Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сегодня прокатился на Патриоте
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня прокатился на Патриоте
Сегодня прокатился на Патриоте (вроде как 2011 года - как говорит владелец). Владелец - мой клиент по работе мы сним должны были ехать на объект вместе и он предложил меня довезти. Я был приятно (не то слово)удивлен увидев его авто- УАЗ Патриот, тем более, что сейчас сам занимаюсь активным сбором инфы перед покупкой оного.
Чтобы было понятны мои впечатления скажу, что сейчас , уже 2 года, являюсь владельцем Volkswagen Golf Plus, до него "тазик" 2113, т.е. с внедорожниками общения близкого не имел, за исключением УАЗ "Фермер", который у тестя.
Итак, что хочу сказать тем людям, которые пишут, что Патр шумный - идите вы все лесом!!!!! Т.е. как ферари ревет и уши закладывает, так все писаются кипятком от восторгов, а вот как настоящий работяга урчит - Громко. Советую этим комментаторам (в том числе и журналистам) на эту тему засунуть язык в дупу.
По поводу комфорта- комфорт просто супер, сидишь как дома в кресле, только телека и пивка не хватало)))). Сидишь, блин, высоко, глядишь, блин, далеко и едешь легко. Что касается пластика и обшивки салона - тут вопрос сразу: "Кому, что дало наличие деревянных вставок, хрома, пластика софт-тач? Это влияет на комфорт или на динамика?" А вот хрен вам всем любителям гламурного блеска, водитель сидит и глядит на дорогу и во время движения ему абсолютно плевать где у него хром и все остальное.
По поводу коробки передач - пока мы проехали на объект (60 км) никаких лязгов и стуков не слышал, хотя специально на это обращал внимание начитавшись отзывов. На обратном пути все таки я спросил: "Андрей Николаевич! Почему у всех Там стучит, а у Вас нет?", а он хитро улыбнулся, посмотрел за горизонт и сказал нежным голосом: "Машину любить надо, машину дрессировать надо, за ней нужен уход и главное чтобы из жопы только ноги росли, а не руки...." А суть в том, что он как-то хитро переключает скорости и ничего не стучит. И тут же показал, как обычно "втыкают" рычаг КПП, а вот здесь я и слушал тот самый замечательный хруст. Вывод: руки отращиваете в нужных местах.
По поводу колес и подвески - на данном Патре стоит резина Гудрих, большая и красивая, и с белыми буквами - смотрел мельком больше ничего не заметил. Ехали плавно, особо не торопясь (где-то не больше 90 км/ч по симферопольке). Машина не рыскала, не прыгала, не заносила и вообще ехала как положено - думаю все зависит от "прокладки" между рулем и сидением.
И в конце моего крика души, хочу сказать, что я уверился в этой машине еще больше, детские болезни лечатся (стоит как ветрянкой один раз переболеть и все). Я, почему то, после слов Андрея Николаевича, сравнил УАЗ "Патриот" с собакой, т.е. как воспитаешь, как будешь ухаживать, так тебе и прослужит. Можно породистого дога вырастить в убогое подобие собаки, которая только жрать будет, а можно и дворнягу выпестовать и она станет тебе верным другом и соратником.
P.S. Про собаку - это тоже наболевшее (хочу приобрести щенка), но что-то никак.
Чтобы было понятны мои впечатления скажу, что сейчас , уже 2 года, являюсь владельцем Volkswagen Golf Plus, до него "тазик" 2113, т.е. с внедорожниками общения близкого не имел, за исключением УАЗ "Фермер", который у тестя.
Итак, что хочу сказать тем людям, которые пишут, что Патр шумный - идите вы все лесом!!!!! Т.е. как ферари ревет и уши закладывает, так все писаются кипятком от восторгов, а вот как настоящий работяга урчит - Громко. Советую этим комментаторам (в том числе и журналистам) на эту тему засунуть язык в дупу.
По поводу комфорта- комфорт просто супер, сидишь как дома в кресле, только телека и пивка не хватало)))). Сидишь, блин, высоко, глядишь, блин, далеко и едешь легко. Что касается пластика и обшивки салона - тут вопрос сразу: "Кому, что дало наличие деревянных вставок, хрома, пластика софт-тач? Это влияет на комфорт или на динамика?" А вот хрен вам всем любителям гламурного блеска, водитель сидит и глядит на дорогу и во время движения ему абсолютно плевать где у него хром и все остальное.
По поводу коробки передач - пока мы проехали на объект (60 км) никаких лязгов и стуков не слышал, хотя специально на это обращал внимание начитавшись отзывов. На обратном пути все таки я спросил: "Андрей Николаевич! Почему у всех Там стучит, а у Вас нет?", а он хитро улыбнулся, посмотрел за горизонт и сказал нежным голосом: "Машину любить надо, машину дрессировать надо, за ней нужен уход и главное чтобы из жопы только ноги росли, а не руки...." А суть в том, что он как-то хитро переключает скорости и ничего не стучит. И тут же показал, как обычно "втыкают" рычаг КПП, а вот здесь я и слушал тот самый замечательный хруст. Вывод: руки отращиваете в нужных местах.
По поводу колес и подвески - на данном Патре стоит резина Гудрих, большая и красивая, и с белыми буквами - смотрел мельком больше ничего не заметил. Ехали плавно, особо не торопясь (где-то не больше 90 км/ч по симферопольке). Машина не рыскала, не прыгала, не заносила и вообще ехала как положено - думаю все зависит от "прокладки" между рулем и сидением.
И в конце моего крика души, хочу сказать, что я уверился в этой машине еще больше, детские болезни лечатся (стоит как ветрянкой один раз переболеть и все). Я, почему то, после слов Андрея Николаевича, сравнил УАЗ "Патриот" с собакой, т.е. как воспитаешь, как будешь ухаживать, так тебе и прослужит. Можно породистого дога вырастить в убогое подобие собаки, которая только жрать будет, а можно и дворнягу выпестовать и она станет тебе верным другом и соратником.
P.S. Про собаку - это тоже наболевшее (хочу приобрести щенка), но что-то никак.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну всё...
"Мы его теряем!!!" (с) вскричали "гламур" и "общественное мнение потребительского общества" :lol:
Лично мне хватило 100 метров проехаться за рулём, как-то "не заметив" трамвайные пути, через которые осторожно переваливались "пузотёрки".
А жена увидела открытый багажник...и вопрос "брать или не брать" перед нами больше не стоял :)
И вот как-то вдруг - и уже прошло 2,5 года, накатали на любимой машине 56000 км, из них 30000 км в дальних путешествиях.
Где только не были, чего только не видели.
Планов - ещё больше. Нас ждут Байкал и Алтай...может, Хакасия...
Патрик - "конструктор для больших мальчиков", постоянно что-то дорабатывается, прикручивается, улучшается, тюнингуется...всё - исключительно в удовольствие.
И самое главное - благодаря этому форуму появилось много новых друзей по стране и чувство какого-то единства и уверенности...а это в наше время дорогого стОит :)
"Мы его теряем!!!" (с) вскричали "гламур" и "общественное мнение потребительского общества" :lol:
Лично мне хватило 100 метров проехаться за рулём, как-то "не заметив" трамвайные пути, через которые осторожно переваливались "пузотёрки".
А жена увидела открытый багажник...и вопрос "брать или не брать" перед нами больше не стоял :)
И вот как-то вдруг - и уже прошло 2,5 года, накатали на любимой машине 56000 км, из них 30000 км в дальних путешествиях.
Где только не были, чего только не видели.
Планов - ещё больше. Нас ждут Байкал и Алтай...может, Хакасия...
Патрик - "конструктор для больших мальчиков", постоянно что-то дорабатывается, прикручивается, улучшается, тюнингуется...всё - исключительно в удовольствие.
И самое главное - благодаря этому форуму появилось много новых друзей по стране и чувство какого-то единства и уверенности...а это в наше время дорогого стОит :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сегодня прокатился на Патриоте
Удачи в выборе!DEHUC писал(а):Сегодня прокатился на Патриоте (вроде как 2011 года - как говорит владелец). Владелец - мой клиент по работе мы сним должны были ехать на объект вместе и он предложил меня довезти. Я был приятно (не то слово)удивлен увидев его авто- УАЗ Патриот, тем более, что сейчас сам занимаюсь активным сбором инфы перед покупкой оного.
Чтобы было понятны мои впечатления скажу, что сейчас , уже 2 года, являюсь владельцем Volkswagen Golf Plus, до него "тазик" 2113, т.е. с внедорожниками общения близкого не имел, за исключением УАЗ "Фермер", который у тестя.
Итак, что хочу сказать тем людям, которые пишут, что Патр шумный - идите вы все лесом!!!!! Т.е. как ферари ревет и уши закладывает, так все писаются кипятком от восторгов, а вот как настоящий работяга урчит - Громко. Советую этим комментаторам (в том числе и журналистам) на эту тему засунуть язык в дупу.
По поводу комфорта- комфорт просто супер, сидишь как дома в кресле, только телека и пивка не хватало)))). Сидишь, блин, высоко, глядишь, блин, далеко и едешь легко. Что касается пластика и обшивки салона - тут вопрос сразу: "Кому, что дало наличие деревянных вставок, хрома, пластика софт-тач? Это влияет на комфорт или на динамика?" А вот хрен вам всем любителям гламурного блеска, водитель сидит и глядит на дорогу и во время движения ему абсолютно плевать где у него хром и все остальное.
По поводу коробки передач - пока мы проехали на объект (60 км) никаких лязгов и стуков не слышал, хотя специально на это обращал внимание начитавшись отзывов. На обратном пути все таки я спросил: "Андрей Николаевич! Почему у всех Там стучит, а у Вас нет?", а он хитро улыбнулся, посмотрел за горизонт и сказал нежным голосом: "Машину любить надо, машину дрессировать надо, за ней нужен уход и главное чтобы из жопы только ноги росли, а не руки...." А суть в том, что он как-то хитро переключает скорости и ничего не стучит. И тут же показал, как обычно "втыкают" рычаг КПП, а вот здесь я и слушал тот самый замечательный хруст. Вывод: руки отращиваете в нужных местах.
По поводу колес и подвески - на данном Патре стоит резина Гудрих, большая и красивая, и с белыми буквами - смотрел мельком больше ничего не заметил. Ехали плавно, особо не торопясь (где-то не больше 90 км/ч по симферопольке). Машина не рыскала, не прыгала, не заносила и вообще ехала как положено - думаю все зависит от "прокладки" между рулем и сидением.
И в конце моего крика души, хочу сказать, что я уверился в этой машине еще больше, детские болезни лечатся (стоит как ветрянкой один раз переболеть и все). Я, почему то, после слов Андрея Николаевича, сравнил УАЗ "Патриот" с собакой, т.е. как воспитаешь, как будешь ухаживать, так тебе и прослужит. Можно породистого дога вырастить в убогое подобие собаки, которая только жрать будет, а можно и дворнягу выпестовать и она станет тебе верным другом и соратником.
P.S. Про собаку - это тоже наболевшее (хочу приобрести щенка), но что-то никак.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я про тоже (про "констпуктор") . Я в своем "тазе" 2113 чего только не менял (причем самостоятельно) и зеркала и руль и рычаг КПП и подвеску и систему выхлопа и всякий обвес - получал такое удовольствие сродни оргазму (образно)))) Если бы не жена, то не ездил бы сейчас на правильной европейской машине с коробкой автомат. А душа все равно к творчеству тянется к просторам мысли и передвижения - вот и иду я к своему "Патриоту"
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю любовь будет взаимная ( с Патриком), как бы жена не шибко ревновала! :DDEHUC писал(а):Вот и я про тоже (про "констпуктор") . Я в своем "тазе" 2113 чего только не менял (причем самостоятельно) и зеркала и руль и рычаг КПП и подвеску и систему выхлопа и всякий обвес - получал такое удовольствие сродни оргазму (образно)))) Если бы не жена, то не ездил бы сейчас на правильной европейской машине с коробкой автомат. А душа все равно к творчеству тянется к просторам мысли и передвижения - вот и иду я к своему "Патриоту"
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А лично мне хватило его увидеть, сходить в автосалон и посидеть внём что бы после этого пойти учиться в автошколу, сдать на права и после его уже купить.Партизанский писал(а):Ну всё...
Лично мне хватило 100 метров проехаться за рулём, как-то "не заметив" трамвайные пути, через которые осторожно переваливались "пузотёрки".
стОит :)
BAD BALANCE
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я сходил на тест драйв.
Ездил немного на ШНиве. Но последние 4 года на фокусах.
Мое мнение.
Авто действительно шумное. Но разговаривать не мешает.
Пластик действительно дребезжит. Надо лечить.
Передачи включаются с неохотой. Стучит при включении. Если на новой так же - то надо сразу лечить.
Стеклоподьемники - можно сразу выкинуть и поставить нормальные.
Спидометра во время езды не видно - руль мешает.
Работа стеклоподьемников огорчила. Видимо придется переделывать.
Но в остальном - машина мне понравилась. Желание купить не отпало. Особенно понравилась вместимость.
Сидишь реально высоко. В Поворот входит с прикольным таким заносом. В Потоке ущербным себя не ощущаешь. Запас хода вроде еще был. (На трассу правда не выезжал - фуры не обгонял). АБС - работает. Машина тормозит. Честно - думал будет хуже.
Хотя если жена упрется в комфорт - придется покупать кроссовер...
Ездил немного на ШНиве. Но последние 4 года на фокусах.
Мое мнение.
Авто действительно шумное. Но разговаривать не мешает.
Пластик действительно дребезжит. Надо лечить.
Передачи включаются с неохотой. Стучит при включении. Если на новой так же - то надо сразу лечить.
Стеклоподьемники - можно сразу выкинуть и поставить нормальные.
Спидометра во время езды не видно - руль мешает.
Работа стеклоподьемников огорчила. Видимо придется переделывать.
Но в остальном - машина мне понравилась. Желание купить не отпало. Особенно понравилась вместимость.
Сидишь реально высоко. В Поворот входит с прикольным таким заносом. В Потоке ущербным себя не ощущаешь. Запас хода вроде еще был. (На трассу правда не выезжал - фуры не обгонял). АБС - работает. Машина тормозит. Честно - думал будет хуже.
Хотя если жена упрется в комфорт - придется покупать кроссовер...
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Поездив на Патриоте несколько недель, пересел на пузотерку временно, ощущения не предать...
Патриот - это МАШИН! Едешь высоко, глядишь далеко, едешь неторопясь в развалочку, поглядывая на всех с высока. О состоянии дороги вообще не думаешь.
А вот на пузотерке после него.... Едешь как будто ж..й по дороге, не видно ничего, с дороги прокатаной прочищеной свернул в частный сектор - бегом за лопатой и копай...
Не, Патриот это стоящая машинка, пусть и капает что-то, стучит где-то... это все мелочь, главное состояние души за рулем настоящего АВТОМОБИЛЯ. :)
Патриот - это МАШИН! Едешь высоко, глядишь далеко, едешь неторопясь в развалочку, поглядывая на всех с высока. О состоянии дороги вообще не думаешь.
А вот на пузотерке после него.... Едешь как будто ж..й по дороге, не видно ничего, с дороги прокатаной прочищеной свернул в частный сектор - бегом за лопатой и копай...
Не, Патриот это стоящая машинка, пусть и капает что-то, стучит где-то... это все мелочь, главное состояние души за рулем настоящего АВТОМОБИЛЯ. :)
- Povar
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже добавлю что побудило патрик приобести. Сначала себе брат родной его приобрел, зимой, а до этого он на фокусе катался. Давал порулить по городу. Ощущение у меня было супер. Трамвайные пути на третей передачи легко, после снегопада выезд из двора - так же легко. В потоке машин - высоко сижу - далеко гляжу... А потом наступило лето мы дружно поехали в деревню.
И вот там, покатавшись вдоволь за рулем по полям, лесам понял все плюсы машины. Сбить для проезда небольшое дерево можно, через кусты пролезть тоже можно. Сбить корову на скорости 40 км час тоже можно – сломано одно крепление передней фары и немного помято в том же месте крыло. А так повреждений практически ни каких - треснул ток бампер спереди. И царапины по всему кузову - в том числе на крыше. Все же высокий - в лесу цепляет за висячие ветки деревьев. Все повреждения "отрихтовали" своими силами за два дня. Даже более серьезные поломки можно самому исправить.
Салон и багажник - огромен. Хотя есть косяк в эргономике - что водитель, что пассажир ноги полностью вытянуть не могут - даже если сидушку до конца отодвинуть. В дальней дороге об этом вспоминаешь.
Минусы у машины тоже есть - они у всех есть. А то что патрик не быстрый - оно мне и не надо. Скоростью ни кого не удивишь – особенно по прямой. Как в автошколе инструктор говорил – гонять по прямой можно и слона научить – дави на педаль и все. А припарковаться где-нить, да еще задом и чтоб ни кому не мешал – вот этому надо учиться.
До патрика были волги – одна 3110 карбюраторная, и 3102 инжекторная. Движки у них практически одинаковы, самому туда влезть не проблема. А по расходу – патрик немного больше чем у волги. Машиной полностью доволен.
Но еще добавлю – как писали на форуме патрик – он как конструктор. К нему можно и нужно постоянно прикладывать руки, что то прикручивать (пока поставил полку в багажник), чего-то переделывать (напр. Переключатель дворников от шнивы), что то изменять (напр.поднять кузов или подвеску)….И вот тут еще один огромный минус – начав что то усовершенствовать потом очень трудно остановиться. В планах еще много доработок по машине….
И вот там, покатавшись вдоволь за рулем по полям, лесам понял все плюсы машины. Сбить для проезда небольшое дерево можно, через кусты пролезть тоже можно. Сбить корову на скорости 40 км час тоже можно – сломано одно крепление передней фары и немного помято в том же месте крыло. А так повреждений практически ни каких - треснул ток бампер спереди. И царапины по всему кузову - в том числе на крыше. Все же высокий - в лесу цепляет за висячие ветки деревьев. Все повреждения "отрихтовали" своими силами за два дня. Даже более серьезные поломки можно самому исправить.
Салон и багажник - огромен. Хотя есть косяк в эргономике - что водитель, что пассажир ноги полностью вытянуть не могут - даже если сидушку до конца отодвинуть. В дальней дороге об этом вспоминаешь.
Минусы у машины тоже есть - они у всех есть. А то что патрик не быстрый - оно мне и не надо. Скоростью ни кого не удивишь – особенно по прямой. Как в автошколе инструктор говорил – гонять по прямой можно и слона научить – дави на педаль и все. А припарковаться где-нить, да еще задом и чтоб ни кому не мешал – вот этому надо учиться.
До патрика были волги – одна 3110 карбюраторная, и 3102 инжекторная. Движки у них практически одинаковы, самому туда влезть не проблема. А по расходу – патрик немного больше чем у волги. Машиной полностью доволен.
Но еще добавлю – как писали на форуме патрик – он как конструктор. К нему можно и нужно постоянно прикладывать руки, что то прикручивать (пока поставил полку в багажник), чего-то переделывать (напр. Переключатель дворников от шнивы), что то изменять (напр.поднять кузов или подвеску)….И вот тут еще один огромный минус – начав что то усовершенствовать потом очень трудно остановиться. В планах еще много доработок по машине….
- Povar
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл про еще один минус или плюс. Это его высота. Когда загоняю в гараж - спускаю колеса практически до 1 атм. и загружаю всю машину чем попало. Гараж сам высокий, но въезд в него низкий....блин, когда были легковушки - об этом как-то и не задумывался. Думал ток чтоб днищем не цепануть - въезд под углом небольшим. Кто думает о покупке патрика и хранения его в гараже - заранее обдумайте въедет он туда или нет.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что мешает увеличить проём с верху и нарастить ворота?Povar писал(а):Забыл про еще один минус или плюс. Это его высота. Когда загоняю в гараж - спускаю колеса практически до 1 атм. и загружаю всю машину чем попало. Гараж сам высокий, но въезд в него низкий....блин, когда были легковушки - об этом как-то и не задумывался. Думал ток чтоб днищем не цепануть - въезд под углом небольшим. Кто думает о покупке патрика и хранения его в гараже - заранее обдумайте въедет он туда или нет.
Я буквально за 2-а дня до приобретения Патра данную операцию проделал. Ещё зазор см10 остался.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно поднять ворота мешают железобетонные перекрытия, из которых изготовлена крыша. Покупая Патриот готовьтесь менять гараж. Как вариант, Патриот без рейлингов, но с соседями по гаражу в багажнике, на штатной резине, может въехать в родные ворота высотой 197 см. При высоте ворот 196 см - обдираем крышу.Povar писал(а): А что мешает увеличить проём с верху и нарастить ворота?
Я буквально за 2-а дня до приобретения Патра данную операцию проделал. Ещё зазор см10 остался.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, да. Чисто по русски!Povar писал(а):Впринципе мне вроде ни чего не мешат :) Надо только гараж повнимательней осмотреть. А так - просто лень, и отсуствие в этом острой необходимости. :)
А въезжать/выезжать из гаража таким способом

это не лень.Povar писал(а):...Когда загоняю в гараж - спускаю колеса практически до 1 атм. и загружаю всю машину чем попало. Гараж сам высокий, но въезд в него низкий....блин,...

- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если купишь,то твой бюджет будет медленно переползатьДорофеев писал(а):C большым удовольствием бы прокатился тоже на Патре) К сожелению на тест-драйв записаться времени нет...Но покупать его буду однозначно..надеюсь моя мечта сбудеться летом или в конце лета! )))
в тюнинХ,и у нас появится еще один с "диагнозом"(заболел Патриотом) :)
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- Дорофеев
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 21:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Куплю однозначно,по поводу дороботок в башке уже куча всяких мыслей :twisted: форум читаю уже второй год,зарегился правда недавно...а так исправно каждый вечер тут на форуме,читаю мудрости набираюсь))Ездию сейчас на Приоре,так что по-поводу сьездить посматреть на покатушки,то это врядли))не пройдем))хотя была у меня 10-ка,по таким местам ездил,что адекватный чел и на паркетнеке не сунется))
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так же начинал :)Дорофеев писал(а):Куплю однозначно,по поводу дороботок в башке уже куча всяких мыслей :twisted: форум читаю уже второй год,зарегился правда недавно...а так исправно каждый вечер тут на форуме,читаю мудрости набираюсь))
Если съездить зрителем на организованные гонки, то можно хоть на лимузине проехать до гостевой стоянки.Дорофеев писал(а):Ездию сейчас на Приоре,так что по-поводу сьездить посматреть на покатушки,то это врядли))не пройдем))хотя была у меня 10-ка,по таким местам ездил,что адекватный чел и на паркетнеке не сунется))
А на покатушки надо с кем нибудь договориться, чтоб он тебя взял с сабой пасажиром. А если пасажир умеет копать лопатой, умеет толкать машину и умеет по карте ориентироваться, то за тобой очередь выстроится :D
Всем Здравия!
тут такое дело, у меня стала болеть в последнее время шея...
раньше это было весной, с потеплением возвращается красота природы и тел :D
А тут замечаю мое внимание притягивают проезжающие Патры :lol:
Чувствую, меня начинает распирать...плохо сплю.
Когда то, с первой машины "десятки с нуля" не считая тракторов "Беларусь" пересел на "РВР Спорт гир" мне показалось, что еду на танке 8)
Езжу уже на нем 11лет
и ни чего, но надо уже менять его, т.к запчастей уже трудно найти.
тут такое дело, у меня стала болеть в последнее время шея...
раньше это было весной, с потеплением возвращается красота природы и тел :D
А тут замечаю мое внимание притягивают проезжающие Патры :lol:
Чувствую, меня начинает распирать...плохо сплю.
Когда то, с первой машины "десятки с нуля" не считая тракторов "Беларусь" пересел на "РВР Спорт гир" мне показалось, что еду на танке 8)
Езжу уже на нем 11лет

- Sr. Jois
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:30
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сегодня прокатился на Патриоте
Возник вопрос: И как же правильно переключать рычаг КПП?Восьмой писал(а):А суть в том, что он как-то хитро переключает скорости и ничего не стучит. И тут же показал, как обычно "втыкают" рычаг КПП, а вот здесь я и слушал тот самый замечательный хруст. Вывод: руки отращиваете в нужных местах.
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В обычной эксплуатации Патр прекрасно живет от ТО до ТО.мишкин писал(а): Просто видимо уже устал крутить гайки, хочется залить бензин в бак и поехать.
Из того, что мне пришлось менять самому "на дороге", это ролики (один за 60 т.км на Варшавке, а другой около 70 в Адыгее - в принципе после 50 можно было и для профилактики поменять), топл.шланг (менял на Гатес у дома примерно на 55 ткм) и лампочки.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно! Бойся эту машину! Она не для тебя! Он будет над тобой издеваться. Ты не справишься с ним. Он будет пИсать на тебя тосолом, плевать в тебя маслом.мишкин писал(а):Может быть Вам повезло с автомобилем.А так в интернете отзывы почитаешь, волосы дыбом встают, это как себя нужно ненавидеть, чтобы купить такой автомобиль. Хотя сам сижу на измене.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
Меня тосолом и маслом не напугаешь.Мне 53 года, более половины сознательной жизни я занимаюсь автомобилями,начинал еще с ГАЗ-69.Много занимался переоборудованием, а это не просто штатную детальку на штатное место привернуть.Живу в своем доме, теплый гараж и довольно не плохая ремонтная база.Сама по себе машина нравится, просто наверное боюсь разочароваться.
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже наверное повезло с машиной, тыш до 10 все ждал когда че нибудь открутится или отвалится(( пару раз поттянул ступечные подшипники)), а щас уже 37000 и чет ни как не дождусь когда мне придется поттягивать эти гребаные шкворня! П.С Постоянно езжу на рыбалку и так грязь помесить без фанатизма.мишкин писал(а):Может быть Вам повезло с автомобилем.А так в интернете отзывы почитаешь, волосы дыбом встают, это как себя нужно ненавидеть, чтобы купить такой автомобиль. Хотя сам сижу на измене.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Докажи фотками. Покажи это чудище.мишкин писал(а):Купил бы, но что-то страшно.Хотя сейчас езжу на Мицубиси-Паджеро.В 2010 г. по причине усталости родного мотора, пристроил в него мотор ЗМЗ402 и КПП Газель 5ст.Так что особо меня не напугаешь.Просто видимо уже устал крутить гайки, хочется залить бензин в бак и поехать.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Sr. Jois
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:30
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Почти сходная ситуация. Просто ломка какая-то...мишкин писал(а):Меня тосолом и маслом не напугаешь.Мне 53 года, более половины сознательной жизни я занимаюсь автомобилями,начинал еще с ГАЗ-69.Много занимался переоборудованием, а это не просто штатную детальку на штатное место привернуть.Живу в своем доме, теплый гараж и довольно не плохая ремонтная база.Сама по себе машина нравится, просто наверное боюсь разочароваться.
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как вам ребята, а мне как владельцу иномарки как минимум не приятно, что в вашем клубе вот так за машины выражаются. Недавно был на встрече одного местного клуба (за компанию съездил) и стояли прямо перед моей машиной, как то одного понесло про то что он устал трусы чужие донашивать и тд, да еще с таким презрением. Я в свою очередь промолчал но поймал взгляды людей с его клуба, которым это тоже не очень понравилось, уж если так не любишь б/у то хоть в присутствии владельца воздержись. Как то так.Лентяй писал(а):Бойся Бойся :D :D :D Купи лучше ино б/у хлам, в нем не разочаруешься :) :)
Двухлитровым бывает только сок )
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на все сто. У нас во дворе и такие есть, которые недавно купили ино паркетники и седаны и смотрят свысока и ухмыляются. Правда ща снежок сыпанул немного, а дворы у нас не чистят :twisted: :twisted: И этим молодым ухмыляющимся уже передали по секрету, что над моей машиной лучше не глумиться, а подружиться, т.к. скоро настанет пора когда все их гламурные тачки в замерзших колеях зависать начнут.ZamPoteh писал(а): Но к сожалению, в большинстве случаев, человек на ИНО ставит себя выше всех. Посему и негатив.
С иноджипом сравнил один раз свою шумку. Точнее стандартную шумоизоляцию патриота с изоляцией Митсу Паджеро - оба дизельные. Вот до скорости около 80 км\ч мой Патриот тише, а при более высокой скорости Паджеро тише. Т.к. подвеска у меня усиленая, то мой трактор гораздо жестче, но я привык и не обращаю внимание, Паджерик помягше будет. Динамика у Паджерика выше и он помощнее,
А в содержании я думаю так, если мне на мой Фольц Гольф плюс пришел налог в 6000 руб., а на Патра - 300 руб., то Паджерик будет гораздо дороже обеих вместе.
В точку.ZamPoteh писал(а):Мне лично, по большому счёту, пофигу - на чём человек катается. Лишь бы человек был хороший. Если адекватен, то и отношение соответствующее.
Но к сожалению, в большинстве случаев, человек на ИНО ставит себя выше всех. Посему и негатив.
Написал было много текста, но нафиг. 1000 раз все писано уже, только модератора злить.
Давайте про Патриота. :D На дороге и правда уважают, как пишут многие? :P
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Правда. Но тут сложновато сказать - уважают или все таки боятся. Ну к примеру если еду я на фольце то остерегаюсь всяких глухотонированных пятерок, восьмерок и т.д. А, если кто-то едет на крузаке, то наверное остерегается чего-то схожего по габаритам.
Практика показывает, что мужики на тех же крузаках, уступают дорогу Патру, а вот женщины едут задрав нос.
Но могу еще сказать, что силовой бампер весомый аргумент в плане проявления к вам уважения на дороге. :D :D :D
Практика показывает, что мужики на тех же крузаках, уступают дорогу Патру, а вот женщины едут задрав нос.
Но могу еще сказать, что силовой бампер весомый аргумент в плане проявления к вам уважения на дороге. :D :D :D
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Если я обидел тебя своими словами, то приношу свои извинения. Да только вот, мои извинения не изменят твоей ситуации. У тебя как была старая машина так она и останется. И найдется другой, который скажет еще хуже, и он уже извинятся не будет. Всех заставить извинятся не сможешь, смирись. Как то так.friendgirls писал(а):Не знаю как вам ребята, а мне как владельцу иномарки как минимум не приятно, что в вашем клубе вот так за машины выражаются. Недавно был на встрече одного местного клуба (за компанию съездил) и стояли прямо перед моей машиной, как то одного понесло про то что он устал трусы чужие донашивать и тд, да еще с таким презрением. Я в свою очередь промолчал но поймал взгляды людей с его клуба, которым это тоже не очень понравилось, уж если так не любишь б/у то хоть в присутствии владельца воздержись. Как то так.Лентяй писал(а):Бойся Бойся :D :D :D Купи лучше ино б/у хлам, в нем не разочаруешься :) :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
у меня, как и у многих, друзья покупают б\у иномашины. Но вся фишка в чем? В том, что кому-то везет и он после покупки катается от ТО до ТО, а кому-то приходится бабла вкладывать немерено.
Точно также и с Патром. Кто-то видит сплошные косяки, а кто-то видит только реальные проблемы, которые меняют скорость передвижения.
Точно также и с Патром. Кто-то видит сплошные косяки, а кто-то видит только реальные проблемы, которые меняют скорость передвижения.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
точно точно.Восьмой писал(а):у меня, как и у многих, друзья покупают б\у иномашины. Но вся фишка в чем? В том, что кому-то везет и он после покупки катается от ТО до ТО, а кому-то приходится бабла вкладывать немерено.
Точно также и с Патром. Кто-то видит сплошные косяки, а кто-то видит только реальные проблемы, которые меняют скорость передвижения.
Был месяц в командировке во Владивостоке. Поначалу народ у виска крутил - типа зачем, смотри что есть у нас и понеслось.
после недели народ уже по другому говорил.
так как нужна вместимость
- газель не предлагать
- полный привод и реальный джип.
и тут уже даже там другие деньги стоят иномарки. да они компортнее тише и так далее. но сам видел - у кого то все на ходу, а кто то тока и ковыряется в ней.
а правый руль на обгонах реально страшно, а для меня это существенно, так как в основном тока и катаюсь на Украину по трассе
BAD BALANCE
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
Та нее, я не жду извинений, к такому отношению в принципе привык при чем не только от владельцев наших авто но и иномарок.Лентяй писал(а): Если я обидел тебя своими словами, то приношу свои извинения. Да только вот, мои извинения не изменят твоей ситуации. У тебя как была старая машина так она и останется. И найдется другой, который скажет еще хуже, и он уже извинятся не будет. Всех заставить извинятся не сможешь, смирись. Как то так.
Ну а на счет найдется другой который еще хуже скажет, так и хуже того найдется и еще хуже и еще... зачем на них ровняться ? б/у ино как термин вполне достаточно, при чем тут хлам ? не думаю что кто то из нас прям бога за я.... поймал. Все дело в отношении.
п.с. - свою машину старой не считаю.
Двухлитровым бывает только сок )
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно, где вы живете ? неужели еще есть такие места где человек садясь в иномарку чувствует себя "круче" ?ZamPoteh писал(а): Но к сожалению, в большинстве случаев, человек на ИНО ставит себя выше всех. Посему и негатив.
А вааще, мужики, скока нам отпущено? Давайте жить дружно.
Щас каждый второй на иномарке, да и у людей на Патриотах очень часто есть вторая машина именно иномарка. Это какое то средневековье :D
У нас по настоящему обсепеченные люди вообще не запариваются кто на чем приехал на охоту скажем, а те кто на Буханках, часто друзья первых, так что все в теме и никто никого не обижает.
Может у меня одного город такой ?
Ну и так между нами - любую машину считаю не крутой если это не Скания свежая или Актрос :D вот там техника на все сто. Сложная, навороченная, как то одному на ходу демонстрировал TDX (перегоняли пустой после покупки) так пацан в шоке был от всего что видел, ретарда - шок, делитель - шок, демультипликатор - шок, даже сидение на пневме и то шок, а ведь это только начало :D
Двухлитровым бывает только сок )
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
вот вся фишка и в этом есть. Просто понаблюдайте со стороны на то, когда чел ездит на нашем автопроме ,и затем посмотрите за ним когда он сядет на иномарку. Не буду говорить про всех, но в таких случаях очень часто г.вно всплывает у человека.friendgirls писал(а): Да ладно, где вы живете ? неужели еще есть такие места где человек садясь в иномарку чувствует себя "круче" ?
Щас каждый второй на иномарке, да и у людей на Патриотах очень часто есть вторая машина именно иномарка.
У меня есть Фольц- на нем жена ездит. Я не могу на нем ездить совсем (ну причины описывать долго). Но как-то ехал следом за женой и один мудила решил ее подрезать и поизгаляться в окошко. Но не в домек ему было, что сзади муж на Патриоте едет :twisted: :twisted: :twisted: Потом я его 10 км гнал сначала по асфальту, а потом и по грунтовке, и его мазда вряд ли спасибо сказала ему:twisted:
У нас не средневековье, а реальная жизнь. И всякому г.вну, к сожалению, есть место.
К инмаркам я отношусь параллельно, т.е. машина есть машина. У каждого свои требования к авто. Но я не даром повесил 4 доп.зеркала из-за тех кто решил, что их занюханый шевроле, фольц, тойота и т.д. круче рус.авто.прома
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты не поверишь!Но одно из этих мест Мацква! 8)friendgirls писал(а): Да ладно, где вы живете ? неужели еще есть такие места где человек садясь в иномарку чувствует себя "круче" ?
У нас тут чем кредитнее ихнемарка,и чем ущемлённее детство у владельца,тем более хамски и наплевательски на окружающих он себя ведёт.
А есть ещё каста крутышек,у которых шквал "честнонажитогобабла" ,считающих всё и всех,что за кругом их интересов вообще каким-то недоразумением,которое надо истреблять,что б не мешало жить.
И вообще ,болезнь под названием статусность ,это какая-то раковая опухоль общества, поразившая Россию.