Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 06, 2012 08:11

Реле используется только в одном случае, когда газовый клапан управляется не плюсом, а минусом. Тогда делитель не работает и переключение прошивок не возможно без перекоммутации.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 06, 2012 08:16

Если кто не видел...
ВНИМАНИЕ! Срочно ищется в Москве УАЗик, желательно Евро 4 (с ДАДом), E-GAS
Для замера на мощностном стенде до и после прошивки (на авто будет установлен подготовленный двухрежимный ЭБУ "сток/тюнинг").
Требования: пробег больше 10тык, 95-й бензин, исправный двигатель, не шипованая резина.
Замер в будний день в 9.00 мск., территориально м. Калужская.
Замер бесплатный :)
Материалы по замеру будут обнародованы на моем сайте и на форуме.
Кто желает узнать реальную мощь своего авто и прославиться, как первооткрыватель - обращайтесь пожалуйста в личку, либо по телефону.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Чт дек 06, 2012 08:46

эх жалко у меня 4,5 тышшы пробег. Померял бы с удовольствием.
Готов даже переобутьс под это дело. Всеми колесами гребут на стенде или тока зад?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт дек 06, 2012 18:53

Роман Б. писал(а):Реле используется только в одном случае, когда газовый клапан управляется не плюсом, а минусом. Тогда делитель не работает и переключение прошивок не возможно без перекоммутации.
Спасибо :yes:
Примерно то же я и понял внимательно изучив ваши схемы.

Не совсем ясен только один момент, а именно - почему прошивка на газ, в ЭБУ, переключается плюсом, а не минусом ? Понятно что, на мультиклапане появляется плюс, поэтому логичнее его и использовать, но с другой стороны минус безопаснее в плане КЗ, хотя тут приходится ставить пром.реле.

Прошу извинить, но я немного не понимаю, чем все-таки обоснован такой выбор алгоритма переключений ? Только повышением надёжности системы, за счёт отказа от пром реле или ещё чем-то ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 06, 2012 19:06

Основная сложность заключается в том, что на ЭБУ нельзя подавать 12 вольт :)
Делитель сделан по принципу:
- есть питание на клапане - на выходе 1,5 вольта,
- нет питания на клапане - на выходе земля 0 вольт.
И для организации данной схемы используется всего два диода и резистор. А теперь скажи мне, мил человек, как мне это сделать по твоему - земля при включении клапана и плюс при выключении :D То есть мне нужно будет кроме делителя еще приколхозить реле, усложнив конструкцию и наделав дополнительных соединений? В чем прикол?
Газовых систем, в которых клапан управляется минусом мне попалось за все время всего 3 раза, т.е. попадаются они оооочень редко :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт дек 06, 2012 19:13

Всё верно. Я так и думал. Самая простая и надёжная схема понижения напряжения :yes:
Но я рассматриваю её, чисто как электрическую.
Что твориться в ЭБУ, мне не ведомо.
Просто, я не знал, зависит ли как-то в мозгах порядок переключения режимов, или там всё можно делать в произвольном порядке.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 06, 2012 20:08

1-й режим - вход ДК2 в воздухе
2-й режим - на массе
3-й режим - на плюсе

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт дек 06, 2012 20:14

Да я понял это давно :wink:
Но почему именно так ?
Либо в понятие режим можно забить что угодно ? Соответственно поменять местами газ-бензин на бензин-газ ? Да и не зацикливайся на газе, это так, для примера....
Извини за глупые вопросы, но я просто хочу разобраться в сути процессов :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт дек 06, 2012 20:41

Нихрена непонятно, но ужасно интересно :D
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт дек 06, 2012 21:36

Ром, привет. Хочу задать вопрос, который вроде должен подтвердить правильность твоих прошивок.... :)
На ХХ смотрю по БК угол опережения зажигания при работе мотора ( Евро -3 , бензин, 2010 г.в)... он там "плавает".. но в пределах 11 гр.... Переключаю машину на газ.... Угол не меняется.... Вопрос - а разве не должен угол как-то корректировать датчик детонации??? Я понимаю что в твоей газовой прошивке угол другой на ХХ.... Просто интересно.... :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 06, 2012 22:06

Пират писал(а):Да я понял это давно :wink:
Но почему именно так ?
Так работает трехрежимный софт, а режимы могут любыми по желанию.
Ежек писал(а):Вопрос - а разве не должен угол как-то корректировать датчик детонации??? Я понимаю что в твоей газовой прошивке угол другой на ХХ.... Просто интересно.... :)
Моск регулирует обороты грубо дросселем и точно углом опережения зажигания, датчик детонации тут не причем.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб дек 08, 2012 05:37

Благодарствую :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
nodim72
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nodim72 » Сб дек 08, 2012 22:41

Роман Б.
Я читал, что ты прошиваешь и иногородним. А каким образом происходит этот процесс? Я из Тюмени.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб дек 08, 2012 22:49

nodim72 писал(а):Роман Б.
Я читал, что ты прошиваешь и иногородним. А каким образом происходит этот процесс? Я из Тюмени.
Почтой высылаете блок и получаете обратно прошитый.

Аватара пользователя
nodim72
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nodim72 » Вс дек 09, 2012 11:46

Понял, спасибо. А что лучше вначале газ поставить, а потом перепрошивать или это не имеет значения?

Аватара пользователя
nodim72
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nodim72 » Вс дек 09, 2012 11:48

А ещё вопрос, почему для заливки нормальной прошивки надо отключать иммобилайзер?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс дек 09, 2012 12:05

nodim72 писал(а):Понял, спасибо. А что лучше вначале газ поставить, а потом перепрошивать или это не имеет значения?
Не имеет значения.
nodim72 писал(а):А ещё вопрос, почему для заливки нормальной прошивки надо отключать иммобилайзер?
Я не знаю.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вс дек 09, 2012 15:34

Рома, здравствуй. После установки газа стала появляться ошибка 2187(бедная смесь). Прошивкой вылечится? Или газовщикам мозги выносить?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс дек 09, 2012 16:47

Agent/Slaveg писал(а):Рома, здравствуй. После установки газа стала появляться ошибка 2187(бедная смесь). Прошивкой вылечится? Или газовщикам мозги выносить?
Бедная смесь на холостом ходу. Регулировать ГБО.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вс дек 09, 2012 16:55

Прикол в том, что они сказали что боггатая :o

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс дек 09, 2012 18:14

Agent/Slaveg писал(а):Прикол в том, что они сказали что боггатая :o
P2187 - System Too Lean at Idle Bank 1
Р2188 - System Too Rich at Idle Bank 1

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс дек 09, 2012 18:45

Роман Б.
Нужны данные по делителю.
То есть, МАКСИМАЛЬНЫЕ и МИНИМАЛЬНЫЕ значения тока и напряжения, безопасные для ЭБУ и достаточные для переключения режимов.

P.S. Маркировку диодов и номинал сопротивления я видел. Значения нужны для самоконтроля после изготовления делителя
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вс дек 09, 2012 19:16

Роман Б. писал(а):
Agent/Slaveg писал(а):Прикол в том, что они сказали что боггатая :o
P2187 - System Too Lean at Idle Bank 1
Р2188 - System Too Rich at Idle Bank 1
Да я то знаю что у меня 2187!! А чем вообще это чревато? Бедная смесь? Клапанам кирдык? Газовщиков замучаю!!! Но и мозг с получки приеду перешью :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс дек 09, 2012 20:24

Пират писал(а):Роман Б.
Нужны данные по делителю.
То есть, МАКСИМАЛЬНЫЕ и МИНИМАЛЬНЫЕ значения тока и напряжения, безопасные для ЭБУ и достаточные для переключения режимов.

P.S. Маркировку диодов и номинал сопротивления я видел. Значения нужны для самоконтроля после изготовления делителя
Схема делителя самодостаточна и подробно описана для повторения. Выходное напряжение 1,3-1,5 Вольта. Можно использовать любую другую схему с выходным напряжением 1-5 Вольта. Ток потребляет операционник в
ЭБУ, а не выдает схема.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс дек 09, 2012 20:27

Роман Б. писал(а):Выходное напряжение 1,3-1,5 Вольта. Можно использовать любую другую схему с выходным напряжением 1-5 Вольта. Ток потребляет операционник в
ЭБУ, а не выдает схема.
Благодарствую :yes: На счёт тока, не правильно выразился.
Правильно - Какой максимальный ток потребления ЭБУ ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс дек 09, 2012 20:46

Если убрать диоды и подать 12 вольт на резистор в 1 кОм, то ток будет 8мА

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс дек 09, 2012 20:55

Принято.
Значит должно получиться так -
U вых. 1,3 - 1,5 В при I нагрузки 8 мА

Верно ?
Почему Так скурпулёзно всё переспрашиваю ? ЭБУ жалко :wink: Так что без обид :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс дек 09, 2012 21:20

8мА - это аж 8/1000 Ампера, наихудший из сценариев, когда пропадет масса с диодов и весь ток пойдет через резистор, так что нихерра твоему ЭБУ не будет :D
А если очкуешь, то можешь заказать готовый - такой :)
Изображение
или даже такой
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс дек 09, 2012 21:24

Ладно. Что мне очковать, ты же всё данные дал.... :D
Завтра начинаю паять. Ставить тумблер.... :wink:

А после и перепрошиваться на 3-х режимку :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 11, 2012 21:50

Долгожданные результаты замера на мощностном стенде.
Изображение
Крупно тут http://ais-avto.narod.ru/com_htm_files/129.jpg
Если кому не понятно, то:
серийная прошивка
Максимальный крутящий момент - 241,5 Н.м на 2500 об/мин
Максимальная мощность - 140 л.с на 4900 об/мин


прошивка 1336_new CE (Евро 4 с ДАДом)
Максимальный крутящий момент - 251,9 Н.м на 2500 об/мин
Максимальная мощность - 150 л.с на 4900 об/мин

Плюс шикарный приход с 2500 до 3500 об/мин :)

К слову, заводские характеристики ЗМЗ 409 с Евро 4
Максимальный крутящий момент - 209,7 Н.м на 2500 об/мин
Максимальная мощность - 128 л.с на 4900 об/мин
:)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт дек 11, 2012 21:52

Роман Б.
А есть где взглянуть на такие же графики, но для M(E)17.9.7 Евро 3 три режима ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 11, 2012 22:36

Прошивки 126 СЕ и 1336 СЕ практически идентичны по настройкам. Разница лишь в том, что первая прошивка под ДМРВ, вторая под ДАД.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср дек 12, 2012 01:19

Может графики на первую страницу добавить?!
Серега dj_sap свою буханку тоже на стенде крутил до и после того как я первый раз её прошивал.

http://www.my-photo.ru/fp/b/1316/1316494fsBB.jpg

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср дек 12, 2012 06:25

Роман Б. писал(а):Прошивки 126 СЕ и 1336 СЕ практически идентичны по настройкам. Разница лишь в том, что первая прошивка под ДМРВ, вторая под ДАД.
То есть и у 126 СЕ, Максимальный крутящий момент - 251,9 Н.м на 2500 об/мин ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 12, 2012 06:34

Пират писал(а):
Роман Б. писал(а):Прошивки 126 СЕ и 1336 СЕ практически идентичны по настройкам. Разница лишь в том, что первая прошивка под ДМРВ, вторая под ДАД.
То есть и у 126 СЕ, Максимальный крутящий момент - 251,9 Н.м на 2500 об/мин ?
Исправный двигатель с прошивкой СЕ выдаст примерно такие же показатели. Тут не важны цифры, а скорее разница. Кому нужны лишние 22 кобылы на 5000 оборотах? :D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср дек 12, 2012 06:38

Роман Б. писал(а): Исправный двигатель с прошивкой СЕ выдаст примерно такие же показатели. Тут не важны цифры, а скорее разница. Кому нужны лишние 22 кобылы на 5000 оборотах? :D
Согласен. Меня вполне устраивают 250 Н.м с 2000 об/мин :wink:
Тем более, что продают-то лошади, а машину везёт момент. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 12, 2012 08:06

Роман Б. писал(а):Долгожданные результаты замера на мощностном стенде.
Изображение
А что за "упадок сил" на ~3600-3800 и ~4600? Непорядок. То то я думаю, машинка не едет :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 12, 2012 08:38

Не ниже стока :D Я как раз над этим работаю :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср дек 12, 2012 08:41

Роман Б
Забыл спросить. А адсорбер в этой прошивке задействован ?
Просто хочу удалить с движка всё лишнее, мешающее ему нормально и экономично работать.
На катализатор давно лом припасён, да пока лежит без дела :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 12, 2012 10:02

Адсорбер можно отключить по желанию без проблем.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср дек 12, 2012 10:08

а 126 new и CE разные прошивки, в чем в них разница?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 12, 2012 10:46

CЕ - это специальная редакция под "Полную Чухлому". Была установлена на 3 машинах команды UAZPATRIOT.RU :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср дек 12, 2012 11:15

Ясно.
Что надо, что бы отключить адсорбер в твоей трёх-режимке, которую мне на днях зальёт Торрето ?
И еще. Какой тогда момент и на каких оборотах у 126 new ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
FYEX
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 12:14
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FYEX » Ср дек 12, 2012 11:41

Роман Б.,и все таки интересно, при каком режиме движения на прошитой машине будет достигаться максимальная экономичность?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 12, 2012 12:32

FYEX писал(а):Роман Б.,и все таки интересно, при каком режиме движения на прошитой машине будет достигаться максимальная экономичность?
На минимальных оборотах и нажатии на педаль газа, возможных для поддержания одной скорости, порядка 80-90 км/ч, как в общем и на не прошитой :)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт дек 14, 2012 16:43

На какой странице 227 страничной темы описано как самостоятельно прошить ЭБУ и требуемое оборудование?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт дек 14, 2012 16:44

Frol писал(а):На какой странице 227 страничной темы описано как самостоятельно прошить ЭБУ и требуемое оборудование?
Какой ЭБУ интересует?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт дек 14, 2012 16:46

Е3 конец 2011. Эбу на память не помню.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт дек 14, 2012 16:53

Frol писал(а):Е3 конец 2011. Эбу на память не помню.
http://almisoft.ru/combiloader.htm - универсальный программатор
http://almisoft.ru/combiloader_ME17_diag.htm - модуль для прошивки Бош МЕ17.9.7 без вскрытия
http://almisoft.ru/combiloader_ME17_J2534.htm - модуль для прошивки МЕ17.9.7 для работы непосредственно с процессором.

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Пт дек 14, 2012 22:19

господа, интересует готовый и прошитый ЭБУ без ДК и НЕЙТРАЛИЗАТОРА, на нормы р-83.
стоит гбо(4 поколение), машинка только заводится на бензе, езда - на газу... педалька газа- электронная, машинка- июнь 2012г.в. готов оплатить стоимость ЭБУ+ пересылка, в личку контакт и цена.
з.ы. 409 мотор очень сильно задушен, надо это исправить...

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности