Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
Охладитель наддувочного воздуха (ОНВ) на автомобилях УАЗ с дизелем ЗМЗ-51432 тот же, что и на автомобилях УАЗ с дизелем Ивеко.nik83 писал(а):Разве на ЗМЗ есть интеркуллерdmitriyvorl писал(а):Не переживай, ерунда, ни каких последствий! Просто протяни все хомуты во впускном тракте. У меня так же сорвало патрубок после интеркуллера. :):,
Спасибо dima_Q.
Вот читаль букварь(готовлюсь к покупке авто) и обнаружил что топливный фильтр стоит один (на ивеко их было два).Что это экономия или ЗМЗ менее требователен к чистоте топлива :D.
Еще можно указать номера каталожные и производителей топливного и масленного ф\э,сертифицированных Вами.Просто мне с авто нужно купить все фильтра, ато в нашем северном ауле еще нет таких двигателей(буду первым
)и тем более расходников. 
Вот читаль букварь(готовлюсь к покупке авто) и обнаружил что топливный фильтр стоит один (на ивеко их было два).Что это экономия или ЗМЗ менее требователен к чистоте топлива :D.
Еще можно указать номера каталожные и производителей топливного и масленного ф\э,сертифицированных Вами.Просто мне с авто нужно купить все фильтра, ато в нашем северном ауле еще нет таких двигателей(буду первым


- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Wolfik
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 03:02
- Откуда: СПб-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Топливо
Коллеги. прочёл о заправке УАЗа дизелем и дальнейших проблемах... Совет прост. На кахдой АЗС под рукой у оператора есть сертификат на конкретную партию топлива. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что цетан обязан быть не ниже 51-го, а сера. ну хотя бы менее 50 мг на 1 кг топлива. Кстати, поддерживаю применение Castrol TDA. Применял эту присадку долгое время, высокие адсорбирующие св-ва по воде! Да и смазка ТНВД коммону не повредит. Производитель классный. В бензин лью то же, но TBE, воды нет нигде и никогда!
Re: Топливо
Wolfik писал(а):Коллеги. прочёл о заправке УАЗа дизелем и дальнейших проблемах... Совет прост. На кахдой АЗС под рукой у оператора есть сертификат на конкретную партию топлива.
Проблема в том, что сертификаты есть на единицах крупных заправок и что делать если проехал уже 10 заправок, а везде сертификаты липовые и на сколько точно можно определить подлинность сертификата? не думаю что все супер специалисты!
буквально позавчера на просьбу дать сертификат на АЗС крупного игрока нефтяного рынка, мне на ушко наклонившись через прилавочек шепнули, что не стоит здесь заливаться раз я такой "выкрутасный"
+ наличие подлинного сертификата еще ничего не значит...
другое дело, что двигатель должен быть готов к тому, что не ту страну назвали Гондурсом!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Код: Выделить всё
...также стоит утеплить подкапотное пространство (одеяло "автотепло") и наглухо закрыть "ноздри" в бампере. Снимал все защитные щитки и вентрукавом (аналог бельтинга) только как бы прорезиненый, закрывал всё пространство снизу до коробки , с боков крепил его к локерам с помощью коротких саморезов, потом ставил щитки на место, намордник на решётку радиатора. Забор воздуха из под капота...
...
Третий год не знаю проблем, снизу защиту не снимаю даже летом, но наше лето и не требует этого, авто не греется.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Топливо
Может быть кому нибудь и мои нехитрые премудрости помогут...... Про проверенные заправки с хорошей соляркой всё понятно. Что я делаю в незнакомых местах, особенно зимой. Во первых заправляюсь только там, где заправляются дальнобойщики на нормальных новых машинах, они уже тоже давно с Комонами. На заправках с хорошей соляркой всегда, хоть не большая, но очередь. Дальше иду и смотрю, что они там себе заливают. Сертификаты спрашивать безполезно - туфта голимая! Хорошую солярку сразу видно, она до самого дна грузовикового бака прозрачная! дно видно хоть днем хоть ночью с фонариком. Но мне этого мало, я из пистолета брызгаю капельку солярки на железный уголок которым обрамлены фундаменты всех колонок. Если солярка не густеет на замороженой железке, а остается жидкой как водичка, значит и через фильтра побежит легко. Уходит на все это 1-2 минуты. За много лет такого любопытсва проблем не было. Еще периодически в хорошие морозы перед заводкой откручиваю нижнюю пробку грубого фильтра. Не знаю как на ЗМЗ, на Ивеко удобно, бросил подстилочку на снег, поднырнул под брюхо и открутил. Должна бежать как водичка. Если не бежит, значит лёд, либо загустела в кисель. Ну вроде пока всегда бежит. А так до кучи в баке подогреватель вмонтирован. Обратка в баке тоже доведена до сетки забора. Еще вожу зимой обыкновенный "шмель". Если всетки нарвался на гов*нную солярку, шмель поможет. Главное успеть не дать заглохнуть, быстренько шмеля ну или газовую горелку под бак аккуратненько и протянет все фильтра. Да, еще пробку горловины надо открутить не забыть, а то и рвануть можетmatrc писал(а):Wolfik писал(а):Коллеги. прочёл о заправке УАЗа дизелем и дальнейших проблемах... Совет прост. На кахдой АЗС под рукой у оператора есть сертификат на конкретную партию топлива.
Проблема в том, что сертификаты есть на единицах крупных заправок и что делать если проехал уже 10 заправок, а везде сертификаты липовые и на сколько точно можно определить подлинность сертификата? не думаю что все супер специалисты!
буквально позавчера на просьбу дать сертификат на АЗС крупного игрока нефтяного рынка, мне на ушко наклонившись через прилавочек шепнули, что не стоит здесь заливаться раз я такой "выкрутасный"
+ наличие подлинного сертификата еще ничего не значит...
другое дело, что двигатель должен быть готов к тому, что не ту страну назвали Гондурсом!

Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- timurktm82
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 21:40
- Онлайн статус: Не в сети
приветствую вас одноклубчане, примите к себе есчё одного из города Тюмень (УАЗ ПИКАП)
Заранее извиняюсь, может где то вы и писали в ветке, про температуру в зимнее время сего двигателя, просто читать её всю нету мочи!
так вот у меня вопрос! Что можно делать чтобы на холостых оборотах темпер не падал до 40 градусов,( при температуре за бортом -5)?
:

Заранее извиняюсь, может где то вы и писали в ветке, про температуру в зимнее время сего двигателя, просто читать её всю нету мочи!
так вот у меня вопрос! Что можно делать чтобы на холостых оборотах темпер не падал до 40 градусов,( при температуре за бортом -5)?

Re: Топливо
Жидкость "И" или "И-М" это ПВК жидкость (спирт тетрогидрофурфуриловы давно учил может идругой),перевожу на русский ПВК противо водокристаллическая жидкость применяемая в авиации для предупреждения кристализации свободной воды на топливных фильтрах,применяется в пропорции 0,1-0,2% от обьема,тобиш на автомобильный язык это осушитель топливных баков.дядя Ваня писал(а):matrc писал(а):



Кто-нибуть знает что за катализатор стоит на ЗМЗ, а то на иномарках с таким наворотом он требует периодически чистки на больших оборотах.Но в учебники для Патриота что-то по этому поводу нет сведения. :rtfm:
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня коллега льет этот осушитель в свой LC 150й периодически и нормано там все уж второй год:)nik83 писал(а): Жидкость "И" или "И-М" это ПВК жидкость (спирт тетрогидрофурфуриловы давно учил может идругой),перевожу на русский ПВК противо водокристаллическая жидкость применяемая в авиации для предупреждения кристализации свободной воды на топливных фильтрах,применяется в пропорции 0,1-0,2% от обьема,тобиш на автомобильный язык это осушитель топливных баков.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Топливо
Какой катализатор не знаю, но то что он стоит и его надо переодически прожигать знаю точно.nik83 писал(а):Кто-нибуть знает что за катализатор стоит на ЗМЗ, а то на иномарках с таким наворотом он требует периодически чистки на больших оборотах.Но в учебники для Патриота что-то по этому поводу нет сведения. :rtfm:
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да я даже пробовать че-то нехочу при таком минусе заводить... губительно для дизеля при мунусах пускаться, тем более таких....BSmith писал(а):Народ как у вас заводятся мотор в низкую температуру без предварительного подогрева?
Есть кто заводился в -30*С
mik74 у тебя вроде -40*С было по эксплуатации?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень важный вопрос к DIMA_Q:
Я тут недавно прочитал (к сожалению уже потерял где), что из топливной рампы на common rail в обратку выходит довольно горячее топливо (порядка 120 град) - это правда? Если это так, то значит ли это, что утеплив обратку, можно получить теплую солярку в баках зимой?
Я тут недавно прочитал (к сожалению уже потерял где), что из топливной рампы на common rail в обратку выходит довольно горячее топливо (порядка 120 град) - это правда? Если это так, то значит ли это, что утеплив обратку, можно получить теплую солярку в баках зимой?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Dimalition
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 03:50
- Онлайн статус: Не в сети
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про температуру не знаю, но в правильных баках сброс обратки делают рядом с заборником, не зря наверноеmirlas писал(а):Очень важный вопрос к DIMA_Q:
Я тут недавно прочитал (к сожалению уже потерял где), что из топливной рампы на common rail в обратку выходит довольно горячее топливо (порядка 120 град) - это правда? Если это так, то значит ли это, что утеплив обратку, можно получить теплую солярку в баках зимой?
#погнали по лайту
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр тонкой очистки топлива с подогревателем, ручным подкачивающим насосом, датчиком температуры топлива и датчиком наличия воды 0 450 126 273Dimalition писал(а):Здравствуйте
Перерыл весь интернет, не могу найти информацию
Нужен ручной насос подкачки топлива
Каждое утро приходится подкачивать
Интересует в первую очередь каталожный номер, ну и где заказать можно
Может кто знает от чего подойдет?
Фильтрующий элемент топливного фильтра 1 457 434 310
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
В наших баках трубка обратки свисает на 1см. Толку от неё никакого. Не поленитесь, наростите её, что бы она вплотную подходила к сетке забора. Обратка в бак по любому идет тёплая, не надо там 120градусов, там и 40 достаточно, чтоб в забор более менее теплая пошла. А раз уж бак вскрывать, то поставьте еще подогреватель Номакон, об ём на соседней ветке говорят. И ваш дизель вам всю жись спасибо будет гворитьmirlas писал(а):Очень важный вопрос к DIMA_Q:
Я тут недавно прочитал (к сожалению уже потерял где), что из топливной рампы на common rail в обратку выходит довольно горячее топливо (порядка 120 град) - это правда? Если это так, то значит ли это, что утеплив обратку, можно получить теплую солярку в баках зимой?

Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я собственно так и собирался сделать :) Просто коль уж магистраль греется, то можно ей греть и соседнюю магистраль подачи топлива, и не использовать для этого ленты с подогревом. Мне просто интересна именно температура, это ж какой бонус :) Можно использовать эффективно, если правильно приложить мозг к этому делу :)дядя Ваня писал(а):В наших баках трубка обратки свисает на 1см. Толку от неё никакого. Не поленитесь, наростите её, что бы она вплотную подходила к сетке забора. Обратка в бак по любому идет тёплая, не надо там 120градусов, там и 40 достаточно, чтоб в забор более менее теплая пошла. А раз уж бак вскрывать, то поставьте еще подогреватель Номакон, об ём на соседней ветке говорят. И ваш дизель вам всю жись спасибо будет гворитьmirlas писал(а):Очень важный вопрос к DIMA_Q:
Я тут недавно прочитал (к сожалению уже потерял где), что из топливной рампы на common rail в обратку выходит довольно горячее топливо (порядка 120 град) - это правда? Если это так, то значит ли это, что утеплив обратку, можно получить теплую солярку в баках зимой?
А номакон поставить можно конечно, но это драгоценное электричество (я правда все равно ставить буду)...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
mirlas ты первое сообщение читал? Не уводи тему, в флуд, иди в другую соответствующую тему! Админ уже несколько раз об этом писал!
Смотрю, уже некоторые столкнулись с замерзанием топлива на 51432 и ошбкой 087! Эта ошибка появляется если дизельное топливо замерзает, при этом лягушка на ФТОТе всасывается в себя!
Смотрю, уже некоторые столкнулись с замерзанием топлива на 51432 и ошбкой 087! Эта ошибка появляется если дизельное топливо замерзает, при этом лягушка на ФТОТе всасывается в себя!
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
Просто жесть(. Наступили морозы, мотор категорически не хочет греться. Радиатор закрыл полностью картонкой. Ну это ладно, специфика дизеля. У меня такая ситуация: пока мотор не прогреется до 60 и выше, при нажатии газа раздается хруст, то-ли форсунки, то-ли клапана. то-ли кшм.
Холостой ход в норме высокие обороты в норме, а вот п позиции от 1200-1800 об/мин, неприятная работа, как камаз хрустит. Вопрос к докам это норм????
Холостой ход в норме высокие обороты в норме, а вот п позиции от 1200-1800 об/мин, неприятная работа, как камаз хрустит. Вопрос к докам это норм????
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Турбина? Может масло густовато?
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Пт дек 14, 2012 18:33, всего редактировалось 1 раз.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
Врят-ли. Завожусь с пол пинка, стабильный хх, давление 3,7, цепь грм не должна балтаться. До 1200 набирает красиво, а потом хруст, переходит после 1800 пропадает.dmitriyvorl писал(а):Может виска мозги парит? У меня погремит на хх пару минут потом тихо... При езде на холодную звуки при нажатии на газ как на бензинке при детонации.
Звуки похожие, ну уж больно громкие как на бензинке
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MVik
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:43
- Откуда: Ростовская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
4.1. После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости 80-90 °С, но не более чем через 30 минут после
достижения указанной температуры. Если стук не исчезнет,
необходимо проверить подачу масла к гидротолкателям или заменить неисправные гидротолкатели.
Начинать движение на непрогретом двигателе следует с
умеренной нагрузкой. Оптимальные условия эксплуатации
двигателя обеспечиваются при температуре охлаждающей
жидкости плюс 60 - 95 °С.
В букваре написано.
достижения указанной температуры. Если стук не исчезнет,
необходимо проверить подачу масла к гидротолкателям или заменить неисправные гидротолкатели.
Начинать движение на непрогретом двигателе следует с
умеренной нагрузкой. Оптимальные условия эксплуатации
двигателя обеспечиваются при температуре охлаждающей
жидкости плюс 60 - 95 °С.
В букваре написано.
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления всю жизнь стоял в голове, и практически показывал давление непосредственно в канале подачи масла на вал толкателей клапанов. Второй момент: если нет масла в гидро компенсаторах то и греметь они начнут с момента пуска двигателя и пропадать звук по мере поступления масла в них. И такой вопрос почему тогда звук прекращается после набора оборотов выше 1800
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант, при выше этих оборотов холодное масло "просачивается" к компенсаторам.... а на меньших так не тарахтит т.к. нагрузка мала....LAGGER писал(а):Датчик давления всю жизнь стоял в голове, и практически показывал давление непосредственно в канале подачи масла на вал толкателей клапанов. Второй момент: если нет масла в гидро компенсаторах то и греметь они начнут с момента пуска двигателя и пропадать звук по мере поступления масла в них. И такой вопрос почему тогда звук прекращается после набора оборотов выше 1800
Стоит задуматься о качестве залитого масла :!:
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
LAGGER,не парься,стучат форсунки от холодного топлива под нагрузкой(давление впрыска очень высокое у Комонрейла).А пропадает после 1800,потому что турбина выходит на рабочие обороты и с подхватом мотору легче+обороты уже такие,что стук сливается как бы.LAGGER писал(а):Врят-ли. Завожусь с пол пинка, стабильный хх, давление 3,7, цепь грм не должна балтаться. До 1200 набирает красиво, а потом хруст, переходит после 1800 пропадает.dmitriyvorl писал(а):Может виска мозги парит? У меня погремит на хх пару минут потом тихо... При езде на холодную звуки при нажатии на газ как на бензинке при детонации.
Звуки похожие, ну уж больно громкие как на бензинке
При морозах за 15-20 даже с обычным ТНВД,даже прогретый мотор работает жестче,а первые минуты после пуска кажется ,что поршни разобьются об "голову".
- Dimalition
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 03:50
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то по данному номеру яндекс ничего не находит..(((BSmith писал(а):Фильтр тонкой очистки топлива с подогревателем, ручным подкачивающим насосом, датчиком температуры топлива и датчиком наличия воды 0 450 126 273Dimalition писал(а):Здравствуйте
Перерыл весь интернет, не могу найти информацию
Нужен ручной насос подкачки топлива
Каждое утро приходится подкачивать
Интересует в первую очередь каталожный номер, ну и где заказать можно
Может кто знает от чего подойдет?
Фильтрующий элемент топливного фильтра 1 457 434 310
Где заказать можно?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 10357, завершился поликлиновой ремень привода ТНВД, гены и помпы. Умер не в разрыв, а разошелся повдоль начав хлестать по кузову и патрубкам, на оставшихся четырёх клиньях, обрезав ошметки дотянул до гаража, благо по зиме снят карлсон и его жестяной дефлектор, замена заняла 15 минут.
Исследование остатков ремня не позволило идентифицировать производителя из-за полного отсутствия каких либо данных ...
Помнится фото этого ремня в букваре наделено большими красными букавами что это РТИ БРТ и прочими цифирями.\
Поставил Гейтс 6РК 1605 Микро-В.
Исследование остатков ремня не позволило идентифицировать производителя из-за полного отсутствия каких либо данных ...
Помнится фото этого ремня в букваре наделено большими красными букавами что это РТИ БРТ и прочими цифирями.\
Поставил Гейтс 6РК 1605 Микро-В.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"