Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Каково Патриоту в морозы?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 18, 2012 19:09

Может потому что поездки короткие, или наоборот трасса с большими скоростями?
иначе как может замёрзнуть патрубок, который над горячим ДВС?

у меня радиатор закрыт, патрубок тоже замёрзнет?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 19, 2012 00:54

насчёт горячести не уверен: у меня пластиковая клапанная крышка зимой совсем не горячая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср дек 19, 2012 10:35

knv_230 писал(а):Да вроде ниже 28 в гисметео не прогнозируют и у вас.
вчера -33 гисметео передавало...

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср дек 19, 2012 12:43

Я вот понял почему в мануале это написано- про включение хабов при морозах, когда устроил с утра во дворе позорное шоу- хабы не замкнулись на морозе, а на заднем стоял и шлифовал почти на ровном месте и только с помошью соседей уехал :). Теперь не выключаю пока боль-менее не потеплеет.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Ср дек 19, 2012 15:03

заводится до -32 с первого раза (ночью не грею) на 4-5 поворот колен вала

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Ср дек 19, 2012 22:21

Не знаю как на крайнем севере, но в нашем климате до -35 -40 патр абсолютно нормально заводится.
Прошлый у меня был 2006 года в -35 после сутоной стоянки заводился даже с небольшим запасом.
Новый Е3
После 8 часовой стоянки тоже завелся.
Был тут у диллера, у них все авто на улице стоят. А морозы у нас уже около 2х недель около -35. И без проблем людой УАЗ заводят.
Там наоборот интересная ситуация получилась, притащили к этому автосалону Ниисан малолитражку в бокс погреться (сами работники салона, по блату) никак не заводился. Дак одна работница салона говорит подруге (владелеца ниссана) - "фигню ты себе купила, псомтри туда (показывает на стоянку где стоит куча новых УАЗов всяких разных) - любой сейчас можно подойти и завести....."

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт дек 20, 2012 10:28

да заводится то оно заведется - пофигу, а вот датчики глючат это да......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пт дек 21, 2012 06:00

В Москве, сейчас -20, на патре только по выходным выезжаю. Ему уже три года, проблем с запуском никогда не было, салон минут, наверное, при морозе, через 15 прогревается и вторую печку, никогда почти не включаю. Патриот машина тёплая, тока один косяк начался той зимой, тосол при остывании движка начал, где то уходить, так что вожу с собой антифриз, и раз в две недели подливаю.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт дек 21, 2012 16:55

Так конец же в 23ч.59мин 59сек. Типа еще рано, да и если ждать то по американскому времени?

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Сб дек 22, 2012 07:35

сегодня -37 после 19 часовой стоянки аккумулятора 65Ач Аком хватило на 2 попытки, незавелся, при открытии капота брызнул (продуло) правая газовая стойка капота :( понес в тепло батарею

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вс дек 23, 2012 15:15

Мехх писал(а):мне 12 летний виски нравится)))зимой-самое-то))) :D
Вот сейчас это и пью, Седня купил герметик красную баночку,как тут советовали залил, через неделю посмотрю.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вс дек 23, 2012 16:37

А у меня сегодня мой барбос не завелся. :(
Сел, включил ближний свет, затем дальний, подержал так секунд 10. Нажал педаль сцепления, а она как деревянная. Попытался завести - два раза с трудом крутанул, и все. На всех приборах восьмерки во всех делениях, бортовой тоже перекосило от мороза - ничего не видно на экране. И температура то не сильно низкая -20 градусов, а прямо физичеcки чувствуется что масло (ZIC AA) как кисель - не прокручивается. Ну, поскольку ехать не особенно надо было, не стал насиловать или предпринимать каких то мер. Подожду, скоро потепление. Аккумулятору 3 года. Менять? Или как?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 23, 2012 16:47

У меня авто аналогичного года,акум пока дышит.Вам бы жидкости правильные и гоняли б без проблем ежедневно.Нам и -42 пол месяца не помеха.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 16:50

Если АКБ в течении периода эксплуатации не обслуживать правильно,то третья зима тяжело даётся для любой батарейки.
Изображение

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вс дек 23, 2012 17:06

Третья зима. Акум Курский. 95 амперный. Машина по неделе стоит в неотапливаемом гараже. В субботу с утреца как часы. Без чиха и троения. Сегодня с утра на градуснике -27, запуск так же нормальный. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. По осени долил в акум водички, сделал подзарядку.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вс дек 23, 2012 17:15

Привет простоял без прогрева 20 часов ночью было до 28, что то еще и ветер поднялся. Сегодня днем заводил машину, что то тяжко завелась. Но у меня дизель Ивеко.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс дек 23, 2012 21:24

Сегодня, когда пришел заводиться на улице было -30.
Патр, как обычно, завелся с первой попытки. Заряд аккумулятора бортовой показал - 14.0в.
Для облегчения запуска я всегда несколько раз качнув сцепление его выжимаю и только после этого завожусь.
Судя по звукам при отпускании это достаточно сильно помогает заводке. Переключением света аккумулятор не "грею".
В двигателе залит Castrol 0w40. Всегда прогреваю двигатель до 60 и только потом трогаюсь.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вс дек 23, 2012 21:26

TRUCKER писал(а):Если АКБ в течении периода эксплуатации не обслуживать правильно,то третья зима тяжело даётся для любой батарейки.
Братцы. А как его вообще обслуживать? Тем более правильно. Стоит он под капотом, и стоит... Что делать то надо?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Вс дек 23, 2012 21:28

Алексеич.Н

Цена у нас 220р из расчета на 17л,ну эт к слову,буду рад если совет полезен!!!

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс дек 23, 2012 21:46

barclay писал(а):
TRUCKER писал(а):Если АКБ в течении периода эксплуатации не обслуживать правильно,то третья зима тяжело даётся для любой батарейки.
Братцы. А как его вообще обслуживать? Тем более правильно. Стоит он под капотом, и стоит... Что делать то надо?
Да не сильно там много работы - проверить раз в полгода уровень и долить водички если вдруг он чуток выкипел и показались пластины. Зарядить до полного с помощью зарядного устройства, ну и плотность электролита попутно замерить - летом плотность должна быть 0.28, а зимой 0.31. Но это для Сибири - в других регионах может быть по другому.
Плотность замеряется ареометром (такая стеклянная трубка с поплавком внутри и грушей на конце) - откручиваем пробку, засасываем электролит из аккумулятора и смотрим насколько всплывет поплавок (на трубке и поплавке есть деления) - ну и в соответствии с увиденным доливаем либо дистиллированную воду или электролит. Но это если совсем все правильно делать - обычно просто проверяешь уровень электролита и заряжаешь. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 22:34

Удача писал(а):

Друг на третью зиму авто меняют!!! :D :D :D
У меня на третью зиму пока только батарейки менять получается. 8) Да и не вижу смысла раз в ТРИ года машину менять. 8)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 23, 2012 22:56

barclay писал(а):А у меня сегодня мой барбос не завелся. :(
Сел, включил ближний свет, затем дальний, подержал так секунд 10. Нажал педаль сцепления, а она как деревянная. Попытался завести - два раза с трудом крутанул, и все. На всех приборах восьмерки во всех делениях, бортовой тоже перекосило от мороза - ничего не видно на экране. И температура то не сильно низкая -20 градусов, а прямо физичеcки чувствуется что масло (ZIC AA) как кисель - не прокручивается. Ну, поскольку ехать не особенно надо было, не стал насиловать или предпринимать каких то мер. Подожду, скоро потепление. Аккумулятору 3 года. Менять? Или как?
Какой еще кисель, если восьмерки на табло высвечиваются? Это падение напряжения, аккумулятор в помойку. ZIC АА никогда не мешал пускать двигатель до минус 40. Аккумулятор меняется раз в три года по - нормальному.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 22:57

viksh72 писал(а):
barclay писал(а): Братцы. А как его вообще обслуживать? Тем более правильно. Стоит он под капотом, и стоит... Что делать то надо?
летом плотность должна быть 0.28, а зимой 0.31.
В место ноля еденичка
Буквально сразу после отключения АКБ от зарядника вы эти показатели "потеряете",хоть в Сибири,хоть на луне.А при выносе на мороз,они ещё упадут.

А в остальном ,да,весной проверяете уровень,плотность опускаете до 1,20-1,22(для эксплуатации в тёплое время года),а перед зимой поднимаете плотность до 1,25-1,28.
Батарейку держите в чистоте,в т.ч. и дренажные отверстия банок(либо на индивидуальных крышечках,либо на общей пластине-крышке).
Но я таким "ананизмом",честно, не занимаюсь.Три зимы и батарейку на сдачу,а под капот новую.И не хожу ,и голову не забиваю,"заведу-не заведу" :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 23, 2012 23:01

viksh72 писал(а):Сегодня, когда пришел заводиться на улице было -30.
Патр, как обычно, завелся с первой попытки. Заряд аккумулятора бортовой показал - 14.0в.
Для облегчения запуска я всегда несколько раз качнув сцепление его выжимаю и только после этого завожусь.
Судя по звукам при отпускании это достаточно сильно помогает заводке. Переключением света аккумулятор не "грею".
В двигателе залит Castrol 0w40. Всегда прогреваю двигатель до 60 и только потом трогаюсь.
Звук при отпускании говорит о том, что двигатель по-возможности нужно запускать НЕ выжимая педали сцепления, особенно в мороз. :( Замена выжимного и иных подшипников будет стоить дорого.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вс дек 23, 2012 23:09

При 1.30 плотности электролита уже начинают пластины "прогорать".
Можно и за малый срок без АКБ остаться...
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вс дек 23, 2012 23:11

Ну, и выставлять плотность нужно на заряженной АКБ.
При зарядке не доводить до кипения.
Это вкратце))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 02:19

1,26 круглогодичная плотность для умеренного климата.
1,28 для сибири.
а повышать-понижать её дважды в год утопия не реальная,хоть у меня есть и вода и концентрат и прочее.
Сами то пробовали это делать? Если и отдавали кому то то наврядли там это делали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 24, 2012 06:05

Nomad писал(а):Звук при отпускании говорит о том, что двигатель по-возможности нужно запускать НЕ выжимая педали сцепления, особенно в мороз..
по возможности может быть, но такая возможность весьма призрачна, у меня запущенный двигатель при отпускании педали заглохнуть стремится в -40, в коробку можно синтетику залить наверное получше, но всё равно механика есть механика, шестерёнки в трансмиссионке не очень охотно крутятся

а аккумулятор уже третий этой осенью поставил, первый 2 (с завода) года отслужил, второй 3...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пн дек 24, 2012 06:08

luchsergey писал(а):1,26 круглогодичная плотность для умеренного климата.
1,28 для сибири.
а повышать-понижать её дважды в год утопия не реальная,хоть у меня есть и вода и концентрат и прочее.
Сами то пробовали это делать? Если и отдавали кому то то наврядли там это делали.
Если это ко мне вопрос, то я каждую весну и осень (в конце) баламучу аккум. Ничего, жив пока.
Сейчас экспериментирую с плотностью 1.30. Нормально вроде. После НГ и морозяк сниму, посмотрю, что с банками.
Неделю уже 30 (почти, бывает 27-28 ) АКБ не мрёт.
Эксплуатация- 7.00 завод, прогрев, 27 км пути.
12-13 прогрев на полчаса, примерно.
16.00 прогрев, 35-40 км пути.
Около 18.30-19.00 ставимся на ночь.
Эту субботу и вск не выезжал, щас посмотрю, как там дела)))) Правда, и мороз подсдулся...20 уже)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн дек 24, 2012 06:16

Ту ткто то писал в двигателе ЗМЗ написано в инструкции более 15 минут на ХХ не рекомендуется. Блин что тогда это за дизель такой и что с ним тогда будет.
Ивеко который стоит у нас - изначально лодочный мотор. Ставили его 2 шт. на моторные яхты. Потом они пошли под авто с турбиной и потом с коммон рейлом. Так что молотить на ХХ для Ивеко -это лучше чем гонять его на оборотах выше 3000 об/мин.

По поводу аккумуляторов. Зимой плотность должна быть 1,28 полностью согласен с предыдущим оратором luchsergey.

Есть еще моменты. работа гены, если гена выдает более 14,3 уже стоит задуматься

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн дек 24, 2012 07:59

Volodya писал(а):
Nomad писал(а):Звук при отпускании говорит о том, что двигатель по-возможности нужно запускать НЕ выжимая педали сцепления, особенно в мороз..
по возможности может быть, но такая возможность весьма призрачна, у меня запущенный двигатель при отпускании педали заглохнуть стремится в -40, в коробку можно синтетику залить наверное получше, но всё равно механика есть механика, шестерёнки в трансмиссионке не очень охотно крутятся
[/quote
После -30 даже не выпаюсь заводить без выжатого сцепления. Хуже не будет, а вот свечи может залить. Потом машину отогревать прийдется. А подождать 3-4 минуты мне не трудно. Да и движку полегче.

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Пн дек 24, 2012 09:12

Так вот и ЗМЗ будет изначально...или постоянно...если брать будете....ЗМЗ тоже двигатель 19-20 -х веков и что????

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 24, 2012 09:38

Господа, а почему два аккумулятора не поставить параллельно с двумя отключателями массы по 350 рублей? :? Одну неделю ездить на первом, вторую на втором, в сильный мороз при пуске параллельно подключать...

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн дек 24, 2012 09:54

Стартанул сегодня нрмально. Оборота с 5-ого стартера. Благо в двигателе BP 10в40.

А вот мосты жалко. На НГ праздники буду менять там масло. Заводское походу не то что в кисель, в кусок масла превратилось....

Да и педаль сцепления колом.

Короче из заводских жиж у меня остались: масло в мостах, жидкость в тормозах, в сцепе, антифриз. Надо бы менять. Ну тока в тормозах не буду, бо претнзий нет.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн дек 24, 2012 10:01

У меня в пятницу сцепа вообще ппц, думал кирдык пришел- выжал пока заводился, а что-то оно отказывалось заводиться, раза только с 5 =(, вчера при минус за 20 нормуль все было,первый раз такое и пока ТТТ последний. Дык после эннного нажатия на пэдал- она стала колом- нажимай не нажимай и стоит на месте, я уж дамал хана, потом еще попытался завестись, выжал- ок...
Что это было... :?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Пн дек 24, 2012 10:10

Dragon
Что это было

Вакуумник выполнил свою миссию :) :) :)

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн дек 24, 2012 10:44

Удача писал(а):Dragon
Что это было

Вакуумник выполнил свою миссию :) :) :)
скорее всего это "генерал мороз" + мадам вода.

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пн дек 24, 2012 15:06

Удача писал(а):Алексеич.Н

Цена у нас 220р из расчета на 17л,ну эт к слову,буду рад если совет полезен!!!
У нас это :)) город герой Москва, я купил за 240 в магазине, но блин сомненья, залил, конечно, но обратил внимание, что за две недели мало жидкости ушло, а банка Здоровая, как бы худо не было, ну 30-го буду смотреть, что там вышло, А ЧТО НЕТ. КАК БЫ ЛЕТОМ НЕ ПЕРЕГРЕВАЛСЯ..

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн дек 24, 2012 15:20

luchsergey писал(а):1,26 круглогодичная плотность для умеренного климата.
1,28 для сибири.
а повышать-понижать её дважды в год утопия не реальная,хоть у меня есть и вода и концентрат и прочее.
Сами то пробовали это делать? Если и отдавали кому то то наврядли там это делали.
Сам конечно-же нет - для этого я слишком ленив :D
А вот что именно так надо делать меня учили в лесотехническом техникуме на специальности "машины и механизмы лесной промышленности и лесного хозяйства".
Преподы наши были с очень большой практикой работы в леспромхозах.
Кстати, в РММ эти манипуляции реально делали - там даже должность соответствующая была - аккумуляторщик. :)

Ну а для тех у кого лобовое не "оттаяло" :D еще раз приведу свою цитату - "Зарядить до полного с помощью зарядного устройства, ну и плотность электролита попутно замерить - летом плотность должна быть 0.28, а зимой 0.31. Но это для Сибири - в других регионах может быть по другому" (с) :D :D :D

И таки да - еденичку я реально потерял :(

Ну и для справки Изображение

Ну и последний "гвоздик" :D - тема моей дипломной работы называлась так - "Организация текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей Краз в условиях Уньюганского леспромхоза". Защитился я кстати тогда на четверку. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн дек 24, 2012 18:56

Сегодня при -30 завелась с первого раза но акум тяжело крутил !Машина еще даже То-0 не прошла!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 24, 2012 19:16

так поэтому и тяжело, там же наверняка с завода до сих пор выходит полусинтетика 10w40
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн дек 24, 2012 19:53

да 10в40

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 24, 2012 20:17

я как-то в -30 на ночь оставил 5w40 полусинтетику от Лукойла на улице в жестянке, на утро оно вообще не текло, в эту зиму у меня 5w40 синтетика от того же Лукойла (SN), оно в -30 течёт более-менее, в -45 уже выглядело застывшим, но перемещалось по банке... так что ничего удивительного, масло надо соответствующее климату лить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн дек 24, 2012 20:42

заводской акум 75 ам/ч плотность 1.28 напруга без нагрузки 12.5 с нагрузкой 10.5в масло лук-люкс 10в40 заводится для такого мороза хорошо

Аватара пользователя
Александр_П.
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр_П. » Вт дек 25, 2012 10:25

Патрик у меня третий год, проблем зимой не было ни разу, да и машина очень тёплая. 24/12 катались по Тверской области с Осташково в Торжок ехали в ночь на 25/12 недоезжая Торжка км 25 машина просто встала колом и усё незаводится. на улице было минус 39. два с половиной часа звеня бубенцами пытались какимнит способом до братца до теплого места. Есть ещё немного ЛЮДЕЙ на это свете отзывчивых, парни на фурах дотащили до ближайшей заправки, машина постояла на морозе часик и завелась,что где перемерзло и как отогрелось непонятно. Первый промах авто подвело.
Последний раз редактировалось Александр_П. Вт дек 25, 2012 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VasSer
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 11:27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VasSer » Вт дек 25, 2012 10:43

Александр_П. писал(а):Патрик у меня третий год, проблем зимой не было ни разу, да и машина очень тёплая. 24/12 катались по Тверской области с Осташково в Торжок ехали в ночь на 25/12 недоезжая Торжка км 25 машина просто встала колом и усё незаводится. на улице было минус 39. два с половиной часа звеня бубенцами пытались какимнит способом до братца до теплого места. Есть ещё немного ЛЮДЕЙ на это свете отзывчивых, парни фурах дотащили до ближайшей заправки, машина постояла на морозе часик и завелась,что где перемерзло и как отогрелось непонятно. Первый промах авто подвело.
хаа.. дотащили до заправки на въезде в Торжок? :-) Кстате там место какое то заколдованное.. эта заправка + - 5 км :-) Постоянно мотаюсь на разных тазиках , на которых вообще ничто не предвещало ломаться.. Как тока к этому месту подгребал, обязательно что-то да произойдёт.. Ниразу мимо не проскакивал нормально..тока в последние два года.. А так то колесо, то цепь, по коммутатор, то генератор.. блин.. и именно там и негде больше :D . Ан нет... этим летом на пыже двигун угробил :D Там как раз начал глючить.. А в красухе (это за Осташковым) посадил окончательно :D Воопчем заговорённое там место какое то :D

tempor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tempor » Вт дек 25, 2012 12:22

Александр_П. писал(а):что где перемерзло и как отогрелось непонятно.
перемёрз скорее всего Г-образный шланг над двигателем. Для лечения надо: развернуть воздушный фильтр к двигателю, перед радиатором установить картонку, утеплить сам шланг.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Ср дек 26, 2012 04:48

"развернуть воздушный фильтр к двигателю" -
на старом УАЗике без проблем... "Патриот" у меня только месяц, привыкаю постепенно... в том числе и к заморочкам...

По случаю нагрянувших холодов попытался развернуть фильтр... :)
Какой-то уррррод поставил хомут крепления бочонка винтом снизу, аккурат в самом узком месте, не подобраться ничем и ниоткуда... Попытался снять боковой патрубок - как примёрз, или прикипел, ничем не своротить... Провозился на морозце пол-часика, и протрубил отбой... Буду разбираться, когда будет тепло

Аватара пользователя
dudu.ivanov
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dudu.ivanov » Ср дек 26, 2012 07:13

tempor писал(а):
Александр_П. писал(а):что где перемерзло и как отогрелось непонятно.
перемёрз скорее всего Г-образный шланг над двигателем. Для лечения надо: развернуть воздушный фильтр к двигателю, перед радиатором установить картонку, утеплить сам шланг.
Имеешь ввиду шланг сапуна? И чё он даст? Разве что масло не выдавит в свечные колодцы.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср дек 26, 2012 08:11

Да надо сделать на постоянку в зимний период забор воздуха от выпускного коллектора через гофру........и нет проблем!
Жду когда осядет....

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности