Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Очередная модернизация УАЗ Патриот?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, просто все эти недостающие лошади компенсировались передаточными числами в коробках и главных парах. В итоге, тихим ходом ехать - великолепно, а вот по трассе уже, где скорость нужна, все нервы вымотает. Причем, ладно еще ЗиЛ-130, а ГАЗ-53 это вообще полная попа! - визгу много, а далеко не уедешь. Просто, это машины местного извоза, из райнов продукты доставить в город, а здесь большая скорость и, соответственно, много лошадинных сил не нужны. В МТЗ-80 вон еще меньше лошадей, но он тоже наверняка хаммера перетянет, зато никак не сравнится с последним в универсальности.
Я это все к чему? Кому-то для бездорожъя комплект шестеренок 1:4 в раздатку счастье принесет, кому-то нехватка мощи на обгоне со скорости 110 км/ч - источник несчастья, но большинству нужна сбалансированная машина. Поэтому частенько и слышатся призывы к заводу и мощи прибавить лошадей так на 20 и шестеренки на 1:3 впихнуть.
Я это все к чему? Кому-то для бездорожъя комплект шестеренок 1:4 в раздатку счастье принесет, кому-то нехватка мощи на обгоне со скорости 110 км/ч - источник несчастья, но большинству нужна сбалансированная машина. Поэтому частенько и слышатся призывы к заводу и мощи прибавить лошадей так на 20 и шестеренки на 1:3 впихнуть.
Последний раз редактировалось VLAD.RUS Ср дек 05, 2012 20:49, всего редактировалось 1 раз.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
А ещё говорят: "Везут не лошадинные силы, а крутящий момент.8wowan писал(а):Кто-то из великих автомобилестроителей, кажется Форд, сказал (не закидывайте камнями насмерть, если обшибусь в авторстве или в тексте)
Везут нас кубические сантиметры, а платим мы за лошадиные силы.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-ньютонометрыломик писал(а):А ещё говорят: "Везут не лошадинные силы, а крутящий момент.8wowan писал(а):Кто-то из великих автомобилестроителей, кажется Форд, сказал (не закидывайте камнями насмерть, если обшибусь в авторстве или в тексте)
Везут нас кубические сантиметры, а платим мы за лошадиные силы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мультяшным, не мультяшным, а мощи для комфортного премещения по дорогам с разным покрытием или отсутсвием такового, маловато.8wowan писал(а):Когни... какой там, пардон, диссонанс случается?
Привыкли к мультяшным лошадёнкам у бестолковок!
А вот у УРАЛА их "всего" 230 на 11, 5 тонн и что, слабачёк, что ли?
А с учётом что турбодвиг на базе 405го там на полках валяется уже чуть ли не десяток лет, но так и не попал под капот Патра - неприятно вдвойне.
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю - не знаю..Откуда такая инфа? Два месяца назад (сейчас не знаю, давно там не был) в Красноярском ГаЗсервисе торговали турбованным 405-м. Не помню про кобылы в нем, но цена около сотни тыр была указана. В том числе и указано. что можно ставить на Патрика. Реклама типографская была и достаточно много. Предполагаю, что в наличии были. Так что двиг не валяется , а активно продается. Как то так.stim писал(а): Ну мультяшным, не мультяшным, а мощи для комфортного премещения по дорогам с разным покрытием или отсутсвием такового, маловато.
А с учётом что турбодвиг на базе 405го там на полках валяется уже чуть ли не десяток лет, но так и не попал под капот Патра - неприятно вдвойне.
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.zmz.ru/production/engine/4054108wowan писал(а):stim, а что за моторчик, интересно?
Если не трудно, можно подробности?
Ранее и в прайсе ЗМЗ был. Но уже и там нету.Cherni Oleg писал(а): Не знаю - не знаю..Откуда такая инфа? Два месяца назад (сейчас не знаю, давно там не был) в Красноярском ГаЗсервисе торговали турбованным 405-м. Не помню про кобылы в нем, но цена около сотни тыр была указана. В том числе и указано. что можно ставить на Патрика. Реклама типографская была и достаточно много. Предполагаю, что в наличии были. Так что двиг не валяется , а активно продается. Как то так.
Но вопрос ни в этом. Ставить самостоятельно движок - это уже недетское кулибинство. Так рассуждать, чтоб тогда какуюнить рядную турбодизелёвую шестёрку БМВ о 250 конях туда не поставить? При некоторой ловкости рук, её юзаную можно вообще за пачку сухарей купить.
Вопрос в том, что 99,9999% покупателей и потенциальных покупателей, никогда этим заниматься не будут. Или будут с кислой миной довольствоваться тем что есть, или уйдут.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дык момент даже больше, чем у нынешних дизелей :)8wowan писал(а):stim, спасибо!
Характеристики достойные, момент вполне дизельный.
А сколько хавать реально на круг будет Патрик с таким двиглом при обычной езде город-трасса, кто-нибудь имеет опыт или обоснованное предположение?
А также ресурс у него как?
А вот с хаваньем всё конечно же будет печальней, чему атмосферного и тем более чем у дизеля. С другой стороны есть же ГБО, так что пох :)
Да и если поставить растянутые главные пары и правильно переключаться, будет вообщем-то не хуже чем у атмо.
Можно ещё порассуждать про непостредственный впрыск, который в сочетанни с наддувом даёт возможность значительно превзойти по экономичности аналогичный атмоферный движок. Но это эффэктивный рыночный Соллерс, проедающий советское наследие и готовящийся собирать кетаёзов, точно не осилит.
Кто на уазбуке зареган, спросите - вместе с новой раздаткой обещанные новые фары с крыльями, и т.д. будут?191 писал(а):Вброшу немного:)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3019117
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично отремонтировались.
Родной конденсор совершенно негуманной цены.
Хотя приоровский почти такой же втрое дешевле.
Конечно козел(хантер) логичнее подходит под проходимца,нежели гробить патра,предназначенного больше для повседневки и путешествий.
Родной конденсор совершенно негуманной цены.
Хотя приоровский почти такой же втрое дешевле.
Конечно козел(хантер) логичнее подходит под проходимца,нежели гробить патра,предназначенного больше для повседневки и путешествий.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. 12000руб. И ждать минимум неделю. Представляешь, ветка так попала, как шило, между решётками и прям посередине, в таком месте, что не восстановишь.. :(
А Уазика взял стандарт .. вояки,лифт 75мм,2силовика, лебедь 12т, веткоотбойники, олень,33" сельхозшина. Он у меня на нике в Уазбуке. Там фото не грузит нифига. И тут не пойму как. :(
Кстате, на нём кайфово ездить ! не выше 90км\ч правда...
А Уазика взял стандарт .. вояки,лифт 75мм,2силовика, лебедь 12т, веткоотбойники, олень,33" сельхозшина. Он у меня на нике в Уазбуке. Там фото не грузит нифига. И тут не пойму как. :(
Кстате, на нём кайфово ездить ! не выше 90км\ч правда...
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Очередная модернизация УАЗ Патриот?
Не сказано что фары именно передние.RomanVal писал(а):Будут новые фары, передние крылья, бампер.
ну если уж новые передние крылья и бампер передний, то соответвственно и передние фары должни быть под новые крылья если они их форму менять будут, не думаю что они тупо сделают передние крылья пластиковые такие как и щас стоят, но пластик, вот и обновились ))))) ждем размечтались, но я так думаю, ктот подругому, а узнаем как увидим)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на Таёта Селике пластиковые фары со временем пожелтели и потемнели... Оптика новая и блестит, а стёкла как в дорожной муляке. Ехать мрак. Выход нашёл - просто отполировал (так же как кузов, 2 вида пасты), 20минут работы и как новые. Они от камней прочнее, крупные голыши клацали, даже следов не оставалось. Но через стекло лучьше свет.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
...Это сужает покупательский спектр до охотников, рыболовов и тех, кому нужен неприхотливый проходимец. А Алексанов хочет, чтобы Patriot воспринимался как полноценный автомобиль на каждый день...
То есть: не для охотников, не для рыболовов и не для тех кому нужен неприхотливый проходимец - теперь он будет прихотливый :)
И вообще, хреново когда кто-то там один чего-то там хочет, особо не интересуясь мнением остальных...
Ну собственно их интересует "овощной" рынок - те, кто смотрит как пошиты сидения, типа ровный или не ровный шов, острый руль и т.д.
Надежного проходимца за приемлемые деньги я думаю мы не увидим больше...
П.С. Если что, я не пессимист..
То есть: не для охотников, не для рыболовов и не для тех кому нужен неприхотливый проходимец - теперь он будет прихотливый :)
И вообще, хреново когда кто-то там один чего-то там хочет, особо не интересуясь мнением остальных...
Ну собственно их интересует "овощной" рынок - те, кто смотрит как пошиты сидения, типа ровный или не ровный шов, острый руль и т.д.
Надежного проходимца за приемлемые деньги я думаю мы не увидим больше...
П.С. Если что, я не пессимист..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, песимист говорит - хуже уже некуда, а оптимист говорит - да фигня, есть куда...
А может ваще в нанотехнологии податься - вон мицубиши какой-то концепт создают дизельэлектроход. Генератор + моторы в колёсах. Ваще не надо ни коробок, ни раздаток, ни блокировок... Проволовки тока протянул до колёсьев, побольше изоленты на них навинтил, и айда какашки месить...
А может ваще в нанотехнологии податься - вон мицубиши какой-то концепт создают дизельэлектроход. Генератор + моторы в колёсах. Ваще не надо ни коробок, ни раздаток, ни блокировок... Проволовки тока протянул до колёсьев, побольше изоленты на них навинтил, и айда какашки месить...
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
что то тема стала совсем пессимистичной ! Попробую исправить :D
А почему никто не берет в расчет что новая РК может быть по примеру супер селект ? с режимами работы
4х2
4х4 с свободным межосевым дифом
4х4 с заблокированным межосевым дифом
ну и понижающий ряд в режимах 4х4
само по себе полное отключение переднего моста вообщем то технически не сложно.
Хотя если честно самому с трудом вериться что сделают такую РК (лично я был бы не против :D )
Что касается надежности цепной РК то тут наверное так (губит людей не пиво , губит людей вода)-с дурной головой можно порвать любой агрегат даже с очень большим запасом прочности, а с грамотным подходом обычно хватает того что есть. КАК ТО ТАК.
А почему никто не берет в расчет что новая РК может быть по примеру супер селект ? с режимами работы
4х2
4х4 с свободным межосевым дифом
4х4 с заблокированным межосевым дифом
ну и понижающий ряд в режимах 4х4
само по себе полное отключение переднего моста вообщем то технически не сложно.
Хотя если честно самому с трудом вериться что сделают такую РК (лично я был бы не против :D )
Что касается надежности цепной РК то тут наверное так (губит людей не пиво , губит людей вода)-с дурной головой можно порвать любой агрегат даже с очень большим запасом прочности, а с грамотным подходом обычно хватает того что есть. КАК ТО ТАК.
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю огонька: давеча, в супермаркете глянул "ЗР" за декабрь( заинтересовала статейка про соллерс, типа "кто его танцует" на 216 стр.). Так вот там и про патриот написали, что Швецов ищет усиленно партнёров для платформы и производства внедорожников на УАЗе. Самое интересное планируется начать производить их в 2015 году. Патриотов больше не будет. :o :evil:
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Только что пересмотрел эту статью, но так и не увидел фразы, что бы это относилось именно к Патриоту.Кешассс писал(а):Добавлю огонька: давеча, в супермаркете глянул "ЗР" за декабрь( заинтересовала статейка про соллерс, типа "кто его танцует" на 216 стр.). Так вот там и про патриот написали, что Швецов ищет усиленно партнёров для платформы и производства внедорожников на УАЗе. Самое интересное планируется начать производить их в 2015 году. Патриотов больше не будет. :o :evil:
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в конце статьи написано, ещё про то что они модернизацию фейслифтинг хотят сделать...VladGSS писал(а):Только что пересмотрел эту статью, но так и не увидел фразы, что бы это относилось именно к Патриоту.Кешассс писал(а):Добавлю огонька: давеча, в супермаркете глянул "ЗР" за декабрь( заинтересовала статейка про соллерс, типа "кто его танцует" на 216 стр.). Так вот там и про патриот написали, что Швецов ищет усиленно партнёров для платформы и производства внедорожников на УАЗе. Самое интересное планируется начать производить их в 2015 году. Патриотов больше не будет. :o :evil:
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А меня так наоборот эта темка приободрила. :) Если слухи про раздатку с дифом подтвердятся, то для меня это будет просто идеальный вариант. Я тоже весной собрался Патриота брать, но мысль про нынешнюю трансмиссию парт-тайм несколько удручала А тут тако-о-о-е! Еслиб еще топливную систему с двумя маленькими топливными баками переработали - ну тогда б вообще была бы сказка. Знаю, многие этого не разделяют. Но лично я хочу именно ТАКУЮ машину.
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я знаю, что у ЗР для разных регионов немного разные версии журналов выходят. Возможно Вы видели более полную версию статью. У меня только такая:Кешассс писал(а): в конце статьи написано, ещё про то что они модернизацию фейслифтинг хотят сделать...
Да, добавлю, что это последняя из трех страниц.
Последний раз редактировалось VLAD.RUS Вт дек 11, 2012 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети