Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как снизить расход или у кого сколько ест?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Как снизить расход или у кого сколько ест?
Расход в 20 литров, по моему мнению, это многовато. Может быть кто знает как снизить?
PS Пробег 1000км
PS Пробег 1000км
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бенза 20 литров? У меня газа 23-25 в городе кушает сейчас.
Снизить расход можно:
1) уменьшать время прогрева (ставить электро котлы, боле-менее теплый гараж, чтоб -1...-5 в нем было, а не -25 как наулке, начинать движение при Тдвиг=40, не давая нагрузки и оборотов)
2) тщательно следить за давлением в шинах, верностью укла схождения колес, угла установки переднего моста относительно рамы
3) летом на асфальте отключать хабы
4) уменьшить по возможности степень нажатия на педаль газа
5) не попадать в пробки. Изменить режим движения так, чтобы уменьшить число остановок-стартов, стараться больше двигаться накатом, заранее предугадывая возможную необходимость тормозить (это может позволить не отсанавливаться а замедляться ~ до 30 кмч, и потом с них разгоняться а не с нуля)
6) При движении по трассе держать скорость 90 по спидометру. Не открывать окна, по возможности не включать кондиционер, обходиться приточным вентилятором.
Снизить расход можно:
1) уменьшать время прогрева (ставить электро котлы, боле-менее теплый гараж, чтоб -1...-5 в нем было, а не -25 как наулке, начинать движение при Тдвиг=40, не давая нагрузки и оборотов)
2) тщательно следить за давлением в шинах, верностью укла схождения колес, угла установки переднего моста относительно рамы
3) летом на асфальте отключать хабы
4) уменьшить по возможности степень нажатия на педаль газа
5) не попадать в пробки. Изменить режим движения так, чтобы уменьшить число остановок-стартов, стараться больше двигаться накатом, заранее предугадывая возможную необходимость тормозить (это может позволить не отсанавливаться а замедляться ~ до 30 кмч, и потом с них разгоняться а не с нуля)
6) При движении по трассе держать скорость 90 по спидометру. Не открывать окна, по возможности не включать кондиционер, обходиться приточным вентилятором.
- YuriD80
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
- Откуда: г.Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по Вашему пробегу еще идет обкатка автомобиля. До 3-4 тыс. км смиритесь с расходом и просто прислушивайтесь к авто.
Потом, как правило, расход снижается. И Вы приноровитесь к машине, поймете в какие моменты расход больше. У меня на 8-10 тыс км пробега секло через прокладку штанов выхлопной системы. От этого датчик кислорода требовал больше бензина. На ТО мне заменили прокладку и я спустя 1000 км подтянул это место еще разок.
А зимой (ниже нуля) разворачивайте воздушный фильтр под капотом в сторону салона и гофрой забор воздуха к тем самым штанам. Морду прикройте куском дерматина или картона.
И только потом я советую искать более дорогостоящие пути снижения расхода.
У меня при пробеге 20 тыс км на колесах 265/75/16 БФ Гудрич КМ2 в городе 15-16 л, На трассе - 11-12 л. (3-4 чел в машине обычно).
На зимней резине 265/70/16 Бриджстоун 7000 шип - такой же. На штатной - был ниже где-то на пару литров (тогда не было БК - точно не скажу).
Ну и все, что перечислил Nuke тоже помогает, вот только иногда хочется топить в педальку.
Потом, как правило, расход снижается. И Вы приноровитесь к машине, поймете в какие моменты расход больше. У меня на 8-10 тыс км пробега секло через прокладку штанов выхлопной системы. От этого датчик кислорода требовал больше бензина. На ТО мне заменили прокладку и я спустя 1000 км подтянул это место еще разок.
А зимой (ниже нуля) разворачивайте воздушный фильтр под капотом в сторону салона и гофрой забор воздуха к тем самым штанам. Морду прикройте куском дерматина или картона.
И только потом я советую искать более дорогостоящие пути снижения расхода.
У меня при пробеге 20 тыс км на колесах 265/75/16 БФ Гудрич КМ2 в городе 15-16 л, На трассе - 11-12 л. (3-4 чел в машине обычно).
На зимней резине 265/70/16 Бриджстоун 7000 шип - такой же. На штатной - был ниже где-то на пару литров (тогда не было БК - точно не скажу).
Ну и все, что перечислил Nuke тоже помогает, вот только иногда хочется топить в педальку.
- Vxzl
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
я с этим борюсь уже 30 тыс км. Газа ест 23-24, бензина примернно 19-22. отключила передний мост (поставила муФты), слежу за оборотами, за давлением в шинах, сход развал, пыталась лить бенз 95 - на нём расход вроде немного меньше, но по деньгам одно и то же выходит (..если не больше..), поменяли в сервисе мозги - потому что причину такого высокого расхода не нашли .. но к сожалению - это ничего не изменило. расход какой был, такой и есть. только на трассе бывают чудеса - иногда расход был 15 литров на 100 км - но это скорее исключение. По поводу воздушного фильтра - уже слышала - в этом году попробую - говорят немного снижается.
Но, кстати, только у меня , походу, на нашей ветке такой расход, у всех остальных меньше..
пс - до 5000 тыс у меня вообще расход был 24-28 ...
Но, кстати, только у меня , походу, на нашей ветке такой расход, у всех остальных меньше..
пс - до 5000 тыс у меня вообще расход был 24-28 ...
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас бака хватает на 240 - 260 км - по городу.Получается 15-16л по БК в городе и 12-13 трасса.... Педаль газа не жалею, иногда и первые две передачи до отсечки кручу.... Стоит 3-х режимная прошивка, полностью ампутирован адсорбер, установлен маслоотделитель...
Если по трассе ехать не более 90, то БК кажет вообще 11,2л. Главное равномерно ехать как на трассе, так и в городе.
Перед всем этим бака хватало на 160-180 км... - проверка выявила льющие форсунки - итог 2 шт. на замену..
Пробег 24000... :D
Если по трассе ехать не более 90, то БК кажет вообще 11,2л. Главное равномерно ехать как на трассе, так и в городе.
Перед всем этим бака хватало на 160-180 км... - проверка выявила льющие форсунки - итог 2 шт. на замену..
Пробег 24000... :D
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитаюсь за тезку с цифрамиVxzl писал(а): Коля ))) содержательно! ))) в цифрах!!!! )))))
Условные обозначения/пробег/залито/ расход л/100км
январь-июнь 7523/1100/14,62
июль-ноябрь 12692/1686/13,29
Всего 20215/2786/13,78
Ну и по месяцам :D
январь 1757/266,457/15,17
февраль 306/66,43/21,68
март 624/102,889/16,49
апрель 1651/232,915/14,11
май 1532/213,93/13,96
июнь 1653/217,36/13,15
июль 4775/631,697/13,23
август 1384/189,91/13,72
сент. 1214/167,211/13,77
октябрь 4270/538,46/12,61
ноябрь 1049/158,966/15,15
Километраж по спидометру, шины 245/70, расход по чекам заправки.
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня расход один в один, только без прошивки :)arithmetik писал(а):У меня сейчас бака хватает на 240 - 260 км - по городу.Получается 15-16л по БК в городе и 12-13 трасса.... Педаль газа не жалею, иногда и первые две передачи до отсечки кручу.... Стоит 3-х режимная прошивка, полностью ампутирован адсорбер, установлен маслоотделитель...
Если по трассе ехать не более 90, то БК кажет вообще 11,2л. Главное равномерно ехать как на трассе, так и в городе.
Перед всем этим бака хватало на 160-180 км... - проверка выявила льющие форсунки - итог 2 шт. на замену..
Пробег 24000... :D
Юбилейный, 2012г.в.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Метки на валах проверяли?[/quote]Kuruca писал(а):
Умный стал? :D :lol: Как свой движок вскрыл, так воочию увидел все причины неправильно поведения двигателя? :lol:
Ты уж раз начал, так рассказывай все в душераздирающих подробностях.
Когда будешь движок собирать?[/quote]
А что ещё остаётся?Наврядли туда лазили.Я до этого только теорию изучал,а сейчас вот на практике столкнулся.Об остальном во флудильне.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как бы это так сказать.У нас два распредвала.На них звёздочки.На звездочках метки.Эти метки должны находиться на уровне среза головки.Если нет,то меняются ттх дрыгателя.У меня одна метка не попадала на срез головки.Причём прилично.На впускном валу.Была ниже среза головки.voknis писал(а):Что за метки?
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дайте ссылку на обсуждение! Был у Романа Б шил мозги, Роман сказал что машина моя овощ и они так не ездят! Меняли ДМРВ, прошивали всякие прошивки. Все показатели в норме, но машина не едет! А главное больше 100 разогнать не могу! 1,2 передачи нормальные, а дальше туговато. ХХ ровные..
Есть у меня мысли, что распред валы виной.. Так что Колян плиз больше инфы или в личку!!! Походу я не одинок..
Есть у меня мысли, что распред валы виной.. Так что Колян плиз больше инфы или в личку!!! Походу я не одинок..
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык у меня до прогара прокладки всё в норме было.150 по трассе на газу и ещё запас был,но страшновато.И со светофора при желании мог очень резво стрельнуть.Топлячку вроде потреблял умеренно,если не педалировать сильно.Когда холодно было то больше кушал.Я когда разбирал дрыгатель,то пендитно к этому процесссссу подощёл.Одна метка не попадала.На впускном валу.В букваре пишут,что при не правильной установке меток меняются ттх дрыгателя.
Можно было бы грешить на пережатые клапана,но у нас стоят гидрачи.Это на девятке была такая проблема у знакомого.Перетянули клапан и она не ехала.Как будто за хвост держали.Привели в норму все и машина полетела.Я щас плотно изучаю вопрос за прокладки.Когда начну собирать,валы буду ставить по меткам.Уже поглядываю на регулируемые звёзды,но это на будущее.А так люди двигали валы на зуб так,что метка уходила ниже среза головки и дрыг работал отлично.Посмотри в этой теме,не помню правда на какой странице.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel-f16.html тема прогар прокладки.
Можно было бы грешить на пережатые клапана,но у нас стоят гидрачи.Это на девятке была такая проблема у знакомого.Перетянули клапан и она не ехала.Как будто за хвост держали.Привели в норму все и машина полетела.Я щас плотно изучаю вопрос за прокладки.Когда начну собирать,валы буду ставить по меткам.Уже поглядываю на регулируемые звёзды,но это на будущее.А так люди двигали валы на зуб так,что метка уходила ниже среза головки и дрыг работал отлично.Посмотри в этой теме,не помню правда на какой странице.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel-f16.html тема прогар прокладки.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Atil прокладка прогорела не из зи вала.Это болячка Е2 судя по двум форумам.Качество прокладки Е2 как у импотента с плоскостопием.
Лёш,все возможно,может и так.Но там без сверления хрен поставиш вал правильно,а метку не правильно.У меня там лишних отверстий нет.Пытался по магазам найти транспортир.Ага ,щаззззз!Любимый жест Хрущева в сторону Америки.Нашёл на Фортуне под заказ.Будет во вторник-среду.
Лёш,все возможно,может и так.Но там без сверления хрен поставиш вал правильно,а метку не правильно.У меня там лишних отверстий нет.Пытался по магазам найти транспортир.Ага ,щаззззз!Любимый жест Хрущева в сторону Америки.Нашёл на Фортуне под заказ.Будет во вторник-среду.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет.
ИМХО если с непривычки кажется что Патр много кушает, а носороги на диетах не сидят, самый оптимальный вариант это установка БК, отслеживая мгновенный расход топлива, засекать когда расход максимален и анализировать почему так, как правило достаточно чуть ослабить нажим на педаль газа... :) ну и потом придет понимание по "экономичному" стилю вождения на какое то время...
Применимо к технически исправному автомобилю)))
ИМХО если с непривычки кажется что Патр много кушает, а носороги на диетах не сидят, самый оптимальный вариант это установка БК, отслеживая мгновенный расход топлива, засекать когда расход максимален и анализировать почему так, как правило достаточно чуть ослабить нажим на педаль газа... :) ну и потом придет понимание по "экономичному" стилю вождения на какое то время...
Применимо к технически исправному автомобилю)))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я так вообще ездил и не парился.. пока в среду Рома Б не озадачил.. Я та все на колеса списывал и бампера.. смирился давно..
Так что учитывая, что в целом по форуме цифры по расходу очень разнятся, не понятно причем как так.. у кого-то 15-16, а кого-то 24-27... учитывая специфику русской сборки, допускаю что двигатель кривовато собрать и на заводе могли! Ну а что, заводится? заводится.. и ладно, а то что отдачи нет не волнует никого.. На штатных колесах он ехал, а когда тяга и момент реально понадобились после установки колес он задохнулся..
Ну обязательно отпишусь после осмотра меток.
Так что учитывая, что в целом по форуме цифры по расходу очень разнятся, не понятно причем как так.. у кого-то 15-16, а кого-то 24-27... учитывая специфику русской сборки, допускаю что двигатель кривовато собрать и на заводе могли! Ну а что, заводится? заводится.. и ладно, а то что отдачи нет не волнует никого.. На штатных колесах он ехал, а когда тяга и момент реально понадобились после установки колес он задохнулся..
Ну обязательно отпишусь после осмотра меток.
- Vxzl
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
в свете большого расхода я год назад делала диагностику всего и у меня нашли небольшую погрешность в работе бензонасоса - на выходе были показатели меньше положенного.. бензонасос заменили.. на расход это никак не повлияло, за то машина стала ехать в горку резво, чего до этого за ней не замечалось..
.. ща вообще рвет - после заливки "жижи" AGtech в двиг .. проехала уже 4000 км... пока полёт нормальный ))
.. ща вообще рвет - после заливки "жижи" AGtech в двиг .. проехала уже 4000 км... пока полёт нормальный ))
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичные проблеммы.
С новья расход был большой. А уж когда колёса поменял на 265/75х16..... :o
Замерял расход.... Собирал чеки и катался в обычном режиме - город, город-трасса.... Расход составил 24 л/сот, ну плюс-минус. Поставил газ. Режим тот же, расход 27 л/сот, плюс-минус. Делали диагностику несколько раз, и на стоке, и на изменённом - чисто. Правда ДВС больше 80 не греется ( 78-80 ). ДМРВ на ХХ показывает 17 плюс-минус маленько.... Несколько раз перешивался.... Без толку....
Колёса, трансмиссия, масла.... в порядке..... Воздухан развёрнут......
Валы ? Возможно. Но опять же, на морозе проблем с запуском не было.....
Есть подозрение на адсорбер......
С новья расход был большой. А уж когда колёса поменял на 265/75х16..... :o
Замерял расход.... Собирал чеки и катался в обычном режиме - город, город-трасса.... Расход составил 24 л/сот, ну плюс-минус. Поставил газ. Режим тот же, расход 27 л/сот, плюс-минус. Делали диагностику несколько раз, и на стоке, и на изменённом - чисто. Правда ДВС больше 80 не греется ( 78-80 ). ДМРВ на ХХ показывает 17 плюс-минус маленько.... Несколько раз перешивался.... Без толку....
Колёса, трансмиссия, масла.... в порядке..... Воздухан развёрнут......
Валы ? Возможно. Но опять же, на морозе проблем с запуском не было.....
Есть подозрение на адсорбер......
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ненужная и лишняя деталь, установленная в угоду всяким там Еврам как в прочем и катализатор, с электронной дросельной заслонкой :yes:
да и вообще. Евры - зло. Всякая такая фигня усложняет конструкцию, делая её менее надёжной и ремонтопригодной.
А через адсорбер, вполне может идти дополнительный воздух во впускной коллектор, со всеми вытекающими....
да и вообще. Евры - зло. Всякая такая фигня усложняет конструкцию, делая её менее надёжной и ремонтопригодной.
А через адсорбер, вполне может идти дополнительный воздух во впускной коллектор, со всеми вытекающими....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зря вы на адсорбер накинулись.
Оно не даёт самым лёгким фракциям вашего бензина бесполезно улетучиваться в окружающую среду. Насколько знаю, адсорбер продувается через клапан продувки, который начинает открываться при достижении определённой температуры ОЖ. На механическую характеристику двигателя он вряд ли может влиять.
Адсорбер - животное полезное.
Оно не даёт самым лёгким фракциям вашего бензина бесполезно улетучиваться в окружающую среду. Насколько знаю, адсорбер продувается через клапан продувки, который начинает открываться при достижении определённой температуры ОЖ. На механическую характеристику двигателя он вряд ли может влиять.
Адсорбер - животное полезное.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дающее дополнительный подсос воздуха во впускной тракт после дросселя, и влияющее на расход топлива самым непосредственным образом..... Не в лучшую сторону....Нарратор писал(а): Адсорбер - животное полезное.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А его на полочку положил для опытов..... :twisted: После прошивки и клапан продувки вместе с адсорбером на полку отправился... :D А отверстие во впускном металлической пробочкой, изготовленной из сапуна или масленки, на герметик и усе.... Провода отрезал - заизолировал.... Но шланг от бака к адсорберу удлинил и фильтр насадил... :D
- Vxzl
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
:drv: :crazy: ))) блин, кулибины .. )) и я хочу что-нить :drv: ))) и потом со спокойной совестью )))) .. Коля, у меня давно зреет мысль - вот как созреет, приеду к тебе в гости, под тот самый навес ))))) и отвигачу себе все лишнее.. и ПОЙДУ домой ))) а потом будем разбираться - нужное или не нужное отодрали )))) за-то будет весело ))) так что пишите ВСЕ - я записываю ))))
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все просто, адсорбер выкидывается, шланг идущий к двигателю заглушается (внутрь болтик+снаружи хомутик), на идущий к бензобаку одеваем топливный жигулевский фильтр, удлиняем еще шланчиком и отводим мимо фары за брызговик. ВСЕ! Клапан остается на месте, пусть хоть защелкается. Так сделал в прошлом году, каких либо проблем нет, из плюсов пожалуй только то, что места под капотом больше стало :Dmrmaloy2 писал(а):мозги прошиты,стала резвей,расход остался прежний 18 по городу без пробок.интересует:можно просто заглушить отсорбер,или надо выключать с прошывкой?
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вика ,всегда вЭлком!В две болгарки мы там много чего ампутировать сможем:)Vxzl писал(а)::drv: :crazy: ))) блин, кулибины .. )) и я хочу что-нить :drv: ))) и потом со спокойной совестью )))) .. Коля, у меня давно зреет мысль - вот как созреет, приеду к тебе в гости, под тот самый навес ))))) и отвигачу себе все лишнее.. и ПОЙДУ домой ))) а потом будем разбираться - нужное или не нужное отодрали )))) за-то будет весело ))) так что пишите ВСЕ - я записываю ))))
На счет адсорбера.Буду глушить,а как доберусь то и в прошивке отключу.
Мне сейчас надо дрыгатель собрать по быстрому.А то НГ без коня как то не айс:)
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нафига глушить адсорбер прошивкой? Он и так выброшенный ничему не мешает :D Машины прошита уже не раз, но ни разу перед специалистом не ставил задачи отключить программно адсорбер, т.к. по команде от ЭБУ открывается-закрывается клапан адсорбера (расположен на блоке двигателя, точнее на кронштейне к крышке клапанов), а наличие-отсутвие оного (адсорбера) никак не диагностируется, т.е. пусть щелкает клапан, никакого побочного эффекта от этих щелчков нет. :D
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Vxzl писал(а):в свете большого расхода я год назад делала диагностику всего и у меня нашли небольшую погрешность в работе бензонасоса - на выходе были показатели меньше положенного.. бензонасос заменили.. на расход это никак не повлияло, за то машина стала ехать в горку резво, чего до этого за ней не замечалось..
.. ща вообще рвет - после заливки "жижи" AGtech в двиг .. проехала уже 4000 км... пока полёт нормальный ))
Что за жижа? Поподробнее пожалуйста!
- Vxzl
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Тут все неоднозначно - горячие споры по этому поводу и т д )))voknis писал(а): Что за жижа? Поподробнее пожалуйста!
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... t4996.html
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А всякие соединения и трубки, идущие к клапану и от него.... Со временем начнет подсасывать там. По началу у меня тоже был заглушен, но потом решил освободить мотор от лишних нерабочих трубопроводов и клацающих клапанов... :) методом прошивки на 3 режима. :DКолян Ростов писал(а):А я может нехочу,чтобы там что то клацало.Вдруг искру спугнет,да и вес лишний таскать.:);)
По весне поставлю штаны от Е2, обмотанные термолентой, и ко всему коллектор выпускной обмотаю - нейтрализатор в цветмет пойдет... :D Так сказать решу проблему нагрева водительского сиденья и тоннеля. 8)
А сейчас пока по салону небольшие модернизации провожу, что можно снять и доработать в теплой кухне под перцовочку с солеными зелеными помидорчиками... :D
Патр ноябрь 2012. На обкатке был расход по городу (зима) около 17-18 литров. Сейчас по городу расход около 15 литров, моно и чуть меньше))) (пробег 11 тыс. км.). Трасса если ехать 90-100 км - около 10-11 примерно. Вроде после смены масла в мостах и раздатке он чуть уменьшился (шум точно стал меньше...)))))