратку: рассчитывал пробить возможный засор радиатора; выбросило в заранее подставленную ёмкость только мелкий шлам, никаких крупных фракций не обнаружилось- переживал по поводу использования жидких герметиков сист. охлаждения.
так вот, после этого собрал, залил жидкость при включённой доп.помпе- пошёл горячий воздух. в чём была проблема так и не понял!

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
задняя печка ниже по уровню расположена, а воздух скапливается в верхней точке-получается в основной печке.может его подсасывает через какую негерметичность при остывании двигла,попробуйте крышку ослабить,чтоб исключить эфект создания клапаном крышки вакума при остывании.У меня он три года назад вообще выброшен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
клапан в крышке двойной.те на избыточное давление адская пружина ,которая всё гробит.а компенсирует вакум при остывании дохленькая со своим клапанком,видимо там закакалось и слиплось все.те вакума быть не должно даже иначе он и воздушит систему охлаждения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- дядя дима
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
- Откуда: татария
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня открылся ещё один сюрприз: дует с задней печки горячим, с передней- холодным (опять).. я зверею потихоньку. закрыл чё-то кран до конца, затем сразу открыл. опа! пошёл горячий спереди!
подозреваю перманентно образующуюся возд. пробку, но маленькую и находящуюся в каком-то ключевом месте.
а сколько, кстати, стоит простенький тепловизор?
подозреваю перманентно образующуюся возд. пробку, но маленькую и находящуюся в каком-то ключевом месте.
а сколько, кстати, стоит простенький тепловизор?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот такой косяк обнаружил. Летом делал так, что бы кран был максимально закрыт, а то от печки жарило даже когда регулятор в положении "закрыто" - оказалось, тросик не доставал до крайней точки закрытия краника печки. Подтянул рубашку - все отлично стало. А вот зимой обратная ситуация... Если недооткрыт краник печки, то еле теплым дует из передней..... Вернул рубашку на место (т.к. не удалось ее укоротить, займусь этим летом) - и теперь даже на холостых уже при 40 градусах дует теплым... И это без дополнительной помпы (которой у меня отродясь нету).
В общем мысля такая: что если есть хоть малейшее сопротивление при проходе антифриза через кран печки, то антифриз уходит по байпасу, соответственно печка при этом не греет нифига. Из чего следует, что надо ставить доп. помпу, что бы "насильно" гнать антифриз в печку, даже если краник чуть прикрыт.
Это все справедливо для патра с IVECO.
Вообще интересно было бы увидеть схему циркуляции антифриза на наших машинах (c ивеко). Ни у кого нет случайно?
В общем мысля такая: что если есть хоть малейшее сопротивление при проходе антифриза через кран печки, то антифриз уходит по байпасу, соответственно печка при этом не греет нифига. Из чего следует, что надо ставить доп. помпу, что бы "насильно" гнать антифриз в печку, даже если краник чуть прикрыт.
Это все справедливо для патра с IVECO.
Вообще интересно было бы увидеть схему циркуляции антифриза на наших машинах (c ивеко). Ни у кого нет случайно?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Падает конечно :) Это ж дизель. Утеплять надо. У меня в -17 до 68-70 падает, если стоять и обе печки работают. Но я пока только верх и дыры в районе фар закрыл минватой. Надо снизу еще утеплять. И перед радиатором наверно че-нить воткнуть, типа картонки :)PAG писал(а):mirlas У тебя когда на холостые скидываешь, температура не падает??? У меня по трассе все хорошо, а потом по городу падает на глазах примерно до 65-70 градусов, стоит опять проехаться нормально(если пробок нет) и стрелка опять показывает 80-82(середина шкалы)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- moskito
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
- Откуда: Удмуртия, Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
ребят сильно не пенайте все не читал в минус 25 начинают запотевать окна при езде по городу, доп печки нет, температура двига показывает от 76-80 не больше в чем причина и почему не поднимается до 90 градусов ведь вроде раб температура 90. какая у нас печка стоит доп (решил сам поставить от чего подойдет или там своя какая то необычная стоит)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
наш термос камаз,зил,уаз,волга-это одно и тоже на 87 градусов.потом, как во вкус войдёте,купите японский тама88.нафик доп печка не нужна.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб дек 22, 2012 08:58, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот кран что стоял у меня,и наверняка стоит у вас,в открытом на максимум состоянии:

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/
вот мой сейчас

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/
с ним кстати нет травления ,как с родным и кондей летом начинает морозить как положено.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/
вот мой сейчас

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658651/
с ним кстати нет травления ,как с родным и кондей летом начинает морозить как положено.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
только на одну треть сечения открывается,потому и ставят доп помпу,чтоб пихать.если его выкинуть то доп помпа вообще не нужна,а если ввод шлангов через моторный щит сделать ниже сантим на 20-30, то печка никогда в жизни воздушиться не сможет физически и не будет.сделаю себе следующим летом так.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
итальяно кран неполнопроходной для тропиков

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/
типа склеен суперклеем,две защёлки сбоков это типа направляющих чтоб его намазанного клеем защёлкнуть при сборке.он не разбирается,а ломается-сгорел в моей печке в итоге.
Байпас

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/645022/
я выкинул,тк он мне не нужен.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639722/
с моей температурой включения карслонов 99 и 101(не было такого ни разу-достижение 101 и включения второго) и мегажаброй вместо воздухозаборника штатного

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658652/
+ выкинутой на лето резинкой капота,у меня нет страшных скачков после заглоха и байпас не нужен мне,как и слежение за температурой после глушения посредством термодатчика в трубе-вставке,что было раньше у меня.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658171/
типа склеен суперклеем,две защёлки сбоков это типа направляющих чтоб его намазанного клеем защёлкнуть при сборке.он не разбирается,а ломается-сгорел в моей печке в итоге.
Байпас

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/645022/
я выкинул,тк он мне не нужен.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/639722/
с моей температурой включения карслонов 99 и 101(не было такого ни разу-достижение 101 и включения второго) и мегажаброй вместо воздухозаборника штатного

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/658652/
+ выкинутой на лето резинкой капота,у меня нет страшных скачков после заглоха и байпас не нужен мне,как и слежение за температурой после глушения посредством термодатчика в трубе-вставке,что было раньше у меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Unreal
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
- Откуда: Норильск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Прочитал весь форум и вроде как бы на свой вопрос ненашел ответа.
Был у меня патриот 2009 года. Ездил в -50 градусов в майке. жара в салоне. печка аж глаза высушивала. Купил себе новый патрик 2012 года. В теплом гараже с прогретым двигателем печка дует еле теплым воздухом. от температуры за бортом температура воздуха ни как не меняется.
1) термостат на 87 градусов.
2) помпа работает.
3) двигатель принудительно разогревал до 100 градусов.
4) алюминевые трубки от помпы в салон которые идут кипяток аж руку обжигает.
5) забор воздуха с улици стоит.
6) на доп печке краник вообще выкинул.
в ближайщее время ненайду решения скину машину с горы :) спасите новенький автомобиль. помогите норильчанину советом. И помните живу не в африке типа москва и тд. у нас север и холод.
Был у меня патриот 2009 года. Ездил в -50 градусов в майке. жара в салоне. печка аж глаза высушивала. Купил себе новый патрик 2012 года. В теплом гараже с прогретым двигателем печка дует еле теплым воздухом. от температуры за бортом температура воздуха ни как не меняется.
1) термостат на 87 градусов.
2) помпа работает.
3) двигатель принудительно разогревал до 100 градусов.
4) алюминевые трубки от помпы в салон которые идут кипяток аж руку обжигает.
5) забор воздуха с улици стоит.
6) на доп печке краник вообще выкинул.
в ближайщее время ненайду решения скину машину с горы :) спасите новенький автомобиль. помогите норильчанину советом. И помните живу не в африке типа москва и тд. у нас север и холод.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
найдите воздушную заслонку в грёбаном новом отпителе,что направляет поток воздуха либо мимо,либо через радиатор отопителя и на Вашу ( а вообще не только Вашу ,а практически любую Российскую) зиму зафиксируйте её в положении конкретно весь воздух через радиатор отопителя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Unreal
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
- Откуда: Норильск
- Онлайн статус: Не в сети
а носом ткнуть можете где она?ну или поподробнее намекнуть. плиз плиз плиз. а то уже на гору собрался :)luchsergey писал(а):найдите воздушную заслонку в грёбаном новом отпителе,что направляет поток воздуха либо мимо,либо через радиатор отопителя и на Вашу ( а вообще не только Вашу ,а практически любую Российскую) зиму зафиксируйте её в положении конкретно весь воздух через радиатор отопителя.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище,у меня 2010год,всё что там мешало мне греться я давно повырезал и попеределал.Ваш отопитель в руках не держал ,к сожалению.
у Вас там правее Вашей правой коленки какая то люфтяще-бренчаще-заедающая пластина крутится и двигает заслонки,пара наверное направлений,а одна именно потоком рулит,так вот её б отщёлкнуть за пределы вертлявой пластины и проволочкой зафиксить в нужном положении.наверняка дело то несложное,но ребята обленились капитально(точнее обезрукились) и всего боятся.
у Вас там правее Вашей правой коленки какая то люфтяще-бренчаще-заедающая пластина крутится и двигает заслонки,пара наверное направлений,а одна именно потоком рулит,так вот её б отщёлкнуть за пределы вертлявой пластины и проволочкой зафиксить в нужном положении.наверняка дело то несложное,но ребята обленились капитально(точнее обезрукились) и всего боятся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Unreal
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
- Откуда: Норильск
- Онлайн статус: Не в сети
ход твоих мыслей понял. в гараже минус 10 :) щаз потеплеет поковыряюсь и отпишусь.luchsergey писал(а):Дружище,у меня 2010год,всё что там мешало мне греться я давно повырезал и попеределал.Ваш отопитель в руках не держал ,к сожалению.
у Вас там правее Вашей правой коленки какая то люфтяще-бренчаще-заедающая пластина крутится и двигает заслонки,пара наверное направлений,а одна именно потоком рулит,так вот её б отщёлкнуть за пределы вертлявой пластины и проволочкой зафиксить в нужном положении.наверняка дело то несложное,но ребята обленились капитально(точнее обезрукились) и всего боятся.