Фёдрыч писал(а):Камрады, вопрос мож детский, по почкам не бейте, но очень надо понять кое что.
Про выступ все понятно - он заявит о себе при диагоналке, а в принципе установка 265-ой резины с профилем 70 или 75 чем еще может грозить?
Спрашиваю вот почему - дилеры очень смело ставят 265-75-16 на стоковые тачки вообще ничего не меняя в подвеске и не лифтуя кузов и даже не задумываясь ни о чем. А между тем на форуме проскакивали сообщения что при попытке установки 265-ой грязевой резины (в частности ханкук) на штатных литых дисках колесо упирается в амортизатор сзади.
И еще кое что - если ставить 265-70-16 без лифта, но поставить газелевские отбойники, до выступа проклятого на штатной подвеске сильно доставать будет (на штатном литье)? По кочкам сильно не прыгаю...
Если кто то пытался такой размер поставить - отпишитесь пожалуйста, а то я думаю к лету грязевую купить резинку и ломаюсь между 245-75 и 265-70 (высота то одинаковая, а вот ширина сами понимаете).
Пару серебрянников в копилочку. резинка купер зимний 265/70R16, диски Кетай ET 10 ширина 8, 16-е. По подвеске все штатное. В городской повседневке не парит,за бампера расширители не цепляет. При кочковом тесте в диагонали замечен конкретный зацеп по выступу задней арки, если в арке левое колесо (видимо села левая рессора сильней) :-(. При таком же тесте но с правым задним колесом контакта не услышал. Передок... вроде колесами поворочал, в обеих диагоналках не цепляют, но места мало там прям капец. Для начала планирую отбойники (в проекте далее 4 листа назад видимо). На дисках которые указал до задних амортов сантиметра 2, а может быть и чуть поболе (цепи влезут
) на штатных дисках скорее всего будет беда с амортами, надо Вам промерять расстояние от колеса штатного до аморта, тода понятно станет+при необходимости видимо надо обдумать возможность последующей установки блотных толстых амортов. Лето тоже хотел 265/70R16, чтобы диски под 245 не мутить но их чет в таком размере не могу найти у Вас какая резина в планах,если не секрет?