Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Качество дизтоплива АЗС Топаз
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Качество дизтоплива АЗС Топаз
Все морозы отъездил, даже в -40, заправлялся только обычным дизелем на Гаспромнефте (не реклама). Дизельная машина первая, сначала очень очковал. Но принципиально, кроме Вебасто никаких подогревов не стал ставить. Топливо заправлял в правый бак, оно перекачивалось в левый и все чики пуки. Сегодня с утра, дизеля на Газпроме по пути на работу нигде небыло. Бак почти на нуле. Проезжаю мимо АЗС Топаз, Петухова 2/1, вроде приличная АЗС, магазинчик, безнал будте нати, заправился у них. Из 35 литров, в левый бак перекачалось литров 8. Остальное осталось в правом. Сегодня первый раз, я похвалил инженера, который придумал 2 бака.
Patriot Iveco 2012
Re: Качество дизтоплива АЗС Топаз
Заправляйся лучше зимой на "Стандарте"(Военная, Русская, Первомайка), у них за солярой Евро 4, 5 очень внимательно руководство наблюдает. В минус 42 с сепаратора для проверки сливал, как слеза была.BigAndrey писал(а):Все морозы отъездил, даже в -40, заправлялся только обычным дизелем на Гаспромнефте (не реклама). Дизельная машина первая, сначала очень очковал. Но принципиально, кроме Вебасто никаких подогревов не стал ставить. Топливо заправлял в правый бак, оно перекачивалось в левый и все чики пуки. Сегодня с утра, дизеля на Газпроме по пути на работу нигде небыло. Бак почти на нуле. Проезжаю мимо АЗС Топаз, Петухова 2/1, вроде приличная АЗС, магазинчик, безнал будте нати, заправился у них. Из 35 литров, в левый бак перекачалось литров 8. Остальное осталось в правом. Сегодня первый раз, я похвалил инженера, который придумал 2 бака.
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А сегодня с утра -25, машинка уже не заводится, насос жалобно жужит...
Хорошо в основном баке осталось порядка 10 литров. Поехал на газпромнефть, набрал четыре 5ки соляры, привез домой, нагрел горячей водой и вылил в основной бак. Моторчик сразу завелся. Сегодня вечером -25, дизелек без прогрева завелся. Вот вам и качество топлива, директор АЗС ТОпаз утверждает, что закупает топливо у Газпрома, больше типа негде.
Хорошо в основном баке осталось порядка 10 литров. Поехал на газпромнефть, набрал четыре 5ки соляры, привез домой, нагрел горячей водой и вылил в основной бак. Моторчик сразу завелся. Сегодня вечером -25, дизелек без прогрева завелся. Вот вам и качество топлива, директор АЗС ТОпаз утверждает, что закупает топливо у Газпрома, больше типа негде.
Последний раз редактировалось BigAndrey Сб дек 22, 2012 19:25, всего редактировалось 2 раза.
Patriot Iveco 2012
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Для себя, для езды по городу в морозы вывел правило, в основном баке не больше 20л топлива, тогда обратка его хорошо греет, и как показал этот случай, можно ездить даже на плохой соляре, но за ночь она перемерзнет. Топливо заправляю в правый бак, то что оно перекачивается в левый, залог его качества. Топазовское топливо так и осталось в правом баке, завтра буду его бодяжить горячей солярой с антигелеи.
Patriot Iveco 2012
-
- Онлайн статус: Не в сети
У кого есть проблемы с IVECO,
полюбопытствуйте:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavodsko ... 26871.html
Проверил сам и убедился.
полюбопытствуйте:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavodsko ... 26871.html
Проверил сам и убедился.

Последний раз редактировалось Отец Сергий Сб дек 29, 2012 20:52, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько дней назад ночью возвращались из командировки. Около 3-х ночи остановились заправиться около Коченево на Газпроме. В это время со стороны Коченево подкатил 30-тонный наливник и встал под разгрузку. Я так думаю, что с Коченевского НПЗ солярку привезли. Маловероятно, чтобы они решились прямогонный бензин бадяжить до 92-го.
Вот такие дела творятся на некоторых заправках под покровом ночи. А мы потом удивляемся, газпром-газпром...
Вот такие дела творятся на некоторых заправках под покровом ночи. А мы потом удивляемся, газпром-газпром...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица