Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Marito (2012 бензин лимитед).

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Marito (2012 бензин лимитед).

Сообщение Marito » Вт ноя 27, 2012 23:04

В августе 2008 года задал местной общественности риторический вопрос - "Что брать, други?", вот тут - http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7451.html
В прошлой жизни (читай - в начале той темы) выбирал между Zafira :P, L200. И Патриком.
Шли годы... :cry:
В 2012 году собрался-таки покупать машин. Выбирал на сей раз между Pathfinder и Sorento.
Хотелось иномарку, но на новую даже не то, чтобы не хватало денег... Не хватало желания потратить такие суммы на машину. Ладно, денег тоже не хватало. 8)
Уже было поехал покупать в Питер б/у красного Pathfinder, но :evil: но прочитал про такое явление в современной России, как "Залоговое авто" - это когда человек покупает авто, фактически находящееся в залоге. И потом у него есть все шансы эту машину отдать забесплатно кредитору предыдущего "владельца". Проверить при покупке невозможно. Это не махинации и не мошенничество, всё исключительно в рамках закона! :evil: Очканул, решил покупать того же Pathfinder в Европе и ехать на нём сюда. Уже нашёл :) но опыта нет абсолютно, а на носу было введение утилизационного сбора, делающего покупку 3-летки нифига не выгодным занятием. :evil:
И тут... :roll: В башке, уже реально забитой мешаниной поддельных ПТС, залогов, "конструкторов", таможенников, битых латышей, утопших немцев и японцев из Фукусимы чётко всплыл ОН :roll: .
Новый.
Огромный.
9-местный.
Гарантированно юридически чистый.
Дешёвый... Ну, почти. 8)
Это было в июле. Август был пропущен по технологическим причинам, в начале сентября заказал, в конце сентября получил.

Белый бензиновый Лимитед 2012 с новой панелью.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вт ноя 27, 2012 23:15

Как ощущения от авто?)) Все же два месяца с покупки прошло.
Косяки авто при покупке какие были ?

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Ср ноя 28, 2012 00:04

Прошёл 2000 км.
Ощущения - СИЛА! :) Реальное наслаждение получаю от высокой посадки (она ещё малость выше штатной за счёт шин 235х85). Волевым решением говна отодвинуты на следующий год или как минимум - на период обкатки, так что пока - только городское использование, но несколько раз по мелочи уже использовал его как внедорожник и довольно часто - как автобус. Народ сзади кряхтит на ухабах, но в общем поездками доволен. :)
Куда достал - потянул. Не потянулось ничего, но доставал я без фанатизма, честно говоря.
В общем машин нравится однозначно. Всяка мелочь время от времени отказывает, но настроение в общем не портит.
Сегодня у нас первый снег. Пока ещё не сменил М/Т на шиповку, поехал привыкать к заносам. Нехитрое развлечение: устраивал занос, ловил машину и так далее. :) Дело было в лесу, народу никого... На летней резине заносит моментально, на заднем приводе выводится просто и предсказуемо. На полном приводе войти в занос сложнее, выходит более валко - в общем, всё ожидаемо. Завтра поставлю шиповку и повторю покатушку.

Примочки.
Поставил силовики от РИФ.
Лебёдки пока нет, наверное - в следующем году будет.
Подружил откидные сиденья со шторкой путём подъёма шторки на стальных пластинках и опускания спинок.

Вопросы.
Есть желание вывести сапуны под капот, но не хочу терять гарантию. Специально в брод не полезу, но ежели придётся - нет понимания, что делать потом. Катать как есть - некошерно. Проверить состояние масла нельзя ибо пробки с пломбами и гарантия. После каждого брода ехать к официалам?
Есть желание поставить БК, но гарантия. :( Можно бросить в бардачок и подключать лишь для реальной диагностики и сброса ошибок. Вопрос - так можно делать? В смысле - в БК не хранятся никакие настройки, относящиеся к диагностике?

Пичальки (ждут ТО-0):
1. Подтекает ГУР, в месте входа шланга с насоса. Сочится мало, только при интенсивной рулёжке, в общем - напрягает лишь морально :). Пробовал заменить мелкую прокладочку - безрезультатно. Послушаем начальников транспортного цеха, если не сделают - буду добывать усиленный шланг. Существующий нехило гуляет при рулёжке, тем самым, вроде как, добавляет рысканья по дороге. По крайней мере такое мнение живёт на форумах и мне оно кажется логичным.
2. Поломавшись конечник капота. Поломавшись быстро, появилось подозрение, что там надо что-то колхозить иное, не просто тупо заменить конечник на такой же. Кто на что менял? Есть стойкое желание заменить все конечники на герконы - исполнение достаточно геморройное, но ресурс вечный и не зависящий от морозов. У кого-то реализовано?
3. На максимуме температуры и на высоких скоростях (примерно с половины шкалы) вентилятора в печке что-то решительно входит в резонанс. Не оглушает, но вызывает желание убавить либо температуру, либо скорость вентилятора. На температурах, отличных от максимума, эффект отсутствует. Как и идеи по его происхождению :) Убавление температуры на одно значение от максимума явление убивает напрочь, в то время, как убавление скорости вентилятора - очень постепенно. Может, у кого-то есть версии?
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Денис79
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис79 » Ср ноя 28, 2012 07:15

у меня текло сразу после покупки. при заезде к пацанам на протяжку был очень растроен увидев капающее масло где-то с гура. Пацаны сказали не ссы, открутили бачок с маслом ГУРа - он оказался полным до краёв. Отсосали шприцом, всё, больше течи не было.
Посмотри мож у тебя тоже также просто решится всё.(ну протянуть тож надо на всякий)
Я забил сразу на все ТО и на гарантию и решил сам смотреть за машиной, хотя сам чайник.
Машиной не нарадуюсь это просто зверёныш.
УАЗ ПАТРИОТ июнь 2012г.в. Комфорт. ЗМЗ 409 третий

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Чт ноя 29, 2012 17:44

Денис79 писал(а): Посмотри мож у тебя тоже также просто решится всё.
Не оно, однозначно. Проверял. Подозреваю, что проблема либо в наконечнике шланга, либо в отверстии ГУРа.

Поставил шиповку, повторил катание-скольжение. ОЧЕНЬ рад, что сумел сравнить М/Т и шиповку в течение суток, когда дорога не изменилась.
Могу согласиться, что на полном приводе можно ехать зимой и на М/Т. Но для этого должны быть реальные причины. Разница гигантская! На шипах + ЗП - в принципе заносит, но надо постараться. Выходит из заноса на шипах + ЗП вообще практически само. :)
На шипах + ПП занос я вызвать не сумел ни разу!
Торможение на шипах шикарно.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Чт ноя 29, 2012 20:28

Marito писал(а): На шипах + ПП занос я вызвать не сумел ни разу!
Зато если понесет... :suicide:

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Чт ноя 29, 2012 22:30

На летней резине + ПП я из заноса нормально выходил. Совсем не так интересно 8) как за ЗП и гораздо менее предсказуемо, но в принципе без проблем.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт ноя 30, 2012 10:36

Вывел сапуны и поставил БК. Официалы ничего не сказали.

Так что можешь смело делать. При этом у меня было обращение по поводу текучего сальника раздатки после того как вывел сапуны.

Отазать в гарантии на узел они могут только если докажут что именно твое вмешателство повлекло неисправность. Словестные выпады главного механика смены и гарантии из серии "Зуб даю" доказатыльствами не являются :D

И это... Добро пожаловать в палату :wink:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Ср дек 12, 2012 14:23

Поставил показульку Престиж Patriot, тут отчёт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prestizh ... 26650.html

Изображение
Последний раз редактировалось Marito Ср дек 12, 2012 16:55, всего редактировалось 1 раз.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср дек 12, 2012 16:41

Ссылка не работает... Пишет что редактировать я могу только свои посты. :)

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Ср дек 12, 2012 16:55

Извиняюсь :oops: , поправил ссылку.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Вт апр 09, 2013 21:51

Как и было обещано :) возникла лебёдка.
Electric Winch 12500. Я пока не планирую жёсткое рубилово, если в последствии возникнет необходимость - заменю на что-то более солидное.
Народ зачастую идёт по пути герметизации лебёдки... Я решил, что при такой конструкции это малореально и пошёл в другую сторону - в моторе лебёдки просверлил два отверстия - сверху и снизу, для залива :P и слива воды. Так будет хотя бы гарантия, что там в конденсате не разведутся земноводные ящеры. :)
Лебёдку поселил в переднем РИФе, соленоиды впихнул между аккумулятором, бачком ГУР и левой фарой. Даже крепить его ничем не стал - никуда не денется.
Кабели взял КГ-25, по полтора метра. Ошибся с длиной :( поэтому хватило лишь на плюсовые ветки. Вторично в магаз ехать было лень, поэтому массу решил оставить фирменным кабелем 16 диаметра - решил, что так или иначе масса неплохо дополняется собственно кузовом. Этот кабель буду проверять, если будет греться - придётся заменить.
В блоке соленоидов поселил тумблер для отключения радиомодуля.
С плюсовой клеммой лебёдка соединяется через сварочный байонет, нормальное положение которого - разомкнуто, во избежание... 8)
Для грядущих поколений: если заменять штатные кабели, то для соединения с блоком соленоидов требуются две клеммы прямые и две - изогнутые под 90 градусов, причём если клеммы нормальные - то гнуть их необходимо перед опрессовкой. :wink:
В бампер лебёдку ставил боком, крепил на фронтальную площадку бампера, без дополнительного усиления. Получилось, что нижние винты лебёдки одновременно держат ещё и блок роликов. Это привело к нестандартной последовательности сборки:
1. Наживляем лебёдку на верхние винты.
2. В блоке роликов снимаем вертикальные ролики.
3. Крепим блок роликов нижними лебёдочными винтами.
4. Всё затягиваем окончательно.
5. Ставим вертикальные ролики.
Из-за этого стопорные кольца вертикальных роликов получаются однозначно сверху. Вроде как небольшая печаль, но там воды, конечно, больше... :cry: Замазал полностью эти стопорные кольца огромными кусками литола в качестве гидроизоляции для возможности последующей разборки.
Так же решил не одевать на контакты штатные презервативы - показалось, что они выступят исключительно в роли резервуаров для воды...так же заляпал кусками литола.
Жду испытаний. :twisted:
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности