Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Сб дек 08, 2012 15:03

у меня не было хлопка. Менял шланг гидроуселителя и сам не заметил сбил то же самое, итог потеря мощи , чёрный дым, а по приборам и на холостых всё в норме . Проехал около 10 км , последствий нет ни каких , после этого проехал уже 12-14 тысяч км

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб дек 08, 2012 18:48

dmitriyvorl писал(а):Не переживай, ерунда, ни каких последствий! Просто протяни все хомуты во впускном тракте. У меня так же сорвало патрубок после интеркуллера. :)
Разве на ЗМЗ есть интеркуллер :?:,

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб дек 08, 2012 19:30

nik83 писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Не переживай, ерунда, ни каких последствий! Просто протяни все хомуты во впускном тракте. У меня так же сорвало патрубок после интеркуллера. :)
Разве на ЗМЗ есть интеркуллер :?:,
Охладитель наддувочного воздуха (ОНВ) на автомобилях УАЗ с дизелем ЗМЗ-51432 тот же, что и на автомобилях УАЗ с дизелем Ивеко.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб дек 08, 2012 19:50

Спасибо dima_Q.
Вот читаль букварь(готовлюсь к покупке авто) и обнаружил что топливный фильтр стоит один (на ивеко их было два).Что это экономия или ЗМЗ менее требователен к чистоте топлива :D.
Еще можно указать номера каталожные и производителей топливного и масленного ф\э,сертифицированных Вами.Просто мне с авто нужно купить все фильтра, ато в нашем северном ауле еще нет таких двигателей(буду первым :shock: )и тем более расходников. :roll:

Аватара пользователя
Mazay51rus
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
Откуда: РФ-51-Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mazay51rus » Вс дек 09, 2012 22:38

DIMA_Q
допускается ли применять триботехнические составы конкретно фирмы "Супротек" на данном двигателе?
есть ли у вас на сей счёт рекомендации?
с Уважением.

Аватара пользователя
Wolfik
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 03:02
Откуда: СПб-Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Топливо

Сообщение Wolfik » Вт дек 11, 2012 03:10

Коллеги. прочёл о заправке УАЗа дизелем и дальнейших проблемах... Совет прост. На кахдой АЗС под рукой у оператора есть сертификат на конкретную партию топлива. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что цетан обязан быть не ниже 51-го, а сера. ну хотя бы менее 50 мг на 1 кг топлива. Кстати, поддерживаю применение Castrol TDA. Применял эту присадку долгое время, высокие адсорбирующие св-ва по воде! Да и смазка ТНВД коммону не повредит. Производитель классный. В бензин лью то же, но TBE, воды нет нигде и никогда!

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Re: Топливо

Сообщение matrc » Вт дек 11, 2012 16:21

Wolfik писал(а):Коллеги. прочёл о заправке УАЗа дизелем и дальнейших проблемах... Совет прост. На кахдой АЗС под рукой у оператора есть сертификат на конкретную партию топлива.

Проблема в том, что сертификаты есть на единицах крупных заправок и что делать если проехал уже 10 заправок, а везде сертификаты липовые и на сколько точно можно определить подлинность сертификата? не думаю что все супер специалисты!
буквально позавчера на просьбу дать сертификат на АЗС крупного игрока нефтяного рынка, мне на ушко наклонившись через прилавочек шепнули, что не стоит здесь заливаться раз я такой "выкрутасный"
+ наличие подлинного сертификата еще ничего не значит...
другое дело, что двигатель должен быть готов к тому, что не ту страну назвали Гондурсом!

Аватара пользователя
Лошкарев
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лошкарев » Ср дек 12, 2012 16:48

Подскажите кто знает /// ехал в пробке в салон стало тянуть гарью я остановился и из под мотора как будто шел небольшой выхлоп машина дизельный патриот змз потом я проехал с нормальной скоростью с работающей турбиной и всё прошло как и не было пробег был 500км

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср дек 12, 2012 17:26

Братцы! Подскажите как эффективно трактор "утеплить".
"Намордник", само сабой разумеется.
Черт побери! Нравится он мне!
Патриот + дизель = шайтан арба.

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Ср дек 12, 2012 17:58

Код: Выделить всё

...также стоит утеплить подкапотное пространство (одеяло "автотепло") и наглухо закрыть "ноздри" в бампере. Снимал все защитные щитки и вентрукавом (аналог бельтинга) только как бы прорезиненый, закрывал всё пространство снизу до коробки , с боков крепил его к локерам с помощью коротких саморезов, потом ставил щитки на место, намордник на решётку радиатора. Забор воздуха из под капота...
...
Третий год не знаю проблем, снизу защиту не снимаю даже летом, но наше лето и не требует этого, авто не греется.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Топливо

Сообщение дядя Ваня » Ср дек 12, 2012 20:23

matrc писал(а):
Wolfik писал(а):Коллеги. прочёл о заправке УАЗа дизелем и дальнейших проблемах... Совет прост. На кахдой АЗС под рукой у оператора есть сертификат на конкретную партию топлива.

Проблема в том, что сертификаты есть на единицах крупных заправок и что делать если проехал уже 10 заправок, а везде сертификаты липовые и на сколько точно можно определить подлинность сертификата? не думаю что все супер специалисты!
буквально позавчера на просьбу дать сертификат на АЗС крупного игрока нефтяного рынка, мне на ушко наклонившись через прилавочек шепнули, что не стоит здесь заливаться раз я такой "выкрутасный"
+ наличие подлинного сертификата еще ничего не значит...
другое дело, что двигатель должен быть готов к тому, что не ту страну назвали Гондурсом!
Может быть кому нибудь и мои нехитрые премудрости помогут...... Про проверенные заправки с хорошей соляркой всё понятно. Что я делаю в незнакомых местах, особенно зимой. Во первых заправляюсь только там, где заправляются дальнобойщики на нормальных новых машинах, они уже тоже давно с Комонами. На заправках с хорошей соляркой всегда, хоть не большая, но очередь. Дальше иду и смотрю, что они там себе заливают. Сертификаты спрашивать безполезно - туфта голимая! Хорошую солярку сразу видно, она до самого дна грузовикового бака прозрачная! дно видно хоть днем хоть ночью с фонариком. Но мне этого мало, я из пистолета брызгаю капельку солярки на железный уголок которым обрамлены фундаменты всех колонок. Если солярка не густеет на замороженой железке, а остается жидкой как водичка, значит и через фильтра побежит легко. Уходит на все это 1-2 минуты. За много лет такого любопытсва проблем не было. Еще периодически в хорошие морозы перед заводкой откручиваю нижнюю пробку грубого фильтра. Не знаю как на ЗМЗ, на Ивеко удобно, бросил подстилочку на снег, поднырнул под брюхо и открутил. Должна бежать как водичка. Если не бежит, значит лёд, либо загустела в кисель. Ну вроде пока всегда бежит. А так до кучи в баке подогреватель вмонтирован. Обратка в баке тоже доведена до сетки забора. Еще вожу зимой обыкновенный "шмель". Если всетки нарвался на гов*нную солярку, шмель поможет. Главное успеть не дать заглохнуть, быстренько шмеля ну или газовую горелку под бак аккуратненько и протянет все фильтра. Да, еще пробку горловины надо открутить не забыть, а то и рвануть может :shock: Согласен с ЛучСергеем, солярка должна быть теплой. Хоть и 21й век на дворе, но ХайГиры тоже хрен знает кто подделывает.......У меня друган дальнобойщик, Рено Премиум, тоже Комон-рейл, так он добовляет Жидкость-И, много лет уже. Хотя и заправляется тоже только на правильных заправках. И ниче, за 4 года намотал почти лям километров, с топливной все гут! Но меня уговорить пользоваться Жидкостью-И или другими антигелями пока не получается. Я уж лучше такими вот тракторными методами :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
timurktm82
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 21:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timurktm82 » Ср дек 12, 2012 21:59

приветствую вас одноклубчане, примите к себе есчё одного из города Тюмень (УАЗ ПИКАП) :wink:
Заранее извиняюсь, может где то вы и писали в ветке, про температуру в зимнее время сего двигателя, просто читать её всю нету мочи!
так вот у меня вопрос! Что можно делать чтобы на холостых оборотах темпер не падал до 40 градусов,( при температуре за бортом -5)? :?:

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Re: Топливо

Сообщение nik83 » Ср дек 12, 2012 23:35

дядя Ваня писал(а):
matrc писал(а):
Жидкость "И" или "И-М" это ПВК жидкость (спирт тетрогидрофурфуриловы давно учил может идругой),перевожу на русский ПВК противо водокристаллическая жидкость применяемая в авиации для предупреждения кристализации свободной воды на топливных фильтрах,применяется в пропорции 0,1-0,2% от обьема,тобиш на автомобильный язык это осушитель топливных баков. :oops: Так что это не антигель :wink: .На дизелях в тундре керосин добавляют, да и то если едут с материка и там заправляются ,а то у вас Хр...нь часто продают.Это все касаемо грузовиков :cry:,к .
Кто-нибуть знает что за катализатор стоит на ЗМЗ, а то на иномарках с таким наворотом он требует периодически чистки на больших оборотах.Но в учебники для Патриота что-то по этому поводу нет сведения. :rtfm:

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт дек 13, 2012 04:29

nik83 писал(а): Жидкость "И" или "И-М" это ПВК жидкость (спирт тетрогидрофурфуриловы давно учил может идругой),перевожу на русский ПВК противо водокристаллическая жидкость применяемая в авиации для предупреждения кристализации свободной воды на топливных фильтрах,применяется в пропорции 0,1-0,2% от обьема,тобиш на автомобильный язык это осушитель топливных баков.
у меня коллега льет этот осушитель в свой LC 150й периодически и нормано там все уж второй год:)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт дек 13, 2012 04:54

jgc
Последний раз редактировалось mik74 Чт дек 13, 2012 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Топливо

Сообщение jakodzun » Чт дек 13, 2012 09:14

nik83 писал(а):Кто-нибуть знает что за катализатор стоит на ЗМЗ, а то на иномарках с таким наворотом он требует периодически чистки на больших оборотах.Но в учебники для Патриота что-то по этому поводу нет сведения. :rtfm:
Какой катализатор не знаю, но то что он стоит и его надо переодически прожигать знаю точно.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт дек 13, 2012 15:16

Народ как у вас заводятся мотор в низкую температуру без предварительного подогрева?
Есть кто заводился в -30*С

mik74 у тебя вроде -40*С было по эксплуатации?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 13, 2012 15:37

У него автономка... :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт дек 13, 2012 18:10

BSmith писал(а):Народ как у вас заводятся мотор в низкую температуру без предварительного подогрева?
Есть кто заводился в -30*С

mik74 у тебя вроде -40*С было по эксплуатации?
да я даже пробовать че-то нехочу при таком минусе заводить... губительно для дизеля при мунусах пускаться, тем более таких....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт дек 13, 2012 23:04

Очень важный вопрос к DIMA_Q:
Я тут недавно прочитал (к сожалению уже потерял где), что из топливной рампы на common rail в обратку выходит довольно горячее топливо (порядка 120 град) - это правда? Если это так, то значит ли это, что утеплив обратку, можно получить теплую солярку в баках зимой?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Dimalition
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 03:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimalition » Пт дек 14, 2012 03:53

Здравствуйте
Перерыл весь интернет, не могу найти информацию
Нужен ручной насос подкачки топлива
Каждое утро приходится подкачивать
Интересует в первую очередь каталожный номер, ну и где заказать можно
Может кто знает от чего подойдет?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт дек 14, 2012 06:44

mirlas писал(а):Очень важный вопрос к DIMA_Q:
Я тут недавно прочитал (к сожалению уже потерял где), что из топливной рампы на common rail в обратку выходит довольно горячее топливо (порядка 120 град) - это правда? Если это так, то значит ли это, что утеплив обратку, можно получить теплую солярку в баках зимой?
про температуру не знаю, но в правильных баках сброс обратки делают рядом с заборником, не зря наверное
#погнали по лайту

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт дек 14, 2012 07:19

Dimalition писал(а):Здравствуйте
Перерыл весь интернет, не могу найти информацию
Нужен ручной насос подкачки топлива
Каждое утро приходится подкачивать
Интересует в первую очередь каталожный номер, ну и где заказать можно
Может кто знает от чего подойдет?
Фильтр тонкой очистки топлива с подогревателем, ручным подкачивающим насосом, датчиком температуры топлива и датчиком наличия воды 0 450 126 273

Фильтрующий элемент топливного фильтра 1 457 434 310

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пт дек 14, 2012 07:35

mirlas писал(а):Очень важный вопрос к DIMA_Q:
Я тут недавно прочитал (к сожалению уже потерял где), что из топливной рампы на common rail в обратку выходит довольно горячее топливо (порядка 120 град) - это правда? Если это так, то значит ли это, что утеплив обратку, можно получить теплую солярку в баках зимой?
В наших баках трубка обратки свисает на 1см. Толку от неё никакого. Не поленитесь, наростите её, что бы она вплотную подходила к сетке забора. Обратка в бак по любому идет тёплая, не надо там 120градусов, там и 40 достаточно, чтоб в забор более менее теплая пошла. А раз уж бак вскрывать, то поставьте еще подогреватель Номакон, об ём на соседней ветке говорят. И ваш дизель вам всю жись спасибо будет гворить :wink:
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 14, 2012 11:03

дядя Ваня писал(а):
mirlas писал(а):Очень важный вопрос к DIMA_Q:
Я тут недавно прочитал (к сожалению уже потерял где), что из топливной рампы на common rail в обратку выходит довольно горячее топливо (порядка 120 град) - это правда? Если это так, то значит ли это, что утеплив обратку, можно получить теплую солярку в баках зимой?
В наших баках трубка обратки свисает на 1см. Толку от неё никакого. Не поленитесь, наростите её, что бы она вплотную подходила к сетке забора. Обратка в бак по любому идет тёплая, не надо там 120градусов, там и 40 достаточно, чтоб в забор более менее теплая пошла. А раз уж бак вскрывать, то поставьте еще подогреватель Номакон, об ём на соседней ветке говорят. И ваш дизель вам всю жись спасибо будет гворить :wink:
Да я собственно так и собирался сделать :) Просто коль уж магистраль греется, то можно ей греть и соседнюю магистраль подачи топлива, и не использовать для этого ленты с подогревом. Мне просто интересна именно температура, это ж какой бонус :) Можно использовать эффективно, если правильно приложить мозг к этому делу :)
А номакон поставить можно конечно, но это драгоценное электричество (я правда все равно ставить буду)...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 14, 2012 11:11

в трубку обратки на северах врезают змеевик из медной трубки,обмотанный плотно вокруг труб выпускной трубы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 14, 2012 11:17

luchsergey писал(а):в трубку обратки на северах врезают змеевик из медной трубки,обмотанный плотно вокруг труб выпускной трубы.
Тоже тема, кстати, да...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт дек 14, 2012 12:52

mirlas ты первое сообщение читал? Не уводи тему, в флуд, иди в другую соответствующую тему! Админ уже несколько раз об этом писал!

Смотрю, уже некоторые столкнулись с замерзанием топлива на 51432 и ошбкой 087! Эта ошибка появляется если дизельное топливо замерзает, при этом лягушка на ФТОТе всасывается в себя!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт дек 14, 2012 16:03

ошибка 087 - "давление в рампе ниже минимума" из-за того что топливо подмерзает ТНВД не успевает накачивать необходимое кол-во топлива, "мозг" после ошибки автоматически сбрасывает обороты.... ну и как в моем случае было, когда совсем перемерзло, чуть чуть еще помолотив, глохнет наглухо :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Пт дек 14, 2012 18:28

Просто жесть(. Наступили морозы, мотор категорически не хочет греться. Радиатор закрыл полностью картонкой. Ну это ладно, специфика дизеля. У меня такая ситуация: пока мотор не прогреется до 60 и выше, при нажатии газа раздается хруст, то-ли форсунки, то-ли клапана. то-ли кшм.
Холостой ход в норме высокие обороты в норме, а вот п позиции от 1200-1800 об/мин, неприятная работа, как камаз хрустит. Вопрос к докам это норм????
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 14, 2012 18:32

Турбина? Может масло густовато?
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Пт дек 14, 2012 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Пт дек 14, 2012 18:33

dmitriyvorl писал(а):Турбина?
никакой турбины, 3400 пробег, или её вообще там небыло :D
подхват чувствую
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 14, 2012 18:37

А чего хрустит-то? У меня только свистит громче обычного на холодную. Вот дождусь бинара, там посмотрим кто свистит-хрустит. :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Пт дек 14, 2012 18:40

Есть с чем сравнивать: рабочий Соболь с Каменсом, совершенно по другому работает. Стабильный ХХ 750 об/мин, едет сразу, без проблем. Вот и начал прислушиваться к своему дезельку... Дайте правильную хар-ку работы, чтоб развеять неясность!
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Пт дек 14, 2012 18:41

dmitriyvorl писал(а):А чего хрустит-то? У меня только свистит громче обычного на холодную. Вот дождусь бинара, там посмотрим кто свистит-хрустит. :D
Сам не пойму, как Камаз на перегазовке. ХРУМ, ХРУМ...
прогреется и норм :)
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 14, 2012 18:43

Может компенсаторы? Типа "соси как умеешь - хрум-хру-хрум"?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Пт дек 14, 2012 18:46

dmitriyvorl писал(а):Может компенсаторы?
Дак они при пуске не стучат, холостой в норме. Я на них не грешу. Я слышал как компенсаторы гремят , это не то)
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 14, 2012 18:49

Может виска мозги парит? У меня погремит на хх пару минут потом тихо... При езде на холодную звуки при нажатии на газ как на бензинке при детонации.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Пт дек 14, 2012 18:57

dmitriyvorl писал(а):Может виска мозги парит? У меня погремит на хх пару минут потом тихо... При езде на холодную звуки при нажатии на газ как на бензинке при детонации.
Врят-ли. Завожусь с пол пинка, стабильный хх, давление 3,7, цепь грм не должна балтаться. До 1200 набирает красиво, а потом хруст, переходит после 1800 пропадает.
Звуки похожие, ну уж больно громкие как на бензинке
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 14, 2012 19:08

Так может всё-таки турбинка клинит?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 14, 2012 19:12

Ещё, моге натяжители не работают. Было такое на 406-м. Пока на зуб не перщёлкнет, при пуске гремел.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MVik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:43
Откуда: Ростовская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MVik » Пт дек 14, 2012 19:28

У меня точно так гремит на не прогретом (типа как на бензиновом детонация ), но по опыту зксплуатации других дизелей это нормально.

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Пт дек 14, 2012 19:39

MVik писал(а):У меня точно так гремит на не прогретом (типа как на бензиновом детонация ), но по опыту зксплуатации других дизелей это нормально.
Спасиб, успокоил, буду ездить так))
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
MVik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:43
Откуда: Ростовская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MVik » Пт дек 14, 2012 19:55

4.1. После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости 80-90 °С, но не более чем через 30 минут после
достижения указанной температуры. Если стук не исчезнет,
необходимо проверить подачу масла к гидротолкателям или заменить неисправные гидротолкатели.
Начинать движение на непрогретом двигателе следует с
умеренной нагрузкой. Оптимальные условия эксплуатации
двигателя обеспечиваются при температуре охлаждающей
жидкости плюс 60 - 95 °С.
В букваре написано.

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Пт дек 14, 2012 21:44

Датчик давления всю жизнь стоял в голове, и практически показывал давление непосредственно в канале подачи масла на вал толкателей клапанов. Второй момент: если нет масла в гидро компенсаторах то и греметь они начнут с момента пуска двигателя и пропадать звук по мере поступления масла в них. И такой вопрос почему тогда звук прекращается после набора оборотов выше 1800
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт дек 14, 2012 22:26

LAGGER писал(а):Датчик давления всю жизнь стоял в голове, и практически показывал давление непосредственно в канале подачи масла на вал толкателей клапанов. Второй момент: если нет масла в гидро компенсаторах то и греметь они начнут с момента пуска двигателя и пропадать звук по мере поступления масла в них. И такой вопрос почему тогда звук прекращается после набора оборотов выше 1800
Как вариант, при выше этих оборотов холодное масло "просачивается" к компенсаторам.... а на меньших так не тарахтит т.к. нагрузка мала....
Стоит задуматься о качестве залитого масла :!:
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб дек 15, 2012 02:16

LAGGER писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Может виска мозги парит? У меня погремит на хх пару минут потом тихо... При езде на холодную звуки при нажатии на газ как на бензинке при детонации.
Врят-ли. Завожусь с пол пинка, стабильный хх, давление 3,7, цепь грм не должна балтаться. До 1200 набирает красиво, а потом хруст, переходит после 1800 пропадает.
Звуки похожие, ну уж больно громкие как на бензинке
LAGGER,не парься,стучат форсунки от холодного топлива под нагрузкой(давление впрыска очень высокое у Комонрейла).А пропадает после 1800,потому что турбина выходит на рабочие обороты и с подхватом мотору легче+обороты уже такие,что стук сливается как бы.
При морозах за 15-20 даже с обычным ТНВД,даже прогретый мотор работает жестче,а первые минуты после пуска кажется ,что поршни разобьются об "голову".
Изображение

Аватара пользователя
Dimalition
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 03:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimalition » Сб дек 15, 2012 14:17

BSmith писал(а):
Dimalition писал(а):Здравствуйте
Перерыл весь интернет, не могу найти информацию
Нужен ручной насос подкачки топлива
Каждое утро приходится подкачивать
Интересует в первую очередь каталожный номер, ну и где заказать можно
Может кто знает от чего подойдет?
Фильтр тонкой очистки топлива с подогревателем, ручным подкачивающим насосом, датчиком температуры топлива и датчиком наличия воды 0 450 126 273

Фильтрующий элемент топливного фильтра 1 457 434 310
Что-то по данному номеру яндекс ничего не находит..(((
Где заказать можно?

Аватара пользователя
MVik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 20:43
Откуда: Ростовская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MVik » Сб дек 15, 2012 20:29

Фильтрующий элемент топливного фильтра 1 457 434 310 аналоги:
AMC FILTER- KF-1463;
MANN FILTER- WK-854/1

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб дек 15, 2012 20:41

Пробег 10357, завершился поликлиновой ремень привода ТНВД, гены и помпы. Умер не в разрыв, а разошелся повдоль начав хлестать по кузову и патрубкам, на оставшихся четырёх клиньях, обрезав ошметки дотянул до гаража, благо по зиме снят карлсон и его жестяной дефлектор, замена заняла 15 минут.
Исследование остатков ремня не позволило идентифицировать производителя из-за полного отсутствия каких либо данных ...
Помнится фото этого ремня в букваре наделено большими красными букавами что это РТИ БРТ и прочими цифирями.\
Поставил Гейтс 6РК 1605 Микро-В.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности