
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Откуда может течь?
- evil_gsm
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда может течь?
Откуда может течь?
Течет не постоянно (то сухо день, то..) , а вот не пойму то ли когда работает вентилятор охлаждает ОЖ, то ли когда печка работает . Жидкость скорее всего тосол или вода... под капотом смотрю тоже не понимаю откуда течет рама мокрая вроде как из под угола радиатора течет (впечатление что из за нагрева увеличившееся давление в системе выдавливает) . Может это уже обсуждалось мульён раз да я поиском пользоваться не умею , укажите направление .

-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Система в принципе должна быть под избыточным давление, но зачастую клапан слишком тугой и давление великовато.
Посмотри в теме Двигатель об том было и были варианты работы над этим.
Ну и еще - если течет из соединений - протягивать, если-же сам радиатор - менять по гарантии.
P.S. А чего у тебя номер краснодарский, а рамка курская???
Посмотри в теме Двигатель об том было и были варианты работы над этим.
Ну и еще - если течет из соединений - протягивать, если-же сам радиатор - менять по гарантии.
P.S. А чего у тебя номер краснодарский, а рамка курская???
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Справа снизу пробка (сливная), по моему под ключ 12. Может прежний хозяин её подтягивал и лопнул радиатор в том месте куда эта пробка вкручена.evil_gsm писал(а): Есть пробка с низу? сверху с другой стороны на радиаторе я видел одну под шестигранник
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- evil_gsm
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 10:26
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем за ответы, ослабил пробку на расширительном бачке , не течет вообще уже несколько дней (думаю модернизировать немного крышку как нибудь и забить пока не льется ручьем.
Я так думаю , какая разница холодная или горячая машина если трещина есть должно капать всегда хоть капельку.
Вот думаю может патрубок с низу какой поискать, больше на плохо затянутый или треснувший похоже.
Я так думаю , какая разница холодная или горячая машина если трещина есть должно капать всегда хоть капельку.
Вот думаю может патрубок с низу какой поискать, больше на плохо затянутый или треснувший похоже.
Если избыток давления будет стравливать клапан крышки расширительного бачка, то ОЖ будет сопливить и стекать по бачку на карданчик рулевого управления, что не радует. В советской технике из-под пробки радиатора выходила трубочка по верхнему бачку вниз под машину, по которой стекали излишки охлаждайки (в те времена, как правило, воды). С тех пор в российской технике ничего не изменилось, кроме антуража, "аля под-запад", но физические процессы остались прежними. Не мудрствуя, я от бачка по аналогии вывел трубку вниз для оттока излишков, чем конечно разгерметизировал систему, но заодно снял давление, что учитывая повсеместные течи Патриота способствует устранению потеков.evil_gsm писал(а):Все говорят была тема, а я ищу :) крышку менял есть подозрение что клапана тугие сильно или не работают
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Для того что бы потекло через край нужно или залить слишком много ОЖ или перегреть двигатель. Или то и то одновременно. Никогда через край не текло, клапан выкинут.ogione писал(а):Если избыток давления будет стравливать клапан крышки расширительного бачка, то ОЖ будет сопливить и стекать по бачку на карданчик рулевого управления, что не радует. В советской технике из-под пробки радиатора выходила трубочка по верхнему бачку вниз под машину, по которой стекали излишки охлаждайки (в те времена, как правило, воды). С тех пор в российской технике ничего не изменилось, кроме антуража, "аля под-запад", но физические процессы остались прежними. Не мудрствуя, я от бачка по аналогии вывел трубку вниз для оттока излишков, чем конечно разгерметизировал систему, но заодно снял давление, что учитывая повсеместные течи Патриота способствует устранению потеков.evil_gsm писал(а):Все говорят была тема, а я ищу :) крышку менял есть подозрение что клапана тугие сильно или не работают
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
У меня с новья и уже как год так сопливит. И крышка прослаблена. Вначале раздражало :twisted: при очередном заглядывании под капот. Щас успокоился не обращаю внимание :crazy: Единственое подглядываю за уровнем в бачке :D Но и НЕ доливаю :no: и антифыр в уровне :yes:ogione писал(а): Если избыток давления будет стравливать клапан крышки расширительного бачка, то ОЖ будет сопливить и стекать по бачку на карданчик рулевого управления, что не радует. Не мудрствуя, я от бачка по аналогии вывел трубку вниз для оттока излишков, чем конечно разгерметизировал систему, но заодно снял давление, что учитывая повсеместные течи Патриота способствует устранению потеков.
Здесь народ чё-то про крышки говорилevil_gsm писал(а):
Покажите фото тюненговой крышке или объясните на пальцах что там модернизировать
http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri ... 0-135.html
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это Вам в л/с к "luchsergei", он много чего может расказать про "тюнинг" крышки расширительного бачка, причём правильно ( на мой взглядПокажите фото тюненговой крышке или объясните на пальцах что там модернизировать

Вот проще некуда, так сказать сливки решения :DНарод, а не проще крышку разобрать и пружинку подрезать.
Я когда на Шеви ниве ездил народ так спасался.