Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патрубок забора воздуха. На зиму разворачиваем?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Патрубок забора воздуха. На зиму разворачиваем?

Сообщение kia167 » Вс ноя 18, 2012 18:08

Други!
Подскажите -патрубок забора воздуха идет к радиатору.
На зиму мы его как нибудь разворачивам, например к движку или нет?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс ноя 18, 2012 18:27

Да..

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс ноя 18, 2012 20:13

Зачем?

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс ноя 18, 2012 22:07

Чтобы воздух поступал в фильтр потеплее - в евро3 вентляция картера часто премерзает из-за замерзшего в шлангах конденсата...

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Вс ноя 18, 2012 22:31

Как-то так
Изображение
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пн ноя 19, 2012 07:04

А в Руководстве, что-нибудь есть об этом?
Вот если мне не изменяет память то для Хантера это прописано.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пн ноя 19, 2012 07:12

На прошлом Патриоте Лимитед поимел зимой проблему (или она меня) с обмерзанием и выбросом масла к свечам. Развернул воздухан и больше не повторялось. На новом развернул сразу, так же как на фото, только гофру оставил на месте + сверху мотора войлок (кошма).
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн ноя 19, 2012 07:26

Я так понимаю это в основном для Е3 актуально?
Все раздумываю- отключаться на зиму от шноркеля или нет, хотя у предыдущего владельца зимой проблем никаких не было.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Пн ноя 19, 2012 09:23

Dragon писал(а):Я так понимаю это в основном для Е3 актуально?
Все раздумываю- отключаться на зиму от шноркеля или нет, хотя у предыдущего владельца зимой проблем никаких не было.
Для вашего региона это не так актуально, не та погода :roll:.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 19, 2012 09:49

В мануале прописано.
Для Е3 актуально для любого региона, кроме Африки.
Для Е2 проблем с не разворотом не замечал.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пн ноя 26, 2012 15:10

kia167 писал(а):А в Руководстве, что-нибудь есть об этом?
Вот если мне не изменяет память то для Хантера это прописано.
у меня на 28 стр. руководства написано:
14. При эксплуатации автомобиля в холодное время года (температура окружающего воздуха О °С и ниже) рекомендуется применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
Для устранения перемерзания патрубка системы вентиляции картера двигателя, при температуре окружающего воздуха ниже (~15°С), необходимо отсоединить резонаторный шланг от воздушного фильтра, повернуть фильтр против часовой стрелки до упора (входной патрубок воздушного фильтра будет направлен назад и вниз).
При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °Срекомендуется эксплуатировать автомобиль с постоянно включенным передним мостом.
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
Денис79
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис79 » Ср ноя 28, 2012 14:05

Бляшка мушка у нас уже -25 нада разворачивать, а так не охото, вот чё я раньше не почесался
УАЗ ПАТРИОТ июнь 2012г.в. Комфорт. ЗМЗ 409 третий

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср ноя 28, 2012 14:12

gpsman писал(а): у меня на 28 стр. руководства написано:
14. При эксплуатации автомобиля в холодное время года (температура окружающего воздуха О °С и ниже) рекомендуется применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
Для устранения перемерзания патрубка системы вентиляции картера двигателя, при температуре окружающего воздуха ниже (~15°С), необходимо отсоединить резонаторный шланг от воздушного фильтра, повернуть фильтр против часовой стрелки до упора (входной патрубок воздушного фильтра будет направлен назад и вниз).
При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °Срекомендуется эксплуатировать автомобиль с постоянно включенным передним мостом.

В руководстве 2007 года присутствовал только последний абзац
При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °Срекомендуется эксплуатировать автомобиль с постоянно включенным передним мостом.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 04, 2012 11:05

Е3, 2011.
Хожу по трассе -25 довольно длительно. Ничего не обмерзает. Шноркель.
Что я делаю не так?

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Вт дек 04, 2012 12:13

Frol писал(а):Е3, 2011.
Хожу по трассе -25 довольно длительно. Ничего не обмерзает. Шноркель.
Что я делаю не так?
А шноркель случайно не в салон заведен ? :D
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пт дек 14, 2012 22:16

Разворот гофры и подача теплого воздуха актуальна только для запуска авто после не длительной стоянки?!Т.е. разницы нет же,что утром заводишь машину с развернутой гофрой,что с не развернутой,так?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 14, 2012 22:35

REGION 116 писал(а):Разворот гофры и подача теплого воздуха актуальна только для запуска авто после не длительной стоянки?!Т.е. разницы нет же,что утром заводишь машину с развернутой гофрой,что с не развернутой,так?
В прынцыпе утром не актуально. Ибо тёплуму воздуха взятся неоткуда. Но, далее при разогретом авто двигатель хватает тёплый воздух (согревая дроссель).
Ещё раз говорю - для Е3 это актуально. Для Е2 нет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пт дек 14, 2012 22:40

Ну надо фен с собой приносить и дуть в гофру :lol: :lol: :lol:
Ясно,пошёл разворачивать :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Сб дек 15, 2012 09:11

ZamPoteh писал(а):... для Е3 это актуально. Для Е2 нет.
А для Евро-4 актуально ?
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Сб дек 15, 2012 09:49

[/quote]
А для Евро-4 актуально ?[/quote]

к весне узнаем...

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Сб дек 15, 2012 11:58

Кстати, а как быть тем, у кого шноркель ?
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 15, 2012 12:29

gpsman писал(а): А для Евро-4 актуально ?
Ещё нет статистики.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 15, 2012 12:31

gpsman писал(а):Кстати, а как быть тем, у кого шноркель ?
Может на выхлопную вывести? :roll:

Так зимой то водные преграды вроде по льду преодолевают. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Сб дек 15, 2012 12:50

Грибок развернул. Не от холодного правда воздуха:) чтоб ветками не сносило.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 15, 2012 14:00

Я почти всю прошлую зиму с ним (шноркелем) откатал, если только по городским пробкам, то без проблем, а вот за город под конец зимы выехал, так сапунок-то перемёрз :D . Так-что в эту зиму заранее отключил :) .
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб дек 15, 2012 14:23

gpsman писал(а):Кстати, а как быть тем, у кого шноркель ?
Отсоединять внутреннюю гофру от шноркеля, поворачивать входной патрубок воздушного фильтра к двигателю.

P.S.
Разворачивание корпуса воздушного фильтра зимой рекомендуется выполнять на Патриотах Евро-3 (возможно - и Евро-4), эксплуатирующихся в регионах, где температура зимой часто опускается ниже -30.

В более тёплых по зиме регионах эту процедуру можно не делать.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Сб дек 15, 2012 17:04

Во избежание неприятностей зимой, я сделал так: зашел в ВАЗовский магазин и купил гофру из бумаго-фольги, специально от воздухозабора по моему ВАЗ-2108, с одной стороны пластиковый наконечник, после пары распилов как раз налез на патрубок (прижал хомутом) корпуса воздухана Патриота, а с другой стороны раструб-дудочка, как раз оказался между впускным колллектором и корпусом климатики, воздух сейчас забирается как раз от патрубков печки!!! И не надо не каких жаровень колхозить на выпускном коллекторе. Мне после уже водители на работе сказали, что можно шланг резиновый туда приспособить, как раз такого диаметра есть. А эта гофра, которую я приспособил потоньше на сантиметр родной будет, но думаю на зиму двигу и такого объема воздуха хватит.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
zloi66
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zloi66 » Вс дек 16, 2012 22:05

фильтр не разворачивал, проблем вроде нет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн дек 17, 2012 09:58

Фильтр развернул.
Гофра была направленна на блок, за генератором.
При установке ГБО пришлось гофру снять.
Неделю ездил без неё, но с развёрнутым корпусом фильтра.
После недельной стоянки, перед запуском, осмотрел трубку вентиляции, так как знал про эту проблемму Е - 3
Как и думал - там ледяная шелуха.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вт дек 18, 2012 17:22

Ну ежли уж и шноркель обморозился- только в люк его :lol:

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт дек 18, 2012 22:01

Отсоединил гофру шноркеля от бачка воздухана, развернул его к двигателю, вытащил родную гофру, что спереди воздух берет, напялил на развернутый бачек воздухана. Получилось направлено на колектор в районе гены- стартера.
Изображение

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср дек 19, 2012 09:21

El_Romo писал(а):Отсоединил гофру шноркеля от бачка воздухана, развернул его к двигателю, вытащил родную гофру, что спереди воздух берет, напялил на развернутый бачек воздухана. Получилось направлено на колектор в районе гены- стартера.
Дык тож впускной коллектор. Он холодный, толку от этого :unknown: . Я хочу гофру 70-80мм, протянуть к выпускному. Может еще в экране выпускного отверстие сделать и туда эту гофру, как на классике.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср дек 19, 2012 09:25

а летом обратно разворачивать?
почему завод именно так сделал?

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср дек 19, 2012 09:30

Валерий76 писал(а):а летом обратно разворачивать?
почему завод именно так сделал?
А чего там разворачивать, 5 минут делов. Ну можно совместить с заменой фильтра.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср дек 19, 2012 10:05

C утепленной мордой, развернутым воздуханом и накрытым двигаетелем при минус 22 ехал 100 км/ч. Все тянет. Только лобовое стекло в центре не греется.. И "незамерзайка" замерзла.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср дек 19, 2012 10:46

Валерий76 писал(а):а летом обратно разворачивать?
почему завод именно так сделал?
Проблема в чём :D , Можно и не "разворачивать" у вас, не темпы :D . Я где-то писал про шнорхель, всю зиму откатал (по городу) без вопросов, а по трассе прошвырнул - перемёрз сапун :D , Так что кому что и где :lol: :lol:
минус 22 ехал 100 км/ч. Все тянет. Только лобовое стекло в центре не греется.. И "незамерзайка" замерзла.
НИХРЕНА себе, аж -22гр., и даже "незамерзайка" замёрзла. :shock: Во товарищь в экстриме :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 19, 2012 14:15

gpsman писал(а):
ZamPoteh писал(а):... для Е3 это актуально. Для Е2 нет.
А для Евро-4 актуально ?
Наверно да мне на ТО развернули (я не знал) слесарь сказал актуально для районов Севера(Якутия) живу можно сказать недалече давит -30 и более градусов.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср дек 19, 2012 18:18

Экстрим. Конечно Экстрим. Я морозы ниже Минус 30 не припоминаю в осознанной жизни. Только по телевизору видел.
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср дек 19, 2012 18:37

El_Romo писал(а):Экстрим. Конечно Экстрим. Я морозы ниже Минус 30 не припоминаю в осознанной жизни. Только по телевизору видел.
Да лана? :) в Москве в 2006-ом -40 было ночью. Днем ~-35 в тени :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср дек 19, 2012 18:42

А кто сказал что я в 2006 был в Москве и вобще в центральном регионе? 30 в детстве помню. Ниже нет. Для меня блин минус 15 это холодно..
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср дек 19, 2012 18:42

El_Romo писал(а):Я морозы ниже Минус 30 не припоминаю в осознанной жизни.
ну я например в -42 днём чуть не застрял на трассе с замёржшей вентиляцией картера и без масла...
я думаю найдутся очевидцы и 50 градусных морозов (((

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср дек 19, 2012 18:47

El_Romo писал(а):А кто сказал что я в 2006 был в Москве и вобще в центральном регионе? 30 в детстве помню. Ниже нет. Для меня блин минус 15 это холодно..
Понятно :) Я к тому, что в МО тоже надо разворачивать. Всякое бывает :) Вон и +40 летом тоже. Хоть капот снимай :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 19, 2012 19:22

:) Мы привычные к Сибирским морозам так что нам хоть -40 подовай без проблем,патр стоит на улице в выходные езжу(обкатка),а так прогреваю 1-2 раза в день по мере заморозков. :) 8)

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср дек 19, 2012 19:25

На Урале есть замечательная фраза: "ВСЯКО БЫВАЕТ". И в Московском регионе можно замерзнуть. Потому и утепляюсь. Как советуют наши товарищи из Новосибирска. И лампу бензиновую тоже куплю. На ВСЯКО.
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср дек 19, 2012 19:26

Вот.
Последний раз редактировалось El_Romo Ср дек 19, 2012 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср дек 19, 2012 19:28

El_Romo писал(а):На Урале есть замечательная фраза: "ВСЯКО БЫВАЕТ". И в Московском регионе можно замерзнуть. Потому и утепляюсь. Как советуют наши товарищи из Новосибирска. И лампу бензиновую тоже куплю. На ВСЯКО.
:good: :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 19, 2012 20:38

El_Romo писал(а):... И лампу бензиновую тоже куплю. На ВСЯКО.
Ром, лучше газовую горелку. Честно. :wink: :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср дек 19, 2012 20:47

ZamPoteh писал(а):
El_Romo писал(а):... И лампу бензиновую тоже куплю. На ВСЯКО.
Ром, лучше газовую горелку. Честно. :wink: :)
она не работает уже при минус 20...

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср дек 19, 2012 20:55

Горелка то на маленьких баллонах есть. Ручка как рукоятка пистика с пьёзоелементом. Но че то Саш не мерзнет ли внутре газ! (или таки я, на секундочку, не про ту горелку разумею)
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 19, 2012 20:59

El_Romo писал(а):Горелка то на маленьких баллонах есть. Ручка как рукоятка пистика с пьёзоелементом. Но че то Саш не мерзнет ли внутре газ! (или таки я, на секундочку, не про ту горелку разумею)
Про ту.
Валерий76 писал(а): она не работает уже при минус 20...
А у меня работает... Баллоны то с газом разны имеются, для зимы надо брать.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности