Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вода в трансмиссии :(
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вода в трансмиссии :(
Задал этот вопрос в региональном разделе, но там активность небольшая, повторюсь здесь... На выходных ездил отдыхать во время штурма воды похоже набрал воды куда-то, или в коробку или РК, гул стоит как будто полкило гаек по ведру гоняет кто-то, переклюсаешся на следующую, более-менее, разгоняешься опять :( Собственно вопрос, что я там мог наделать, спасёт ли смена жиж, или 200 с лишним км не самой лёгкой дороги могло убить агрегаты напрочь?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже надеюсь, что пустыми они не были, но раньше такого гула и бряканья небыло, к вечеру появился, причём даже на холостых :( Из "насилия" - вытаскивал газель гружённую, но вроде не так чтобы сильно нагрузка была, в основном рывками выдёгивал... На стандартной резине в дождь на траве и глиняной дороге особо не нагрузишь, сам еле ехал.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот, кстати, вопрос, а посматреть то как? щупа нет, окошек нет, по идее если туда плюсом к маслу попала вода, то при откручивании пробки должно попереть отттуда, если масло было мало (вообще небыло не рассматриваем), то может и не польётся ничего, но на пробке эмульсия будет? или только сливать? вода же необязательно и в РК и КПП, да и мосты вроде не гудят настолько сильнее как это с коробкой получилось...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
было даже глубже :(TRUCKER писал(а):Если штурм воды был не по фары,то набрал ты скорей всего в мосты,но для успокоения смени везде.
и гудит страшно он даже когда на холостых работатет, но это похоже с глушителем что-то... сегодня залезу, сделаю внешний осмотр, а завтра постараюсь найти время слить всё и залить по новой.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
залез, посмотрел... масло течёт из переднего моста, потому что помял переднюю крышку, причём в середине вмятины какой-то бугор, видимо потрохами вращающимися выправилось обратно, люфт переднего кардана примерно четверть, а то и треть оборота, я думаю это многовато :(
самое интересно с грохотом на холостых - гремит в районе крыльчатки, первая мысль - задевает за кожух, но кожух не дребезжит, крыльчатка вручную вращается без проблем, что там ещё дребезг издавать может?
самое интересно с грохотом на холостых - гремит в районе крыльчатки, первая мысль - задевает за кожух, но кожух не дребезжит, крыльчатка вручную вращается без проблем, что там ещё дребезг издавать может?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя машина какого года, у меня бренчит сам кожух потому что он в двух местах всего прихвачем смотри сверху кожуха. Если сильно стукнулся мордой смотри крепления бампера у меня после такого удара правая сторона просто лежела на буксировочной проушине и соот. издавала шумы неприятные, крышки купи усиленные и просто сними ее и посмотри что у тебя в передем мосту там сразу увидишь если что не так
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
машина 7-го года, брал в декабре, бампер и кожух не бренчат, хоть и сильно похоже на крыльчатку по кожуху, но не он, я его ощупывал, не вибрирует нисколькоNATOvec писал(а):У тебя машина какого года, у меня бренчит сам кожух потому что он в двух местах всего прихвачем смотри сверху кожуха. Если сильно стукнулся мордой смотри крепления бампера у меня после такого удара правая сторона просто лежела на буксировочной проушине и соот. издавала шумы неприятные, крышки купи усиленные и просто сними ее и посмотри что у тебя в передем мосту там сразу увидишь если что не так
люфт переднего кардана в четверть оборота это нормально? понимая, что нет сразу спрошу - как это лечится?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрались в сервисе: крышка моста и стабилизатор под замену, воды в мосту небыло, думаю и в остальных агрегатах тоже нет, сам мост выдержал. А гремел натяжной ролик, сильно ему там плохо было :) после его замены выяснилось, что ещё и генератор на повышенных воет. Собственно ничего сильно страшного :)
А если такую крышечку :twisted:Volodya писал(а):залез, посмотрел... масло течёт из переднего моста, потому что помял переднюю крышку, причём в середине вмятины какой-то бугор, видимо потрохами вращающимися выправилось обратно, люфт переднего кардана примерно четверть, а то и треть оборота, я думаю это многовато :(
самое интересно с грохотом на холостых - гремит в районе крыльчатки, первая мысль - задевает за кожух, но кожух не дребезжит, крыльчатка вручную вращается без проблем, что там ещё дребезг издавать может?
ФОТО: http://foto.mail.ru/bk/ea_co/
Видео: http://video.mail.ru/bk/ea_co/_myvideo
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем промывать мосты от всякой шняги? А то при замене шкворней на переднем мосту увидел что в чулках какое-то желе, которого быть не должно бы по идее. В то же время некоторое время назад я откручивал сливную пробку и видел что там есть жидкая трансмиссионка в достаточном количестве, пусть и немного потемневшая. Сальники полуосей поменял, поэтому хочу теперь промыть мост. Чем реально промыть? Соляркой? Как сальники отнесутся к этому? Хабы отключены, поэтому вреда для ГП не должно быть, а как резинки?
И в заднем мосту прошлой осенью была обнаружена вода - масло стало бурым, промывал веретенкой раз в 200-300км, вроде бы стало лучше - сейчас смотрю - опять что-то, подозреваю что просто не все промыл. Задний мост можно соляркой промывать? Его не отключить вот так запросто хабами.
Кто как и чем?
И в заднем мосту прошлой осенью была обнаружена вода - масло стало бурым, промывал веретенкой раз в 200-300км, вроде бы стало лучше - сейчас смотрю - опять что-то, подозреваю что просто не все промыл. Задний мост можно соляркой промывать? Его не отключить вот так запросто хабами.
Кто как и чем?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Родные (уазовские) сапуны с клапаном и с нижним расположением пружинки. В этом их беда, т.к. стерженёк клапана ржавеет (ну или ещё что...) и перекрывает отток воздуха из моста. Плюс давление открытия клапана ок. 1 Атм (даже выше). Сапуны от Газели бывают двух видов: с моста и с КПП. Один (не помню какой) "прямоточный", другой с клапаном (верхнее расположение пружинки, давление открытия ок. 0,5 Атм), визуально не отличаются (сейчас..., раньше были колпачки из стали и из медного сплава). На мост УАЗа предпочтительней с клапаном. Резьба на сапунах одинаковая, если ошибаюсь - поправьте (забыл уже): М10 шаг 1 конусная.kondr писал(а):подскажите новичку какие сапуны стоят на мостах с клапоном или нет если без то подскажите вывести сапун выше реально для проходения в брод
Тем про вывод сапунов в подкапотное пространство полно, каждый выбирает свой путь и материалы.
Себе вывел сапуны из мостов через Г-образные (90 гр.) прессмаслёнки, впаяв вместо "тавотницы" трубки. Под капотом всё заведено на фильтр картерных газов "Pro-sport" с клапаном на 0,3 Атм (поддерживается давление в мостах и РК слегка избыточное).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сёдня добрался я до этих сапунов, слил эмульсию из переднего моста, задний в норме был, хоть хвостовик и потеет немного... передний сапун легко продувается, но не сильно трудно и на всасывание дуется, может через него и натекло воды (опчем-то и сальник полуоси конченый был), задний сапун давно потерял колпак и макушка глушаком расклёпана, наглухо, видимо от этого и потеет, надо менять видимо, оба... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.