Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Горит сигнализатор неисправности!
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Горит сигнализатор неисправности!
Здравы будем.Ну вот начились(люкс-ноябрь 2012г-бензин-евро-4) проблемы!Патриот стоял на улице двое суток при температуре -32 градуса -начал заводить кое-как схватил с третьего раза и заработал ненормально как -будто на двух цилиндрах дых-дых типа того работает дальше (промёрз движок) начал потихоньку прогреваться и выходить на нормальный режим работы,НО загорелась сигнальная лампа (оранжевая)сигнализируя об неисправностисистемы управления двигателем - сперва моргала,а потом стала постоянно гореть и на второй день тоже горит сигнализатор-ЧТО ДЕЛАТЬ,КТО ЧТО ЗНАЕТ?
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно.Сразу возникают вопросы для чего прошивать?,далее комп на всякий случай я так понял прога есть ошибки-сбой коректировать,если да то как взять её у вас-ноутбук подключил бы и все проблемы решены.
Теперь главное всем спасибо за советы всё ЭБУ сам справился с задачей с третьего раза завёл(нашёл на форуме Новосибирцев) как эту проблему решить-просто и гениально подробно не буду,но сделал так:завёл,включил ближний свет потом дальний, печки,набрал 60 градусов температуру и заглушил,через некоторое время завёл только без светотехники и всё сигнализатор оранж.,пропал -прогрелась хорошо.Есть ещё вариант массу(-) отключают на время,но не пришлось,так что пока ЭБУ -рулит нормально.
Теперь главное всем спасибо за советы всё ЭБУ сам справился с задачей с третьего раза завёл(нашёл на форуме Новосибирцев) как эту проблему решить-просто и гениально подробно не буду,но сделал так:завёл,включил ближний свет потом дальний, печки,набрал 60 градусов температуру и заглушил,через некоторое время завёл только без светотехники и всё сигнализатор оранж.,пропал -прогрелась хорошо.Есть ещё вариант массу(-) отключают на время,но не пришлось,так что пока ЭБУ -рулит нормально.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
скорее всего были пропуски воспламенения и ЭБУ отключил цилиндры,в таком разе двигло так и будет троить.лечится без МК глушением и новой заводкой.лампа погаснет позже сама.Сброс клеммы на Вашем ЭБУ ошибку не сбрасывает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да так и есть,сам будет восстанавливаться,может поставить на всякий случай БК или прогу под ноут достать,второе мне больше подходит с ноутом как 2х2 без проблем.luchsergey писал(а):скорее всего были пропуски воспламенения и ЭБУ отключил цилиндры,в таком разе двигло так и будет троить.лечится без МК глушением и новой заводкой.лампа погаснет позже сама.Сброс клеммы на Вашем ЭБУ ошибку не сбрасывает.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
глаз потухнет ,а ошибка записаная в ЭБУ останется.сами решайте чем Вам удобнее ошибки читать и сбрасывать:престижем за пару тыр(тоже отключение цилиндров прямо на заведённом можно сбросить хоть у дома,хоть в лесу и всё нормализуется) или ноутом к которому нужен к лайн адаптер,программма наверняка не дармовая...,его пока принесёте,включите на морозе...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да логично ,на практике лучше БК выгоднее будет-лады ещё послушаю советы и прикуплю Престиж-поставлю.luchsergey писал(а):глаз потухнет ,а ошибка записаная в ЭБУ останется.сами решайте чем Вам удобнее ошибки читать и сбрасывать:престижем за пару тыр(тоже отключение цилиндров прямо на заведённом можно сбросить хоть у дома,хоть в лесу и всё нормализуется) или ноутом к которому нужен к лайн адаптер,программма наверняка не дармовая...,его пока принесёте,включите на морозе...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
его такто можно даже и не запитывать на постоянку.глаз загорелся,тумблером питание включил,считал ошибку,сбросил её и нафик он не нужен то особо больше.
те можно его и не устанавливать на торпеду, а держать просто собранный с вилкой в диагностический разъём на проводах.типа мона будет и другим помогать.
Но троение при прохладном пуске-наш бич.по хорошему нужно кат выбить и отключить в прошивке контроль воспламенения ,чтоб горшки не отключал моск подлый.
те можно его и не устанавливать на торпеду, а держать просто собранный с вилкой в диагностический разъём на проводах.типа мона будет и другим помогать.
Но троение при прохладном пуске-наш бич.по хорошему нужно кат выбить и отключить в прошивке контроль воспламенения ,чтоб горшки не отключал моск подлый.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да -согласен,если вилка диагностики есть то можно подключать(в гараж не входит вот на улице стоит временами хожу прогреваю-думаю обходчик поставить(имобилайзера),сделать автозапуск.luchsergey писал(а):его такто можно даже и не запитывать на постоянку.глаз загорелся,тумблером питание включил,считал ошибку,сбросил её и нафик он не нужен то особо больше.
те можно его и не устанавливать на торпеду, а держать просто собранный с вилкой в диагностический разъём на проводах.типа мона будет и другим помогать.
Но троение при прохладном пуске-наш бич.по хорошему нужно кат выбить и отключить в прошивке контроль воспламенения ,чтоб горшки не отключал моск подлый.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Северс М ставьте ,нулевку в двиг и синь 75в90 жл4+во всю трансмиссию и всё будет пофик(любой Ваш мороз,я 40 с лишним лет в Железногорске прожил,рядом с Вами).
С бортовой напругой нуно решить,чтоб акум постоянно на подзаряд не таскать,у меня доп диод стоит.
Ваш земляк,коллега держит патр на платной открытой стоянке всегда с подключенным северсом
Вас трое форумян с Братска я знаю.
С бортовой напругой нуно решить,чтоб акум постоянно на подзаряд не таскать,у меня доп диод стоит.
Ваш земляк,коллега держит патр на платной открытой стоянке всегда с подключенным северсом
Вас трое форумян с Братска я знаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да читал на форумах, что жили в Железногорске -так что земляк :) ,а подробнее Северс М-это что БК?-хорошо себя зарекомендовал?или Престиж (сборка)как раз для патра.luchsergey писал(а):Северс М ставьте ,нулевку в двиг и синь 75в90 жл4+во всю трансмиссию и всё будет пофик(любой Ваш мороз,я 40 с лишним лет в Железногорске прожил,рядом с Вами).
Ваш земляк,коллега держит патр на платной открытой стоянке всегда с подключенным северсом).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока не встречал земляков на форуме,а на стоянке да есть такая возможность,но пока не узнавал.luchsergey писал(а):Северс М ставьте ,нулевку в двиг и синь 75в90 жл4+во всю трансмиссию и всё будет пофик(любой Ваш мороз,я 40 с лишним лет в Железногорске прожил,рядом с Вами).
С бортовой напругой нуно решить,чтоб акум постоянно на подзаряд не таскать,у меня доп диод стоит.
Ваш земляк,коллега держит патр на платной открытой стоянке всегда с подключенным северсом
Вас трое форумян с Братска я знаю.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это- интересно-отключена лямда 2 -подхваты с низов -я так понял лучше заводиться?или ещё что-то?(газ -пока неинтересует).DenMax писал(а):Рашид писал(а):Понятно.Сразу возникают вопросы для чего прошивать?,далее комп на всякий случай
1)прошит-двухрежимная прошивка газ-бензин,и отключена лямда 2. подхваты с низов лучше.
2) комп может понадобиться в любое время(как всегда самое неподходящее)
Подробнее про комп, есть прога?,я бы закатал на ноут и поработал бы с патром.
Кстати для информации когда был в сервисе менял жидкость в сцеплении(залил Кастрол)подошёл коллега его патр на гарантии чинили -брак ось передняя пополам правое колесо так вот он смотрел движку и говорит многое изменили ,а именно у него евро-3 выскакивают коды ошибок(на форумах много разговоров тоже) то слесарь сказал в общих чертах.что что-то добавили и изменили в ЭБУ и датчики некоторые по другому стоят,тоесть у меня опять чек загорался и ЭБУ сам справляеться с этой задачей евро-4,чем евро-3 и ещё что-то про тяжёлые дороги и т.д,вот почему у меня нету, чтоб показывало коды ошибок.