Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патрубок забора воздуха. На зиму разворачиваем?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср дек 19, 2012 21:02

То весч хорошая. Железку погреть. Чаю вскипятить. Тягаю с собой. Да.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 19, 2012 21:06

Для чая и приготовки еды газовая плитка имеется, всё с тем же баллоном. В комплекте машины, ну и НЗ еды и чае-кофепития.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср дек 19, 2012 21:13

А я! А у меня тоже есть плитка! Двухкомфорочная! :) Только я ее постоянно не вожу.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 19, 2012 21:18

El_Romo писал(а):А я! А у меня тоже есть плитка! Двухкомфорочная! :) Только я ее постоянно не вожу.
А здря! :wise: А вдруг красивая-молодая-интересная-промёрзшая в сугробе? А тут ты, ангел-спаситель. Эвакуировал, машинку ей завёл, чаем-кофем угостил - разомлела, и она твоя... :wink: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср дек 19, 2012 21:26

Да и фляжечка коньяка всегда (ладно, почти всегда) кстати будет.:) Армейская фляжка с водкой может и не пригодится, но тоже есть..
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср дек 19, 2012 22:42

Прошлой зимой в морозы - 23 -25, на трассе при быстой езде машина несколько раз глохла или пропадала тяга. Постоишь 3-5 минут, заводится и дальше нормально едет. Как мне потом объяснили, что это и было торможение работы дросельной заслонки из-за обморожения то ли её, то ли её привода. Где-то на форуме я читал, что типа на машинах до 2008 года надо было разворачивать бокс фильта впускным отверстием к теплу, а после 2008 года выпуска уже не надо.
Май патр 2011 года, Евро 3 (после чипа конечно Е2 стал). Сегодня позвони официалам, взял консультацию. Мне сказали, что проблемаизветная, вплоть до случаев разбрызгивания масла (откуда я не усвоил). Так или иначе сказали, что лучше развернуть, тем более при ездена дальняк при морозной зиме. Так же рекомендовали накинуть утеплитель радиатора на решётку, мол, при морозах совсем не помешает.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Чт дек 20, 2012 09:44

JONYMAN писал(а): вплоть до случаев разбрызгивания масла (откуда я не усвоил). Так или иначе сказали, что лучше развернуть, тем более при ездена дальняк при морозной зиме. Так же рекомендовали накинуть утеплитель радиатора на решётку, мол, при морозах совсем не помешает.
Дык правильно все советуют, масло давит под прокладку клапанной крышки и в свечные колодцы. При попадании масла на выпускной коллектор возможно возгорание (прецедент видел своими глазами), чел потом подкапотную проводку полгода восстанавливал.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт дек 20, 2012 10:19

У меня всё сток, пока ни чего не перемерзало, карлсон молотит без остановки, морда закрыта...
Т ВК в движении как правило ниже нуля
когда совсем ДВС прогрет и останавливаешься Т ВК поднимается выше нуля
когда глушишь и оставляешь Т ВК поднимается выше +10...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт дек 20, 2012 23:27

Баллоны то с газом разны имеются, для зимы надо брать.
Типо газ зимний :shock: ? Вот не х.... , себе :D , может и у нас когда - такое появится :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 20, 2012 23:46

роман300 писал(а):
Баллоны то с газом разны имеются, для зимы надо брать.
Типо газ зимний :shock: ? Вот не х.... , себе :D , может и у нас когда - такое появится :oops:
Аха. :yes: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт дек 21, 2012 04:22

На днях ездили в Томск из Иркутска, подготовил вроде машину (термостат, антифриз поменял, шланги промазали подтянули, масло везде поменяли) одно забыл, гофру... :(
В районе Тырети за бортом было -45, значит на полном ходу температура еще ниже была. Выбило ошибку 1545 обороты задергались и машина заглохла ровно в 00.00 на 1666 км от Новосиба к Иркутску. Пробуем заводить, та же хрень, обороты с 700 до 2500 плавают сами собой, так где-то минута и машина глохнет. Выходим, глять под капот, а там масло давит через заливную крышку. И трасса пустая... Думал ГРМ с недосыпу :o .
Позвонили домой, узнали про ошибку дросселя, стало легче. Ели как на первой добрались до кафешки круглосуточной. Вызвонили товарища из Саянска, привез шланг резиновый и фольгу толстую (гофры не было) закрепили шланг в уже РАЗВЕРНУТОМ корпусе ВФ и провели к корпусу термостата (на выпускном вся система бы загорелась). И Патр завелся. После эту же ошибку выбивало перед Красноярском на Кускуне и за Красноярском. При этом шланг был на месте, просто ждали минут десять. Вот такая история о важности гофры на выпускной :D
Патриот 2010 Евро-3 двойная прошивка газ бензин. Ехали на газу.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Пт дек 21, 2012 06:32

Почитав тему тоже развернул воздухан, теперь забор воздуха в районе насоса кондиционера, думаю купить длинную гофру и кинуть через верх в район коллектора, лишним не будет, за бортом -42. Подскажите где шланг вентиляции картера, так и не понял где он, на старых движках было по другому. Пробег 1500 давит масло в районе масл фильтра, фильтр не тянется, подскажите кому не трудно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 21, 2012 08:57

31601 писал(а):... Подскажите где шланг вентиляции картера, так и не понял где он, на старых движках было по другому. Пробег 1500 давит масло в районе масл фильтра, фильтр не тянется, подскажите кому не трудно.
Не трудно, позиция номер 7 (основная трасса), ну если 6-ю глянешь заодно, то лишним не будет:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Пт дек 21, 2012 10:18

Все понял, спасибо, 7 я снимал он чист, а вот 6 у меня нет, может по другому идёт, я пока не разбирался.
Купил в магазине гофры жигулевскую из фольги и волговскую из плассмассы, прикрутил на крепление защиты коллектора патриота от старого уаза (новый) держатель патрубка, натянул не него фольгорованную гофру, в неё вкрутил пласстмассовую перекинул через головку и далее воткнул в гофру воздухана. Между собой новые гофрочки встали плотно,а вот с родной диаметры разные, остались зазоры, так что часть воздуха будет идти напрямую, зато не жарко будет. В планах подыскать гофру родного диаметра и сделать цельную. Вот такой получился колхоз, наблюдаем пока за конструкцией.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт дек 21, 2012 10:39

ZamPoteh писал(а):Не трудно, позиция номер 7 (основная трасса), ну если 6-ю глянешь заодно
а замерзает и 7 и 6?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 21, 2012 12:13

Валерий76 писал(а): а замерзает и 7 и 6?
У меня то Е2, но по разговорам комрадов понял что проблемма из за обмерзания основной трассы, т.е. номер 7.
У кого Е3 поправьте, если горбатого леплю.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт дек 21, 2012 12:53

да у меня похоже тоже Е2, но по мануалу Е4...

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пт дек 21, 2012 13:15

У меня Е3, машина 9 года. Воздухан никогда не разворачивал ( по началу просто не знал, что это рекомендуется). Ездил по всяким погодам (от +40 до минус 35 и по городу и по трассе). Один единственный раз у меня выдавило масло при поездке в Мордовию зимой при минус 30 расстояние 780 км (уже практически доехал до места назначения и там все обнаружилось). Обмерзла именно магистраль (7) и сам клапан (8). Причем замерзло все наглухо как пробка и там и там. Весь двигатель был в масле. Хорошо, что не ночью в поле встал, а уже в доме. Все снял и отпаривал кипятком по утру. Причина - замерзшая масляная эмульсия в виде белого налета. Когда ехал обратно, включил на приборке мониторинг давления масла. Теперь раз в год разбираю этот узел и чищу. Количество белого налета, видимо, зависит от качества масла, но утверждать не буду. В прошлом году разбирал - практически налета не было, а сейчас только, что разбирал - прямо вся крышка сапуна в белом налете и внутри его - была жидкость (какая - не ясно, но предположительно вода, которая потом замерзнет). Масло использую одной и той же марки. Насчет Е2 не знаю как, но у друга Е0 и такой проблемы нет вообще.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пт дек 21, 2012 13:15

У меня Е3, машина 9 года. Воздухан никогда не разворачивал ( по началу просто не знал, что это рекомендуется). Ездил по всяким погодам (от +40 до минус 35 и по городу и по трассе). Один единственный раз у меня выдавило масло при поездке в Мордовию зимой при минус 30 расстояние 780 км (уже практически доехал до места назначения и там все обнаружилось). Обмерзла именно магистраль (7) и сам клапан (8). Причем замерзло все наглухо как пробка и там и там. Весь двигатель был в масле. Хорошо, что не ночью в поле встал, а уже в доме. Все снял и отпаривал кипятком по утру. Причина - замерзшая масляная эмульсия в виде белого налета. Когда ехал обратно, включил на приборке мониторинг давления масла. Теперь раз в год разбираю этот узел и чищу. Количество белого налета, видимо, зависит от качества масла, но утверждать не буду. В прошлом году разбирал - практически налета не было, а сейчас только, что разбирал - прямо вся крышка сапуна в белом налете и внутри его - была жидкость (какая - не ясно, но предположительно вода, которая потом замерзнет). Масло использую одной и той же марки. Насчет Е2 не знаю как, но у друга Е0 и такой проблемы нет вообще.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пт дек 21, 2012 13:16

Опа, что-то глюкнуло. Просьба модератору удалить мой повторяющийся пост))
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 21, 2012 13:30

Lancelot писал(а):Опа, что-то глюкнуло. Просьба модератору удалить мой повторяющийся пост))
Повторенье - МАТЬ ученья! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн дек 24, 2012 07:36

Покатался вчера при -25 за городом по трассе, со шноркелем, так и не отключил из-за лени :). Ничего отрицательного не замечено :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Пн дек 24, 2012 08:01

Здравствуйте!
Повтарюсь (описывал в Новосибирской ветке), по поводу выдавливания масла. Актуально для Е3 и очень холодной погоды.
Масло может выдавить только при перемерзание сапуна. Нарушается вентиляция картерных газов, избыточное давление приподнимает клапанную крышку, как наиболее тонкое место. Даже избыточное давление 0,01ати создает нагрузку, приподнимает клапанную крышку примерно с усилием 10-15 кГ .
Нужно обратить внимание на то, что клапанная крышка пластиковая и при обдувание ее встречным холодным потоком воздуха, особенно во время движения, вызывает обмерзание сапуна. Не хватает теплопередачи от корпуса двигателя. Поэтому рекомендуется утеплять саму пластиковую крышку от набегающих потоков воздуха.
Еще нужно обратить внимание на такой «звоночек»:
Вход воздушного фильтра развернут во внутрь. Намордник стоит. Измеряете в движении температуру входного воздуха во входном коллекторе и если температура отрицательная, то перемерзание сапуна вопрос времени.
Измерение температуры воздуха во входном коллекторе можно осуществлять посредством маршрутного комп.
Удачи!
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 08:08

Интересно чего же с вентиляцией в новых понагородили?
Как они воду убирают или борятся с её перемерзанием?
нет такой же инстукции как на е3 у кого ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пн дек 24, 2012 10:33

3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Пн дек 24, 2012 13:24

Изображение
и так
Изображение
расскажите его надо куда-то крутить или он уже кручен?!
t сцу..а не повышается выше 60, в движении ещё меньше :cry: :cry: :cry:
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 13:26

повёрнут уже забралом к двиглу.термос нет желания махнуть на 87-88?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Пн дек 24, 2012 13:32

пока нет. завтра поеду в сервис на ТО-1, в общем пусть ребятки держаться....
мозг им лучше заранее вынуть. летом с двумя печками, потому что перегревался иначе, зимой ... наоборот не хотим греться!
В общем ребятки попали :evil: :evil: :evil:
Самое обидное что летом менял ОЖ и термос на 82
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 13:34

С "ребят" взятки гладки.
За деньги,что Вы им безвозмездно подарите много хорошего можно было бы для Патра сделать.

Почто дмрв стоит не как у меня и не как у новых? какого года мобиль?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Пн дек 24, 2012 13:42

07, но ездит усего с 06.12
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 24, 2012 13:42

FILLIA писал(а):...
расскажите его надо куда-то крутить или он уже кручен?!
А гофра где? Одень гофру, и её как можно ближе к двигателю. Это раз.
А второе, лучше длинную гофру и к выпускному коллектору.

Но всё это не для повышения температуры ОЖ, а для антиобледениния дросселя и нормального смесеобразования в цилиндрах.


FILLIA писал(а):t сцу..а не повышается выше 60, в движении ещё меньше :cry: :cry: :cry:
Скорее всего у тебя гидромуфта температуру сгоняет.

Я вчера с утра на работу поехал, у меня шнивокарлсоны взбесились - начали на постоянку работать. Температуру сгоняли от 81 до 73 (как то не уютно было).
Перед поездкой домой вечером я их отключил, оставил подключённым только штатный эл.вентилятор (он у меня на 93 срабатывает), ехал домой температура была 89-90 (ляпота), и это при закрытых жалюзях перед радиатором ( их открытие я выставил на 96 градусов).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 13:44

на 07 годе не перемерзает ничего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Пн дек 24, 2012 13:47

ZamPoteh писал(а): А гофра где? Одень гофру, и её как можно ближе к двигателю. Это раз.
А второе, лучше длинную гофру и к выпускному коллектору.
Её ваще не было :(
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 24, 2012 14:00

FILLIA писал(а):
ZamPoteh писал(а): А гофра где? Одень гофру, и её как можно ближе к двигателю. Это раз.
А второе, лучше длинную гофру и к выпускному коллектору.
Её ваще не было :(
Так у тебя сейчас получилось что ты развернул корпус фильтра к двигателю входным патрубком, что нет - толку 0.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Пн дек 24, 2012 14:05

ZamPoteh писал(а):
FILLIA писал(а): Её ваще не было :(
Так у тебя сейчас получилось что ты развернул корпус фильтра к двигателю входным патрубком, что нет - толку 0.
М-да... прикол в том, что я не разворачивал, так уже было :!:
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пн дек 24, 2012 15:21

Эх, только я тут пару дней назад говорил, что больше масло не выдавливало как на тебе :cry: .Ехал сегодня утром по трассе, температура была минус 26. Еду себе никого не трогаю и вижу - давление масла повысилось. При скорости 90-95 обычно у меня всегда было 3,6 (ну как-то так, не помню точно) а тут 4,1 да и 4,3 было (обороты меньше 2500) Ну сразу подумал на гребаный сапун. Два года назад когда масло выдавило было 5,1 и пищал, ну думаю, обойдется сейчас, давление держал не более 4,0. Приезжаю уже на место (проехал 250 км) и запах до боли знакомый попер. Открываю капот и вот оно родимое маслице то в свечных колодцах. Разобрал этот сапун с трубочками (пока еще двигатель горячий был), все промыл , просушил (все было в эмульсии белой + вода и это не смотря на то, что прочищал 2 дня назад). Поставил на место, долил масла (около 2 литров). Теперь вот днище все в масле, вонять будет еще дня 2 наверное пока обгорит. Ну и развернул воздухан. Давление сейчас на холостых кажет 2,7 при температуре около 80. Не помню это нормально или нет....Вроде в прошлый раз так же было.По идее должно вроде при такой температуре быть 1,3 где-то...Вот озадачился как бы опять не давануло...Есть у кого какие-нибудь умные мысли по этому поводу?
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 15:34

Всё уж было давно придумано ещё на истоках автомобилистроения:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/686911/

сапун за борт на зиму.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пн дек 24, 2012 16:04

О как! Интересное решение. Я так понимаю, что крышка сапуна просверлена? Что не совсем понял куда идет от него трубочка резиновая? И я так понимаю, что те 2 штатных отверстия, что остались не задействованы заглушены просто (одно отверстие маленькое прямо под шлангом от сапуна и второе бОльшее в резиновом кожухе перед ДМРВ)? Можно это решение подробнее или пошлите туда :D где это уже описывалось если не трудно))) :oops:
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 16:17

В личке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пн дек 24, 2012 16:35

Спасибо огромное, посмотрел, ответил в личку.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 24, 2012 16:54

luchsergey писал(а):В личке.
Lancelot писал(а):Спасибо огромное, посмотрел, ответил в личку.
Явно занимаются чем то интимным. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 16:55

Сапун за борт-это Вам не на заборах рисовать...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пн дек 24, 2012 17:00

Хех, интим с сапуном дело действительно привлекательное ибо очень не хочется потом заниматься интимом с эвакуатором на морозе без масла....
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн дек 24, 2012 17:32

Я на Ивеко с таким колхозом второй год езжу. Только у меня трубка опущена в пластиковую банку, а в качестве дыхалки использован нулевой фильтр вентиляции картера.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 17:57

Хорошо просто масло выдавит и Вы заметите,а если клин и останов двигла за городом,да ниже -40.:shock: :shock:

Ладно,коль выявились единомышленники,у меня три момента зимних по сапуну:

1.обрезан на сантим внутренний кусок пластмассы набалдажника маслощупа,он теперь вынимается очень легко и если что выплюнется давлением аналогично.

2.тк маслозмеевик и термоклапан выкинуты,то шланг слива масла в поддон от бывшего маслозмеевика выведен петлёй наверх(он виден на фото выше рядом с шлангом сапуна) и на конце воткнут жиговский топливный фильтр-это резерв ставки по вентиляции сапуна.

3.ну и шланг вниз.

4.ещё хотел,как практикуется врезать в маслозаливную крышку клапан вакумника копеечного,даже купил его,но он так туго открывается,на мой взгляд,что у меня щуп быстрее выплюнется.хотя просверлитьотверстие ,вставить резинку уплотнительную и клапан-дело не долгое.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Вт дек 25, 2012 05:21

luchsergey писал(а):Интересно чего же с вентиляцией в новых понагородили?
Как они воду убирают или борятся с её перемерзанием?
нет такой же инстукции как на е3 у кого ?
Не знаю кто и что городил, но у знакомого на новом бенз лимитед, на прошлой неделе выбросило масло при -29. Но у него ничего не утеплено и не развернуто.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 05:31

на новых стоит приточка от гофры с обратным клапаном и постоянный отсос в рессивер.что двиглу добра не делает конечно.
только приточка в зону отсоса,а поуму хотяб в маслозаливную крышку нужно былоб сделать,если тяжко было сосок новый сделать в крышке,хотя они его сделали рядом с отсосом,хз поймешь чем думают заводчане,но точно не моском.
Видимо принудительного постоянного отсоса не хватает и вода с эмульсией замерзает даже в почти вертикальной новой крупного диаметра трубке причём при постоянном небольшом разрежении.

Либо за борт сапун,либо оборачивать этот шланчик отсоса электроподогревом,как на х5 и регулярно сгущёнку удалять из него.а накуа оставили резиновый клапан с пружиной,если дно у него просверлено-это тоже не понять ничем,тк с дыркой в дне клаапан никогда не сможет закрыться,видимо их понавыпускали море,теперь нужно девать кудато.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб янв 05, 2013 21:13

luchsergey писал(а):Всё уж было давно придумано ещё на истоках автомобилистроения:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/686911/

сапун за борт на зиму.
подскажи а от чего у тебя стоит бочок омывателя или это радной такой, у меня стоит бочок как на Ваз-2108 их него семейства?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 06, 2013 04:34

"газелевский нового образца" вроде такназывается.он поменьше нашего немного и покрепче.есть с одним насосиком и с двумя(точнее со вторым местом под второй насосик,только дырдочку сделать и поставить второй,я оба купил,но мне задний омыватель не нужен особо оказывается).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 06, 2013 06:24

Ну может не "газелячий"? "Газелячий" это обычный бачок с одним насосом, применяеться от "жиг" до грузовиков :D ОТ 09 ВАЗА один-в один, есть вариант с одним насосом ( это кому задний омыватель не достался :cry: ), а судя по фото, как-то не совсем там всё видно :oops: , это вообще расширительный на радик старого образца??? :shock:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности