Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Каково Патриоту в морозы?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот понял почему в мануале это написано- про включение хабов при морозах, когда устроил с утра во дворе позорное шоу- хабы не замкнулись на морозе, а на заднем стоял и шлифовал почти на ровном месте и только с помошью соседей уехал :). Теперь не выключаю пока боль-менее не потеплеет.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
Не знаю как на крайнем севере, но в нашем климате до -35 -40 патр абсолютно нормально заводится.
Прошлый у меня был 2006 года в -35 после сутоной стоянки заводился даже с небольшим запасом.
Новый Е3
После 8 часовой стоянки тоже завелся.
Был тут у диллера, у них все авто на улице стоят. А морозы у нас уже около 2х недель около -35. И без проблем людой УАЗ заводят.
Там наоборот интересная ситуация получилась, притащили к этому автосалону Ниисан малолитражку в бокс погреться (сами работники салона, по блату) никак не заводился. Дак одна работница салона говорит подруге (владелеца ниссана) - "фигню ты себе купила, псомтри туда (показывает на стоянку где стоит куча новых УАЗов всяких разных) - любой сейчас можно подойти и завести....."
Прошлый у меня был 2006 года в -35 после сутоной стоянки заводился даже с небольшим запасом.
Новый Е3
После 8 часовой стоянки тоже завелся.
Был тут у диллера, у них все авто на улице стоят. А морозы у нас уже около 2х недель около -35. И без проблем людой УАЗ заводят.
Там наоборот интересная ситуация получилась, притащили к этому автосалону Ниисан малолитражку в бокс погреться (сами работники салона, по блату) никак не заводился. Дак одна работница салона говорит подруге (владелеца ниссана) - "фигню ты себе купила, псомтри туда (показывает на стоянку где стоит куча новых УАЗов всяких разных) - любой сейчас можно подойти и завести....."
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В Москве, сейчас -20, на патре только по выходным выезжаю. Ему уже три года, проблем с запуском никогда не было, салон минут, наверное, при морозе, через 15 прогревается и вторую печку, никогда почти не включаю. Патриот машина тёплая, тока один косяк начался той зимой, тосол при остывании движка начал, где то уходить, так что вожу с собой антифриз, и раз в две недели подливаю.
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня сегодня мой барбос не завелся. :(
Сел, включил ближний свет, затем дальний, подержал так секунд 10. Нажал педаль сцепления, а она как деревянная. Попытался завести - два раза с трудом крутанул, и все. На всех приборах восьмерки во всех делениях, бортовой тоже перекосило от мороза - ничего не видно на экране. И температура то не сильно низкая -20 градусов, а прямо физичеcки чувствуется что масло (ZIC AA) как кисель - не прокручивается. Ну, поскольку ехать не особенно надо было, не стал насиловать или предпринимать каких то мер. Подожду, скоро потепление. Аккумулятору 3 года. Менять? Или как?
Сел, включил ближний свет, затем дальний, подержал так секунд 10. Нажал педаль сцепления, а она как деревянная. Попытался завести - два раза с трудом крутанул, и все. На всех приборах восьмерки во всех делениях, бортовой тоже перекосило от мороза - ничего не видно на экране. И температура то не сильно низкая -20 градусов, а прямо физичеcки чувствуется что масло (ZIC AA) как кисель - не прокручивается. Ну, поскольку ехать не особенно надо было, не стал насиловать или предпринимать каких то мер. Подожду, скоро потепление. Аккумулятору 3 года. Менять? Или как?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Третья зима. Акум Курский. 95 амперный. Машина по неделе стоит в неотапливаемом гараже. В субботу с утреца как часы. Без чиха и троения. Сегодня с утра на градуснике -27, запуск так же нормальный. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. По осени долил в акум водички, сделал подзарядку.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня, когда пришел заводиться на улице было -30.
Патр, как обычно, завелся с первой попытки. Заряд аккумулятора бортовой показал - 14.0в.
Для облегчения запуска я всегда несколько раз качнув сцепление его выжимаю и только после этого завожусь.
Судя по звукам при отпускании это достаточно сильно помогает заводке. Переключением света аккумулятор не "грею".
В двигателе залит Castrol 0w40. Всегда прогреваю двигатель до 60 и только потом трогаюсь.
Патр, как обычно, завелся с первой попытки. Заряд аккумулятора бортовой показал - 14.0в.
Для облегчения запуска я всегда несколько раз качнув сцепление его выжимаю и только после этого завожусь.
Судя по звукам при отпускании это достаточно сильно помогает заводке. Переключением света аккумулятор не "грею".
В двигателе залит Castrol 0w40. Всегда прогреваю двигатель до 60 и только потом трогаюсь.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да не сильно там много работы - проверить раз в полгода уровень и долить водички если вдруг он чуток выкипел и показались пластины. Зарядить до полного с помощью зарядного устройства, ну и плотность электролита попутно замерить - летом плотность должна быть 0.28, а зимой 0.31. Но это для Сибири - в других регионах может быть по другому.barclay писал(а):Братцы. А как его вообще обслуживать? Тем более правильно. Стоит он под капотом, и стоит... Что делать то надо?TRUCKER писал(а):Если АКБ в течении периода эксплуатации не обслуживать правильно,то третья зима тяжело даётся для любой батарейки.
Плотность замеряется ареометром (такая стеклянная трубка с поплавком внутри и грушей на конце) - откручиваем пробку, засасываем электролит из аккумулятора и смотрим насколько всплывет поплавок (на трубке и поплавке есть деления) - ну и в соответствии с увиденным доливаем либо дистиллированную воду или электролит. Но это если совсем все правильно делать - обычно просто проверяешь уровень электролита и заряжаешь. :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой еще кисель, если восьмерки на табло высвечиваются? Это падение напряжения, аккумулятор в помойку. ZIC АА никогда не мешал пускать двигатель до минус 40. Аккумулятор меняется раз в три года по - нормальному.barclay писал(а):А у меня сегодня мой барбос не завелся. :(
Сел, включил ближний свет, затем дальний, подержал так секунд 10. Нажал педаль сцепления, а она как деревянная. Попытался завести - два раза с трудом крутанул, и все. На всех приборах восьмерки во всех делениях, бортовой тоже перекосило от мороза - ничего не видно на экране. И температура то не сильно низкая -20 градусов, а прямо физичеcки чувствуется что масло (ZIC AA) как кисель - не прокручивается. Ну, поскольку ехать не особенно надо было, не стал насиловать или предпринимать каких то мер. Подожду, скоро потепление. Аккумулятору 3 года. Менять? Или как?
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В место ноля еденичкаviksh72 писал(а):летом плотность должна быть 0.28, а зимой 0.31.barclay писал(а): Братцы. А как его вообще обслуживать? Тем более правильно. Стоит он под капотом, и стоит... Что делать то надо?
Буквально сразу после отключения АКБ от зарядника вы эти показатели "потеряете",хоть в Сибири,хоть на луне.А при выносе на мороз,они ещё упадут.
А в остальном ,да,весной проверяете уровень,плотность опускаете до 1,20-1,22(для эксплуатации в тёплое время года),а перед зимой поднимаете плотность до 1,25-1,28.
Батарейку держите в чистоте,в т.ч. и дренажные отверстия банок(либо на индивидуальных крышечках,либо на общей пластине-крышке).
Но я таким "ананизмом",честно, не занимаюсь.Три зимы и батарейку на сдачу,а под капот новую.И не хожу ,и голову не забиваю,"заведу-не заведу"

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Звук при отпускании говорит о том, что двигатель по-возможности нужно запускать НЕ выжимая педали сцепления, особенно в мороз. :( Замена выжимного и иных подшипников будет стоить дорого.viksh72 писал(а):Сегодня, когда пришел заводиться на улице было -30.
Патр, как обычно, завелся с первой попытки. Заряд аккумулятора бортовой показал - 14.0в.
Для облегчения запуска я всегда несколько раз качнув сцепление его выжимаю и только после этого завожусь.
Судя по звукам при отпускании это достаточно сильно помогает заводке. Переключением света аккумулятор не "грею".
В двигателе залит Castrol 0w40. Всегда прогреваю двигатель до 60 и только потом трогаюсь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1,26 круглогодичная плотность для умеренного климата.
1,28 для сибири.
а повышать-понижать её дважды в год утопия не реальная,хоть у меня есть и вода и концентрат и прочее.
Сами то пробовали это делать? Если и отдавали кому то то наврядли там это делали.
1,28 для сибири.
а повышать-понижать её дважды в год утопия не реальная,хоть у меня есть и вода и концентрат и прочее.
Сами то пробовали это делать? Если и отдавали кому то то наврядли там это делали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по возможности может быть, но такая возможность весьма призрачна, у меня запущенный двигатель при отпускании педали заглохнуть стремится в -40, в коробку можно синтетику залить наверное получше, но всё равно механика есть механика, шестерёнки в трансмиссионке не очень охотно крутятсяNomad писал(а):Звук при отпускании говорит о том, что двигатель по-возможности нужно запускать НЕ выжимая педали сцепления, особенно в мороз..
а аккумулятор уже третий этой осенью поставил, первый 2 (с завода) года отслужил, второй 3...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Если это ко мне вопрос, то я каждую весну и осень (в конце) баламучу аккум. Ничего, жив пока.luchsergey писал(а):1,26 круглогодичная плотность для умеренного климата.
1,28 для сибири.
а повышать-понижать её дважды в год утопия не реальная,хоть у меня есть и вода и концентрат и прочее.
Сами то пробовали это делать? Если и отдавали кому то то наврядли там это делали.
Сейчас экспериментирую с плотностью 1.30. Нормально вроде. После НГ и морозяк сниму, посмотрю, что с банками.
Неделю уже 30 (почти, бывает 27-28 ) АКБ не мрёт.
Эксплуатация- 7.00 завод, прогрев, 27 км пути.
12-13 прогрев на полчаса, примерно.
16.00 прогрев, 35-40 км пути.
Около 18.30-19.00 ставимся на ночь.
Эту субботу и вск не выезжал, щас посмотрю, как там дела)))) Правда, и мороз подсдулся...20 уже)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Ту ткто то писал в двигателе ЗМЗ написано в инструкции более 15 минут на ХХ не рекомендуется. Блин что тогда это за дизель такой и что с ним тогда будет.
Ивеко который стоит у нас - изначально лодочный мотор. Ставили его 2 шт. на моторные яхты. Потом они пошли под авто с турбиной и потом с коммон рейлом. Так что молотить на ХХ для Ивеко -это лучше чем гонять его на оборотах выше 3000 об/мин.
По поводу аккумуляторов. Зимой плотность должна быть 1,28 полностью согласен с предыдущим оратором luchsergey.
Есть еще моменты. работа гены, если гена выдает более 14,3 уже стоит задуматься
Ивеко который стоит у нас - изначально лодочный мотор. Ставили его 2 шт. на моторные яхты. Потом они пошли под авто с турбиной и потом с коммон рейлом. Так что молотить на ХХ для Ивеко -это лучше чем гонять его на оборотах выше 3000 об/мин.
По поводу аккумуляторов. Зимой плотность должна быть 1,28 полностью согласен с предыдущим оратором luchsergey.
Есть еще моменты. работа гены, если гена выдает более 14,3 уже стоит задуматься
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по возможности может быть, но такая возможность весьма призрачна, у меня запущенный двигатель при отпускании педали заглохнуть стремится в -40, в коробку можно синтетику залить наверное получше, но всё равно механика есть механика, шестерёнки в трансмиссионке не очень охотно крутятсяVolodya писал(а):Nomad писал(а):Звук при отпускании говорит о том, что двигатель по-возможности нужно запускать НЕ выжимая педали сцепления, особенно в мороз..
[/quote
После -30 даже не выпаюсь заводить без выжатого сцепления. Хуже не будет, а вот свечи может залить. Потом машину отогревать прийдется. А подождать 3-4 минуты мне не трудно. Да и движку полегче.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Стартанул сегодня нрмально. Оборота с 5-ого стартера. Благо в двигателе BP 10в40.
А вот мосты жалко. На НГ праздники буду менять там масло. Заводское походу не то что в кисель, в кусок масла превратилось....
Да и педаль сцепления колом.
Короче из заводских жиж у меня остались: масло в мостах, жидкость в тормозах, в сцепе, антифриз. Надо бы менять. Ну тока в тормозах не буду, бо претнзий нет.
А вот мосты жалко. На НГ праздники буду менять там масло. Заводское походу не то что в кисель, в кусок масла превратилось....
Да и педаль сцепления колом.
Короче из заводских жиж у меня остались: масло в мостах, жидкость в тормозах, в сцепе, антифриз. Надо бы менять. Ну тока в тормозах не буду, бо претнзий нет.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в пятницу сцепа вообще ппц, думал кирдык пришел- выжал пока заводился, а что-то оно отказывалось заводиться, раза только с 5 =(, вчера при минус за 20 нормуль все было,первый раз такое и пока ТТТ последний. Дык после эннного нажатия на пэдал- она стала колом- нажимай не нажимай и стоит на месте, я уж дамал хана, потом еще попытался завестись, выжал- ок...
Что это было...
Что это было...

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У нас это :)) город герой Москва, я купил за 240 в магазине, но блин сомненья, залил, конечно, но обратил внимание, что за две недели мало жидкости ушло, а банка Здоровая, как бы худо не было, ну 30-го буду смотреть, что там вышло, А ЧТО НЕТ. КАК БЫ ЛЕТОМ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛСЯ..Удача писал(а):Алексеич.Н
Цена у нас 220р из расчета на 17л,ну эт к слову,буду рад если совет полезен!!!
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сам конечно-же нет - для этого я слишком ленив :Dluchsergey писал(а):1,26 круглогодичная плотность для умеренного климата.
1,28 для сибири.
а повышать-понижать её дважды в год утопия не реальная,хоть у меня есть и вода и концентрат и прочее.
Сами то пробовали это делать? Если и отдавали кому то то наврядли там это делали.
А вот что именно так надо делать меня учили в лесотехническом техникуме на специальности "машины и механизмы лесной промышленности и лесного хозяйства".
Преподы наши были с очень большой практикой работы в леспромхозах.
Кстати, в РММ эти манипуляции реально делали - там даже должность соответствующая была - аккумуляторщик. :)
Ну а для тех у кого лобовое не "оттаяло" :D еще раз приведу свою цитату - "Зарядить до полного с помощью зарядного устройства, ну и плотность электролита попутно замерить - летом плотность должна быть 0.28, а зимой 0.31. Но это для Сибири - в других регионах может быть по другому" (с) :D :D :D
И таки да - еденичку я реально потерял :(
Ну и для справки

Ну и последний "гвоздик" :D - тема моей дипломной работы называлась так - "Организация текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей Краз в условиях Уньюганского леспромхоза". Защитился я кстати тогда на четверку. :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я как-то в -30 на ночь оставил 5w40 полусинтетику от Лукойла на улице в жестянке, на утро оно вообще не текло, в эту зиму у меня 5w40 синтетика от того же Лукойла (SN), оно в -30 течёт более-менее, в -45 уже выглядело застывшим, но перемещалось по банке... так что ничего удивительного, масло надо соответствующее климату лить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Александр_П.
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:49
- Онлайн статус: Не в сети
Патрик у меня третий год, проблем зимой не было ни разу, да и машина очень тёплая. 24/12 катались по Тверской области с Осташково в Торжок ехали в ночь на 25/12 недоезжая Торжка км 25 машина просто встала колом и усё незаводится. на улице было минус 39. два с половиной часа звеня бубенцами пытались какимнит способом до братца до теплого места. Есть ещё немного ЛЮДЕЙ на это свете отзывчивых, парни на фурах дотащили до ближайшей заправки, машина постояла на морозе часик и завелась,что где перемерзло и как отогрелось непонятно. Первый промах авто подвело.
Последний раз редактировалось Александр_П. Вт дек 25, 2012 11:29, всего редактировалось 1 раз.
- VasSer
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 11:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хаа.. дотащили до заправки на въезде в Торжок?Александр_П. писал(а):Патрик у меня третий год, проблем зимой не было ни разу, да и машина очень тёплая. 24/12 катались по Тверской области с Осташково в Торжок ехали в ночь на 25/12 недоезжая Торжка км 25 машина просто встала колом и усё незаводится. на улице было минус 39. два с половиной часа звеня бубенцами пытались какимнит способом до братца до теплого места. Есть ещё немного ЛЮДЕЙ на это свете отзывчивых, парни фурах дотащили до ближайшей заправки, машина постояла на морозе часик и завелась,что где перемерзло и как отогрелось непонятно. Первый промах авто подвело.


-
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"развернуть воздушный фильтр к двигателю" -
на старом УАЗике без проблем... "Патриот" у меня только месяц, привыкаю постепенно... в том числе и к заморочкам...
По случаю нагрянувших холодов попытался развернуть фильтр... :)
Какой-то уррррод поставил хомут крепления бочонка винтом снизу, аккурат в самом узком месте, не подобраться ничем и ниоткуда... Попытался снять боковой патрубок - как примёрз, или прикипел, ничем не своротить... Провозился на морозце пол-часика, и протрубил отбой... Буду разбираться, когда будет тепло
на старом УАЗике без проблем... "Патриот" у меня только месяц, привыкаю постепенно... в том числе и к заморочкам...
По случаю нагрянувших холодов попытался развернуть фильтр... :)
Какой-то уррррод поставил хомут крепления бочонка винтом снизу, аккурат в самом узком месте, не подобраться ничем и ниоткуда... Попытался снять боковой патрубок - как примёрз, или прикипел, ничем не своротить... Провозился на морозце пол-часика, и протрубил отбой... Буду разбираться, когда будет тепло
- dudu.ivanov
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
- Онлайн статус: Не в сети
Имеешь ввиду шланг сапуна? И чё он даст? Разве что масло не выдавит в свечные колодцы.tempor писал(а):перемёрз скорее всего Г-образный шланг над двигателем. Для лечения надо: развернуть воздушный фильтр к двигателю, перед радиатором установить картонку, утеплить сам шланг.Александр_П. писал(а):что где перемерзло и как отогрелось непонятно.