Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замороженное оборудование
- fierytaurus
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 14:21
- Онлайн статус: Не в сети
Замороженное оборудование
Форумчане, помогите, пожалуйста, Горемыке!
Уже не знаю, куда смотреть и к кому обратиться!
Суть проблемы следующая: с наступлением холодов после запуска двигателя не работают: вентилятор отопителя салона; кондиционер; заслонка рециркуляции; дополнительный отопитель; обогре заднего стекла; щетки стеклоочистителя.
После того, как двигатель прогреется свыше 80 (после прошествия минут 5 после прогрева до указанной температуры) все указанное оборудование начинает работать (требуется только заглушить и завести снова мотор).
Обращался к сервисникам (как официальным, так и нет), предлагают поменять все реле. Говорят, что замерзают и после прогрева двигателя отогреваются. Но есть сомнения, ведь салон при всем при этом холодный, а реле обогрева заднего стекла в салоне, а не под капотом, как все остальное и салон не греется с двигателем.
Патриот 2010 г.в.
В предыдущие зимы и морозы подобных проблем не возникало.
Если тема уже поднималась, не пинайте сильно за неумение: поиском перепробовал - не нашел того, что требуется...
Уже не знаю, куда смотреть и к кому обратиться!
Суть проблемы следующая: с наступлением холодов после запуска двигателя не работают: вентилятор отопителя салона; кондиционер; заслонка рециркуляции; дополнительный отопитель; обогре заднего стекла; щетки стеклоочистителя.
После того, как двигатель прогреется свыше 80 (после прошествия минут 5 после прогрева до указанной температуры) все указанное оборудование начинает работать (требуется только заглушить и завести снова мотор).
Обращался к сервисникам (как официальным, так и нет), предлагают поменять все реле. Говорят, что замерзают и после прогрева двигателя отогреваются. Но есть сомнения, ведь салон при всем при этом холодный, а реле обогрева заднего стекла в салоне, а не под капотом, как все остальное и салон не греется с двигателем.
Патриот 2010 г.в.
В предыдущие зимы и морозы подобных проблем не возникало.
Если тема уже поднималась, не пинайте сильно за неумение: поиском перепробовал - не нашел того, что требуется...
- fierytaurus
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 14:21
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1114
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле что где то в замке плохой контакт. На зажигание он ток пропускает, а на потребители нет. Вот в каком смысле. Попробуй разобрать его и посмотреть визуально, или попробуй поменяй на заведомо рабочий.fierytaurus писал(а):Зависимости от замка зажигания нет.
Может, я не совсем понятно выразился, но зажигание работает корректно.
Включаются (потребители) только после прогрева двигателя.
- fierytaurus
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 14:21
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет, но, кажется, в замке проблем нет:
1. потребители только указанные не включаются при первом запуске после простоя автомобиля (фары, магнитола, замки зажигания и пр., например, работают);
2. обогрев, кондиционер и прочие по списку начинают работать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА двигателя свыше 80 градусов (+минут 5-10 сверху) но НЕ ПРОСТО САМИ ПО СЕБЕ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ, А ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ И СНОВА ЗАВЕСТИ АВТО.
1. потребители только указанные не включаются при первом запуске после простоя автомобиля (фары, магнитола, замки зажигания и пр., например, работают);
2. обогрев, кондиционер и прочие по списку начинают работать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА двигателя свыше 80 градусов (+минут 5-10 сверху) но НЕ ПРОСТО САМИ ПО СЕБЕ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ, А ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ И СНОВА ЗАВЕСТИ АВТО.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я и не говорю, что замок виноват. Просто прослеживается связь. Эти реле стоят в монтажном блоке в салоне и я, убей, не пойму, как они связаны с температурным режимом двигателя, салон-то остается холодным.fierytaurus писал(а):Зависимости от замка зажигания нет.
Может, я не совсем понятно выразился, но зажигание работает корректно.
Включаются (потребители) только после прогрева двигателя.
Бери прозвонку и тыкай в провода, благо разбирать особо нечего. Для контроля синего провода с замка надо снять кожух подрулевого, а для досупа к монтажному блоку достаточно только крышки.
- fierytaurus
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 14:21
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Под капотом в блоке реле есть здоровый предохранитель на 80 -90 А (не помню точно). Он отвечает за питание монтажного блока. Посмотри его сам и его контакты.
Последний раз редактировалось 191 Вт дек 18, 2012 16:10, всего редактировалось 1 раз.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Это совершенно не противоречит науке о контактах... :Dfierytaurus писал(а):Спасибо, попробую!
Но теперь я уже ничего не пойму: если проблемы в замке зажигания, то почему при холодном пуске хоть раз 5 двигатель запусти и заглуши (проверено) - результат нулевой; но стоит двигателю прогреться - вентилятор и прочее оборудование начинает сразу работать???
Прогрелось, контактики расширились и - опа! Появился контакт.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- fierytaurus
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 14:21
- Онлайн статус: Не в сети
Только салон не прогрет при этом...barclay писал(а):Это совершенно не противоречит науке о контактах... :Dfierytaurus писал(а):Спасибо, попробую!
Но теперь я уже ничего не пойму: если проблемы в замке зажигания, то почему при холодном пуске хоть раз 5 двигатель запусти и заглуши (проверено) - результат нулевой; но стоит двигателю прогреться - вентилятор и прочее оборудование начинает сразу работать???
Прогрелось, контактики расширились и - опа! Появился контакт.