Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

хочу поменять аккумулятор, не знаю какие щас хорошие

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Ср ноя 14, 2012 00:04

Zmei писал(а):Согласен!! Вот я про что и писал 2700гр это примерно 11000р наш стоит 4500р и на него можно приобрести трёх уровневый регулятор за 270р :)
Согласен, что можно, только не у нас, у нас такого нет :D
Но вообще-то мне этот трехуровневый регулятор нужен, как летом желтые валянки :lol:
У меня и так 13,9-14,4в. при любых включенных потребителях, как на иномарке. 8) Даже на ХХ 14,02в, на прогретом двигателе :wink:

ПыСы Только я не платил и 11000р, я же писал, что гену мне помненяли в оф.сервисе по гарантии...
Последний раз редактировалось Patrick Diesel Ср ноя 14, 2012 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср ноя 14, 2012 00:23

Это годная тема. ЕР это сколько форумов прошло через тебя? )

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 14, 2012 08:51

если ты имеешь ввиду сколько я прочитал по этой теме за последнее время - то дофига :)

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Ср ноя 14, 2012 11:52

mryura писал(а):Видел Bosch AGM S6 95 ач по 9000
А сколько у него ток холодной прокрутки и резервное время?
Тут же нужно не просто цену, а цену/характеристики смотреть :D

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт дек 04, 2012 08:39

Никто не подскажет ?? Медалист и Президент ,это корея одно и то же ,даже президент получше? или пиз.. врут в магазинах?

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Вт дек 04, 2012 14:05

Президента не знаю :roll: А Медалист точно Корея, и его в базе на ссанйонги ставят. Вобщем, если не рисковать, то лучше брать известное, проверенное. Ну, на 5 не потянет, но на твердую четверку годится. :lol:

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт дек 04, 2012 15:33

Поздно,взял уже,на базе уверили,отличный акк!!!3900 отдал за него))) 74Аh)) тоже корея,что и медалист(Delkor ). Бум так сказать тестить,я понимаю ,что у некоторых он уже стоял,стоит....но я с таким не сталкивался и решил расширить кругозор)))...уй с ними с 4мя тыщами,зато проверю,как оно...))

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Вт дек 04, 2012 17:59

DenMax писал(а):Поздно,взял уже,на базе уверили,отличный акк!!!3900 отдал за него))) 74Аh)) тоже корея,что и медалист(Delkor ). Бум так сказать тестить,я понимаю ,что у некоторых он уже стоял,стоит....но я с таким не сталкивался и решил расширить кругозор)))...уй с ними с 4мя тыщами,зато проверю,как оно...))
Ну, если правда, что это тот же Delkor, то точно не пожалеешь, у меня лично его небыло, есть у коллег по работе, и знаю мнение оф.дилера/сервиса по ссан-йонгу, общее мнение по Медалисту - "без вопросов". Если это "обновленный" Медалист, то вопросов тоже не должно быть. Удачи с покупкой! 8)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт дек 04, 2012 20:57

А если Тюменский 190Ач поставлю, ни чего не сломается?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вт дек 04, 2012 21:34

Frol писал(а):А если Тюменский 190Ач поставлю, ни чего не сломается?
Может сломаться полка под АКБ.

Для себя решил что брать нужно под наши машины гибридный Sb/Ca, а ёмкость и производитель как кому нравиться.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср дек 05, 2012 07:01

На зиму поставил такой:

Изображение

Цена около 2 700 руб.

У нас пока ниже минус 25 не было - при такой ночной температуре утром машина заводится нормально с автозапуска.

На следующей неделе морозы за минус 30 начинаются - посмотрим :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср дек 05, 2012 10:16

Frol писал(а):А если Тюменский 190Ач поставлю, ни чего не сломается?
Думаю что 120А генератор его будет недозаряжать 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 05, 2012 10:22

Zmei писал(а):
Frol писал(а):А если Тюменский 190Ач поставлю, ни чего не сломается?
Думаю что 120А генератор его будет недозаряжать 8)
Шо, опять спор (а точне весьма распространенное заблуждение) о емкости аккумулятора и мощности генератора????
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 05, 2012 10:25

Zmei писал(а):
Frol писал(а):А если Тюменский 190Ач поставлю, ни чего не сломается?
Думаю что 120А генератор его будет недозаряжать 8)
А тогда какой ставить? 190 А наверно? Или может сразу второй.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср дек 05, 2012 10:35

knv_230 писал(а):
Zmei писал(а): Думаю что 120А генератор его будет недозаряжать 8)
Шо, опять спор (а точне весьма распространенное заблуждение) о емкости аккумулятора и мощности генератора????
Я спорить не буду просто на 120А генератор я акум больше 100А ставить не буду! А так да, не вопрос у людей и по 200А стоят аккумуляторы 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср дек 05, 2012 10:50

:shock: дык куда там 190й то устанавливать????? :shock: ,я худею :? 80 го за глазоньки хватит....а тут пля как на грузовик... так может сразу 2 сто девяностых в багажник и на них ездить))) :lol:

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 05, 2012 10:52

Zmei писал(а): Я спорить не буду просто на 120А генератор я акум больше 100А ставить не буду! А так да, не вопрос у людей и по 200А стоят аккумуляторы 8)
Просто вся проблема здесь в скорости использовании и последующей скорости восполнении энергии этого аккумулятора.

В обычной эксплуатации (старт-поедка-финиш) емкость аккумулятора большой роли не играет и любой или зарядится или нет.
А вот для "экстремалов", активно использующих энергию аккумулятора большой емкости (лебежение, вебаста на ночь и т.п) действительно может не хватить энергии, которую может выработать генератор, что-бы восполнить отобранную у акумулятора мощными потребителями.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Ср дек 05, 2012 10:57

knv_230 писал(а):
Zmei писал(а): Думаю что 120А генератор его будет недозаряжать 8)
Шо, опять спор (а точне весьма распространенное заблуждение) о емкости аккумулятора и мощности генератора????
Опять спор. В споре можно победить только задавая вопросы.
Мой вопрос: сколько тока нужно пропускать через 190А/ч АКБ чтобы он нормально заряжался в буферном режиме?

Ответ: 19А

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср дек 05, 2012 11:02

Spir0 А у вас какой стоит?


Я не спорил просто высказал свои мысли! Почему завод рекомендует аккумулятор маленькой мощности?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср дек 05, 2012 11:51

Zmei писал(а): Я не спорил просто высказал свои мысли! Почему завод рекомендует аккумулятор маленькой мощности?
Смотрим РЭ - для 80-90А генератора ставят СТ66 (бензин) и СТ90 (дизель), а 120А генератор только для машин с кондиционером.

А рекомендации по емкости в первую очередь связаны с массо-габаритными показателями аккумулятора и установочного места.
P.S. Ну и стоит учитывать условия эксплуатации, про что я написал чуть выше.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Ср дек 05, 2012 13:58

Zmei писал(а):Spir0 А у вас какой стоит?
90А/ч стоит ибо больше не запихать без глобальных переделок. И 75А/ч в багажнике запасной но он только заряжается и никогда не разряжается, так было задумано, он на аварийный случай прикурить только.
На грузовиках даже 40А 24В гены видел, а АКБ 2 штуки по 130А/ч и нихрена недозаряда нет.
Просто рекомендации заводов по емкости АКБ не учитывают что на рыбалке будет круглосуточно молотить холодильник и инвертор.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср дек 05, 2012 14:24

Я всё таки буду придерживаться своей версии :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 05, 2012 16:20

Эх. Так вот я и боюсь поставить 190 Ач. А мне ведь надо. Сейчас поставлю и весь-весь погорю...

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср дек 05, 2012 16:25

Frol писал(а):Эх. Так вот я и боюсь поставить 190 Ач. А мне ведь надо. Сейчас поставлю и весь-весь погорю...
А зачем надо то?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср дек 05, 2012 16:31

вставлю свои пять копеек
стоит 110 акум все гуд
а по поводу зарядит не зарядит
скажу так если вы из ведра взяли стакан воды то и долить придется всего стакан тоже если вы взяли стакан из цистерны то долить придется все тодже стакан :)
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
salomat
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 14:26
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение salomat » Ср дек 05, 2012 16:38

Наши средние по качеству. Поэтому обязательно сохрани чек и гарантийный талон. Гарантия у него 2 года. Не всегда выхаживают этот срок.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср дек 05, 2012 18:35

Прошлой осенью купил той же фирмы как у Партизанского, только на 100а.ч., пока даже не снимал и не заряжал, минувшую зиму без замечаний :D , да, морозы присутсвуют, машина без кондиционера (т.е. генератор обычный), на днях все же померяю плотность, попытаюсь подзарядить, о результатах отпишусь.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Mostak
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostak » Чт дек 13, 2012 09:53

Patrick Diesel писал(а): совет такой Optima YellowTop 5.5 на 75а.ч. (155 минут резервное время), ток холодной прокрутки 975 ампер (CCA, EN -18 C, MCA (BCI 0 C) - 1125 ампер.
Он-же и стартовый, он же и тяговый (2 в 1). Можно лебедиться на одном аккуме.
Из недостатков - стоит дохрена :twisted:
Остальные - только преимущества. :roll:
А не подскажите, встал нормально или пришлось колхозить?
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом!!!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт дек 14, 2012 16:55

Посоветовал бы из товарищей-собратье выбирать тот, который при равной емкости весит больше - в нашем климате супер-навороченные кальциевые (более легкие) долго не служат. И обратите внимание на ток холодной прокрутки - чем он больше, тем батарея эффективнее крутит стартер при -20.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт дек 14, 2012 18:17

ledobur писал(а):Посоветовал бы из товарищей-собратье выбирать тот, который при равной емкости весит больше - в нашем климате супер-навороченные кальциевые (более легкие) долго не служат. И обратите внимание на ток холодной прокрутки - чем он больше, тем батарея эффективнее крутит стартер при -20.
Согласен полностью!!!
Перед зимой купил словенского " Золотого коня" на 90А/Ч.
Весит, гад 28 кг. И размером большой - еле запихнул на штатное место, почти без зазоров.
Но стартер крутит замечательно!..

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Пт дек 14, 2012 18:59

Mostak писал(а):
Patrick Diesel писал(а): совет такой Optima YellowTop 5.5 на 75а.ч. (155 минут резервное время), ток холодной прокрутки 975 ампер (CCA, EN -18 C, MCA (BCI 0 C) - 1125 ампер.
Он-же и стартовый, он же и тяговый (2 в 1). Можно лебедиться на одном аккуме.
Из недостатков - стоит дохрена :twisted:
Остальные - только преимущества. :roll:
А не подскажите, встал нормально или пришлось колхозить?
Да, без проблем. Если не считать покупки куска алюминиевого уголка (по-моему 25*25), подрезки его ножовкой под длину аккума и "прикладывания" (даже не приклеивания) куска листовой резины (по-моему, 0,5см. толщиной, по ребру уголка, которое к аккуму прикладывется. Уголок даже прикручивать ненадо, он прижимается штатной пластиной крепления, что на винтах. Это просто потому, что Оптима поуже обычных аккумов будет, ну и надо ее по низу прижать чтобы не ёрзала.
Под штатную штангу крепления то же, те же кусочки той же резинки лучше подложить, чтобы смягчить крепление ее по углам.
Всей работы было на полчаса. Если не считать покупки "расходников". Стоит мертво. :roll:
В общем, если мне когда-нибудь (хотя вряд ли :D ) захочется "обратно" штатный аккум поставить, то мне просто придется открутить штатных 2 винта крепления, вынуть кусок уголка и резинку и кинуть в багажник. Все штатное крепление готово к установке штатного аккума. Никакого "напряжения" сил и затрат времени. :lol:

Аватара пользователя
Mostak
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostak » Сб дек 15, 2012 19:47

Patrick Diesel писал(а):
Mostak писал(а): А не подскажите, встал нормально или пришлось колхозить?
Да, без проблем. Если не считать покупки куска алюминиевого уголка (по-моему 25*25), подрезки его ножовкой под длину аккума и "прикладывания" (даже не приклеивания) куска листовой резины (по-моему, 0,5см. толщиной, по ребру уголка, которое к аккуму прикладывется. Уголок даже прикручивать ненадо, он прижимается штатной пластиной крепления, что на винтах. Это просто потому, что Оптима поуже обычных аккумов будет, ну и надо ее по низу прижать чтобы не ёрзала.
Под штатную штангу крепления то же, те же кусочки той же резинки лучше подложить, чтобы смягчить крепление ее по углам.
Всей работы было на полчаса. Если не считать покупки "расходников". Стоит мертво. :roll:
В общем, если мне когда-нибудь (хотя вряд ли :D ) захочется "обратно" штатный аккум поставить, то мне просто придется открутить штатных 2 винта крепления, вынуть кусок уголка и резинку и кинуть в багажник. Все штатное крепление готово к установке штатного аккума. Никакого "напряжения" сил и затрат времени. :lol:
Большое спасибо за подробный рассказ.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом!!!

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Сб дек 15, 2012 22:22

Долго я выбирал Аккум..
Считаются хорошими:Марка "Медалист"
Был у меня "Титан сильвер"-сдох за 1 год
До него в гараже лежал года 2 новый "Тюменский олень"-поставил завёл в мороз.
Вышел из строя-через 3 года
Купил на смену титану ещё один "Тюменский олень".
По моему мнению хорошая производительность за минимальные деньги в наши морозы заводится неплохо)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб дек 15, 2012 23:05

с завода стоял штатно "Исток" - редкостная какашка - практически сразу начал мозги выносить, на вторую зиму не выдержал и заменил его нафиг.

пошли в магазин и выбирали новый по размеру - чтоб максимальная мощность и в примерный размер.
взяли "Торнадо" то ли 90 то ли 95. просто потому что был самый мощный и в размер. ну и не дорогой.
переделывать крепление не пришлось, только провода и шланги раздвинуть - чтоб залез. всё крепление осталось штатным.
продавец втирал что это крутой японский. оказался вроде рязанский. :lol:
поставил и сразу забыл про аккумулятор. единственное что проблематично - занимает места больше чем старый и тяжелей.
что удивило - прошлым летом месяц не ездили - сел и завёл сразу с полоборота. но может просто тогда он ещё довольно новый был.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 16, 2012 08:12

Ну Вы даёте..... Может "какашку" стоит поискать в районе руль-крыша :D У меня родной отходил 4 зимы (на 4 зиме заводил при -46гр.) . ОН у меня сейчас как доп. - работает :shock: . Может есть о чём подумать :shock: :oops: :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вс дек 16, 2012 08:52

Вот темка про поднятие напряжение на генераторе, может кому пригодится.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс дек 16, 2012 10:52

роман300 писал(а):Может есть о чём подумать :shock: :oops: :cry:
а фигли там думать - либо он работает, либо мозги компосирует. 8)
хотя было у меня ещё подозрение на сервис - всё всегда делал в "Соллерсе" - может там поменяли аккумулятор на старый :cry:

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс дек 16, 2012 11:30

У меня на машине 2009года стоял аккумулятор произведенный в 2007году :o , ессно он быстро помер, сейчас второй год стоит такой: http://www.alkor-tmn.ru/prodcatalog/6st-100az жалоб нет, с машины не снимал, перед зимой попробовал зарядить, зарядное устройство уже через полчаса перешло в режим поддержания заряда.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 16, 2012 11:42

а фигли там думать - либо он работает, либо мозги компосирует
Ну так это в общем про машину справидливо, одни ездят, другие в сервисе стоят :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Удача
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Удача » Вс дек 16, 2012 11:58

Посоветую МУТЛУ НЕ ДОРОГО И КАЧЕСТВЕННО!!!!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс дек 16, 2012 13:55

Anton писал(а):Вот темка про поднятие напряжение на генераторе, может кому пригодится.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... 25919.html
А вот опробованное решение некоторых проблем с недозарядом: http://www.uazpatriot.ru/forum/generato ... tml#814728 Сейчас имею на аккумуляторе 13.9 Вольта в режиме с включенной печкой (на 1-м положении), магнитоле и дальним светом. С прогревом подкапотного пространства, напряжение на аккумуляторе (как до переделки) не падает. Как альтернатива диоду данное решение, думаю, годится. А тут сводная таблица по тюменским аккумуляторам:http://www.tyumen-battery.ru/98 и общая информация, может кому-нибудь пригодится:http://www.tyumen-battery.ru/80
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс дек 16, 2012 14:45

роман300 писал(а):так это в общем про машину справидливо, одни ездят, другие в сервисе стоят :shock:
да езжу я, а в Соллерсе все плановые то делал и сцепление ещё один раз ездил менять.

и всё равно не согласен, нормальный аккумулятор с завода на УАЗик не поставят. это как с Камой/Рапидой - все берут и все потом меняют на лучшее. 8)

зато другой поставил, два года стоит и не разу не снятый и даже не подзаряжал, и ваще про него забыл - просто сел и поехал. и прошлую зиму всю и сейчас при -12 через неделю стояния на улице. 8)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн дек 17, 2012 10:04

Поставил себе гелиевый Бош 70ач, 760 пусковой ток, пока полёт нормальный.Если что не так написал - не пинайте (как там электроны бегают :shock: )
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пн дек 17, 2012 13:31

У меня на уаз 452 Forse 74 стоит. Шестой год пошел, полет нормальный, Сегодня было днем -20 запустился с пол пинка. На Патриот неделю назад тоже купил Forse 65. До этого заводской Актек сдох за два года, затем Титан Арктик тоже сдох за два года.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс янв 06, 2013 07:28

Долго изучал рынок АКБ. Титан - качество упало. Варта и Бош - много подделок и завышенная цена (переплпта за бренд). В итоге остановился на excide ek 920 (agm)
Хочу воткнуть вот такой аккум:
http://www.alfaakb.ru/accumulator/1919/

И все хорошо, но полярность у него обратная. (да, в интернете очень редко встречаются ссылки на такой аккум и с прямой полярностью, но по данным каталога завода-изготовителя он идет ТОЛЬКО с обратной, поэтому будем считать, что прямой полярности у этой модели нет)
каталог изготовителя - тут:
http://centra.com.pl/ru/pub/uploaddocs/ ... 12note.pdf

В связи с этим вопросы: кто-нибудь ставил аккум таких габаритов и обратной полярности? провода достанут? "+ "клемма не сильно близко к кузову будет?
Может быть у кого-то есть возможность примерить что-то подобное на свою машину?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 06, 2013 07:40

В связи с этим вопросы: кто-нибудь ставил аккум таких габаритов и обратной полярности? провода достанут? "+ "клемма не сильно близко к кузову будет?
Может быть у кого-то есть возможность примерить что-то подобное на свою машину?
Все предыдущее вопросы в "топку" :D . Тут равносильно какой цвет-отенок машин лучше :o :o А по конкретному вопросу, к магазину подъехать и "прикинуть", не поверю что в городе ( не деревня) вам не дадут размеры снять :D , скорее сами принисут и попытаються воткнуть :lol: :lol: Тут уж смотрите "правильно-нет, надо-нет", как-то так :oops: P.S. Провода при другой полярности не достанут, не уж-то не видно сразу? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс янв 06, 2013 08:09

Аккум тоже развернется. Поэтому клеммы сместятся к крылу немного и провода "на грани". Что до "прикинуть в магазине", то в рознице такие акб отсутствуют, а интернет-магазины не "прикидывают"

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 06, 2013 08:31

АКМ покупать в интернете :shock: . Я конечно не в курсе как у вас там, но у нас продают с гарантией, раз в полгода приходишь отдаёшь свой (на замену выдают) они его проверяют, есть "гарантия" а как в интернетмагазине, что прислали то и люби????? P.S. А Вообще к чему такие сложности? Или вам нужен именно этот акм и не какой другой?
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс янв 06, 2013 08:37

А шо делать? Не, ну можно в рознице взять Тюмень, Жигулевск, Титан или Варту с Мутлой... А вот только чуть более редкая вещь - все, в рознице не найти - только под заказ.
Новосиб вообще в этом плане уникальное место насчет доставки всего и вся - ассортимент и не Дальневосточный и не Европейский, а по 30-40% от того и от другого. В результате: нужно чего-то и оно есть в Москве, но нет в Новосибе. Нужно чего-то другое: есть во Владике, а в Новосибе никто и не слышал. Короче, черная дыра. Ну это офф-топ.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 06, 2013 08:43

А вот только чуть более редкая вещь - все, в рознице не найти - только под заказ
НА ХРЕНА :o :D :shock: :lol: :lol: Я-бы понял что вы "бентли-ферари" купили, да обслужить у вас негде, запчестей темболее :lol: , но коль купили значит надо будет команда сервесменнов с англии прилетит 8) . А АКМ такой вам зачем :o ?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности