Не спорю. Но это если каждый день ездить. А я вот в эти морозы вообще не езжу никуда. А на праздники могу вообще уехать (поездом) на неделю. Мне как быть? Бинар в этом плане даёт свободу действий. Видимо, окончательное решение должно учитывать и такие предпочтения. У меня и одеяло, и синтетика, и намордник, и фильтр носом внутрь развёрнут. Но в наши сибирские зимы - лучше пусть и подогреватель тоже будет.inventor писал(а): Так ведь фишка то в том, что с автоподогревом нет "холодного" пуска. Утеплите движок сверху автоодеялом, и нет проблем. Масло желательно синтетику. Двигатель до трех часов не успевает замерзнуть до состояния холодного пуска.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
- Fyodor
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А мож кто пояснит чайнику :D
я лично ничего хорошего в автоодеяле не вижу потому что во первых зачем оно? и какие от него плюсы? ну да движок типо закрыт! а холод с низу все равно тянет! и соответственно весь конденсат вверху на проводке, зачем судьбу испытывать и смысл что с одеялом что без через 2 часа так и так машину греть! Проясните ктонить
я лично ничего хорошего в автоодеяле не вижу потому что во первых зачем оно? и какие от него плюсы? ну да движок типо закрыт! а холод с низу все равно тянет! и соответственно весь конденсат вверху на проводке, зачем судьбу испытывать и смысл что с одеялом что без через 2 часа так и так машину греть! Проясните ктонить
- Fyodor
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам чайник, но вроде тёплый воздух вверх поднимается, и если его оттуда не очень выпускать, но должно быть на пользу делу.КотБаюн писал(а):А мож кто пояснит чайнику :D
я лично ничего хорошего в автоодеяле не вижу потому что во первых зачем оно? и какие от него плюсы? ну да движок типо закрыт! а холод с низу все равно тянет!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какие два часа?? я машину грею через 4-5 часов, и это одеяла никакого нет, с ним ещё пару часов прибавить можно, на улице прошедшей ночью -42 было, в полтретьего выходил, двигатель не остыл ещё до атмосферы, градусов -20 был (БК почему-то не замёрз)КотБаюн писал(а):что с одеялом что без через 2 часа так и так машину греть! Проясните ктонить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тоже ночью проспал завести, утром уже еле крутился, привезли пушку, 55квт, дула долго, минут 15-20, после этого с трудом но завёлся (тут уже посаженный аккумулятор чуть не подвёл), сделал вывод - всё-таки надо или 0-ку лить, или не лениться заводить... а вообще Бинар сцуко надо, в следующем году опять думать по осени над этим буду...
а фильтру то что будет? подтянуть просто, да и всё...
а фильтру то что будет? подтянуть просто, да и всё...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно, я на машине каждый день катаюсь.Fyodor писал(а):Не спорю. Но это если каждый день ездить. А я вот в эти морозы вообще не езжу никуда. А на праздники могу вообще уехать (поездом) на неделю. Мне как быть? Бинар в этом плане даёт свободу действий. Видимо, окончательное решение должно учитывать и такие предпочтения. У меня и одеяло, и синтетика, и намордник, и фильтр носом внутрь развёрнут. Но в наши сибирские зимы - лучше пусть и подогреватель тоже будет.inventor писал(а): Так ведь фишка то в том, что с автоподогревом нет "холодного" пуска. Утеплите движок сверху автоодеялом, и нет проблем. Масло желательно синтетику. Двигатель до трех часов не успевает замерзнуть до состояния холодного пуска.
А вообще про Бинар завел речь не с целью его обгадить, а чтобы немного расшатать стереотипы мышления. Не все измеряется в деньгах. Сама возможность подойти к машине после недели морозов, дернуть подогреватель и спокойно завестись - это дороже денег :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепу утром отжал,тк мешалка в КПП даже при тафх во всей трансмиссии не охотно шевелилась и бодренько крутясь запустился.И это при 12 в на акуме и температуре -42. .
Последний раз редактировалось luchsergey Пт дек 14, 2012 10:19, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
жижу на дот 4 сменил но всеравно первые несколько нажатий(2-3) слегка какбы ватные и назад вертается педаль как бы с подтормаживанием.maike писал(а):Гидравлика в сцепе штатная или менял?luchsergey писал(а):Сцепу утром отжал,тк мешалка в КПП даже при тафх во всей трансмиссии не охотно шевелилась и бодренько крутясь запустился.И это при 12 в на акуме .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в мосты синтетику не лил целенаправлено - я её там раза два за сезон меняю, в переднем точно не реже... а в двигатель... сомневался я что залить, 0-ку или 5-ку, 0-ка раза в два, а то и в три, дороже была, а мне 12литров сразу надо было, хотя еслиб точно знал о недели за 30 градусов, то не стал бы экономить...
после заморозки сегодняшней похоже ещё и термостат отказал (хотя он и летом бывало клинил), завтра поменять постараюсь, а то движок больше 70 не набирает, это я ещё намордник одел на решётку радиаторную
после заморозки сегодняшней похоже ещё и термостат отказал (хотя он и летом бывало клинил), завтра поменять постараюсь, а то движок больше 70 не набирает, это я ещё намордник одел на решётку радиаторную
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я прошлую зиму так же ездил, с одним намордником, войлок до марта собирался купить, но до Толмачёвской так и не доехал, а потом как-то и не надо стало... температура меньше 80-ти вроде не падала вообще, всё-таки на термостат думаю, он летом клинил закрытый, теперь видимо открытый остался
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Dmitriy222
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 11:57
- Онлайн статус: Не в сети
Народ выручайте. машина август 2012, новая панель. Замерзают ноги, хоть полностью переводишь климат на ноги, ели ели дует. Салонник я не думаю что так быстро устать мог, хотя сегодня проверю.И кстати сама печка тоже не особо жарит. Термос поменял, радиатор закрыл, войлоком укрыл, систему прокачал. ЧЁ ДЕЛАТЬ Дальше?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с новой панелью у нас тут мало кто есть, я бы температуру патрубков пощупал сначала (лучше самого радиатора, если подлезть можно), если горячая жыжа проходит через радиатор, то смотреть заслонки, если нет её в радиаторе, то магистраль смотреть... фильтр салонный на температуру не влияет, он количество воздуха ограничит только, я это компенсировал обычно включением вентилятора печки во второе положение, если проблема в том, что мало, то с него и начать, может его в упаковке туда засунули :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ноги и со старой панелью мерзнут потому что мало этой печки на салон патриота. Новую панель смотрел там вообще не понятно откуда на ноги дует видимых воздуховодов нет, да и еще нашу электропомпу поставили которая в два раза толще бошевской, может она плохо томол гонит в печку. Вот здесь про новую панель есть. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... /?sort=asc
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Редко какая машина,из отечественных,-приспособлена к морозам"-40". Доделовать приходится владельцам.Свободная обувь с шерстяными носками и все окей! :)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь электропомпу крутится она хоть там вообще послушай на не заведенной. Если не работает печка без нее вообще плохо греет.Dmitriy222 писал(а):Народ выручайте. машина август 2012, новая панель. Замерзают ноги, хоть полностью переводишь климат на ноги, ели ели дует. Салонник я не думаю что так быстро устать мог, хотя сегодня проверю.И кстати сама печка тоже не особо жарит. Термос поменял, радиатор закрыл, войлоком укрыл, систему прокачал. ЧЁ ДЕЛАТЬ Дальше?
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Ну причём здесь "из отечественных" - генерал МОРОЗ всех победит. И ихнемарки тож, при чём в первую очередь (это из практики)...Vitas писал(а):Редко какая машина,из отечественных,-приспособлена к морозам"-40". Доделовать приходится владельцам.Свободная обувь с шерстяными носками и все окей!
Я так и решил эту проблему. Обувь потеплее и нормально.
Жду когда осядет....
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети