Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замороженное оборудование

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
fierytaurus
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 14:21
Онлайн статус: Не в сети

Замороженное оборудование

Сообщение fierytaurus » Вт дек 18, 2012 14:34

Форумчане, помогите, пожалуйста, Горемыке!


Уже не знаю, куда смотреть и к кому обратиться!

Суть проблемы следующая: с наступлением холодов после запуска двигателя не работают: вентилятор отопителя салона; кондиционер; заслонка рециркуляции; дополнительный отопитель; обогре заднего стекла; щетки стеклоочистителя.

После того, как двигатель прогреется свыше 80 (после прошествия минут 5 после прогрева до указанной температуры) все указанное оборудование начинает работать (требуется только заглушить и завести снова мотор).

Обращался к сервисникам (как официальным, так и нет), предлагают поменять все реле. Говорят, что замерзают и после прогрева двигателя отогреваются. Но есть сомнения, ведь салон при всем при этом холодный, а реле обогрева заднего стекла в салоне, а не под капотом, как все остальное и салон не греется с двигателем.


Патриот 2010 г.в.
В предыдущие зимы и морозы подобных проблем не возникало.


Если тема уже поднималась, не пинайте сильно за неумение: поиском перепробовал - не нашел того, что требуется...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт дек 18, 2012 14:47

ХЗ. Пока вижу только одно, то что все указанные потребители работают в зависимости от состояния замка зажигания. ИМХО в эту сторону стоит копать.
ПС Кондиционер в большой минус не включится и после прогрева.

Аватара пользователя
fierytaurus
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 14:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fierytaurus » Вт дек 18, 2012 14:50

Зависимости от замка зажигания нет.
Может, я не совсем понятно выразился, но зажигание работает корректно.
Включаются (потребители) только после прогрева двигателя.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт дек 18, 2012 14:57

fierytaurus писал(а):Зависимости от замка зажигания нет.
Может, я не совсем понятно выразился, но зажигание работает корректно.
Включаются (потребители) только после прогрева двигателя.
В смысле что где то в замке плохой контакт. На зажигание он ток пропускает, а на потребители нет. Вот в каком смысле. Попробуй разобрать его и посмотреть визуально, или попробуй поменяй на заведомо рабочий.

Аватара пользователя
fierytaurus
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 14:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fierytaurus » Вт дек 18, 2012 15:23

Спасибо за совет, но, кажется, в замке проблем нет:
1. потребители только указанные не включаются при первом запуске после простоя автомобиля (фары, магнитола, замки зажигания и пр., например, работают);
2. обогрев, кондиционер и прочие по списку начинают работать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА двигателя свыше 80 градусов (+минут 5-10 сверху) но НЕ ПРОСТО САМИ ПО СЕБЕ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ, А ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ И СНОВА ЗАВЕСТИ АВТО.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт дек 18, 2012 15:24

fierytaurus писал(а):Зависимости от замка зажигания нет.
Может, я не совсем понятно выразился, но зажигание работает корректно.
Включаются (потребители) только после прогрева двигателя.
А я и не говорю, что замок виноват. Просто прослеживается связь. Эти реле стоят в монтажном блоке в салоне и я, убей, не пойму, как они связаны с температурным режимом двигателя, салон-то остается холодным.
Бери прозвонку и тыкай в провода, благо разбирать особо нечего. Для контроля синего провода с замка надо снять кожух подрулевого, а для досупа к монтажному блоку достаточно только крышки.

Аватара пользователя
fierytaurus
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 14:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fierytaurus » Вт дек 18, 2012 15:37

Спасибо, попробую!
Но теперь я уже ничего не пойму: если проблемы в замке зажигания, то почему при холодном пуске хоть раз 5 двигатель запусти и заглуши (проверено) - результат нулевой; но стоит двигателю прогреться - вентилятор и прочее оборудование начинает сразу работать???

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт дек 18, 2012 15:46

Под капотом в блоке реле есть здоровый предохранитель на 80 -90 А (не помню точно). Он отвечает за питание монтажного блока. Посмотри его сам и его контакты.
Последний раз редактировалось 191 Вт дек 18, 2012 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Вт дек 18, 2012 15:49

fierytaurus писал(а):Спасибо, попробую!
Но теперь я уже ничего не пойму: если проблемы в замке зажигания, то почему при холодном пуске хоть раз 5 двигатель запусти и заглуши (проверено) - результат нулевой; но стоит двигателю прогреться - вентилятор и прочее оборудование начинает сразу работать???
Это совершенно не противоречит науке о контактах... :D
Прогрелось, контактики расширились и - опа! Появился контакт.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
fierytaurus
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 14:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fierytaurus » Вт дек 18, 2012 16:03

barclay писал(а):
fierytaurus писал(а):Спасибо, попробую!
Но теперь я уже ничего не пойму: если проблемы в замке зажигания, то почему при холодном пуске хоть раз 5 двигатель запусти и заглуши (проверено) - результат нулевой; но стоит двигателю прогреться - вентилятор и прочее оборудование начинает сразу работать???
Это совершенно не противоречит науке о контактах... :D
Прогрелось, контактики расширились и - опа! Появился контакт.
Только салон не прогрет при этом...

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности