Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нужно определиться с неисправностью, посоветуйте!

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Stregvin
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 21:29
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Нужно определиться с неисправностью, посоветуйте!

Сообщение Stregvin » Чт дек 13, 2012 21:05

Значит история такая! На одометре уже 140000 км., в конце осени решил проверить всю ходовую, был выявлен сильный люфт в переднем дифференциале, решился на самостоятельную замену. Было решено ставить пневмоблокировку от Спрута. Заказал в Ульяновске, привезли, вскрыл, проверил, все устроило. Стал устанавливать - проблем не возникло, пневмосистема уже стояла готовая, с камазовским рессивером и беркутом. Блокировку установил, попробовал - работает хорошо. Зазоры все отрегулированы правильно, мост не гудит (вернее они все гудят, но в пределах нормы), не греется. НО через месяц эксплуатации стала выползать такая проблема: при движении на полном приводе на скорости выше 40 км/час возникают легкие удары спереди, и по ощущениям как будто отключается мост буквально на доли секунды, потом все нормально, но через пару минут опять удар. Интервалы разные. Машину вывешивал полностью - разгонял на весу до 80 - ударов нет. Проверил хабы - все в норме, вскрыл мост - нигде ничего не цепляет. Под нагрузкой в глубоком снегу ни на полном ни на пониженной ударов нет. Только при движении по дороге, причем не зависит от того накатом иду или внатяг. Грешу на раздаткуjavascript:emoticon(':twisted:') В чем может быть причина? :twisted: :twisted:

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Пт дек 14, 2012 12:47

была похожая проблема. летом хабы всегда выключены, а на рыбалке или в лесу включал и ехал. так вот иногда при буксовке на полном приводе ощущались удары, но только на глинистой поверхности (т.е. практически без нагрузки).
Сколько потом не ездил на покатушки всего один раз произошло и тоже на глине...сейчас зима хабы постоянно включены - ничего не стучит на полном при пробуксовке... грешу на дифференциал...

Аватара пользователя
Stregvin
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 21:29
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stregvin » Пн дек 17, 2012 08:13

Спасибо, проверю дифференциал еще раз, тем более есть возможность погонять его на стенде. Осталось дождаться когда холода маленько спадут, сейчас однако накатал еще 600 км, и удары становятся мягче и тише, то ли что-то притирается, то ли отваливается :D . Хотя стружки нигде нет.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн дек 17, 2012 16:15

Плохо проверял это хабы 100% диф не причем
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн дек 17, 2012 16:35

Я так понимаю люфт в дифе проверяли за хвостовик? Если да, то вероятнее всего не отрегулирован преднатяг подшипников хвостовика и как следствие - разбит подшипник(и) хвостовика. Хвостовик не должен иметь осевого люфта... У меня было подобное, только удар был один и при этом заклинило хвостовик и порвало один хаб (причина - вода в мосту...) Последствия можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/teh-podd ... 9-165.html

Аватара пользователя
Stregvin
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 21:29
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stregvin » Вт дек 18, 2012 09:34

Люфта в хвостовике нет. Первоначально был установлен новый дифф с новыми подшипниками и новые подшипники на хвостовике, после чего все отрегулировано и затянуто, далее мост прошел обкатку (с маслом естественно) без нагрузки на весу километров 15, и 10 километров разгона на роликах. После этого дифф был снят и часовым индикатором замерено биение в хвостовике. Все было в норме. Снова поставил дифф, проверил пятно контакта и биение шестерни. Хотелось бы верить что виноваты хабы, я их уже разбирал полностью, стопорную втулку принудительно загнал на шлицы шруса и поставил выточенные шайбы, чтобы она не могла перемещаться вдоль шруса. Если только проскакивают шлицы между шрусом и втулкой :shock: , но ведь с снегу такого нет и на малой скорости тоже нет. Блин уже мозг вытек от этого, первый раз столкнулся с тем что не могу диагностировать проблему :o

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Вт дек 18, 2012 10:27

это срыв колеса о дорожное покрытие. Разные угловые скорости между левым и правым колесом. При блокировании угловые скорости равные,а путь им надо пройти разный. Тоже самое и между задними и передними колёсами при жёстком подключении переднего моста как у нас. В букваре это описано.

Аватара пользователя
Stregvin
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 21:29
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stregvin » Вт дек 18, 2012 12:05

Да, возможно, может цепляет шестерня внутри диффа, если она немного перемещается наружу и цепляется краем зуба за зуб на корпусе то возможен удар. Надо глянуть :)

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности