Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
AlexPan (УАЗ Patriot, Limited, 2012, бензин)
AlexPan (УАЗ Patriot, Limited, 2012, бензин)
Привет всем!
В общем наконец свершилось, я Патриотовод!
Долго выбирал, думал, взвешивал между бензином-дизелем, лимитед-комфорт. Пока выбирал подорожал на 5 тыс. Обещают еще поднять на 20-30 тыс. В общем ждать становится накладно. Выбрал Лимитед бензин с дальнейшей установкой ГБО.
Решил посмотреть в Москве, так как у нас предлогают только с допами или ждать, пролез все сайты, потом обзвонил всех. И выбрал АвтоГермес, т.к. там предложили на выбор подарков допами на 50 тыс или если отказываюсь то скидку до 25 тыс. Т.к. считаю что в Патре в данной комплектации и так всего через глаза, только ГБО не хватает, решился на скидку (в других салонах этого не предлогали), а за оставшиеся как раз поставлю ГБО.
Долго мучался что обманут. В общем решился, 25 косых на дороге не валяются, да и дорога оплачивается компанией, т.к. еду в командировку.
Позвонил в салон сообщил что деньги есть и готов их перечислить. Мне в течении часа прислали сканы ПТС, договора и счет на 615 тыс. Добрые люди подсказали потребовать еще и спецификацию, где четко указано что входит в комплектацию данного автомобиля (это на всякий случай, чтобы не было у дилера возможности сказать что за эту сумму другая комплектация или другого года).
На следующий день поехал в страховую компанию. Оформил КАСКУ и ОСАГО, потом в банк и оформил кредитный договор, мне открыли книжку куда положили мои деньги и добавили своих до полной стоимости. И перечислили по счету в Москоу сити данному дилеру. Александр – менеджер через день мне позвонил и сообщил что увидел деньги и я могу приезжать и забирать машину.
В субботу в 10 часов я был уже в салоне с чумоданами и бирками от самолета, чем вызвал всеобщее веселье.
Про салон не могу сказать ни плохого ни хорошего, все как и у всех. Главное проверяйте все сами как рассказано на этом форуме. Скажу только, что реальные касяки исправляют без лишних разговоров, а не значительные – упираются со словами это исправить нельзя, так у всех машин. Ваше дело – тратить на мелочи нервы и требовать исправления или же не портить настроение и радоваться приобритению. Я вот например случайно обнаружил треснувшую накладку на центральных воздуховодах, реально хреново закрывалась задняя правая дверь и дверь богажника, налили незамерзайку, довели давление шин до нормы. Других очевидных косяков не нашел.
И полная правда заключается в том что ни кто не делает предпродажную подготовку как надо, а скорее всего вообще не делает (за это не платят).
Подписал договор купли продажи только после полного досмотра и проезда на авто.
Еще хочу добавить: вы можете отказаться от машины и выбрать другую, но касяк в том что вам прийдется вносить изменения в страховки. Вы можете вообще отказаться от приобретения авто в данном салоне и деньги вернутся вам на счет, это прописано в договоре, если вы в течении 3 дней не подписали договор купли продажи.
Транзитные номера не выдают, если вам они нужны можете обратиться в любое ближайшее подразделение МРЭО ГИБДД и получить там, но сейчас с 24.11.12 действует постановление правительства РФ №1156 по которому срок постановки на учет продлен до 10 дней. Мне этого достаточно.
В общем я заправил полные баки и довольный поехал в Рязань.
Моя история еще не закончина. Как приеду в Шахты отпишусь, надо поставить машину на учет, внести номера в страховки и отдать документы в банк.
Надеюсь моя история будет полезной, рад был помочь.
В общем наконец свершилось, я Патриотовод!
Долго выбирал, думал, взвешивал между бензином-дизелем, лимитед-комфорт. Пока выбирал подорожал на 5 тыс. Обещают еще поднять на 20-30 тыс. В общем ждать становится накладно. Выбрал Лимитед бензин с дальнейшей установкой ГБО.
Решил посмотреть в Москве, так как у нас предлогают только с допами или ждать, пролез все сайты, потом обзвонил всех. И выбрал АвтоГермес, т.к. там предложили на выбор подарков допами на 50 тыс или если отказываюсь то скидку до 25 тыс. Т.к. считаю что в Патре в данной комплектации и так всего через глаза, только ГБО не хватает, решился на скидку (в других салонах этого не предлогали), а за оставшиеся как раз поставлю ГБО.
Долго мучался что обманут. В общем решился, 25 косых на дороге не валяются, да и дорога оплачивается компанией, т.к. еду в командировку.
Позвонил в салон сообщил что деньги есть и готов их перечислить. Мне в течении часа прислали сканы ПТС, договора и счет на 615 тыс. Добрые люди подсказали потребовать еще и спецификацию, где четко указано что входит в комплектацию данного автомобиля (это на всякий случай, чтобы не было у дилера возможности сказать что за эту сумму другая комплектация или другого года).
На следующий день поехал в страховую компанию. Оформил КАСКУ и ОСАГО, потом в банк и оформил кредитный договор, мне открыли книжку куда положили мои деньги и добавили своих до полной стоимости. И перечислили по счету в Москоу сити данному дилеру. Александр – менеджер через день мне позвонил и сообщил что увидел деньги и я могу приезжать и забирать машину.
В субботу в 10 часов я был уже в салоне с чумоданами и бирками от самолета, чем вызвал всеобщее веселье.
Про салон не могу сказать ни плохого ни хорошего, все как и у всех. Главное проверяйте все сами как рассказано на этом форуме. Скажу только, что реальные касяки исправляют без лишних разговоров, а не значительные – упираются со словами это исправить нельзя, так у всех машин. Ваше дело – тратить на мелочи нервы и требовать исправления или же не портить настроение и радоваться приобритению. Я вот например случайно обнаружил треснувшую накладку на центральных воздуховодах, реально хреново закрывалась задняя правая дверь и дверь богажника, налили незамерзайку, довели давление шин до нормы. Других очевидных косяков не нашел.
И полная правда заключается в том что ни кто не делает предпродажную подготовку как надо, а скорее всего вообще не делает (за это не платят).
Подписал договор купли продажи только после полного досмотра и проезда на авто.
Еще хочу добавить: вы можете отказаться от машины и выбрать другую, но касяк в том что вам прийдется вносить изменения в страховки. Вы можете вообще отказаться от приобретения авто в данном салоне и деньги вернутся вам на счет, это прописано в договоре, если вы в течении 3 дней не подписали договор купли продажи.
Транзитные номера не выдают, если вам они нужны можете обратиться в любое ближайшее подразделение МРЭО ГИБДД и получить там, но сейчас с 24.11.12 действует постановление правительства РФ №1156 по которому срок постановки на учет продлен до 10 дней. Мне этого достаточно.
В общем я заправил полные баки и довольный поехал в Рязань.
Моя история еще не закончина. Как приеду в Шахты отпишусь, надо поставить машину на учет, внести номера в страховки и отдать документы в банк.
Надеюсь моя история будет полезной, рад был помочь.
Бездорожье - понятие относительное, где нет дорог, там нет и бездорожья.
Ну вот я и дома.
По дороге ни разу не остановили. Тормозили только в Рязани, спросили "почему без номеров, прошло ли 10 дней?" и пожелали счастливого пути.
Машиной доволен, все работает, по трасе идет как корабль (очень располагает к дальним путешествиям), за 920 км ничего и нигде не затекло (в смысле тела). Расход в среднем составил 14 литров (город, трасса, в Рязани 3 дня на двух мостах).
В субботу буду регестрировать, получать номера.
По дороге ни разу не остановили. Тормозили только в Рязани, спросили "почему без номеров, прошло ли 10 дней?" и пожелали счастливого пути.
Машиной доволен, все работает, по трасе идет как корабль (очень располагает к дальним путешествиям), за 920 км ничего и нигде не затекло (в смысле тела). Расход в среднем составил 14 литров (город, трасса, в Рязани 3 дня на двух мостах).
В субботу буду регестрировать, получать номера.
Бездорожье - понятие относительное, где нет дорог, там нет и бездорожья.
Спасибо за теплые слова!
Наконец появилось время поставить машину на учет и получить номера, предварительно оплатив штраф 100 р. за несвоевременную постановку на учет.
И так номера прикручены, решил поменять колеса.
Так как последнее время я езжу в основном по асфальту и в очень редкие, для меня счастливые дни выезжаю на природу, решил поставить год назад купленные для 469 диски Racing Weels H-154 8Х16 ЕТ0 с резиной Амтел Самсон 265/70 R16.
Сегодня вечером поставил одно колесо и засомневался
1.Это же увеличится расход горючки?
2.Колесо торчит на 5 см из арок - постоянно грязные борта!
3.Наверное разница вылета скажется на надежности подвески?
4.И самое главное, они больше - не будут ли цеплять за края арок, бампера при игре подвески?
Блин но смотрятся гораздо лучше штатных ИМХО.
Вот что выдает шинный калькулятор

Эти колеса видны на аватаре
Наконец появилось время поставить машину на учет и получить номера, предварительно оплатив штраф 100 р. за несвоевременную постановку на учет.
И так номера прикручены, решил поменять колеса.
Так как последнее время я езжу в основном по асфальту и в очень редкие, для меня счастливые дни выезжаю на природу, решил поставить год назад купленные для 469 диски Racing Weels H-154 8Х16 ЕТ0 с резиной Амтел Самсон 265/70 R16.
Сегодня вечером поставил одно колесо и засомневался
1.Это же увеличится расход горючки?
2.Колесо торчит на 5 см из арок - постоянно грязные борта!
3.Наверное разница вылета скажется на надежности подвески?
4.И самое главное, они больше - не будут ли цеплять за края арок, бампера при игре подвески?
Блин но смотрятся гораздо лучше штатных ИМХО.
Вот что выдает шинный калькулятор

Эти колеса видны на аватаре
Бездорожье - понятие относительное, где нет дорог, там нет и бездорожья.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоят такие по размерности. Очень близко получаются до аммортов задней подвески. У меня от боковины колес до аммортов с одной стороны 5мм с другой где-то 8мм. Заезжал на пригорок одним колесом. Начался издаваться звук трущийся резины и я перестал наезжать на пригорок. Тогда подумал что об амморт. Но скорее всего достало колесо до пластикового подкрылка. Так в повседневной жизни и на развалистой дороге звук трения не издается. Вроде не достает. Кого не встречал на уазике в нашем городе (а зимой у нас очень снежно), все ставят по больше резину от заводской. Чаще этот размер. На штатной резине я и так редко пользовался. На таком размере вообще ей пользоваться перестал по городу. Спидометр стал показывать реальную скорость (плюсовая погрешность спидометра выбралась), проверял по навигатору. Расход был на штатной 16л, на этой 15л, но разница в замерах по пробегу в 1500км обкатки и зама уже. БК престиж говорит что расход 16,5-18л. Но я его только поставил и еще не калибровал.
В ручки дверей смазки набей и будет тебе счастье-болячка конструкции.
Сразу замени писалки лобовога стекла на десяточные. Эти потом все равно сломаются. Конструкция у них дурацкая. Да и отрегулировать ты их нормально скорее всего не сможешь.
Проклей изоленотой хотя бы, завихритель в банке воздушного фильтра. А то будет бузить под нагрузкой.
Затяни по сильнее болт ручки раздатки, меньше будет звенеть под нагрузкой.
Проверь везде что бы все было прикручено, под торпедой, в двигателе. (датчики там всякие я нашел, бывают провода не подключенные попадаются, даже под торпедой справа от руля на стенке моторного отсека у себя датчик не прикрученный нашел).
Сними бардачек у пассажира и проверь что бы шланг датчика авто климата был воткнут в печку. (два шплита выдергиваешь в бардачке и он снимается).
Смажь все стопоры дверей, будут мягче открываться двери и не скрипеть.
Подложи шайбу 5-8 мм под третий болт запаски, а то натрет чехлом на двери дыры в ЛКП.
В ручки дверей смазки набей и будет тебе счастье-болячка конструкции.
Сразу замени писалки лобовога стекла на десяточные. Эти потом все равно сломаются. Конструкция у них дурацкая. Да и отрегулировать ты их нормально скорее всего не сможешь.
Проклей изоленотой хотя бы, завихритель в банке воздушного фильтра. А то будет бузить под нагрузкой.
Затяни по сильнее болт ручки раздатки, меньше будет звенеть под нагрузкой.
Проверь везде что бы все было прикручено, под торпедой, в двигателе. (датчики там всякие я нашел, бывают провода не подключенные попадаются, даже под торпедой справа от руля на стенке моторного отсека у себя датчик не прикрученный нашел).
Сними бардачек у пассажира и проверь что бы шланг датчика авто климата был воткнут в печку. (два шплита выдергиваешь в бардачке и он снимается).
Смажь все стопоры дверей, будут мягче открываться двери и не скрипеть.
Подложи шайбу 5-8 мм под третий болт запаски, а то натрет чехлом на двери дыры в ЛКП.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
Возвращаясь к теме замены дисков с резиной, новые колеса смотрятся просто класс!
Прошу прощения за качество фото (с телефона
)

По размеру, вроде как они - то что доктор прописал (смотрятся более уместно ИМХО)


Кстати на дисках с ЕТ0 наоборот стоят дальше от заднего амортизатора чем на штатных колесах, вот только торчат из арок (вся грязь моя будет), надо будет ставить расширители арок

Прошу прощения за качество фото (с телефона


По размеру, вроде как они - то что доктор прописал (смотрятся более уместно ИМХО)


Кстати на дисках с ЕТ0 наоборот стоят дальше от заднего амортизатора чем на штатных колесах, вот только торчат из арок (вся грязь моя будет), надо будет ставить расширители арок

Бездорожье - понятие относительное, где нет дорог, там нет и бездорожья.
4000 км на одометре полет нормальный.
Проходил на 2700 км 0ТО дорого блин 10700 руб. Заменили масло везде (по моей просьбе), протянули подвеску, прошприцевали и все!? С меня друзья смеются у них на иномарках первое ТО бесплатно или mах за 5000 руб. Это к тому, что не умеют у нас ценить своих клиентов заводы производители. Ну да ладно. Я очень доволен Патриком, можно даже сказать лучшей машины у меня еще не было!!! Жду весны и начну родненького улучшать и обрабатывать :) .
Про салон чего скажешь: панель мягкая ни где не скрепит, все очень даже достойно, смотрится не хуже чем на многих иномарках. Седенья упругие (мне такие нравятся), водительское регулируется по высоте в продольном направлении по углу поджопной подушки и поясничная область регулируется. Нравятся задние седенья - тоже регулируются по углу наклона (очень удобно с детьми, один спать захотел - разложил, другой сидит в планшет смотрит).
Климатическая установка работает хорошо (хотя бывало вентилятор срывался в дисбаланс на максимальной скорости).
Ну прямо не знаю - повторюсь с покупкой Патрика я убил двух зайцев:
1 заяц мой - машина для съезда с дорог общего пользования, подальше от людей - поближе к рыбе.
2 заяц жены - комфорт(удобно, кондиционер, много вещей можно положить (вернее практически все что есть дома)когда со мной на природу едет
)
Проходил на 2700 км 0ТО дорого блин 10700 руб. Заменили масло везде (по моей просьбе), протянули подвеску, прошприцевали и все!? С меня друзья смеются у них на иномарках первое ТО бесплатно или mах за 5000 руб. Это к тому, что не умеют у нас ценить своих клиентов заводы производители. Ну да ладно. Я очень доволен Патриком, можно даже сказать лучшей машины у меня еще не было!!! Жду весны и начну родненького улучшать и обрабатывать :) .
Про салон чего скажешь: панель мягкая ни где не скрепит, все очень даже достойно, смотрится не хуже чем на многих иномарках. Седенья упругие (мне такие нравятся), водительское регулируется по высоте в продольном направлении по углу поджопной подушки и поясничная область регулируется. Нравятся задние седенья - тоже регулируются по углу наклона (очень удобно с детьми, один спать захотел - разложил, другой сидит в планшет смотрит).
Климатическая установка работает хорошо (хотя бывало вентилятор срывался в дисбаланс на максимальной скорости).
Ну прямо не знаю - повторюсь с покупкой Патрика я убил двух зайцев:
1 заяц мой - машина для съезда с дорог общего пользования, подальше от людей - поближе к рыбе.
2 заяц жены - комфорт(удобно, кондиционер, много вещей можно положить (вернее практически все что есть дома)когда со мной на природу едет

Бездорожье - понятие относительное, где нет дорог, там нет и бездорожья.
Забыл сказать, что диски с резиной Самсон на зиму пришлось снять. Летние они - крутануло меня три раза вокруг оси на трассе и на обочину в снег выкинуло. Отделался легким испугом и встречку напугал, мужик с широко раскрытыми глазами выскачил и кричит: "я токого еще ни когда не видел, как такая грамадина пируэты выписывает".
Так что сейчас на штатных езжу.
Так что сейчас на штатных езжу.
Бездорожье - понятие относительное, где нет дорог, там нет и бездорожья.