Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Межколесная блокировка в Ниве?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Межколесная блокировка в Ниве?

Сообщение Биолекс » Пт июл 18, 2008 21:33

Вопрос к тем, кто ездил на Нивах. У нас тут с соседом по даче разгорелся спор. Он утверждал, что на Ниве с постоянным полным приводом есть два рычага на раздатке - один включает пониженную, а второй якобы межколесную блокировку в переднем мосту.
Что то не верится. Уж военные машины, каковыми и являются УАЗы изначально, в первую очередь использовали бы такую блокировку, а Нивы то - гражданские.
Баян? :bojan2:

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Межколесная блокировка в Ниве?

Сообщение Андрей док » Пт июл 18, 2008 22:29

Биолекс, посоветуй соседу почитать матчасть, перед тем, как вступать в такие споры. Первый - понижайка, второй - блокировка МЕЖОСЕВОГО (!) дифференциала (при этом происходит распределение нагрузки по осям 50/50). Т.е. в любом случае крутятся хотя бы одно переднее и одно заднее колесо с одинаковой скоростью.
В Шниве включение понижайки и блокировки выполняется одним рычагом, но смысл тот же (блокировка межосевая).
Принудительной межколесной блокировки в заводском исполнении в передний редуктор на Ниву-Шниву нет, довольствоваться можно лишь самоблоками. Есть, правда, кулибинские блокировки, но они очень дороги (т.к. подразумевают замену штатного силуминового корпуса РПМ на стальной).
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт июл 18, 2008 23:22

О! И я о том же. Постоянный полный привод без межосевой блокировки. Ну и два рычага понятно для чего.

Спасибо.

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пт июл 25, 2008 10:43

Биолекс писал(а):О! И я о том же. Постоянный полный привод без межосевой блокировки. Ну и два рычага понятно для чего.

Спасибо.
Да нет же :D :D :D :D
Постоянный полный привод (Full-Time), как раз с межосевой блокировкой + понижайка.
На Нивах нет МЕЖКОЛЕСНЫХ блокировок, а МЕЖОСЕВАЯ есть.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт июл 25, 2008 10:51

Андрей док писал(а):
Биолекс писал(а):О! И я о том же. Постоянный полный привод без межосевой блокировки. Ну и два рычага понятно для чего.

Спасибо.
Да нет же :D :D :D :D
Постоянный полный привод (Full-Time), как раз с межосевой блокировкой + понижайка.
На Нивах нет МЕЖКОЛЕСНЫХ блокировок, а МЕЖОСЕВАЯ есть.
НУ И ДВА РЫЧАГА ПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО (для вкл. межосев. блокировки и пониж.).

Всем спасибо.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности