Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в пробках бывает (не всегда) не могу первую включить и двойной выжим не помогает приходится 2ю и с разбегу 1ю включать , чювство что я в 412м сижу :( :D :D
Буду копить на комплект сакс и выжимной да еще и вилочку за одно поменять сразу :o
Буду копить на комплект сакс и выжимной да еще и вилочку за одно поменять сразу :o
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
Всем добрый вечер, хочется поинтересоватся по одной проблеме, суть такова, словил клин подшипника на заднем мосту,добрался с душераздирающим скрежетом к сервисменам, сегодня вскрыли говорят что была перетянута гайка хвостовика вследствии чего все произошло,подшипник умер в хлам, в гарантии отказали сославшись что я виноват, может у кого было такое и кто боролся с гарантийщиками??? сейчас сделаны фото и отсчет направили на завод до выяснения причины. все Т о и ремонт делалось у них.
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько вопросов Деня.
1. В чем ты виноват, ты выполнял какие либо работы с редуктором заднего моста самостоятельно, либо в сторонней организации?.
2. Говорят, что перетянута гайка хвостовика. Какой момент затяжки был?.
3. Какие документы на руках и за что расписывался?
4. Какой пробег авто и дата начала гарантии?
5. Есть ли работы выполненные у офиц. диллера которые связаны с задним мостом (замена масла, сальника)?
6. Какой дилер?
1. В чем ты виноват, ты выполнял какие либо работы с редуктором заднего моста самостоятельно, либо в сторонней организации?.
2. Говорят, что перетянута гайка хвостовика. Какой момент затяжки был?.
3. Какие документы на руках и за что расписывался?
4. Какой пробег авто и дата начала гарантии?
5. Есть ли работы выполненные у офиц. диллера которые связаны с задним мостом (замена масла, сальника)?
6. Какой дилер?
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
Предварительно согласен.powerfull писал(а):Оснований для отказа в гарантийном ремонте нет !
Любой отказ в гарантийном ремонте должен сопровождаться объективными причинами. Начиная от поверенного инструмента который используется при ремонте, заканчия грамотным техническим текстом с соблюдением причинно следственной связи возникновения неисправности
вот в том то и дело , они уперлись что не гарантия это, Асм дилер, в редуктор не лез тк машина на гарантии, пробег 7900 , они мне меняли как то подвесной и кардан в сборе задний говорят был заводской брак, расписывался в основном за заказ наряды в которых была причина поломки,в основном по сцеплению, они мне не выдали второй экземпляр , насчет момента не скажу ,знаю что еще меняли сальник на заднем правом колесе. Самое интересное что слесари говорят что гайка затянута с завода и ее никто не трогал,
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так видно же, трогали гайку или нет. Слесаря там точно, лишнего делать не будутДеня писал(а):Самое интересное что слесари говорят что гайка затянута с завода и ее никто не трогал,

А чем мотивируют отказ от гарантии ? Пломб на мосту нет ? Резина не штатная ? ТО - 0 не пройдено ? Масло поменяно ? Чем ?
Денис, так с ровного места, вряд ли откажет в гарантии....
Пиши всё подробно, ни чего не утаивая......
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
Начну с того, что обязанность доказывать причину возникновения неисправности возлагается на продавце. Поэтому, если окончательное решение со стороны Асм будет не в твою пользу, тоесть отказ, то требуй проведения для начала проверки качества товара, затем независимой экспертизы. Попросят подписать соглашение на проведение нез. экспертизы подписывай (суть соглашения будет такова: в случае дефекта производства экспертизу оплачивает дилер, если нет оплачивает потребитель).
Будь настойчив.
Требуй всех каких либо копий документов подписанных тобой по предыдущим ремонтам в независимости от их статуса (гарантия, ТО), требуй письменного отказа.
Требуй разговора с инженером по гарантии с его объяснениями принятия его решения, требуй разговора с руководителем, начальником его.
Из того, что ты Деня написал, считаю данную неисправность заводским дефектом.
Все написаное мною, не флуд - практика. (только с другой стороны).
Будет плохо звони. Тел. на форуме есть.
Будь настойчив.
Требуй всех каких либо копий документов подписанных тобой по предыдущим ремонтам в независимости от их статуса (гарантия, ТО), требуй письменного отказа.
Требуй разговора с инженером по гарантии с его объяснениями принятия его решения, требуй разговора с руководителем, начальником его.
Из того, что ты Деня написал, считаю данную неисправность заводским дефектом.
Все написаное мною, не флуд - практика. (только с другой стороны).
Будет плохо звони. Тел. на форуме есть.
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
Писать по данному вопросу ни чего не утаивая......на форуме не рекомендую, мониторят.Лучше в личку.Пират писал(а):Так видно же, трогали гайку или нет. Слесаря там точно, лишнего делать не будутДеня писал(а):Самое интересное что слесари говорят что гайка затянута с завода и ее никто не трогал,![]()
А чем мотивируют отказ от гарантии ? Пломб на мосту нет ? Резина не штатная ? ТО - 0 не пройдено ? Масло поменяно ? Чем ?
Денис, так с ровного места, вряд ли откажет в гарантии....
Пиши всё подробно, ни чего не утаивая......
Ездим в основном по городу, не насилуем, то-0 сделано у них, шумов посторонних не было ,ничего не гудело , с пломбами вот я не в курсе, резина штатная ,пока вмешательств не было все заводское, ссылаются на то ,что КТО ТО ее затянул, на стороне, масло не менял. Отказывают по причине того что:
1)гайка перетянута,
2)перегрев подшипника
больше ничего не говорят
1)гайка перетянута,
2)перегрев подшипника
больше ничего не говорят
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Абсурд полный! 8) Слесаря совсем............ :evil:Деня писал(а):Ездим в основном по городу, не насилуем, то-0 сделано у них, шумов посторонних не было ,ничего не гудело , с пломбами вот я не в курсе, резина штатная ,пока вмешательств не было все заводское, ссылаются на то ,что КТО ТО ее затянул, на стороне, масло не менял. Отказывают по причине того что:
1)гайка перетянута,
2)перегрев подшипника
больше ничего не говорят
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
Миша, это не абсурд, это настоящий развод, и безграмотность.Мрак писал(а):Абсурд полный! 8) Слесаря совсем............ :evil:Деня писал(а):Ездим в основном по городу, не насилуем, то-0 сделано у них, шумов посторонних не было ,ничего не гудело , с пломбами вот я не в курсе, резина штатная ,пока вмешательств не было все заводское, ссылаются на то ,что КТО ТО ее затянул, на стороне, масло не менял. Отказывают по причине того что:
1)гайка перетянута,
2)перегрев подшипника
больше ничего не говорят
Позор данному диллеру и его руководителю, что таких сотрудников держит.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут одно из двух, либо в АСМ совсем разум потеряли, либо ты что-то не договариваешь.Деня писал(а):Ездим в основном по городу, не насилуем, то-0 сделано у них, шумов посторонних не было ,ничего не гудело , с пломбами вот я не в курсе, резина штатная ,пока вмешательств не было все заводское, ссылаются на то ,что КТО ТО ее затянул, на стороне, масло не менял. Отказывают по причине того что:
1)гайка перетянута,
2)перегрев подшипника
больше ничего не говорят
Описанное тобой, однозначно попадает под гарантию. Правда если пломбы не целые, придётся повоевать.....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лёня,
Денис, что гарантийщик АСМ, вполне адекватный....
Завтра всё разузнаю, там видно будет

Денис, что гарантийщик АСМ, вполне адекватный....
Завтра всё разузнаю, там видно будет

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что ты, так сразу на людей-то наговариваешьleo2 писал(а):ага, тредстартер спецом, чтоб убить подшипник лез в гарантийный мост и затянул подшипник до дури.

Будет инфа со всех сторон, будет ясная картина - тогда и обсудим :yes:
Помниться с Алексеем, предшественником Дениса, я то же рулился за вой моста... Подняли, замеряли, ни чего не нашли.... Но вой-то есть.... У них установка УАЗа была, до 40 тыс мосты не трогать. Тогда мне и сказали - развалится, заменим....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну гайку перетянуть ОЧЧЧЕНЬ хлопотно!В этот год три раза на разных машинах тянули!Не смогли перетянуть! :Pleo2 писал(а):ага, тредстартер спецом, чтоб убить подшипник лез в гарантийный мост и затянул подшипник до дури.Пират писал(а):Лёня,
Денис, что гарантийщик АСМ, вполне адекватный....
Завтра всё разузнаю, там видно будет
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Деню я не знаю, а Дениса знаю лично.blondia писал(а):По рассказам Дени, адекватность данного типа на высоте
Так что выводы, с чужих слов не уместны
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С этим все согласны. При чём в отношении всех наших диллеровslmag писал(а): с этимкатегорически согласенleo2 писал(а):Подобное отношение АСМ к потребителя характерно и описано.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лёня, ты пи-аришь Канистру ?
так то, по закону о правах потребителей, топик-стартер мог обратиться к ЛЮБОМУ оф. диллеру.
И ещё. Я АСМ не защищаю. Я лишь, зная человека, хочу понять что там вышло.... :yes:

так то, по закону о правах потребителей, топик-стартер мог обратиться к ЛЮБОМУ оф. диллеру.
И ещё. Я АСМ не защищаю. Я лишь, зная человека, хочу понять что там вышло.... :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так!А может не будем АСМ иль Канистра тут кому что!Меня интересует сам процесс данного дефекта!Сам процесс не ясен!Сыромятная гайка (а гайка обязательно из мягкой стали) так перетянула распорную втулку и пережала конический потшипник???Прошу пардона НЕ верю!Да и момент затяжки по инструкции 25 кг!Тут кто то что то не договаривает! 8)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В этой теме ты первый написал Канистра.Пират писал(а):Лёня, ты пи-аришь Канистру ?![]()
так то, по закону о правах потребителей, топик-стартер мог обратиться к ЛЮБОМУ оф. диллеру.
И ещё. Я АСМ не защищаю. Я лишь, зная человека, хочу понять что там вышло.... :yes:
Магазин хороший, но несколько дороже, сервис гавно, гарантийщик более лоялен-это пиар?
Я лиш сказал, что из 3 диллеров, один из который недавно, а 2 давно скандалы связаны с АСМ, и так было всегда.
Вспомнить скандал про Эвакуатор и 25000, где Саша тоже помог разрулить ситуацию в пользу владельца.
P.S.
Личное отношение к тебе гарантийщика не означает, что он стал адекватным ко всем.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Скажу так пока не будет официальной бумаги с указанием причин и доказательств постороннего вмешательства в мост кроме автора ,а так же письменного отказа с именем фамилией мастера который установил внегарантийный случай ,говорить пока не о чем !будет бумага копию на завод с претензией ну а если завод не разберется то суд ,и если Деня ничего не утаивает то выйграет его однозначно
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чего мутного? Скорей всего ч завода шел перетянутым. Перетяеуть можно, но мост выть будет. а если учесть что от еашей трансмиссии и так всяких звуков полный вагон, особенно для тех, кто не владел УАЗом и диллеры все как один говорят " Что это не крузак" и это конструктивная особенность и т.д.Пират писал(а):Что-то как-то тут всё мутно ....... :unknown:
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
Не жди результата. Съезди возьми акт приема-передачи автомобиля с причиной твоего обращения. Причина твоего обращения: гул, хруст при движении с любой скоростью.Деня писал(а):А мне смысла таить нечего, как есть так и рассказал.
Однозначно требуй подпись мастера, который принимал твой авто.
Если не давал согласия на разборку заднего моста, снятия карданного вала - уже однозначно можно требовать замены описанных деталей на новые.
Завтра звони и требуй. Основываясь на том, что ты не давал согласия на выполнения каких либо работ связанных с твоим автомобилем. Если позвонишь, напиши что ответят. Могу позвонить я, предварительно узнав, что происходит с твоим автомобилем.
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
полечите по "фотографии" поехал сегодня на патре, еду спокойно соточку держу никого не трогаю и бац тяга пропала, обороты 1100 на газ движок не реагирует, чек загорел, комп выдал ошибки точно не помню 1515 и вроде 2124 ну короче прочитал в букваре "не правильное положение педали газа" и "неправильное положение датчика дроссельной заслонки" точно завтра напишу.... заглушил (потрогал провода у педали и заслонки), завел ... ну и всё окей развернулся и в стойло (с детьми был рисковать за городом не стал) вопрос: какие мысли? просто глюк (ни разу не было) плохой контакт или датчики начали умирать? хотя как они могут медленно умирать это же не коробка или мост....должен сразу и пипец.
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня закралась мысль про грязную заслонку, ни разу не чистил, пробег 13000, езжу очень редко, сейчас морозы 20-25 (ночью) но если засралась то почему сразу стало всё окей или просто из за грязи сбой а потом всё ок...хзmrsad писал(а):У вас с погодой как? Сильно холодно? Может лёд из воды и вспененного масла намерз в заслонке? У меня был похожий случай. После этого кинул гофру от фильтра до выпускного коллектора )
надо картонку перед радиатором поставить...
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
Заслонка не засирается, а обмораживается и клинит.
Картонка перед радиком не канает, ИМХО- проверено Сургутом в январе-2010.
При открытом радике на трассе в -25С и 100км/ч под капотом будет как на улице. Всё (в т/ч воздушная заслонка с приводом и ДРМВ) просто обмораживается в хлам.
Нужен ряд мероприятий:
1. Развернуть фильтр внутрь;
2. Бросить гофру от фильтра до стенки моторного отсека ближе к штанам;
3. Для пущего тепла в моторном отсеке- воткнуть заслонку из текстолита толщиной 2мм на 2/3 высоты радика между кожухом и радиком.
4. При наличии БК, его термопару перенести в район сапуна- смотреть на температуру в подкапотном пространстве;
5. Воизбежание выдавливания масла в колодцы при промороженном пуске- не доворачивать на 1/2 оборота крышку маслозаливной горловины. Она в случае засера сапуна сгущенкой стравит картерные газы. Чтобы сама не открутилась- зафиксировать.
6. Мониторить сапун на предмет сгущенки.
При грамотном подходе на трассе, когда за бортом -35С под капотом будет 0С- дроссель будет в норме и сапун не обморозится.
В начале марта гофру сдёрнуть.
В апреле- убрать текстолитовую заслонку и развернуть фильтр в штатное положение.
Картонка перед радиком не канает, ИМХО- проверено Сургутом в январе-2010.
При открытом радике на трассе в -25С и 100км/ч под капотом будет как на улице. Всё (в т/ч воздушная заслонка с приводом и ДРМВ) просто обмораживается в хлам.
Нужен ряд мероприятий:
1. Развернуть фильтр внутрь;
2. Бросить гофру от фильтра до стенки моторного отсека ближе к штанам;
3. Для пущего тепла в моторном отсеке- воткнуть заслонку из текстолита толщиной 2мм на 2/3 высоты радика между кожухом и радиком.
4. При наличии БК, его термопару перенести в район сапуна- смотреть на температуру в подкапотном пространстве;
5. Воизбежание выдавливания масла в колодцы при промороженном пуске- не доворачивать на 1/2 оборота крышку маслозаливной горловины. Она в случае засера сапуна сгущенкой стравит картерные газы. Чтобы сама не открутилась- зафиксировать.
6. Мониторить сапун на предмет сгущенки.
При грамотном подходе на трассе, когда за бортом -35С под капотом будет 0С- дроссель будет в норме и сапун не обморозится.
В начале марта гофру сдёрнуть.
В апреле- убрать текстолитовую заслонку и развернуть фильтр в штатное положение.
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
это всё хорошо но почему в прошлую зиму ничего не обмерзало? и если замерзла то почему через пару минут всё стало окей.....непонятноСерп писал(а):Заслонка не засирается, а обмораживается и клинит.
Картонка перед радиком не канает, ИМХО- проверено Сургутом в январе-2010.
При открытом радике на трассе в -25С и 100км/ч под капотом будет как на улице. Всё (в т/ч воздушная заслонка с приводом и ДРМВ) просто обмораживается в хлам.
Нужен ряд мероприятий:
термопара компа снизу за бампером и температуру на улице показывает пока двигатель не прогрет потом всегда выше даже на трассе при минус 25 кажет минус 15
за совет спасибо попробую но сомневаюсь что причина в этом, коды ошибок 2106 и 1545 всё связано с заслонкой
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
На аэропланах обледенение плоскостей тоже происходит при определенных метеоуслових: влажность, температура за бортом и т.д.
На заслонке намерзает шуба как в морозилке- есть фото (см. раздел двигатель)
Термопара БК привязанная к бамперу один хрен будет врать т.к. на неё задувает вентилятором, да и металл бампера будет теплее наружного пластика.
Текущая температура по капотом в районе сапуна информативнее, а температуру за бортом передают по радио.
На заслонке намерзает шуба как в морозилке- есть фото (см. раздел двигатель)
Термопара БК привязанная к бамперу один хрен будет врать т.к. на неё задувает вентилятором, да и металл бампера будет теплее наружного пластика.
Текущая температура по капотом в районе сапуна информативнее, а температуру за бортом передают по радио.