Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покупал серебро нынче? дата выпуска какая?Знаю что мёртвый простой без работы,те циклов разряд-заряд около года снижает ресурс акума почти в ноль.
Получается с чисто кальциевыми попадлово на регулярную ежемесячную подзарядку?
тогда лучше брать 60-тку чтоб таскать сподручнее было и цена поменьше.
Получается с чисто кальциевыми попадлово на регулярную ежемесячную подзарядку?
тогда лучше брать 60-тку чтоб таскать сподручнее было и цена поменьше.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт дек 07, 2012 07:19, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тюменца-гибрида видимо только электроды из кальция,так что он для наших условий предпочтительнее.
А мой родной тогда какой не знаешь?
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/690585/
неужто не гибрид и почто ещё не издох?
А мой родной тогда какой не знаешь?
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/690585/
неужто не гибрид и почто ещё не издох?
Последний раз редактировалось luchsergey Пт дек 07, 2012 07:45, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй массу отключать на неделю. Если разряда не будет, то причина в проводке. Я вывел отдельный тумблер ( мафон, сааб,накопитель, 2усилка, колонки)- всё отрубаю нафик.
Оключение массы даст вам нам подтверждение : проводка. музыка и оборудование(например по тихому коротнуло в сигнале или в колонке ..и фиг найдёшь)). и сигнализация тоже может.
У меня трое суток стоит если, капец. не заведёшь. Массу клацнул - неделю простоял на морозе (от -15) , завёл как летом. Объяснение этому чуду я и мне так никто из электриков не дал. Поэтому диод решает проблему подзаряда в пути. Хоть после 3-х суток с трудом, но завёл(массу не выключаю)).
Оключение массы даст вам нам подтверждение : проводка. музыка и оборудование(например по тихому коротнуло в сигнале или в колонке ..и фиг найдёшь)). и сигнализация тоже может.
У меня трое суток стоит если, капец. не заведёшь. Массу клацнул - неделю простоял на морозе (от -15) , завёл как летом. Объяснение этому чуду я и мне так никто из электриков не дал. Поэтому диод решает проблему подзаряда в пути. Хоть после 3-х суток с трудом, но завёл(массу не выключаю)).
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и у меня 120А гена и новый 77А\ч акумулятор пару недель назад купил. Ну ! Думаю(гат), я тебя победил ! Через 3 дня - чпок - полееез подключать зарядное....
Массу вырубаю. и стоит не разряжает.
Ну и что , что потребители "съедают" 83А ? Гена 90А.
Гдето ток "гуляет".
Массу вырубаю. и стоит не разряжает.
Ну и что , что потребители "съедают" 83А ? Гена 90А.
Гдето ток "гуляет".
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у тебя же твой работает... У нас двигателя одинаковые... Из этого можно предположить, что АКБ конский только... Бывает такое. Мне вон товарищ рассказал, как он купил бош для ауди своей, именно тот, который по сервисной книге прописан. А он и трех месяцев не прожил... Вот тебе и БОШ. Одно название... А сейчас он ездит на каком то UNO, купил его за копейки, а пол-года уже ездит...
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В разных статьях в интернете пишут, что кальциевый АКБ если хоть раз разрядить хорошенько то ему хана.Stason232 писал(а):У меня опять сел АКБ, хотя диод стоял... Не знаю, что с ним произошло, но заряжал я его в конце октября. Погонял заряд-разряд в 6 дней, плотность стала 1.29, электролит чистый, плотность ровная во всех банках, под нагрузкой напряжение падает до 11В и восстанавливается до 11.4В. АКБ Titan Euro Silver 76A. И поставил я его обратно на авто. Зарядился! Прошло чуть более месяца. Вчера... Начал вяло крутить стартер. На работе проверил 1.20 во всех банках. Поставил на зарядку опять... Вопрос! Че же он сел, если авто выдает 14.9 без нагрузки и 13.6 с максимальной нагрузкой.
И еще один интересный факт... Взял еще один абсолютно новый АКБ Тюмень 64А, проверил его, заряжен полностью... Поставил на авто - все работает. НО! Ни фары, ни габариты, ни приборка НЕ МЕРЦАЮТ! Удивительно...
Еще по своему опыту знаю что утечка хорошая бывает по снаружи корпусу АКБ, как протрешь тряпкой смоченной в содовом растворе так утечки и нет.
Или может быть внутренний саморазряд, трещина между банками например. Проверяется просто. Заряжаешь и ставишь на полку, через недельку измеряешь напряжение на клеммах без нагрузки должно быть ровно 12,7 В. если меньше значит какой то банке кирдык пришёл.
По поводу отсутствия мерцания с Тюменским АКБ - я это предполагал в своей предыдущей писанине. Вот и подтверждение.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто на обмен хотя бы на гибридный чтоли какой типа тюменца.
Хотя если не обоснуешь косяк ,то могут и отказать.
Кстати у меня у брата свежий акум импортный серебряный прошлой зимой просто издох из-за коротыша одной банки.
Хотя если не обоснуешь косяк ,то могут и отказать.
Кстати у меня у брата свежий акум импортный серебряный прошлой зимой просто издох из-за коротыша одной банки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внизу вдоль рамы идёт пучёк незащищённых проводов со штекерами. Странно, что не в салоне пустили. И как то пролазив, прощупав, понял, что нездоровая фигня, особливо касаемо топливной системы.Stason232 писал(а):хотелось бы знать где... осенью излазил все и везде... походу он в другую машину угулял...
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой пучок? У меня нет там ничего... Я там лазил летом, смотрел как железо поживает, да за одно и кардан прикручивал. Лишних проводов нигде не заметил.
Сегодня на всякий случай снял клеммы со стартера, посмотрел, что чистые, но все же почистил, прикрутил обратно, обмазал защитной смазкой. Поменял оба ремня - по причине маленько износились, и чтобы не встать на морозе зимой, лучше заменить было. Ролик до кучи мощный поставил. Завел авто и нифига не изменилось. Напряжение на бк колеблится и еле-еле-еле заметно мерцание дисплеев на приборке. Достал энергомашевский трехуровневик. И поставил вместо РН с диодом. Надо сказать трехуровневое лучше работает, чем диод. Свет не мерцает нигде и напряжение 14.9, фары=14.7, печка=14.5, еще одна 14.3, музыка 14.2, карлсон 13.7... Впечатляет. Заказал еще одно такое РН, ввиду слухов об их частом выходе из строя. Посмотрим...
Сегодня на всякий случай снял клеммы со стартера, посмотрел, что чистые, но все же почистил, прикрутил обратно, обмазал защитной смазкой. Поменял оба ремня - по причине маленько износились, и чтобы не встать на морозе зимой, лучше заменить было. Ролик до кучи мощный поставил. Завел авто и нифига не изменилось. Напряжение на бк колеблится и еле-еле-еле заметно мерцание дисплеев на приборке. Достал энергомашевский трехуровневик. И поставил вместо РН с диодом. Надо сказать трехуровневое лучше работает, чем диод. Свет не мерцает нигде и напряжение 14.9, фары=14.7, печка=14.5, еще одна 14.3, музыка 14.2, карлсон 13.7... Впечатляет. Заказал еще одно такое РН, ввиду слухов об их частом выходе из строя. Посмотрим...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько слов про термооптизированное реле.
Так уж получилось, что в субботу пришлось брать машину. Патр стоит на улице, на улице было под 40 почти всю неделю. То есть неделю машину не трогал, но пришлось.
Аккум заводить просто отказался (-35). Включил прогрев, после прогрева, с помощью другого (чужого) аккумулятора завел. Ехать пришлось 250 км. Шел 130-140, ес-но включен ближний свет фар, печка на второй скорости, сначала радио, потом крутил сидюк, плюс работал антирадар. Напряжение на БК всю дорогу было 13.9 - 14.0. За исключением, когда стоял у магазина, температура под капотом поднялась и напряжение упало до 13,6
Когда приехал на место, часа через 4 поставил аккумулятор на зарядку, Автомат отрубился почти сразу, (ток слишком маленький видимо), Оставил на ночь принудительную зарядку в циклическом режиме.
В воскресенье пошел обратно, теперь напряжение не опускалось ниже 14,0, за исключением когда включал дальний свет, и то не всегда.
То есть термооптимизированное реле неплохо справляется со своей задачей и в дальних поездках.
Так уж получилось, что в субботу пришлось брать машину. Патр стоит на улице, на улице было под 40 почти всю неделю. То есть неделю машину не трогал, но пришлось.
Аккум заводить просто отказался (-35). Включил прогрев, после прогрева, с помощью другого (чужого) аккумулятора завел. Ехать пришлось 250 км. Шел 130-140, ес-но включен ближний свет фар, печка на второй скорости, сначала радио, потом крутил сидюк, плюс работал антирадар. Напряжение на БК всю дорогу было 13.9 - 14.0. За исключением, когда стоял у магазина, температура под капотом поднялась и напряжение упало до 13,6
Когда приехал на место, часа через 4 поставил аккумулятор на зарядку, Автомат отрубился почти сразу, (ток слишком маленький видимо), Оставил на ночь принудительную зарядку в циклическом режиме.
В воскресенье пошел обратно, теперь напряжение не опускалось ниже 14,0, за исключением когда включал дальний свет, и то не всегда.
То есть термооптимизированное реле неплохо справляется со своей задачей и в дальних поездках.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда долгими вечерами можно издеваться над копеечным Я112. Выводя резистор регулировки в салон.Stason232 писал(а): Надо сказать трехуровневое лучше работает, чем диод. Свет не мерцает нигде и напряжение 14.9, фары=14.7, печка=14.5, еще одна 14.3, музыка 14.2, карлсон 13.7... Впечатляет. Заказал еще одно такое РН, ввиду слухов об их частом выходе из строя. Посмотрим...
Всетки термокомпенсация слишком чувствительная у этого реле, когда в Москве шкалило за +30 по пробкам оно просаживало напряжение до 12 В. При этом стоило открыть капот- 13 В. На оперативном просторе все в порядке было. Выносить обленился. Сейчас колеблется 14-13,7 В всегда.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто так упорно критиковал резистор?Frol писал(а):можно издеваться над копеечным Я112. Выводя резистор регулировки в салон.
На копейках,двойках,тройках и шохах никогда в жизни такой РР не стоял,только на пятерках,семерках и москвичах.Конечно можно предположить слово "копеечный" про цену,так они все стоковые стоят дешевле энергомашевского.
Сам себе заморочки придумываю: ездил по Кемерово-диоды скупал,искал,а у самого на работе горсть из серии:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702670/
Впаял вчерась под навесом при морозе -35 Д243Б,думал зашкаливать будет напруга -оказывается никаких проблем,по крайней мере пока не обнаружил.
Люблю гайки покрутить как период минус сорок
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702753/
приходит,скоро сальних ЗМ менять буду-купил уже,сегодня вчерась установленный диод пропаяю с загибом контактного провода капитально-пусть живёт..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После часа примерно езды,на хх при включенных на минимум оборотов обоих печках и ходовых:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702794/
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702794/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так я то в своём доме живу: валенки,телага,свитра-всё мое-на улицу за углем хожу с вёдрами,на турник вечером,патр под навесом стоит,по пути попаять 5 минут не проблема.только потом в такие морозы горляк першит-здоровьишко то затравленное.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если ты до сих пор не понимаешь куда ставится резистор и почему ставится именно диод- то воспользуйся гуглом или перечитай тему, ссылки есть.luchsergey писал(а):А кто так упорно критиковал резистор?Frol писал(а):можно издеваться над копеечным Я112. Выводя резистор регулировки в салон.
Уголек- хех...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на клеммах сколько,на приборке всегда меньше кажет у тебя аккум то не закипитluchsergey писал(а):После часа примерно езды,на хх при включенных на минимум оборотов обоих печках и ходовых:
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702794/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
раньше промерял: под нагрузкой приборка=клеммам акума,а мк занижал.я же с диодом третью зиму на этом патре,до этого ставил его на хантер и жигу тринашку зубилу.Нынче в начале зимы акум был недозаряжен на 0,02 примерно ,когда недавно снимал после года его не беспокойства .вот я на немного более вольтдобавочный диод и сменился.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну какбы в мороз такой ему виднее, как он должен. Просто надо машину заводить, когда холодно. Ну или акб домой бо занес. Уж тебе ли нет возможности... :) Ты осторожнее с кальцием, он так и обледенеет... Мне таких вон много на восстановление тащут. А если плотность упадет ниже 1.15 - восстанавливать будет бессмысленно, они не любят такого разряа. Тебе какие проблемы то, в тосол обогреватель от 220 врезал, в машину установил зарядник на 70-90 А, компактный такой, под капотом расключил все... Вечером домой приехал, проводок в разетку воткнул и спи спокойно. Машина греется до 85градусов, при повышении отключается термореле, а потом включается. А акб стоит на подзарядке. Милое дело, Сергей. Мне бы так. Я бы еще и к отопителю салона схемку расключил, чтобы он от пульта сигналки включался, если подогрев движка работает... Утром вышел, а машина теплая, акб заряжен и в салоне тепло...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепу отжал-хорошо запустился.видимо прохладновато если тафх в кпп и рк подзагустел даже.
А чего удивляться:вынул фонарик свтодиодный на двух больших батарейках,час возил чтоб согрелся на сиденье ато кнопку не нажать, включил,светики еле тлеют,думал сели батарейки,фига: дома отогрелся и засиял.видимо -40 и ниже конкретно замораживают все процессы.
А чего удивляться:вынул фонарик свтодиодный на двух больших батарейках,час возил чтоб согрелся на сиденье ато кнопку не нажать, включил,светики еле тлеют,думал сели батарейки,фига: дома отогрелся и засиял.видимо -40 и ниже конкретно замораживают все процессы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак не зря же рекомендуют заливать электролит 1,29 при температуре ниже -40 градусов! для лета 1,25 норма, а вот для нашей зимы необходимо 1,29. Но камули с такой плотностью долго не живут... В свое время обслуживал автоколонну Магирусов, так их аккумуляторы в нашем климате (ближе к Читинской области жил) редко когда больше 3-х лет выхаживали. А в батарейках и подавно все процессы умирают - там ведь чисто пропитка солями идет, а они при "минусах" резко ионообменные процессы стопорят. Я бы попытался аккумулятор "одеть" в шубу из старого валенка - не так сильно остывать ночью будет, а при работе двигла не так сильно перегреется.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети