Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Усиленные полуоси на спайсер и хабы к ним
- RAX
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 11:54
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Усиленные полуоси на спайсер и хабы к ним
Слышал из разных источников о существовании усиленных полуосей на спайсеры. Прошу высказаться владельцев и теоретиков о таком девайсе. Вдогонку второй вопрос - , а хабы как к усиленным полуосям подбирать? Сейчас на штатных ставлю ЭЛМО , аргументирую тем , что импортные хабы слишком жесткие и есть вариант срыва полуоси - что смертельно, а замена ЭЛМОвского занимает 10-15 мин. Предвидя дополнительные вопросы - нафига - чуть нарисую машинку - главные пары 4,6, понижайка в раздатке 2,6, поворотные кулаки от 469, пружины килен, амы тойота, 4 листовые рессоры с увеличенными серьгами, самоблок в переднем мосту, силовой обвес, лебедка, колеса муд 265х75 R16.....и т.д. Интересуюсь с практической точки. Чувствую деферент на нос, поэтому планирую поставить колесики побольше, лифт кузова и вояки не приемлю принципиально...:)
- Игореххха
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 21:45
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот че нарыл на просторах инета...
Предложение от ООО «СКИФ»
Изготовим под заказ:
1. Принудительная (жесткая) блокировка заднего моста УАЗ-31512(«колхозник»)
от 12000 руб.
2. Принудительная (жесткая) блокировка заднего моста УАЗ (типа «СПАЙСЕР»)
от 12000 руб.
3. Принудительная (жесткая) блокировка заднего моста УАЗ-31512 (с самоблокирующимся кулачковым дифференциалом) от 18000 руб.
4. Усиленные полуоси для заднего моста УАЗ («колхозник») от 3000 руб.
5. Усиленные полуоси для заднего моста УАЗ (типа «СПАЙСЕР») от 3000 руб.
6. Усиленные полуоси для заднего редукторного моста УАЗ «Барс» от 5000 руб.
В наличии есть:
1. Принудительная (жесткая) блокировка заднего редукторного моста УАЗ (под
спорт) от 18000 руб.
2. Усиленные полуоси для заднего редукторного моста УАЗ от 5000 руб.
Блокировки комплектуются деталями, выполненными из специальных сталей и с использованием ковки.
Стоимость комплектов зависит от покупных деталей (если все наше – то дороже).
Варианты комплектов обговариваются с каждым заказчиком.
Разработаны рекомендации по эксплуатации блокировок в различных условиях.
Гарантируем работоспособность изделий при соблюдении обговоренных условий эксплуатации.
Планируем изготавливать блокировки на передние мосты
Ориентировочные цены:
1. Принудительная (жесткая) блокировка переднего моста УАЗ (редукторный)
от 18000 руб.
2. Принудительная (жесткая) блокировка переднего моста УАЗ («колхозник»)
от 18000 руб.
3. Усиленный бортовой вал для редукторных мостов УАЗ от 5000 руб.
Также планируем выполнять работы по полной комплектации и сборке передних мостов (блокировка, дисковые тормоза, усиленные бортовые валы) для «колхозников», «спайсеров», редукторных.
Образцы изделий можно посмотреть здесь: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=44821
По всем интересующим вопросам обращаться
ООО «СКИФ» г. Екатеринбург, пл. Жуковского 8-20,
Тел. 8 912 26 90597
Тел 8 (343) 2170124
Факс 8 (343) 2170113
e-mail: bloksport@mail.ru
Предложение от ООО «СКИФ»
Изготовим под заказ:
1. Принудительная (жесткая) блокировка заднего моста УАЗ-31512(«колхозник»)
от 12000 руб.
2. Принудительная (жесткая) блокировка заднего моста УАЗ (типа «СПАЙСЕР»)
от 12000 руб.
3. Принудительная (жесткая) блокировка заднего моста УАЗ-31512 (с самоблокирующимся кулачковым дифференциалом) от 18000 руб.
4. Усиленные полуоси для заднего моста УАЗ («колхозник») от 3000 руб.
5. Усиленные полуоси для заднего моста УАЗ (типа «СПАЙСЕР») от 3000 руб.
6. Усиленные полуоси для заднего редукторного моста УАЗ «Барс» от 5000 руб.
В наличии есть:
1. Принудительная (жесткая) блокировка заднего редукторного моста УАЗ (под
спорт) от 18000 руб.
2. Усиленные полуоси для заднего редукторного моста УАЗ от 5000 руб.
Блокировки комплектуются деталями, выполненными из специальных сталей и с использованием ковки.
Стоимость комплектов зависит от покупных деталей (если все наше – то дороже).
Варианты комплектов обговариваются с каждым заказчиком.
Разработаны рекомендации по эксплуатации блокировок в различных условиях.
Гарантируем работоспособность изделий при соблюдении обговоренных условий эксплуатации.
Планируем изготавливать блокировки на передние мосты
Ориентировочные цены:
1. Принудительная (жесткая) блокировка переднего моста УАЗ (редукторный)
от 18000 руб.
2. Принудительная (жесткая) блокировка переднего моста УАЗ («колхозник»)
от 18000 руб.
3. Усиленный бортовой вал для редукторных мостов УАЗ от 5000 руб.
Также планируем выполнять работы по полной комплектации и сборке передних мостов (блокировка, дисковые тормоза, усиленные бортовые валы) для «колхозников», «спайсеров», редукторных.
Образцы изделий можно посмотреть здесь: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=44821
По всем интересующим вопросам обращаться
ООО «СКИФ» г. Екатеринбург, пл. Жуковского 8-20,
Тел. 8 912 26 90597
Тел 8 (343) 2170124
Факс 8 (343) 2170113
e-mail: bloksport@mail.ru
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Усиленные полуоси на спайсер и хабы к ним
Можно вопрос - как это сделано? Замена шестерен в косозубой? Или замена раздатки на прямозубую?RAX писал(а):понижайка в раздатке 2,6
- Sprite
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:12
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Уаз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь есть положительные отзывы http://www.bloksport.ru/index.php/forum ... razrabotkibakiv писал(а):Так есть отзывы о пользование полуосей усиленных?
Уаз Патриот классик 2009 Maxxis MT-762 265/75 R16 Bridgestone ice cruiser 7000 265/70 R16 сцепление Sachs Фобос + 50 мм барсорессоры заваленый кастор рулевой демпфер Tokico лебедка X9500 задняя блокировка "Блокспорт" с электроприводом и.т.д.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
извиняюсь что не совсем в тему. слышал что длинная полуось от колхоза подходит к нашему спайсеру?бывают возможности брать их на халяву бу
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно подробней? Где брали, надо ли что переделывать, чё денег?Максимов писал(а):Я езжу на усиленных.Они точно такие.только полностью прямые,а на родных галтель.Шлицы одинаковые.Ну ,говорят,ещё металл другой(что очень сомнительно и не проверяется)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче,заказал блокировку.К ней идёт усиленная полуось.Взял с полки от колхоза.Положил все рядом.Все три одинаковые и взаимозаменяемые,кстати и дифференциалы тоже.Только усиленная чуть посередине толще.Родная -30мм,а эта 32.Но всё взаимозаменяемо.
Где брал?Внизу ссылка,там где-то адрес есть.Да они,усиленные,кажется везде есть.И на Трэколы их ставят и мосты в сборе усиленные есть...
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-90.html
Где брал?Внизу ссылка,там где-то адрес есть.Да они,усиленные,кажется везде есть.И на Трэколы их ставят и мосты в сборе усиленные есть...
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-90.html
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как одинаковые? Колхозы же уже чем спайсеры патровские.
Дифы у колхозов и спейсеров одинаковые.
Я так понимаю, что это вот эти: http://www.bloksport.ru/index.php/patri ... iot-detail
а как они к ступицам крепятся?
Дифы у колхозов и спейсеров одинаковые.
Я так понимаю, что это вот эти: http://www.bloksport.ru/index.php/patri ... iot-detail
а как они к ступицам крепятся?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Одинаковые,рядом лежали.Мерять не надо.Сейчас ещё раз,пойду в гараж-перестрахуюсь,померяю.У меня в углу с этими блокировками куча стоит их.А если полуось без фланца,то что-нибудь на неё одевается-или заводской фланец ступичный с военных мостов.Я одел хаб с переднего моста.Трещётку разломал,заварил и одел.Можно не ломать-одеть в сборе(только не забыть включить).Там,у меня в бортовом журнале есть подробно про установку.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так и должно быть. Патровские мосты шире хантеровских. Вот у хантеровских спейсеров полуоси одинаковые с колхозами.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.