Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждаем официальных дилеров, гарантийный ремонт Красноярск
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждаем официальных дилеров, гарантийный ремонт Красноярск
В настоящей теме выкладываются и обсуждаются отзывы о гарантийном ремонте, качестве ТО, вообще о работе официальных дилеров.
Концентрация в единой теме бесценного личного и зачастую негативного опыта Красноярских Патроводов может помочь с одной стороны не наступать на грабли и делать правильные шаги вновь прибывающим членам клуба, с другой стороны - официальным дилерам услышать глас народа и, возможно, улучшить качество своей работы.
Делимся личным опытом, выкладываем следующее:
- жалобы и положительные отзывы на качество ремонта;
- жалобы и положительные отзывы на подход к клиентам, т.е. к нам (в том числе внимательность, вежливость и пр.);
- жалобы и положительные отзывы на сроки ремонта;
- наличие/отсутствие запчастей;
- истории судебных тяжб с официальными дилерами;
- другие подобные отзывы
Официальные дилеры, осуществляющие гарантийный ремонт автомобилей УАЗ Патриот в г. Красноярске:
- Автоцентр "КрасГАЗСервис" (КГС), г. Крсноярск, ул. Мечникова, 50 http://www.akgs.biz/
Пользователь Prof Krsk - представляет ЗАО Автоцентр "КрасГАЗСервис" в настоящей теме форума.
- "Викинг Моторс", г. Красноярск, ул. 9 мая, 2 А http://vmkras.ru/
Обсуждение качества работы автосервисов - неофициальных дилеров, осуществляющих ремонт автомобилей УАЗ Патриот в г. Красноярске, ведется в других темах.
Автосервисов в Красноярске много, но тем, которым доверяет значительная часть наших одноклубников, всего три:
А/с "Таежкин" http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-taezhkin-t26174.html
А/с "УАЗ ЦЕНТР" http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-uaz- ... 26100.html
А/с "ГАРАЖ" - http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-garazh-t26880.html
Концентрация в единой теме бесценного личного и зачастую негативного опыта Красноярских Патроводов может помочь с одной стороны не наступать на грабли и делать правильные шаги вновь прибывающим членам клуба, с другой стороны - официальным дилерам услышать глас народа и, возможно, улучшить качество своей работы.
Делимся личным опытом, выкладываем следующее:
- жалобы и положительные отзывы на качество ремонта;
- жалобы и положительные отзывы на подход к клиентам, т.е. к нам (в том числе внимательность, вежливость и пр.);
- жалобы и положительные отзывы на сроки ремонта;
- наличие/отсутствие запчастей;
- истории судебных тяжб с официальными дилерами;
- другие подобные отзывы
Официальные дилеры, осуществляющие гарантийный ремонт автомобилей УАЗ Патриот в г. Красноярске:
- Автоцентр "КрасГАЗСервис" (КГС), г. Крсноярск, ул. Мечникова, 50 http://www.akgs.biz/
Пользователь Prof Krsk - представляет ЗАО Автоцентр "КрасГАЗСервис" в настоящей теме форума.
- "Викинг Моторс", г. Красноярск, ул. 9 мая, 2 А http://vmkras.ru/
Обсуждение качества работы автосервисов - неофициальных дилеров, осуществляющих ремонт автомобилей УАЗ Патриот в г. Красноярске, ведется в других темах.
Автосервисов в Красноярске много, но тем, которым доверяет значительная часть наших одноклубников, всего три:
А/с "Таежкин" http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-taezhkin-t26174.html
А/с "УАЗ ЦЕНТР" http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-uaz- ... 26100.html
А/с "ГАРАЖ" - http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-garazh-t26880.html
Последний раз редактировалось Advokat Вт фев 12, 2013 19:35, всего редактировалось 9 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Второй год обслуживаю автомобиль в КГС.
Сначала о минусах.
В подходе к клиентам не устраивает следующее:
1) Длинная очередь, бывает так, что записываться надо чуть ли не за 2 недели. Однако когда мой Патр сломался, я позвонил в КГС, мне сказали, что запись идет только на дату, которая наступит через 10 дней, я сообщил о том, что автомобиль не на ходу и стоит возле КГС (через дорогу), тогда мне сообщили, что я могу его загнать к ним на ремонт, т.е. без записи. Пообещали выполнить ремонт, когда освободится место.
2) Длительность ремонта. Может быть так, что пригонишь автомобиль утром, но заберешь вечером или на следующий день, хотя на ремонт не могло уйти больше, чем 30 минут. Сказываются издержки крупного сервиса с большим потоком клиентов. Отсюда и не понятные клиентам чрезмерно большие сроки ремонта.
Такое просто невозможно у Олегов в А/с "Таежкин" и у Сергея Lem (Седого).
3) Нет возможности присутствовать при ремонте автомобиля.
4) Длинная цепочка персонала, которая может привести к накладкам. Заявку оформляют одни специалисты, автомобиль сдаешь другим (механикам), решение о гарантийном/негарантийном случае принимают третьи (инженеры по гарантии), ремонт осуществляют четвертые (автослесари).
Дополнительные накладки возможны, когда автомобиль остается на ремонт более, чем на день, и передается по смене. Кто-нибудь, что-нибудь может забыть сообщить следующей смене. У меня такое было, возникло недоразумение, которые впоследствии устранено.
5) Почти всегда не удается узнать хотя бы приблизительное время, к которому будет готов автомобиль после ремонта. Например, сдаешь автомобиль к 8.00 утра с пустяковой поломкой, звонишь часов в 12.00 и спрашиваешь о том, все ли готово? В ответ стандартная фраза: "Пока еще нет, мы Вам сами позвоним". Но могут и забыть позвонить, сам звонишь в 19.00 (за час до закрытия автосервиса), спрашиваешь о том, все ли готово? Можно услышать ответ: "Да машинка готова, приезжайте, забирайте". А если бы сам не позвонил, то, возможно, что пришлось бы забирать автомобиль на следующий день, т.к. ехать в КГС мне приходится приблизительно 1 час, поэтому 19.00 - для меня крайний срок, когда необходимо сообщить о том, что автомобиль готов.
6) В КГС на Мечникова, 50 делается только гарантийный ремонт, ремонт не гарантийный не хотят делать ни за какие деньги.
У меня был такой случай. Сдал автомобиль по гарантии, среди прочего попросил устранить течь сальника. Автомобиль продержали 3 дня, но течь сальника не устранили и предложили ехать на ул. Цимлянскую (там тоже КГС), где делают не гарантийный ремонт. При этом подчеркнули, что на Мечникова, 50 делают только гарантийный ремонт. Естественно, что ни на какую ул. Цимлянскую я не поехал, течь сальника устранил в А\с "Таежкин", когда устанавливал защиту бензобаков.
Мне было бы удобнее, если бы была такая возможность:
сдаешь автомобиль по гарантии, но если механик обнаруживает неисправность, которая является не гарантийной, то звонит и предлагает ее устранить, при этом называет цену. После этого клиент решает - устранять или нет указанную неисправность. По-моему это нормально и по другому быть не должно.
Теперь о плюсах, которые, на мой взгляд, весьма весомы.
1) Жалоб по поводу качества самого гарантийного ремонта у меня нет. Все неисправности, которые выявлялись, были устранены (кроме одной, причину которой пока ищут).
2) В КГС (ООО "Технология", которая осуществляет гарантийный ремонт от имени КГС) есть квалифицированные и опытные сотрудники. Речь идет о механиках, инженерах по гарантии и заместителях директора, не буду называть их поименно, чтобы кого-нибудь не забыть.
3) Вышеуказанные сотрудники КГС (ООО "Технология") вежливы и внимательны к клиентам, это мой личный опыт, конечно. Они готовы все рассказать о выявленной неисправности, ее причинах и пр., а также объяснить почему конкретный симптом не является неисправностью. Например, скрип подвески, пугающий новичков вой раздатки и т.п.
4) Многие изменения, внесенные в автомобиль, не снимают его с гарантии. Но, если эти изменения не являются причиной неисправности, конечно.
Я заезжал и спрашивал у сотрудников КГС о том, не снимется ли автомобиль с гарантии, если установить не у них бортовой компьютер (Престиж), предпусковой подогреватель двигателя Бинар, музыку и пр. Мне так и ответили, что, нет, не снимется, если это дополнительное оборудование не является причиной поломки. Например, если через мой Бинар будет утекать тосол, то на это гарантия, естественно, распространяться не будет.
При установке ГБО "внутренности" двигателя с гарантии снимаются; при установке блокировок, мосты с гарантии снимаются. Но в этом ничего удивительного нет, по-моему так и должно быть.
5) Заметил положительную тенденцию в подходе к клиентам. По сравнению с 2011 годом разница просто огромна. Скорее всего, именно руководство КГС (ООО "Технология") уделяет этому внимание, что положительно отражается на работе автосервиса. Но всегда есть куда расти.
6) Бывает так, что руководство КГС (ООО "Технология") идет навстречу клиентам даже в случаях, не предусмотренных законом.
Приведу 2 личных примера (случая).
Случай №1.
Купил Патриот, через неделю (пробег 300-500 км.) обратился в КГС с претензией на то, что при трогании с места автомобиль стал дергаться. Там ответили, что причиной является диск сцепления, но на него гарантия завода не распространяется, хотя это очень редкий случай, почти единичный, учитывая то, что автомобиль был на обкатке и аккуратно ездил по асфальту. Но гарантия завода все-равно не распространяется и завод не оплатит КГС стоимость ремонта и стоимость самого диска. Можно было, конечно, забиться в конвульсиях и обратиться с иском в суд, но мы поступили по другому. Я предложил такой вариант - я оплачиваю стоимость самого диска сцепления (от дизельного Патриота, т.к. они его порекомендовали) стоимость около 3000 рублей (точную сумму не помню), а КГС за свой счет выполняет работы по ремонту (стоимость около четырех - пяти тысяч рублей, точную сумму не помню). Так и сделали.
После ремонта директор ООО "Технология" подарил мне набор ключей стоимостью 4500 рублей.
Т.е. мою проблему решили, я остался в плюсе и приятно удивлен.
Случай №2.
Однажды работник КГС (ООО "Технология") повел себя по отношению ко мне, скажем, не вежливо и необоснованно отказал в гарантийном ремонте.
Для устранения неисправности мне пришлось обратиться к руководству ООО "Технология" и обрисовать ситуацию с неисправностью и этим работником. Оказалось, что я не единственный, кто был не доволен его действиями. В результате данный работник уволился или его уволили. Я, конечно, такой реакции не ожидал и не желал, но факт остается фактом.
Неисправность была устранена по гарантии, со мной встретился заместитель руководителя КГС и принес извинения за своего работника, предоставил скидку 50% на очередное ТО.
Сначала о минусах.
В подходе к клиентам не устраивает следующее:
1) Длинная очередь, бывает так, что записываться надо чуть ли не за 2 недели. Однако когда мой Патр сломался, я позвонил в КГС, мне сказали, что запись идет только на дату, которая наступит через 10 дней, я сообщил о том, что автомобиль не на ходу и стоит возле КГС (через дорогу), тогда мне сообщили, что я могу его загнать к ним на ремонт, т.е. без записи. Пообещали выполнить ремонт, когда освободится место.
2) Длительность ремонта. Может быть так, что пригонишь автомобиль утром, но заберешь вечером или на следующий день, хотя на ремонт не могло уйти больше, чем 30 минут. Сказываются издержки крупного сервиса с большим потоком клиентов. Отсюда и не понятные клиентам чрезмерно большие сроки ремонта.
Такое просто невозможно у Олегов в А/с "Таежкин" и у Сергея Lem (Седого).
3) Нет возможности присутствовать при ремонте автомобиля.
4) Длинная цепочка персонала, которая может привести к накладкам. Заявку оформляют одни специалисты, автомобиль сдаешь другим (механикам), решение о гарантийном/негарантийном случае принимают третьи (инженеры по гарантии), ремонт осуществляют четвертые (автослесари).
Дополнительные накладки возможны, когда автомобиль остается на ремонт более, чем на день, и передается по смене. Кто-нибудь, что-нибудь может забыть сообщить следующей смене. У меня такое было, возникло недоразумение, которые впоследствии устранено.
5) Почти всегда не удается узнать хотя бы приблизительное время, к которому будет готов автомобиль после ремонта. Например, сдаешь автомобиль к 8.00 утра с пустяковой поломкой, звонишь часов в 12.00 и спрашиваешь о том, все ли готово? В ответ стандартная фраза: "Пока еще нет, мы Вам сами позвоним". Но могут и забыть позвонить, сам звонишь в 19.00 (за час до закрытия автосервиса), спрашиваешь о том, все ли готово? Можно услышать ответ: "Да машинка готова, приезжайте, забирайте". А если бы сам не позвонил, то, возможно, что пришлось бы забирать автомобиль на следующий день, т.к. ехать в КГС мне приходится приблизительно 1 час, поэтому 19.00 - для меня крайний срок, когда необходимо сообщить о том, что автомобиль готов.
6) В КГС на Мечникова, 50 делается только гарантийный ремонт, ремонт не гарантийный не хотят делать ни за какие деньги.
У меня был такой случай. Сдал автомобиль по гарантии, среди прочего попросил устранить течь сальника. Автомобиль продержали 3 дня, но течь сальника не устранили и предложили ехать на ул. Цимлянскую (там тоже КГС), где делают не гарантийный ремонт. При этом подчеркнули, что на Мечникова, 50 делают только гарантийный ремонт. Естественно, что ни на какую ул. Цимлянскую я не поехал, течь сальника устранил в А\с "Таежкин", когда устанавливал защиту бензобаков.
Мне было бы удобнее, если бы была такая возможность:
сдаешь автомобиль по гарантии, но если механик обнаруживает неисправность, которая является не гарантийной, то звонит и предлагает ее устранить, при этом называет цену. После этого клиент решает - устранять или нет указанную неисправность. По-моему это нормально и по другому быть не должно.
Теперь о плюсах, которые, на мой взгляд, весьма весомы.
1) Жалоб по поводу качества самого гарантийного ремонта у меня нет. Все неисправности, которые выявлялись, были устранены (кроме одной, причину которой пока ищут).
2) В КГС (ООО "Технология", которая осуществляет гарантийный ремонт от имени КГС) есть квалифицированные и опытные сотрудники. Речь идет о механиках, инженерах по гарантии и заместителях директора, не буду называть их поименно, чтобы кого-нибудь не забыть.
3) Вышеуказанные сотрудники КГС (ООО "Технология") вежливы и внимательны к клиентам, это мой личный опыт, конечно. Они готовы все рассказать о выявленной неисправности, ее причинах и пр., а также объяснить почему конкретный симптом не является неисправностью. Например, скрип подвески, пугающий новичков вой раздатки и т.п.
4) Многие изменения, внесенные в автомобиль, не снимают его с гарантии. Но, если эти изменения не являются причиной неисправности, конечно.
Я заезжал и спрашивал у сотрудников КГС о том, не снимется ли автомобиль с гарантии, если установить не у них бортовой компьютер (Престиж), предпусковой подогреватель двигателя Бинар, музыку и пр. Мне так и ответили, что, нет, не снимется, если это дополнительное оборудование не является причиной поломки. Например, если через мой Бинар будет утекать тосол, то на это гарантия, естественно, распространяться не будет.
При установке ГБО "внутренности" двигателя с гарантии снимаются; при установке блокировок, мосты с гарантии снимаются. Но в этом ничего удивительного нет, по-моему так и должно быть.
5) Заметил положительную тенденцию в подходе к клиентам. По сравнению с 2011 годом разница просто огромна. Скорее всего, именно руководство КГС (ООО "Технология") уделяет этому внимание, что положительно отражается на работе автосервиса. Но всегда есть куда расти.
6) Бывает так, что руководство КГС (ООО "Технология") идет навстречу клиентам даже в случаях, не предусмотренных законом.
Приведу 2 личных примера (случая).
Случай №1.
Купил Патриот, через неделю (пробег 300-500 км.) обратился в КГС с претензией на то, что при трогании с места автомобиль стал дергаться. Там ответили, что причиной является диск сцепления, но на него гарантия завода не распространяется, хотя это очень редкий случай, почти единичный, учитывая то, что автомобиль был на обкатке и аккуратно ездил по асфальту. Но гарантия завода все-равно не распространяется и завод не оплатит КГС стоимость ремонта и стоимость самого диска. Можно было, конечно, забиться в конвульсиях и обратиться с иском в суд, но мы поступили по другому. Я предложил такой вариант - я оплачиваю стоимость самого диска сцепления (от дизельного Патриота, т.к. они его порекомендовали) стоимость около 3000 рублей (точную сумму не помню), а КГС за свой счет выполняет работы по ремонту (стоимость около четырех - пяти тысяч рублей, точную сумму не помню). Так и сделали.
После ремонта директор ООО "Технология" подарил мне набор ключей стоимостью 4500 рублей.
Т.е. мою проблему решили, я остался в плюсе и приятно удивлен.
Случай №2.
Однажды работник КГС (ООО "Технология") повел себя по отношению ко мне, скажем, не вежливо и необоснованно отказал в гарантийном ремонте.
Для устранения неисправности мне пришлось обратиться к руководству ООО "Технология" и обрисовать ситуацию с неисправностью и этим работником. Оказалось, что я не единственный, кто был не доволен его действиями. В результате данный работник уволился или его уволили. Я, конечно, такой реакции не ожидал и не желал, но факт остается фактом.
Неисправность была устранена по гарантии, со мной встретился заместитель руководителя КГС и принес извинения за своего работника, предоставил скидку 50% на очередное ТО.
- oper16
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
- Откуда: красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
а мне в викинге починили(сначало сломали- перетянули при замене сальника СТАРУЮ морковку - итог сломанный мост) мост. три дня ремонта, замена чуть ли не всех составляющих моста. ЗАБРАЛ...РАСПИСАЛСЯ.... ПОЕХАЛ - Цуко, опять шумит. не так конечно уже как с разбитыми подшипниками, но все равно шумит когда давишь на газ. да и к тому же вибрация появилась в салоне. нашел для себя успокоительную и идиотскую причину этому- притираются новые детали в мосту. через два дня моя идиотская и успокоительная причина меня стала на столько раздрожать, что я не вытерпел позвонил брату и напросился к нему в гараж на яму. по пути в гараж брат тоже отметил этот раздражающий гул и вибрацию. загнали машину на яму, вывесили одно колесо и завели машину, нажали на газ и раскрутили колесо - не вооруженным взглядом и даже не прислушиваясь видно что вибрирует кардан и шум идет где то от хвостовика. заглушили машину - рукой пощупал - - на соединении кардана с мостом люфт ну примерно в пол- один сантиметра. скинули кардан. И.... ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ, КАК МОЖНО ТАК ЗАКРУТИТЬ УМЕЛЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ, ЗАЖИМНУЮ ГАЙКУ В ХВОСТОВИКЕ ЧТО Я ЕЕ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ СПОКОЙНО КРУЧУ???? :evil: :evil: :evil: вообщем взял ключ, зажал колесо и докрутил гайку. накинул кордан и поехал. О ЧУДО - ни единого напоминания об этом душераздирающем шуме и вибрации. Вот и думайте водители.... но я остался в шоке! Может их просить по гарантии только делати выдавать, а делать самому....
В ООО "Технология" Подтверждаю многие изменения, внесенные в автомобиль, не снимают его с гарантии. Все мои претензии по которым обращался устранили полностью! Все что менялось в машине при прохождении то (фильтры, остатки масла) находил в багажнике упакованные в пакет. На складе у них есть почти все что нужно для ремонта! Огорчает то что парой запись на ремонт есть только дней через 10. Но если машина обездвижена то могут взять и без очереди!
И самое главное, был такой случай стартер перестал крутить. Машину завели с толкача и поехал я к ним. взяли без очереди в ремонт! Оказалось сгорел предохранитель реле стартера. За диагностику и замену предохранителя с меня взяли аж 30р.00к!
И самое главное, был такой случай стартер перестал крутить. Машину завели с толкача и поехал я к ним. взяли без очереди в ремонт! Оказалось сгорел предохранитель реле стартера. За диагностику и замену предохранителя с меня взяли аж 30р.00к!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Петр, по любому такого не должно быть, и вряд ли для них это норма.oper16 писал(а):... я не вытерпел ... вообщем взял ключ, зажал колесо и докрутил гайку. накинул кардан и поехал. О ЧУДО - ни единого напоминания об этом душераздирающем шуме и вибрации. Вот и думайте водители....
Ты как-нибудь заскочи в Викинг, расскажи им о данном обстоятельстве. Может быть учтут на будущее...
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ткнуть бы их носом и потребовать оплатить их же "косяк" 8)oper16 писал(а):. И.... ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ, КАК МОЖНО ТАК ЗАКРУТИТЬ УМЕЛЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ, ЗАЖИМНУЮ ГАЙКУ В ХВОСТОВИКЕ ЧТО Я ЕЕ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ СПОКОЙНО КРУЧУ???? :evil: :evil: :evil:
Может их просить по гарантии только делати выдавать, а делать самому....
Поддержу, выдавали бы запчасти гарантийные,а к машине близко бы не подпустил. :evil:
- oper16
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
- Откуда: красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю они скажут пару умных фраз, типа того что "не может быть" и еще добавят "и вообще снимаем с гарантии в силу вмешательства не ПРОФЕССИОНАЛОВ а Вами" Хотя я ничего сурьезного не делал и в агрегаты не лез! ведь если я диск колеса погнул я же могу открутить болты к примеру и снять колесо :DAdvokat писал(а): Ты как-нибудь заскочи в Викинг, расскажи им о данном обстоятельстве. Может быть учтут на будущее...
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
колесо снять можно. но про то что ты диск погнул говорить не нужно, ибо значит был удар и не расчитанная нагруска на узел. можно слитеть с горантии.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
99% что вам произвели ремонт не за счет КГС, а за счет слесаря (слесарей), который делал этот ремонтСлучай №1.
Купил Патриот, через неделю (пробег 300-500 км.) обратился в КГС с претензией на то, что при трогании с места автомобиль стал дергаться. Там ответили, что причиной является диск сцепления, но на него гарантия завода не распространяется, хотя это очень редкий случай, почти единичный, учитывая то, что автомобиль был на обкатке и аккуратно ездил по асфальту. Но гарантия завода все-равно не распространяется и завод не оплатит КГС стоимость ремонта и стоимость самого диска. Можно было, конечно, забиться в конвульсиях и обратиться с иском в суд, но мы поступили по другому. Я предложил такой вариант - я оплачиваю стоимость самого диска сцепления (от дизельного Патриота, т.к. они его порекомендовали) стоимость около 3000 рублей (точную сумму не помню), а КГС за свой счет выполняет работы по ремонту (стоимость около четырех - пяти тысяч рублей, точную сумму не помню). Так и сделали.
После ремонта директор ООО "Технология" подарил мне набор ключей стоимостью 4500 рублей.
Т.е. мою проблему решили, я остался в плюсе и приятно удивлен.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю в какую тему писать (проблемы с машиной, благодарности и пр.), напишу в эту, т.к. касается гарантийного ремонта.
Предыстория:
В четверг 29.11.12 ближе к ночи поехали на моем Патриоте в лес (50 км. от города) по просьбе моего друга. Ехал по снегу, протоптал колею. Развернулся и когда ехал обратно автомобиль заглох. Вся электрика работает, но автомобиль не заводится. При этом горят предохранители под капотом. Ставишь новый, крутишь стартер и предохранитель горит, и так 2 раза. Я позвонил Dmitriy99 спросить совета, как реанимировать Патр, получил пару рекомендаций, но они не помогли. На улице ночь, около -25, вокруг елки и ни души. Перезванивает Дима через 5 минут и говорит, чтобы я ему сбросил координаты, они с Костей12 уже готовы выехать для эвакуации. Вот так, причем я их об этом даже не просил. Поблагодарил по телефону Диму за помощь, поддержку и подстраховку, но позвонил своему другу - обладателю Патриота, попросил помощи.
Он быстро прилетел, т.к. знает дорогу, потащил мой машин на веревке. Проехали 3 км., и у него слетает ремень, т.к. вышел из строя один ролик. Меняем ролик, благо меня Dmitriy99 обучил этой процедуре и ролики теперь всегда есть с собой в запасе (хотя ролик можно было и с моего Патриота снять). Потихоньку начинаем замерзать, вспоминать старые добрые советы: "Если зимой в холод сломался автомобиль, то разведи костер до того как начнешь ремонт. Иначе от железных ключей да и просто от холода руки замерзнут и костер развести не получится". Костер так и не развели, отремонтировались, поехали. Часам к 6 утра приезжаем к КГС, оставляем мою машину рядом с сервисом и уезжаем.
Теперь история с ремонтом:
1.12.12 в субботу КГС принимает мой автомобиль в ремонт (гарантийный). Надо отдать должное приняли без записи, на следующий день приемщик по телефону сказал мне о том, что 2.12.12 приблизительно в 11 часов мой автомобиль загнали в бокс и электрик приступил к ремонту.
7.12.12 в 19.00 автомобиль возвращается мне после ремонта в исправном состоянии.
Причина поломки - жгут (провод) датчика кислорода, который идет под машиной слева вдоль выхлопной трубы, расплавился от катализатора и стал причиной замыкания в проводке.
Свои эмоции, вызванные сроками ремонта, описывать не буду. Но обязательно описал бы, не будь у меня второй машины.
Если не ошибаюсь, то по оперативным данным :), у Скифа была подобная поломка на ДРП. ВолодяГараж в полевых условиях диагностировал проблему, и в этих же условиях все отремонтировал.
Владимир и Женя, поправьте, если что-то не так.
Предыстория:
В четверг 29.11.12 ближе к ночи поехали на моем Патриоте в лес (50 км. от города) по просьбе моего друга. Ехал по снегу, протоптал колею. Развернулся и когда ехал обратно автомобиль заглох. Вся электрика работает, но автомобиль не заводится. При этом горят предохранители под капотом. Ставишь новый, крутишь стартер и предохранитель горит, и так 2 раза. Я позвонил Dmitriy99 спросить совета, как реанимировать Патр, получил пару рекомендаций, но они не помогли. На улице ночь, около -25, вокруг елки и ни души. Перезванивает Дима через 5 минут и говорит, чтобы я ему сбросил координаты, они с Костей12 уже готовы выехать для эвакуации. Вот так, причем я их об этом даже не просил. Поблагодарил по телефону Диму за помощь, поддержку и подстраховку, но позвонил своему другу - обладателю Патриота, попросил помощи.
Он быстро прилетел, т.к. знает дорогу, потащил мой машин на веревке. Проехали 3 км., и у него слетает ремень, т.к. вышел из строя один ролик. Меняем ролик, благо меня Dmitriy99 обучил этой процедуре и ролики теперь всегда есть с собой в запасе (хотя ролик можно было и с моего Патриота снять). Потихоньку начинаем замерзать, вспоминать старые добрые советы: "Если зимой в холод сломался автомобиль, то разведи костер до того как начнешь ремонт. Иначе от железных ключей да и просто от холода руки замерзнут и костер развести не получится". Костер так и не развели, отремонтировались, поехали. Часам к 6 утра приезжаем к КГС, оставляем мою машину рядом с сервисом и уезжаем.
Теперь история с ремонтом:
1.12.12 в субботу КГС принимает мой автомобиль в ремонт (гарантийный). Надо отдать должное приняли без записи, на следующий день приемщик по телефону сказал мне о том, что 2.12.12 приблизительно в 11 часов мой автомобиль загнали в бокс и электрик приступил к ремонту.
7.12.12 в 19.00 автомобиль возвращается мне после ремонта в исправном состоянии.
Причина поломки - жгут (провод) датчика кислорода, который идет под машиной слева вдоль выхлопной трубы, расплавился от катализатора и стал причиной замыкания в проводке.
Свои эмоции, вызванные сроками ремонта, описывать не буду. Но обязательно описал бы, не будь у меня второй машины.
Если не ошибаюсь, то по оперативным данным :), у Скифа была подобная поломка на ДРП. ВолодяГараж в полевых условиях диагностировал проблему, и в этих же условиях все отремонтировал.
Владимир и Женя, поправьте, если что-то не так.
Последний раз редактировалось Advokat Пт дек 07, 2012 21:26, всего редактировалось 1 раз.
вот спасибо что описал проблему! а я то гадал! кстати у меня тоже как и у многих расплавлен шлейф проводов идущий к датчику кислорода! буду иметь в виду ! тупо отключу его и поеду дальше :D :lol:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
-
- Онлайн статус: Не в сети
В описании добавил следующее:Dmitriy99 писал(а):вот спасибо что описал проблему! а я то гадал! кстати у меня тоже как и у многих расплавлен шлейф проводов идущий к датчику кислорода! буду иметь в виду ! тупо отключу его и поеду дальше :D :lol:
"При этом горят предохранители под капотом. Ставишь новый, крутишь стартер и предохранитель горит, и так 2 раза".
Мне его в КГС в гофру закрыли и подальше от выхлопной трубы отвели - под защиту левого бака.
Все сделали по гарантии и бесплатно.
он у меня с завода в гофре был, тока гофра расплавилась давно уже :D а если а замнкнет, то тупо отключу и сменю предохранитель и поеду дальше! еще на один важный нюанс в моей голове отложен! :) по возникновению подобной неисправности приму меры,пока работает и нехер машине мешать работать :D
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hozeev
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 13:33
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток :D Расскажу свою печальную историю. 3.12.12г. купил новенький Патриот в АКГС и оставил на предпродажную подготовку (устанавливали новые шины купленные там же и ставили доп.колонки). 5.12.12г. забираю готовую машину и весь довольный поехал оформлять в ГИБДД. 7.12.12г. вечером внезапно ногам стало холодно а температура двигателя пошла вверх, остановившись и заглушив двигатель, выпрыгиваю из Патрика и под него ныряю а там целый водопад антифриза!!! Время 19.30 в АКГС никто трубку не берет. Хорошо что рядом с домом дело было родственники дотащили. С утра звоню в сервисцентр, мне сообщают, что собственных эвакуаторов у них нет, но есть договор с другой фирмой (тел.2219220) на бесплатную доставку, делать нечего, звоню. Там услышав, что доставка будет бесплатной, сообщили что машин свободных нет, пробки в городе (это с утра в субботу!). Прождав 1,5 часа, звоню повторно- машин свободных нет. В итоге за свой счет привожу им (АКГС) машину. Забрали без проблем. В итоге мне долго не сообщали о результатах ремонта, тогда я сам приехал 9.12. ближе к вечеру. Оказывается что машина давно готова, просто техник забыл сообщить о готовности автомобиля :x . Мало того пока машину ремонтировали еще и умудрились посадить аккумулятор, в итоге от другой машины прикурили и я поехал подальше от такого славного обслуживания. Теперь думаю: стоит ли трясти с них деньги за самостоятельно вызванный эвакуатор? (чек я сохранил) :(
- alex_6911
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Hozeev капот открывал? откуда тек? зима начилась антифриз потек все хомута подкрутил. сухоHozeev писал(а):3.12.12г. купил новенький Патриот в АКГС
7.12.12г. вечером внезапно ногам стало холодно а температура двигателя пошла вверх, остановившись и заглушив двигатель, выпрыгиваю из Патрика и под него ныряю а там целый водопад антифриза!!!(
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вариант "Я еще на гарантии" не отражает сути отношения к этой гарантии. Не ясно что думает владелец Патриота об этой гарантии и официальном дилере. Может быть плюется, а может быть радуется.
Может быть разбить его на 2 варианта:
- "Я еще на гарантии и буду от нее отказываться" и
- "Я еще на гарантии и планирую ее продлевать"?
Однако что делать тем, кто уже проголосовал за "Я еще на гарантии". Будут ли они голосовать заново?
Кто как думает? Стоит ли вносить такие коррективы?
P.S. Одна из главных целей создания темы и голосования - помочь владельцам Патриотов в Красноярском крае (т.е. нам :)) сделать правильный выбор в отношении гарантии и дилеров.
Может быть разбить его на 2 варианта:
- "Я еще на гарантии и буду от нее отказываться" и
- "Я еще на гарантии и планирую ее продлевать"?
Однако что делать тем, кто уже проголосовал за "Я еще на гарантии". Будут ли они голосовать заново?
Кто как думает? Стоит ли вносить такие коррективы?
P.S. Одна из главных целей создания темы и голосования - помочь владельцам Патриотов в Красноярском крае (т.е. нам :)) сделать правильный выбор в отношении гарантии и дилеров.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы ещё предложил провести мониторинг крупных поломок хотябы за первый год эксплуатации,тогда в сравнении со стоимостью ТО сам собой появится вывод о необходимости соблюдения условий гарантии.И ещё не нужно забывать об упущенных удовольствиях ввиду соблюдения оных.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, сложно провести полный мониторинг из-за того, что мало кто будет в нем участвовать, а данные нужны от всех владельцев. Однако цифры опроса говорят сами за себя - из 16-ти человек похоже, что только один пожалел о снятии с гарантии. Наверное был дорогостоящий ремонт. Кстати не факт, что его признали бы гарантийным случаем.lem писал(а):Я бы ещё предложил провести мониторинг крупных поломок хотябы за первый год эксплуатации,тогда в сравнении со стоимостью ТО сам собой появится вывод о необходимости соблюдения условий гарантии.И ещё не нужно забывать об упущенных удовольствиях ввиду соблюдения оных.
На момент приобретения мной Патра у меня не было альтернативы официальным дилерам, да и страшновато было - вдруг сломается.
В настоящее время альтернатива (автосервисы, которым можно доверять) появилась.
Если бы я сейчас купил новый Патриот, то поступил бы как skif19 - не проходил бы ТО вообще и с гарантией попрощался.
- veres1979
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый вечер! Вот моя свежая история: купил в Викинге, пробег 500 км, ну вылезло немного мелких косячков (можно было сделать и самому), но пошел на принцип (и в отпуске и вторая машина есть)!!! :D Записался, привез им (Викинг - Моторс) сегодня своего патриота в 09.30, всё рассказал, показал и из всего перечисленного был заклинивший ремень безопасности водителя :D ! Сами понимаете - штрафы нынче ой ей ей!!! Машину забрали, записали мой телефон - время 14.00 ну думаю со всеми обедами и перекурами должны уже сделать! Звоню - мне говорят, что всё готово, но снабженец уехал за ремнем безопасности - типа пробки и всё такое!!! Ну думаю раз снабженец поехал, значит люди созвонились, узнали что есть в наличии и поехали (как никак проблем нынче с телефонами нет, да и должна же быть какая то экономическая целесообразность поездок, а не просто так на удачу). Звонок в 17.30 - с Викнга беспокоят, сказали что машина готова, а ремня мы не нашли!!! После этих слов я чуть со стула не упал - где то уж сильно экономят, а где то их снабженец явно не личный бензин прокатывает или просто списывает!!! И предлагают мне забрать!!! Я опять на принцип - говорю: ребята, пока ремня не будет, машину не заберу!!! Ну хоть бы предложили мне что они пока ремень пассажирский или вообще сзади поставят, а нет!!! Ну будем ждать!!! Вот такая вот маленькая история!!! :lol: :lol: :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если будете пить кровь и при этом собирать документы о ремонте у гарантийщиков, то потом при достаточном их количестве сможете им Сталинград устроить (на основании закона, конечно :))veres1979 писал(а):...До ТО-0 я им кровь попью...
Но, если они к Вам по доброму относиться будут, то зачем кровь пить? Ну подумаешь ремень безопасности... :D
- veres1979
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и продолжение моей истории о работе ОД: сегодня позвонили в 12 часов, сказали что машина готова!!! Ну естественно я задаю насущный вопрос - ремень купили??? Ответ вообще убил меня - нет, просто этот отремонтировали!!! Т.е. для того, чтобы понять, что ремень безопасности можно и отремонтировать работникам Викнга понадобилось 1,5 суток!!!! :lol: . Приезжаю забирать - смотрю, а пластмассовая панель, прикрывающая ремень безопасности просто приставлена и никак не держится!!! Ну естественно же можно и самому, но ПРИНЦИП :evil: ! Пришел мастер и начал панель вставлять на улице, на морозе!!! Ещё была претензия это какой то треск при работе печки на средних и больших оборотах(видимо заслонка противно так бренчит!) - включил, проверил, тишина!!! Доехал до октябрьского моста и вновь услышал знакомые звуки!!! Позвонил, кое как удержался от нецензурной брани :D , в ответ услышал - ну привозите машину!!! Вообщем ничего не изменилось у ОД!!! А машину я им всё таки привезу, но позже, отпуск только начался!!! :lol:
Добрый день я представляю ЗАО АВТОЦЕНТР КрасгазсервисHozeev писал(а):Я все это писал к тому, что на каком "высоком" уровне проведена предпродажная подготовка официальным диллером :evil:
все вопросы связанные с работой нашего гарантийного сервиса может адресовать мне
можете писать мне в Skype: Prof-Krsk
постараюсь подробно отвечать на ваши вопросы и разбираться в ваших проблемах.
а теперь ответ :)
надо понимать в чем причина, оборвать шланг могло в силу разных причин и эти причины могут быть не обязательно виной предпродажной подготовки
банально хомут мог быть перетянут на заводе шланг перерезало. При проверке все было не месте а при езде появилась вибрация и его оторвало
подскажите вопрос по ремню у вас решился?veres1979 писал(а):Всем добрый вечер! Вот моя свежая история: купил в Викинге, пробег 500 км, ну вылезло немного мелких косячков (можно было сделать и самому), но пошел на принцип (и в отпуске и вторая машина есть)!!! :D Записался, привез им (Викинг - Моторс) сегодня своего патриота в 09.30, всё рассказал, показал и из всего перечисленного был заклинивший ремень безопасности водителя :D ! Сами понимаете - штрафы нынче ой ей ей!!! Машину забрали, записали мой телефон - время 14.00 ну думаю со всеми обедами и перекурами должны уже сделать! Звоню - мне говорят, что всё готово, но снабженец уехал за ремнем безопасности - типа пробки и всё такое!!! Ну думаю раз снабженец поехал, значит люди созвонились, узнали что есть в наличии и поехали (как никак проблем нынче с телефонами нет, да и должна же быть какая то экономическая целесообразность поездок, а не просто так на удачу). Звонок в 17.30 - с Викнга беспокоят, сказали что машина готова, а ремня мы не нашли!!! После этих слов я чуть со стула не упал - где то уж сильно экономят, а где то их снабженец явно не личный бензин прокатывает или просто списывает!!! И предлагают мне забрать!!! Я опять на принцип - говорю: ребята, пока ремня не будет, машину не заберу!!! Ну хоть бы предложили мне что они пока ремень пассажирский или вообще сзади поставят, а нет!!! Ну будем ждать!!! Вот такая вот маленькая история!!! :lol: :lol: :lol:
если нет то пишите
мы примем ваш авто, посмотрим если случай гарантийный то произведем замену
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эх, гдеж Вы были 1.5 года назад пока я с гарантии не снялся. здесь бы вопрос задал, может бы и правду ответили, а то когда у ваших сервисменов в живую спрашивал, так меня еще и обвинили что я сам сломал и и пытался подсунуть под гарантийный ремонт. да и если честно после ТО сделанного у Вас, самому пришлось подшипники подтягивать, и масло в мостах менять.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Челдон
- Сообщений: 1121
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Prof Krsk вот это прогресс ,представители кгс стали чей то вдруг читать профильный сайт
я в шоке, с чего это вдруг. наверно глобальные перемены произошли :twisted:
я когда забирал своего патриота в мае, по приезду домой выявил что передние вентиляторы не подключены, просто тупо не вставлены штекеры. это тоже завод виноват, а вы не при чем? в первый же день магнитола начала глючить, позвонил, записался за 2 недели на ремонт, приехал, после работы приехал, час с лишним прождал, вышел мастер и сказал нахрен вы его записали, уже поздно и ушел. подождал еще 30 минут, а менеджер сейчас сейчас забирут, в итоге 2 часа потерянного времени и кгс давай до свидания :twisted:
я знаю в чем заключается работа мастера по гарантии, по автовазу, главное всеми правдами и не правдами съехать с гарантийного ремонта.
видно совсем туго стало и почувствовали конкуренцию, решили поввернуться лицом к клиенту? ну это правильно, поддерживаю ваше начинание.
я в шоке, с чего это вдруг. наверно глобальные перемены произошли :twisted:
я когда забирал своего патриота в мае, по приезду домой выявил что передние вентиляторы не подключены, просто тупо не вставлены штекеры. это тоже завод виноват, а вы не при чем? в первый же день магнитола начала глючить, позвонил, записался за 2 недели на ремонт, приехал, после работы приехал, час с лишним прождал, вышел мастер и сказал нахрен вы его записали, уже поздно и ушел. подождал еще 30 минут, а менеджер сейчас сейчас забирут, в итоге 2 часа потерянного времени и кгс давай до свидания :twisted:
я знаю в чем заключается работа мастера по гарантии, по автовазу, главное всеми правдами и не правдами съехать с гарантийного ремонта.
видно совсем туго стало и почувствовали конкуренцию, решили поввернуться лицом к клиенту? ну это правильно, поддерживаю ваше начинание.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я то-же в шокевот это прогресс ,представители кгс стали чей то вдруг читать профильный сайт
я в шоке, с чего это вдруг.
Хотя это очень позитивный момент 8)
Пусть с опазданием всего-то лет на 5-ть :lol: :lol: :lol:
Мож завод на это бюджет выделил?
Или это личный спортивный интерес?
Так может менеджеры по продажам еще все возможности и кнопочки выучат на панели? Может их профессионализм им подскажет изучить мат.часть, принцып действия агрегатов, характеристики шестерен...колес...возможные способы установки доп.оборудования и прочее.
Они до сих пор где что включается не знают...не говоря как это вообще работать должно
Prof Krsk, Вы представляете Официального дилера УАЗ в Красноярске? Можно по гарантии к Вам обращаться? Если, это официальное заявление от лица компании, то, обычно принято представляться и информировать о занимаемой должности - извините, но это элементарная корпоративная этика в паблисити, которая должна соблюдаться любой компанией в рамках PR-акций.
В любом случае, если всё серьезно, удачи Вам в начинании. Обратная связь с покупателем должна быть - это правильно.
В любом случае, если всё серьезно, удачи Вам в начинании. Обратная связь с покупателем должна быть - это правильно.
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Может не втему -добавлю 5 копеек, цены тоже не айс,Конечно часто не оброщался но развал 800 рэ и запись, сделал у других за 600 рэ, с распечаткой, гарантией и в любое удобное для вас время
Офицалы по всей видимости вылазят за счет организаций, тесть когда был нач,транспортного цеха столько афер провернул- загоняя машину на кап ремонт с неисправной свечой зажигания, Хотя вся страна так живет :) Только частнику приходиться ремонтом за свой счет заниматься, и лучше доверить авто опытным ремонтникам, чем разрекламированным офицальным диллерам
Офицалы по всей видимости вылазят за счет организаций, тесть когда был нач,транспортного цеха столько афер провернул- загоняя машину на кап ремонт с неисправной свечой зажигания, Хотя вся страна так живет :) Только частнику приходиться ремонтом за свой счет заниматься, и лучше доверить авто опытным ремонтникам, чем разрекламированным офицальным диллерам
Добрый деньserg.com писал(а): УАЗ стоит на стоянке, хозяин с брелка заводит а/м.
Машина собирается и едет снося всё и вся на своем пути!
Спрашиваю: кто сигналку ставил?
Ответ: Это доп. от КГС_а!
это конечно печально
но судя по всему человек не знает элементарных правил ПДД
на скорости не оставлять, ставить на ручник
а вообще я думаю надо сначала разобраться в чем причина а потом говорить
мы видим огромно количество занимательных авто с небольшими доработками от автовладельцев которые при обращении в гарантию говорят одно, а при нахождении чего то интересного убегают ...
к чему это я
мое кредо разбираться и решать вопросы конкретно, а не пересказывать то чего не видел и не знаю
Резюме
мы готовы решать вопросы кто хочет обращайтесь
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть мне кгс и не нравится но Prof Krsk как я помню читал ещё старый Красноярский сайт 24 авто УАЗ Патриот и реально помогал со спорными вопросами в том числе и мне!вот это прогресс ,представители кгс стали чей то вдруг читать профильный сайт Shocked
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
19KOLAN76
Раскажи пожалуйста как развал на Патриоте сделать? :lol: :lol: :lol:
Конечно часто не оброщался но развал 800 рэ
Раскажи пожалуйста как развал на Патриоте сделать? :lol: :lol: :lol:
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну х.з. конешно. Но описанную ситуевину я лично трактовал-как неправильно поставленную перемычку на блоке сигнализации установщиком :)но судя по всему человек не знает элементарных правил ПДД
на скорости не оставлять, ставить на ручник
Prof Krsk расскажи мне, как на первое ТО-2500 я привез Вам масло трансмисионное в ко-ве 7-мь лиров. Оно заменилось везде где положено, кроме переднего моста...
Потом я наблюдал милые непонимающие улыбки...мол меняли везде....ты видимо сам ошибаешся...или сам его подменил снова....на минералку. Когда я сказал херсним сам поменяю-где масло? ответа не последовало! И это при всем притом, что по нормам списания и заправочным емкостям агрегатов-у сервисменов остается-накапливается масло на замену каждому в свою машину...еще и сгоркой -это утверждение!
Имею дурацкую привычку недоверять сервисам..и перепровирять все на свете в своей машине.
С рабочими машинами время позволяет только в счета смотреть :(
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Второй пример рабочая газель. Причина обращения-течь радиатора. Осмотр мастером приемщиком...и вердикт!-видите у вас царапина на бампере-значит был удар и повело геометрию! У менячуть шар невыпал-царапина длиной 15 см, глубиной 0,5мм.
Спрашиваю как?- ведь даж геометрия бампера целая!
геометрия рамки, и прочих силовых элементов-там почти муха не сидела, ток брызгами с лужи залило!?
Ответ, ничо не знаю-негарантийный случай!
И это при всем том что мы/компания по дружески к соседним с нами дилером?
Так следы эксплуатацыи видны в таком случае еще до покупки авто в салоне :D
Спрашиваю как?- ведь даж геометрия бампера целая!
геометрия рамки, и прочих силовых элементов-там почти муха не сидела, ток брызгами с лужи залило!?
Ответ, ничо не знаю-негарантийный случай!
И это при всем том что мы/компания по дружески к соседним с нами дилером?
Так следы эксплуатацыи видны в таком случае еще до покупки авто в салоне :D