Да. Это критично? Чё делать то???В педаль отдает, если я правильно понимаю?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пианист
не обижайтесь, просто хочу разобраться.
У меня авто с АБС пока не было, сейчас проверяю на городских дорогах. Естественно и дистанцию пока побольше держу и тормоз давлю по всякому.
Честно говоря к какому-то однозначному выводу пока не пришел, да и в грязи еще не пробовал. На старом УАЗе естественно АБС не было, да и резина была одна на все сезоны - МТ, так-что привык на дорогах осторожничать.
не обижайтесь, просто хочу разобраться.
У меня авто с АБС пока не было, сейчас проверяю на городских дорогах. Естественно и дистанцию пока побольше держу и тормоз давлю по всякому.
Честно говоря к какому-то однозначному выводу пока не пришел, да и в грязи еще не пробовал. На старом УАЗе естественно АБС не было, да и резина была одна на все сезоны - МТ, так-что привык на дорогах осторожничать.
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, АБС штука своеобразная, и наверное может быть как полезной так и вредной. Вредной в плане увеличения тормозного пути, но и полезной в плане курсовой устойчивости. Граждан, который в сносе били жеппой соседний авто я видел не мало.
Я вот что хотел заметить, а никого не смущает, что при отключении АБС мы отключаем и ЕБД, то бишь распределение тормозных усилий по осям. И имеем все шансы поехать жеппой вперед при торможении.
Я вот что хотел заметить, а никого не смущает, что при отключении АБС мы отключаем и ЕБД, то бишь распределение тормозных усилий по осям. И имеем все шансы поехать жеппой вперед при торможении.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Никакого ЕБД нет-это просто одна игра слов и промывка мозгов и вытекает из сущности АБС.те когда оно отключило всю заднюю ось из-за скольжения одного колеса тк там одна трубка ,а датчика два,то это и значит что оно распределило усилие по осям,те на передней оси оно половинчато есть ,а на задней нет вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Фургон
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
- Откуда: СПб, Ржевка
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
От АБС впечатление двоякое. Прошлой зимой на трассе при скорости 60 км/ч где-то объезжал аварию — там она реально помогла, а вот на медленном спуске с сырой глинянной горки машину было не остановить. Правда разгонятся машын не стал как у топикстартера, однако впечатлений была уйма.
Для себя сделал кнопку отключения сразу же после этого.
З.Ы. Камрады — АБС по буржуйски ABS, а не ABC.

З.Ы. Камрады — АБС по буржуйски ABS, а не ABC.

- Фургон
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
- Откуда: СПб, Ржевка
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Я поправил потому что некоторые товарищи пользуются странной абревиатурой АВС, которая мне лично шибко глаз режетluchsergey писал(а):А по нашему имею в виду по русски,тк я русский: Анти Блокировочная Система те АБС,будь она не ладна.
Если вы мериканец или там немчура,то конечно-верно поправили. :D

Тружусь водителем, за последний пяток лет на изрядном количестве автомобилей поездил, как с АБС, так и без оной. Всё что понял — надо просто с головой дружить и матчасть знать. После ГАЗ 3309 с гидропневматическими тормозами :suicide: и АБС, в патриоте вообще всё идеальным кажется. :D
А кнопка отключения, для тех кто ничего не удалял всё таки нужна, мне кажется. Как раз для скользких спусков и подъёмов. Возможно у кого таких проблем не было, по недостаточно скользким/крутым горкам ездили. Общался с приличным количеством владельцев патриотов и все отмечали эту "фишку" тормозной системы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Фургон
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
- Откуда: СПб, Ржевка
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):Не поняли Вы:Включать заднюю на грузовике,когда его понесло на ледяном подъёме с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ ТОРМОЗАМИ колёсами от их скольжения по льду и тп и невозможность заблокировать колеса на подъёме для остановки-это две огромные противоположные разницы.
Ваш общеизвестный метод -это конечно выход из ситуации,но проще отключить АБС и этой ситуации не будет.
Ну чтоб прояснить ситуацию :) Конкретно в случае с патриотом 11 г.в. Если в середине подъёма(скользкого и крутого) я например заглох и нажал на тормоз чтобы удержатся— в моём случае события развиваются так: 1. Если у колёс хватает сцепления с дорогой авто отсаётся на склоне, неважно включена АБС или нет. Тут есть одно НО. С АБС нужно успеть нажать на тормоз строго в момент прекращения движеня, иначе авто под стрёкот АБС, пинаясь педалью, покатится обратно набирая скорость.:D 2. Если сцепления с дорогой нет, то машина скользит обратно сразу же и тут тормоз не отпускать себе дороже, неважно есть АБС или нет. Тут АБС может и поможет удержать траекторию, но я не пробовал — ну его нафик. Без АБС тормоз держать — чистое самоубийство так как при отсутствии колеи разворачивает на раз, можно легко сделать уши, так что вариант с задней передачей — единственный адекватный выход. Мнение моё и необязательно верное, но опыт как-бы намекает... Это что касается неудачного подъёма, и последующего спуска.
А в варианте при спуске с горки с очень скользким покрытием на небольшой скорости АБС только навредит. Хотя тут тоже не всё однозначно. На льду, на шипованной резине отключенная АБС поможет остановить машину гораздо быстрее — факт. А вот на скользкой глине с забитым протектором, что работает АБС, что не работает — один хрен, скользишь себе вниз и скользишь. Без АБС медленне — но может развернуть. Так что главное тут не тормоза — а прокладка между рулём и сиденьем. :D
:off: Ну и от себя по поводу взаимных обвинений. Камрады вы тут собачитесь как мартышки какие-то честное слово. Никого не хочу обидеть, но выглядит со стороны просто отвратительно. Завязывайте, будьте так любезны.
Esse quam videri
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подитожем не раз повторённой прописной истиной:
КОРРЕКТНЫЕ(не как наша АБС) электронные и прочие помошники нужны тем кому они требуются и кто сам не справляется.
В большей массе это новички поехавшие первую в жизни зиму и блондинки.
Всегда считал если чел отъездил без потерь зиму-это уже Водитель.
Согласны?
КОРРЕКТНЫЕ(не как наша АБС) электронные и прочие помошники нужны тем кому они требуются и кто сам не справляется.
В большей массе это новички поехавшие первую в жизни зиму и блондинки.
Всегда считал если чел отъездил без потерь зиму-это уже Водитель.
Согласны?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полагаю Да,тк ей нужно электропитание её гидромодуля и вращение колес и наверное данные с ЭБУ от датчика скорости,те зажигание тоже должно быть включено.
Единственно: вакумник тяжко будет продавить если он пустой уже будет.
Единственно: вакумник тяжко будет продавить если он пустой уже будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно во вторую зиму расслабляются и приезжают куда не надо. А вот про помошников согласен! :D Сейчас новая мода появилась, температура +3-+5, асвальт мокрый - едем 40, мороз и лёд (незаметный глазу) летим 140luchsergey писал(а):Подитожем не раз повторённой прописной истиной:
КОРРЕКТНЫЕ(не как наша АБС) электронные и прочие помошники нужны тем кому они требуются и кто сам не справляется.
В большей массе это новички поехавшие первую в жизни зиму и блондинки.
Всегда считал если чел отъездил без потерь зиму-это уже Водитель.
Согласны?

- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так думаю, что все эти системы ABS и прочие придуманы автоконцернам, в массе своей в рекламных целях.
Хотя покатавшись этим летом по славному городу САмара, Саратов, Волгоград не в счет - там дороги, как буд-то война закончилась вчера, мне очень жаль ребят от всей души.
НО я испытал, как истинный дикарь из-за Уралья, некий диссонас: шировая дорога, 3 полосы в каждую сторону, полупустая вечерняя дорога, знак ограничения скорости 40. И самое интересное ВСЕ едут эти 40 км/час. Да конечно в таких условиях, установленные на машину различные системы стабилизации, пробуксовки, курсовой устойчивости, АБС. Отработают как положено. А тем более лето, сухой асфальт и температура +20 по цельсию.
а вот в таких условиях: http://www.youtube.com/watch?v=nzNPOwBktgQ думаю, что системы врядли помогут.
Мне один спец из компании БОШ, приехавший учить наших спецов, под чашечку чай много порасказывал, в том числе и про АБС. Например то, что система гаранитированно работает при температуре на менее -5 по Цельсию. А там как бог на душу положет. Что предназначена, она для эксплуатации на дорогах общего пользования определенного класса.
Вчера утром тягали одну сканию-фуру. Никак не могла в горку скользкую въехать. Задача была пока он едет 20 см вверх, аккуратно подставить под последнии колеса башмаки с зацепами, что бы когда он на тормоза нажмет, фуру обратно вниз не снесло. 200м = 3 часа!
Хотя покатавшись этим летом по славному городу САмара, Саратов, Волгоград не в счет - там дороги, как буд-то война закончилась вчера, мне очень жаль ребят от всей души.
НО я испытал, как истинный дикарь из-за Уралья, некий диссонас: шировая дорога, 3 полосы в каждую сторону, полупустая вечерняя дорога, знак ограничения скорости 40. И самое интересное ВСЕ едут эти 40 км/час. Да конечно в таких условиях, установленные на машину различные системы стабилизации, пробуксовки, курсовой устойчивости, АБС. Отработают как положено. А тем более лето, сухой асфальт и температура +20 по цельсию.
а вот в таких условиях: http://www.youtube.com/watch?v=nzNPOwBktgQ думаю, что системы врядли помогут.
Мне один спец из компании БОШ, приехавший учить наших спецов, под чашечку чай много порасказывал, в том числе и про АБС. Например то, что система гаранитированно работает при температуре на менее -5 по Цельсию. А там как бог на душу положет. Что предназначена, она для эксплуатации на дорогах общего пользования определенного класса.
Вчера утром тягали одну сканию-фуру. Никак не могла в горку скользкую въехать. Задача была пока он едет 20 см вверх, аккуратно подставить под последнии колеса башмаки с зацепами, что бы когда он на тормоза нажмет, фуру обратно вниз не снесло. 200м = 3 часа!
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А что ей мешает работать при более низких температурах? И как это связано с заявлениями производителей автомобильной резины о том, что их продукция разрабатывается с учетом того, что на машинах присутствует именно АВС?TXA писал(а):Мне один спец из компании БОШ, приехавший учить наших спецов, под чашечку чай много порасказывал, в том числе и про АБС. Например то, что система гаранитированно работает при температуре на менее -5 по Цельсию. А там как бог на душу положет.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Например вчера у нас было +0 - +1, сегодня -2 по Цельсию, ночью обещают до -13. Вчеар утром на дороге был снег, в обед каша с водой, к вечеру - практически сухой асфальт на центральных дорогах и тут же водяная каша при съезде во дворы. Заставить все это мгновенно понимать элетроннику - на сегодня практически невозможно. Она может только получить данные, но корректно их обработать и выдать соотвествующие команды - нет. Либо скорость должна быть около 40 км/час. Не зря же EuroNCAP проводиться на скоростях от 40 до 65 км/час, но не более.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой пробег "на АБСнутом" (верно подмечено, как говорится - от сохи) Патриоте ровно 22 тысячи. Но такова се ля ви малых городов - ехать дольше, нежели дойти пешком. Надоело греть машину по 10 минут, когда идти всего 700 метров дворами. :D Отсюда и годовой пробег менее среднестатистического японца (6000 км для информации особо рьяных любителей гугля). Фактов нет по причине отсутствия видеорегистратора, хотя "забег" в предыдущие выходные был весьма показателен в моей попытке "догнать" по обледенелой дороге впереди тормозящую япономарку с невнятно работающими габаритами/поворотами. Согласен, виноват сам в том, что на отличной зимней резине и ЗП в условиях плохой видимости (ночь, снегопад) позволил себе двигаться гораздо быстрее вялого потока, а впереди едущий водятел резко вспомнил, что ему "очень надо". Я очень сильно оторвался от действительности и уровня жизни местного населения, не иначе. ABS, как обычно, в данной ситуяции сказала "гр-р-гы-гы-гы", на что я хладнокровно отреагировал рулем и педалью газа. Уже ожидаемо-отработанное. Будь у меня стандартная патровская резина, то у данной истории были бы возможные варианты завершения. Негативные. Но это уже тема другой ветки форума. :D Напарник несколько напрягся в данной ситуации, я же снял стресс позже, уже на льду водоема возле лунки. :D Все больше склоняюсь к мысли, что нехрен лениться и стоит все-таки сделать над собой усилие и наконец-то подключить кнопку отключения ABS! Либо двигаться на почтительном расстоянии от впереди идущих машин со скоростью 30 км/ч. Либо продать шины нокина-хаккапелиту и купить каму-221. Дабы не выпендриваться и быть "как все". И жить в центральной полосе России, как и все не-сибиряки, мнящие себя истиной-в-последней инстанции. Ведь издревле сложилось так, что в Сибири жили те, кто мог думать самостоятельно. И обладал независимым суждением. А надеяться на решение "арбитра" (то бишь ABS) в сложной ситуации - удел аристократов-европейцев. Для которых ABS и создавалась, по сути.Frol писал(а):...Кстати, а каков твой пробег на АБСнутом патриоте и суммарный?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня суммарный пробег, за 20 с небольшим лет ездового стажа, около миллиона. Из них на АБС-нутых:Frol писал(а):Кстати, а каков твой пробег на АБСнутом патриоте и суммарный?
1. Патриот - 93000
2. Патриот - 16000
3. КИА Спортидж - 80000
4. Сузука ГВ - 4000.
Ни разу не пожалел, что придумали АБС. Просто ее готовить надо уметь. Не надо бить по педали со всей дури, она ответит только треском и отдачей.
ПС На Спортяге АБС работала мягче всего и срабатывала в последний момент несмотря на 3 датчика. На Витаре работает практически также, как на Патриоте, хотя и 4 датчика и 4 трубки.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
C АБС все же есть выбор - вылетать в лоб кому-нить или остановиться об бордюр, например.. Без нее машинка полетит по баллистической траектории.. И куда прилетит, никто не знает...
Чему может помешать абс, это торможению при помощи нагребания перед собой кучи, но и то это только на уровне теории. В любом случае, имхо плюсов больше чем минусов все таки. Многие якобы такие профессионалы утверждают, что она им мешает, но имхуется мне, что как раз наоборот, мешает она только тем у кого и без того слишком мало уверенности в себе и хладнокровия в критической ситуации.
Чему может помешать абс, это торможению при помощи нагребания перед собой кучи, но и то это только на уровне теории. В любом случае, имхо плюсов больше чем минусов все таки. Многие якобы такие профессионалы утверждают, что она им мешает, но имхуется мне, что как раз наоборот, мешает она только тем у кого и без того слишком мало уверенности в себе и хладнокровия в критической ситуации.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже вставлю 4 копеек в защиту ABS. Робяты! Никто и нигде не говорит, что ABS сокращает тормозной путь! ABS создана только для сохранения контроля и траектории при торможении! И с этим пунктом на патре она справляется отлично! Давеча в славном городе Выдропужске на съезде с трассы провел испытание. Есть там горка. Залез наверх, подразогнался и попробовал затормозить на спуске. ABS трещит, машина едет. Но, блин, прямо! Съехал. Опять залез наверх, вынул пред, повторил. Хорошо мозгов хватило на меньшей скорости тормозить. В общем без ABS машина ни хрена не остановилась, а также скользила вперед. Но с такими кренделями! В общем памперс поменял :). Резина стояла кама, самое то для экспериментов :). В общем вот такие пирожки с котятами - ты их кушаешь, а они коготками по пищеводу :).
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
В случае неудачного изменения траектории движения в опасной ситуации (АБС не даёт гарантии обратного) ГИБДД объяснит этот пункт однозначно! Виноват будет водитель изменивший траекторию движения!
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
В случае неудачного изменения траектории движения в опасной ситуации (АБС не даёт гарантии обратного) ГИБДД объяснит этот пункт однозначно! Виноват будет водитель изменивший траекторию движения!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрим - http://videoreg.org/podborka-video-dtp/ ... iy-26.html
Описаная ситуация - 1.45 и 3.25. Результат работы абс (я так думаю, правда не факт) - 3.32... А вот работа АБС в купе с изменением траектории - http://videoreg.org/horror/298-ochen-strashnoe-dtp.html, кто виноват в том, что жертва сальто сделала?
Описаная ситуация - 1.45 и 3.25. Результат работы абс (я так думаю, правда не факт) - 3.32... А вот работа АБС в купе с изменением траектории - http://videoreg.org/horror/298-ochen-strashnoe-dtp.html, кто виноват в том, что жертва сальто сделала?
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Сб дек 08, 2012 00:39, всего редактировалось 2 раза.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё - http://videoreg.org/podborka-video-dtp/ ... ast-1.html Смотрим внимательно с 3.38
АБС должна быть в голове, блондинкам (с 5.55) она не поможет, а нормальному водителю (с 4.33) не нужна. :)
АБС должна быть в голове, блондинкам (с 5.55) она не поможет, а нормальному водителю (с 4.33) не нужна. :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Единственный, кто умело воспользовался ABS - это водила на зеленом Москвиче-412! :lol: Прочим современным ненашемаркам даже груженый КАКМАЗ не сумел помочь. Ага. :D Дело не втом, что ABS плоха, дело в том, что она вмешивается в работу тормозов в тот момент, когда ее ну совсем не ждешь! Если ее предназначение в данной инкарнации заключается в том, чтобы снизить скорость движения до безобразно низкого и отвратить водителя внедорожника от использования авто по назначению (не лазать на горки, не спускаться с них, не применять шины премиум-класса, да и вообще желательно не ездить по дорогам, где люди ходють) - тогда да, она жизненно необходима! А машину крутит с ABS на 180 градусов ничуть не хуже, только радиус разворота становится гораздо больше - меня на чистом льду Байкала развернуло, будто на машине с заблокированными задними колесами. Жопа обогнала морду, одним словом. И когда снега в пол колеса, полный привод, а ABS говорит г-р-рр - тоже как-то не сильно вяжется с ее назначением. У меня такое подозрение, что алгоритм ее работы топорно переработан под нашу машину. Типа - извечно убитые российские дороги, машина предназначена для говен, штатные колеса (их размер) никакие... Мне просто интересно, чем руководствуются производители, когда выпускают идентичные машины, но некоторые из них как бы "более безопасны". Для кого? Или зачем? Или владельца УАЗа без ABS не пустят в Европу? Или им будет закрыт выезд на дороги общего пользования? А как быть тогда тем, кто волею случая оказался в сложной дорожной ситуации, но едущим впереди машины, оборудованной ABS? Сплошное лукавство и полуправда. По моему мнению, участники дорожного движения не могут быть только по желанию производителя транспортного средства оказываться в заведомо разных условиях! Почему-то про фонари-сигналы и их расцветку, положение руля - о нас заботятся, а вот про оснащение "столь прогрессивными устройствами активной безопасности" как-то забыли.... Кстати, в том, что "жертва сделала сальто" http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... e-dtp.html виновата она сама - знаки-то аварийные надо ставить, тем более на скоростных трассах. Вся подборка "про уродов и людей".dmitriyvorl писал(а):Ещё - http://videoreg.org/podborka-video-dtp/ ... ast-1.html Смотрим внимательно с 3.38
АБС должна быть в голове, блондинкам (с 5.55) она не поможет, а нормальному водителю (с 4.33) не нужна. :)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Главное, надо держать дистанцию, в зависимости от дорожных условий, скорости, если дистанция недостаточна, никакое наличие АВС, или её отсутствие, Вас не спасёт.
А вот отключать АВС, по меньшей мере глупо.
Вывод один: без АБС лучше тормозит лишь мастер спорта по автогонкам, остальным не удаётся. Как у Вас с этим почетным званием?
А вот отключать АВС, по меньшей мере глупо.
Вывод один: без АБС лучше тормозит лишь мастер спорта по автогонкам, остальным не удаётся. Как у Вас с этим почетным званием?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто для интереса мониторю ситуацию в плане АБС на Патре:
когда же на складах закончатся эти древние кривые трёхканалки,которые возможно даже с доплатой за утилизацию неликвидов получил солерс и начнут ставить современный 4канальные с имитацией блокировки,причём цена современных по инфе производителя, даже меньше устанавливаемой сейчас архаичной.
На роликах выше наверняка современные абски.
когда же на складах закончатся эти древние кривые трёхканалки,которые возможно даже с доплатой за утилизацию неликвидов получил солерс и начнут ставить современный 4канальные с имитацией блокировки,причём цена современных по инфе производителя, даже меньше устанавливаемой сейчас архаичной.
На роликах выше наверняка современные абски.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сударь, ни одного факта вреда от АБС вы так и не привели. Ваши субъективные суждения были интересны, также была предпринята попытка спора. Но все скатилось в разновидность "сам дурак".luchsergey писал(а):смысл её рассчитывать какой-всё одно виноват не справившийся с управлением ,не верно выбравший дистанцию,скорость...владелец авто с абс.
Однако я не вижу оснований делать такие выводы. И, по моему скромному мнению, данным постом вы обижаете, необоснованно, все владельцев АБС. Тем более, что если брать жизненную ситуацию, то машина с отключенным АБС вообще не имеет право эксплуатироваться. Это называется "неисправная тормозная система".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Целиком мой пост:
Этот пост имеет смысловую нагрузку по теме,в отличие от множества подряд идущих у некотрых.
На моём патриоте 2010г.в. стояла архаичная древняя кривоработающая трёхканальная.
Возможно сейчас ставят другую либо хотя бы с обновлёнными настройками?
-это мнение-мечта о том ,что бы мне (и не только) хотелось от СОВРЕМЕННОЙ АБС в СОВРЕМЕННОМ Патриоте.luchsergey писал(а):Чисто для интереса мониторю ситуацию в плане АБС на Патре:
когда же на складах закончатся эти древние кривые трёхканалки,которые возможно даже с доплатой за утилизацию неликвидов получил солерс и начнут ставить современный 4канальные с имитацией блокировки,причём цена современных по инфе производителя, даже меньше устанавливаемой сейчас архаичной.
На роликах выше наверняка современные абски.
Этот пост имеет смысловую нагрузку по теме,в отличие от множества подряд идущих у некотрых.
На моём патриоте 2010г.в. стояла архаичная древняя кривоработающая трёхканальная.
Возможно сейчас ставят другую либо хотя бы с обновлёнными настройками?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трёхканальная идёт... :( Это и стало причиной покупки "Комфорт" а не "Лимитед". В салоне стоял "Лимитед", сказал беру именно эту, сняли абс (интересно шестерёнки абс сняли?), вторую печку, рейлинги, поменяли резину (была 265). Разъём лежит под блоком предохранителей под капотом, стоит колдун. Переделка предельно простая, но "неправильную ABS" не хочу! Хотя бы датчик поставили на барабан ручника, уже можно было бы разговаривать об адекватности системы! При существующей системе при блокировке ОДНОГО заднего колеса остаются только переднии тормоза! Я не против АБС, я против кривой абс! Ездить с абс тоже надо иметь опыт.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот так и не тормозит! Вне зависимости от загрузки. Пока все колеса стоят на однотипном чистом асфальте - вопросов нет, все просто идеально. Чуть только песочек по асфальту - жди подвоха. Я уже не говорю про лед или накат снежный под некоторыми из колес - только рулем работать и остается. А со склона, с нарастающей скоростью - так это вообще легко! :( Причем, что заметил: на включенной передаче и прижатой педали тормоза ABS срабатывает чаще, нежели на одних тормозах с крутяка сползать. Но в таком случае надо быть вообще очень внимательным к скорости спуска, иначе только первую передачу подтыкать и придется. Если успеешь.dmitriyvorl писал(а):Ну а с максимальной загрузкой как тормозит (песок на асвальте, глина при выезде тракторов с полей? Был опыт на классике при заклинившем колдуне, как буд-то тормозов нет вообще.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трещит и плавно начинает тормозить, никакого отказа не происходит ну и самое главное юзом не идёт, контроль над управлением сохраняется полный. Был случай у меня на старом Патрике без ABS с полной нагрузкой попал на мокрую глину на осфальте и надо было тормозить перед поворотом, так как зад сильно гружёный был схватил перед и пошел юзом, залетел в кювет но обошлось всё удачно. Я вот читаю и думаю похоже у ярых противников ABS скорее всего где то неисправность в тормозной системе или недоделка. Потому как если с головой дружишь и система тормозная в порядке даже трёх канальная ABSка у нас на Патриоте нормально работает.dmitriyvorl писал(а):Ну а с максимальной загрузкой как тормозит (песок на асвальте, глина при выезде тракторов с полей? Был опыт на классике при заклинившем колдуне, как буд-то тормозов нет вообще.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, с самого магазина неисправность! :D Ничего не горит на панели, согласно мануала все корректно загорается-гаснет.... Датчик оборвал, так сразу красный глаз на панели засветился. По совету владельцев тойот-киа пробовал нажимать на педаль тормоза с различным усилием - эффект един. Сама тормозная система работает без нареканий, тормозной путь на сухом покрытии нормальный - машина тормозит всеми колесами, замедление ровное. А вот стоит попасть на участок асфальта с мелкими камешками или россыпью песчаной - будь готов! Причем, без ABS машину бы просто уводило в ту или иную сторону в подобных случаях, а тут просто отказ тормозной системы и продолжение движения в прежнем темпе. Это-то и пугает непредсказуемостью. Аналогично и на спуске: дабы машина не дергалась (автоматика стремится поддержать минимальные обороты двигателя), выжимаю сцепление и спускаюсь практически на одних тормозах. И в какой-то момент (спуск ведь не идеален, природа никак!) происходит блокирование одного из колес - вроде ничего страшного, сцепление колеса с грунтом восстановится и все пойдет своим чередом... А хрен-то там! Слышим хр-р-р-р и катимся благополучно вниз, причем уже с большей скоростью, ABS с чистой совестью начинает обрубать каналы - скорость движения уже выше 6 км/ч. На ровной дороге подобных случаев гораздо реже, но они присутствуют. Летом тоже "просвистел" раз - сворачиваю с асфальта на проселок, притормаживаю с учетом рельефа местности, а тут передние колеса выкатываются с асфальта на песчано-гравийную дорожку... слышу в очередной раз парольное хрумчание и качусь уже без замедления в крутой поворот с уклоном. Хорошо, колеса большие и просвет дорожный не мал, попрыгал по ухабам.... Теперь вот стараюсь учитывать возможную засаду.esenin писал(а):Трещит и плавно начинает тормозить, никакого отказа не происходит ну и самое главное юзом не идёт, контроль над управлением сохраняется полный. Я вот читаю и думаю похоже у ярых противников ABS скорее всего где то неисправность в тормозной системе или недоделка.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Местность разная,дороги,покрытие и привычка-так называемый опыт.Не зря же даже на премиум авто ,не говоря о профи водителях категории "D" и тп, отключают её.
Не стоит считать единственного себя гением ,а других валенками.
Не стоит считать единственного себя гением ,а других валенками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER