Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Флудильня...nsk

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Чт дек 13, 2012 15:46

inventor писал(а): Так ведь фишка то в том, что с автоподогревом нет "холодного" пуска. Утеплите движок сверху автоодеялом, и нет проблем. Масло желательно синтетику. Двигатель до трех часов не успевает замерзнуть до состояния холодного пуска.
Не спорю. Но это если каждый день ездить. А я вот в эти морозы вообще не езжу никуда. А на праздники могу вообще уехать (поездом) на неделю. Мне как быть? Бинар в этом плане даёт свободу действий. Видимо, окончательное решение должно учитывать и такие предпочтения. У меня и одеяло, и синтетика, и намордник, и фильтр носом внутрь развёрнут. Но в наши сибирские зимы - лучше пусть и подогреватель тоже будет.

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Чт дек 13, 2012 16:17

А мож кто пояснит чайнику :D
я лично ничего хорошего в автоодеяле не вижу потому что во первых зачем оно? и какие от него плюсы? ну да движок типо закрыт! а холод с низу все равно тянет! и соответственно весь конденсат вверху на проводке, зачем судьбу испытывать и смысл что с одеялом что без через 2 часа так и так машину греть! Проясните ктонить

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 13, 2012 16:42

Лучше не автоодеяло, а толстый войлок продается в строймагах метражом. Плюсы от утепления что двиг быстрее прогревается, медленнее остывает.[/quote]

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Чт дек 13, 2012 16:51

Вот у меня кусок войлока (1,5 х 1 м) и лежит сверху в качестве одеяла, только не очень толстый - где-то около сантиметра.

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Чт дек 13, 2012 16:53

КотБаюн писал(а):А мож кто пояснит чайнику :D
я лично ничего хорошего в автоодеяле не вижу потому что во первых зачем оно? и какие от него плюсы? ну да движок типо закрыт! а холод с низу все равно тянет!
Я сам чайник, но вроде тёплый воздух вверх поднимается, и если его оттуда не очень выпускать, но должно быть на пользу делу.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 13, 2012 16:58

Fyodor писал(а):Вот у меня кусок войлока (1,5 х 1 м) и лежит сверху в качестве одеяла, только не очень толстый - где-то около сантиметра.
Сантиметра достаточно куда уж толще

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 13, 2012 17:22

КотБаюн писал(а):что с одеялом что без через 2 часа так и так машину греть! Проясните ктонить
какие два часа?? я машину грею через 4-5 часов, и это одеяла никакого нет, с ним ещё пару часов прибавить можно, на улице прошедшей ночью -42 было, в полтретьего выходил, двигатель не остыл ещё до атмосферы, градусов -20 был (БК почему-то не замёрз)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Чт дек 13, 2012 17:37

А у Сузуки ГУР улыбнулся :(
Сижу пью водку 8)

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт дек 13, 2012 17:49

maike писал(а):А у Сузуки ГУР улыбнулся :(
Сижу пью водку 8)
И кто-то еще говорил, что сусука надежнее Патриота, только не припомню кто??? :unknown:
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Чт дек 13, 2012 17:51

Alex Sport писал(а):
maike писал(а):А у Сузуки ГУР улыбнулся :(
Сижу пью водку 8)
И кто-то еще говорил, что сусука надежнее Патриота, только не припомню кто??? :unknown:
А надо было масло в ГУРе поменять и я это знал, но дилер предлагал это делать за свой счет, вот теперь будем делать по гарантии.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 13, 2012 18:03

Что прям такое старое масло что гур накрылся, от масла наврятли он мог если только масло не с песком.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт дек 13, 2012 18:10

Ну вообще, все технические жидкости рекомендуется перед зимним сезоном поменять. Включая тормозуху.
У меня и одеяло, и синтетика, и намордник, и фильтр носом внутрь развёрнут.
Подпишусь.
Тем более с дизелем.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 13, 2012 18:30

жыжу гура рекомендуется менять тыщ в сто раз, я так и поменял, благо цена вопроса 200р, на Волге вообще не менял, продал отцу, потом брат ездил, и проблем не было
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт дек 13, 2012 18:40

У меня в гуре синтетика моторная дешманская 5w40 :D
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт дек 13, 2012 18:59

Намордник одеваю,а фильтр не разворачиваю, проблем нету.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 13, 2012 19:11

я в гур рекомендуемый декстрон от шеврона залил, дкмаю это луше моторного :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Чт дек 13, 2012 20:54

А у меня будет новый ГУР ибо в августе гарантия кончается :P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 14, 2012 00:44

Подкинул угля,насыпал собачке чаппи,включил подогрев парта.Акум вызывает подозрения:вечером на клеммах всего 12,3 было. сейчас 12,04(цешкой мерил).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 14, 2012 04:14

Утром вышел посмотрел на градусник –40, аккум тоже вызывает подозрение заведет ли хоть и подогрев от сети есть но аккум то он не греет.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт дек 14, 2012 05:42

Я опять проспал и не завелся :(
В багажнике пушка, обещали подвезти гофру и инвертор.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Пт дек 14, 2012 05:58

вчера не заводил, седня ткнул вебасту.. пойду минут через пять, поди заведу :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт дек 14, 2012 06:24

А у меня вчера масло из-под фильтра давануло. Буду сегодня смотреть, как бы выхлоп подогревателя на поддон направить.

Фильтр после этого лучше поменять или походит?

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Пт дек 14, 2012 06:28

Поменять.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 14, 2012 06:38

тоже ночью проспал завести, утром уже еле крутился, привезли пушку, 55квт, дула долго, минут 15-20, после этого с трудом но завёлся (тут уже посаженный аккумулятор чуть не подвёл), сделал вывод - всё-таки надо или 0-ку лить, или не лениться заводить... а вообще Бинар сцуко надо, в следующем году опять думать по осени над этим буду...

а фильтру то что будет? подтянуть просто, да и всё...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт дек 14, 2012 07:25

Fyodor писал(а):
inventor писал(а): Так ведь фишка то в том, что с автоподогревом нет "холодного" пуска. Утеплите движок сверху автоодеялом, и нет проблем. Масло желательно синтетику. Двигатель до трех часов не успевает замерзнуть до состояния холодного пуска.
Не спорю. Но это если каждый день ездить. А я вот в эти морозы вообще не езжу никуда. А на праздники могу вообще уехать (поездом) на неделю. Мне как быть? Бинар в этом плане даёт свободу действий. Видимо, окончательное решение должно учитывать и такие предпочтения. У меня и одеяло, и синтетика, и намордник, и фильтр носом внутрь развёрнут. Но в наши сибирские зимы - лучше пусть и подогреватель тоже будет.
Это точно, я на машине каждый день катаюсь.
А вообще про Бинар завел речь не с целью его обгадить, а чтобы немного расшатать стереотипы мышления. Не все измеряется в деньгах. Сама возможность подойти к машине после недели морозов, дернуть подогреватель и спокойно завестись - это дороже денег :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Пт дек 14, 2012 07:58

А вообще неча в морозы ездить! 8)

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт дек 14, 2012 08:14

Изображение
Какие морозы?!!!
Порадовал Тындекс :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 14, 2012 08:18

товарищ вчера полдня потратил на поиск сайта, обещающего самую тёплую погоду :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 14, 2012 10:14

Сцепу утром отжал,тк мешалка в КПП даже при тафх во всей трансмиссии не охотно шевелилась и бодренько крутясь запустился.И это при 12 в на акуме и температуре -42. .
Последний раз редактировалось luchsergey Пт дек 14, 2012 10:19, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Пт дек 14, 2012 10:19

luchsergey писал(а):Сцепу утром отжал,тк мешалка в КПП даже при тафх во всей трансмиссии не охотно шевелилась и бодренько крутясь запустился.И это при 12 в на акуме .
Гидравлика в сцепе штатная или менял?

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Пт дек 14, 2012 10:20

Морозы еще на неделю пророчат :shock:
http://news.ngs.ru/more/877827/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 14, 2012 10:24

maike писал(а):
luchsergey писал(а):Сцепу утром отжал,тк мешалка в КПП даже при тафх во всей трансмиссии не охотно шевелилась и бодренько крутясь запустился.И это при 12 в на акуме .
Гидравлика в сцепе штатная или менял?
жижу на дот 4 сменил но всеравно первые несколько нажатий(2-3) слегка какбы ватные и назад вертается педаль как бы с подтормаживанием.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 14, 2012 10:29

мешалка... я сцепелние отпустить не мог после запуска, секунд 5-7 отпускал помалу, иначе глохла :) там чо залито не помню, Ваксойл лил, Роснефть вроде какая-то... на улице тоже слегка за 40 было :o да и щас 35 градусник за балконом показывает
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 14, 2012 11:10

Кто же ,Володя,не дает тебе лить нулевку в двиг и синь в трансмиссию?Ездишь ежедневно и так себя истязаешь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 14, 2012 19:44

в мосты синтетику не лил целенаправлено - я её там раза два за сезон меняю, в переднем точно не реже... а в двигатель... сомневался я что залить, 0-ку или 5-ку, 0-ка раза в два, а то и в три, дороже была, а мне 12литров сразу надо было, хотя еслиб точно знал о недели за 30 градусов, то не стал бы экономить...

после заморозки сегодняшней похоже ещё и термостат отказал (хотя он и летом бывало клинил), завтра поменять постараюсь, а то движок больше 70 не набирает, это я ещё намордник одел на решётку радиаторную
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 14, 2012 20:00

А я виску снял, поставил намордник и воздуховод к коллектору и еще войлок на двиг положил, термостат родной. По БК выставил температуру включения электровинта на 95 градусов и температура от 90 до 95 держалась, это для того чтобы печка лучше грела, а так то летом у меня на 86 градусов установлено.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 15, 2012 03:57

я прошлую зиму так же ездил, с одним намордником, войлок до марта собирался купить, но до Толмачёвской так и не доехал, а потом как-то и не надо стало... температура меньше 80-ти вроде не падала вообще, всё-таки на термостат думаю, он летом клинил закрытый, теперь видимо открытый остался
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Dmitriy222
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy222 » Сб дек 15, 2012 04:21

Народ выручайте. машина август 2012, новая панель. Замерзают ноги, хоть полностью переводишь климат на ноги, ели ели дует. Салонник я не думаю что так быстро устать мог, хотя сегодня проверю.И кстати сама печка тоже не особо жарит. Термос поменял, радиатор закрыл, войлоком укрыл, систему прокачал. ЧЁ ДЕЛАТЬ Дальше?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 15, 2012 04:29

с новой панелью у нас тут мало кто есть, я бы температуру патрубков пощупал сначала (лучше самого радиатора, если подлезть можно), если горячая жыжа проходит через радиатор, то смотреть заслонки, если нет её в радиаторе, то магистраль смотреть... фильтр салонный на температуру не влияет, он количество воздуха ограничит только, я это компенсировал обычно включением вентилятора печки во второе положение, если проблема в том, что мало, то с него и начать, может его в упаковке туда засунули :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vitas
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 16:01
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitas » Сб дек 15, 2012 04:58

у меня тоже новая панель и так же ноги подмерзают, хотя в салоне тепло (это при температуре -25 градусов). Сейчас стоит на парковке.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 15, 2012 05:51

Ноги и со старой панелью мерзнут потому что мало этой печки на салон патриота. Новую панель смотрел там вообще не понятно откуда на ноги дует видимых воздуховодов нет, да и еще нашу электропомпу поставили которая в два раза толще бошевской, может она плохо томол гонит в печку. Вот здесь про новую панель есть. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... /?sort=asc

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Сб дек 15, 2012 05:51

Редко какая машина,из отечественных,-приспособлена к морозам"-40". Доделовать приходится владельцам.Свободная обувь с шерстяными носками и все окей! :)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 15, 2012 05:54

Dmitriy222 писал(а):Народ выручайте. машина август 2012, новая панель. Замерзают ноги, хоть полностью переводишь климат на ноги, ели ели дует. Салонник я не думаю что так быстро устать мог, хотя сегодня проверю.И кстати сама печка тоже не особо жарит. Термос поменял, радиатор закрыл, войлоком укрыл, систему прокачал. ЧЁ ДЕЛАТЬ Дальше?
Проверь электропомпу крутится она хоть там вообще послушай на не заведенной. Если не работает печка без нее вообще плохо греет.

Аватара пользователя
Vitas
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 16:01
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitas » Сб дек 15, 2012 06:38

Редко какая машина,из отечественных,-приспособлена к морозам"-40". Доделовать приходится владельцам.Свободная обувь с шерстяными носками и все окей!
Я так и решил эту проблему. Обувь потеплее и нормально.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб дек 15, 2012 08:08

Vitas писал(а):Редко какая машина,из отечественных,-приспособлена к морозам"-40". Доделовать приходится владельцам.Свободная обувь с шерстяными носками и все окей!
Я так и решил эту проблему. Обувь потеплее и нормально.
Ну причём здесь "из отечественных" - генерал МОРОЗ всех победит. И ихнемарки тож, при чём в первую очередь (это из практики)...
Жду когда осядет....

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб дек 15, 2012 08:19

И кстати сама печка тоже не особо жарит.
Не знаю, как сделано на новых.
У меня тросик не до конца открывал/закрывал кран печки.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб дек 15, 2012 08:25

Изображение
Заводились без проблем в любой мороз.
На ночь водичку сольешь, утром горяченькой прольешь, несколько раз кривым стартером провернешь и радуешься.

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Сб дек 15, 2012 10:24

У Алекс391 тоже плохо с печкой было. Окна затягивало, ноги мерзли, печка еле-еле. Убрал салонный фильтр - как бабка отшептала - и тепло, и стекла не замерзают, а машине его всего2 месяца.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Сб дек 15, 2012 11:02

Это проблемма всех новых машин ибо склалское хранение автомобилю не на пользу.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 15, 2012 12:39

maike писал(а):Это проблемма всех новых машин ибо склалское хранение автомобилю не на пользу.
А причем здесь хранение если мощности печки не хватает чтобы прогреть салон. Понаставят импортных печек которые в наши морозы не фига не греют.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности