Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

горячий воздух

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 13, 2008 15:47

Maks писал(а):блин писал же уже ставьте керамический кран ЯВВА и будет вам перекрывать полностью...

http://www.yavva.ru/docs/produkt/index. ... ction=view
Дак у меня в седьмом годе оная Явва уже и стоит.
Толку-то.
К ней тоже подход нужен :P
В общей конструкции дело.

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вт май 13, 2008 16:34

было время свободное, решил поковыряться в сим узле (который панель регулировок отопителя)
итак, разобрал, обратил внимание, что на кранике, который отвечает за направление потока, оплетка тросика прижималась защелкой к пластику, и срез оплетки приходился на пластиковую торчалку с вырезом для самого тросика
а вот на том кранике, который отвечает за температуру, оплетка не доходила до защелки примерно см 2, т.е. была не зафиксирована в 1 положении. решил все по простому-потянул за этот самый тросик так, что оплетка зашла не только в защелку, но и дальше ее загнал, в тот проем, что для самого сердечника тросика.
таким образом, получилась фиксация в 2 точках.
потом стальную часть тросика затолкал по максимуму влево (типа краник закрыл) и колесиком регулировки нашел положение, где тросик внатяг оделся на это самое колесико
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=710
хрен с ним, что холодный воздух у меня теперь включается почти посредине, зато конструкция работает
главное потом - не надо перекручивать влево сильно, т.к. тросик слетит

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 13, 2008 16:40

Кстати, я тут в выхи разбирал, смотрел.
Реально, в Торгмаше засаморезили.
То есть, тросик одет на торчалку крутилки, потом широкая шайба и тонюсенький саморез в центр торчалки ввернут. Не знаю, сколько прослужит, но живет ведь... :P

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jek-ks » Пн май 19, 2008 16:02

zam79 писал(а):
я вот все не могу добраться и купить электрокран от волги.. Да, кстати, у меня перекрывать то перекрывает, тока начинаешь открывать - тепло начинает идти уже в положении ручки больше половины.. Начинаешь закрывать.. тепло идет почти до самого крайнего левого положения ручки, потом бац и счастье холодное!
А что это за электрокран от Волги? Если такой есть то переделок минимум:
электрокран вместо краника а вместо ручки терморегулятор (видел на радиорынке в разных вариантах) датчик температуры под бардачек.
Все выставил температуру и если она меньше выставленной откроется кран, надует тепло, достигнет заданной температуры выключится и будет открывать закрывать в пределах 1-2 градусов в салоне.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн май 19, 2008 16:14

jek-ks писал(а):А что это за электрокран от Волги? Если такой есть то переделок минимум:
электрокран вместо краника а вместо ручки терморегулятор (видел на радиорынке в разных вариантах) датчик температуры под бардачек.
Все выставил температуру и если она меньше выставленной откроется кран, надует тепло, достигнет заданной температуры выключится и будет открывать закрывать в пределах 1-2 градусов в салоне.
Вах, дарагой, климат контроль получается, да? :roll:
Схему надо паять, однако...
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пн май 19, 2008 16:43

jek-ks писал(а):
zam79 писал(а):
я вот все не могу добраться и купить электрокран от волги.. Да, кстати, у меня перекрывать то перекрывает, тока начинаешь открывать - тепло начинает идти уже в положении ручки больше половины.. Начинаешь закрывать.. тепло идет почти до самого крайнего левого положения ручки, потом бац и счастье холодное!
А что это за электрокран от Волги? Если такой есть то переделок минимум:
электрокран вместо краника а вместо ручки терморегулятор (видел на радиорынке в разных вариантах) датчик температуры под бардачек.
Все выставил температуру и если она меньше выставленной откроется кран, надует тепло, достигнет заданной температуры выключится и будет открывать закрывать в пределах 1-2 градусов в салоне.
Простой электрокран, там типа шагового электродвигателя, что то вроде того, что у нас в РХХ, он так же двигает заслонку и усе! весь механизм!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн май 19, 2008 17:52

Про электрический кран отопителя. Все, что написано выше не совсем соответствует реальности. Электрический кран имеет только два положения - открыто и закрыто. В магазинах позиционируется как электрический кран для газели, хотя он же применяется и в волге. Надёжность крана невысокая, никакого шагового двигателя там нет, обычный микромотор и схема оключающая при возрастании нагрузки, когда упор в крайнем положении. Подобие климата для волги ранее делала фирма элинж, но использовала электровакуумный импортный кран. В новой волге электрический кран в алгоритме работы климат-контроля практически всегда открыт, что для патриота не совсем хорошо из-за избытка тепла в салоне. Регулировка температуры может быть сделана установкой заслонки воздухоподмеса в отопитель, это когда заслонка направляет поток воздуха или через радиатор отопителя, или часть напрямую и он -воздух-смешивается с тёплым, который прошёл через радиатор. Заслонка управляется микроредуктором по алгоритму блока климат-контроля.

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jek-ks » Вт май 20, 2008 09:45

alex177 писал(а):
jek-ks писал(а):А что это за электрокран от Волги? Если такой есть то переделок минимум:
электрокран вместо краника а вместо ручки терморегулятор (видел на радиорынке в разных вариантах) датчик температуры под бардачек.
Все выставил температуру и если она меньше выставленной откроется кран, надует тепло, достигнет заданной температуры выключится и будет открывать закрывать в пределах 1-2 градусов в салоне.
Вах, дарагой, климат контроль получается, да? :roll:
Схему надо паять, однако...
Никакой схемы не нужно. В тех терморегуляторах которые продаются есть две (или меньше, больше не критично) нормально открытых и закрытых контактов. До установленной температуры контакт замкнут после превышения разомкнут и все. Электрокран включаешь последовательно с регулятором и он открывается при меньшей температуре и отключается при большей. Вот и весь климат. Кстати там точно такой же принцип только дороже.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 20, 2008 09:52

Такое хочу!!! :incredable: :incredable: :incredable:

Аватара пользователя
Дмитрий А
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 11:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий А » Вт май 20, 2008 10:45


Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт май 20, 2008 11:35

kom писал(а):Такое хочу!!! :incredable: :incredable: :incredable:
+1 Аналогично хочу! :incredable:
Если это сделать, целая правая рука зимой освободится. Можно ею будет и за стакан в подстаканнике хвататься, и за коленки пассажирки/пассажира держаться :D
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 20, 2008 12:15

alex177 писал(а):
целая правая рука зимой освободится.
Зимой-то ладно... Включил и забыл. А вот летом, бывает, чтоб ему пасть заткнуть... У меня, кажется, и вторая крутилка внутри уже стесалась...

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт май 20, 2008 12:27

kom писал(а): Зимой-то ладно... Включил и забыл. А вот летом, бывает, чтоб ему пасть заткнуть... У меня, кажется, и вторая крутилка внутри уже стесалась...
А пасть надежнее заткнуть итальянским шаровым краном, которым перекрывают воду в квартире.
Зимой у меня кран открыт на полную, а температуру регулиру (точнее сбрасываю) степенью открытия люка.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
pikus
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pikus » Пт май 23, 2008 08:37

А у меня вопросик возник: перед печками стоит эл. насос и при закрытии крана он не выключается.....получается его надо выключить а лучше перенаправить тосол в блок цилиндров, тогда и частично проблема недостаточной циркуляции ОЖ на холостом ходу будет решена. причем это можно реализовать при помощи выше описанных эл. схем( чтоб из салона кнопочками)?

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт май 23, 2008 13:51

pikus писал(а):А у меня вопросик возник: перед печками стоит эл. насос и при закрытии крана он не выключается.....получается его надо выключить а лучше перенаправить тосол в блок цилиндров, тогда и частично проблема недостаточной циркуляции ОЖ на холостом ходу будет решена. причем это можно реализовать при помощи выше описанных эл. схем( чтоб из салона кнопочками)?
Электро насос, который гонит тосол, один (на машинке 2006 года). И гонит он охлаждайку только на дополнительную печку только тогда, когда включен вентилятор дополнительной печки.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Пт май 23, 2008 16:30

Сегодня зачем-то включил печку. Руки замерзли видите ли. А выключить не смог. Так и ехал на работу с открытыми окнами. Сейчас домой так же поеду :(
Думаю, тросик слетел. Записался на сервис - пусть делают по гарантии.

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jek-ks » Пт май 30, 2008 16:28

Andrey_G писал(а):Сегодня зачем-то включил печку. Руки замерзли видите ли. А выключить не смог. Так и ехал на работу с открытыми окнами. Сейчас домой так же поеду :(
Думаю, тросик слетел. Записался на сервис - пусть делают по гарантии.
Надеть то они наденут, но без дополнительной фиксации все равно будет слетать. Проще сделать самому за 15мин тонкой проволочной.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июл 09, 2008 14:10

Этим
http://uazbuka.ru/nami/nami_SUOS1.htm
никто не заморачивался?

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср июл 09, 2008 14:18

kom писал(а):Этим
http://uazbuka.ru/nami/nami_SUOS1.htm
никто не заморачивался?
"позволяет поддерживать температуру воздуха с точностью 10С"
Что-то многовато :D :D :D
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср июл 09, 2008 14:19

kom писал(а):Этим
http://uazbuka.ru/nami/nami_SUOS1.htm
никто не заморачивался?
Володь! Вроде на "Волгах" такой псевдо-климатконтроль стоит (или стоял). Читал об этом на каком то из форумов

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср июл 09, 2008 17:17

Сейчас на волгах ставят климат соответствующий самому этому понятию, ссылка выше это не климат -система как-то регулирующая температуру. Новый блок климат-контроля для волги "шатлл" в патриот можно поставить, только хлопотно, ещё куча прибамбасов к нему, датчик температуры салона, внешней темпаратуры, моторедукторы заслонок , заслонки рециркуляции, врезка заслонки подмеса. Заморочки окупаются кайфом управления и отсутствием крутилок.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июл 09, 2008 17:17

Да тут ссылка выше была, я по ней ходил.
Как-то все там по-бестолковому.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср июл 09, 2008 18:49

Вот ссылка про блок климат контроля http://www.microtek.nnov.ru/climate_gaz.php

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 10, 2008 06:55

Да, в принципе мне это и не нужно...
Простое решение про кран хотелось бы.
Дело в том, что на УАЗБУКЕ, откуда я ссылку про СУОС взял, та ссылка, видимо, устарела. Во всяком случае, НАМИ (на сайте) предлагает сейчас полную переделку системы отопления. Типа, тогда задняя печка не нужна будет. А на фиг она мне не нужна будет, если она у меня все равно есть? Да и с отоплением все в порядке. И с вентиляцией, в общем, тоже.
Краник бы заменить...
ЗЫ. Водопроводные не предлагайте...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 10, 2008 07:09

Хым...
Долистал до конца страницы... Может что-то типа этого подойдет?
Изображение

И стоит 3500, вполне бюджетно...

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт июл 10, 2008 18:04

К сожалению не подойдёт баз глобальных переделок.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт июл 10, 2008 18:26

kom писал(а):Хым...
Долистал до конца страницы... Может что-то типа этого подойдет?
Изображение

И стоит 3500, вполне бюджетно...
Володь, да закрепи ты тросы штатных крутилок, а еще лучше просто убрать из печки одну заслонку, не помню, что она регулирует, по моему поток в ноги, она как-то расположена хреново и все перекрывает. Ну дык вот, если ее убрать начинает дуть и в ноги и в морду нормально, а при ее наличии в ноги все равно дует...
ЗЫ.. Я так не делал, до печки не добрался и так, вродь устраивает...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт июл 10, 2008 18:57

Поправочка, не убрать заслонку, а заглушить воздуховод к ногам задних пассажиров. Актуально для машин 2006 г. , там слабо дуло и воздуха в грудь не хватало. Вопрос нестолько в том как сильно дует, а поддержания требуемой температуры воздуха,с улучшением обдува всё просто, воздухозабор как у тебя или дополнительная гофра к морде. Систему управления температурой воздуха отопителя, а тем паче климат-контроль, т. е.поддержание температуры отопления и охлаждения-смудрить совсем сложно. Вариант установки климата с блоком управления от новой волги и частью воздухозабора и исполнительных механизмов от ауди я воплотил, осталось впихнуть испаритель-очень мало места. Этот вариант обсуждать нет смысла, никто такими глупостями заниматься не будет.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Ср июл 16, 2008 13:49

kom писал(а):Этим
http://uazbuka.ru/nami/nami_SUOS1.htm
никто не заморачивался?
Я заморочился. СУОС - выпускал Рязанский завод. Сейчас нигде не найти. Я пошел по другому пути - : owen.ru - там терморегулятор пропорциональный на 12 вольт приобрел , термопару от обычного тестера приспособил - все замечательно регулирует в макете. Теперь никак руки не дойдут найти клапан электромагнитный от БМВ или корячить от Газели( но у него управление двумя "-"(минусами) - реле перекидное придется ставить, а у БМВ - по двум проводам - схема похоже внутри клапана реализована.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июл 16, 2008 14:41

aut писал(а):
Володь, да закрепи ты тросы штатных крутилок, а еще лучше просто убрать из печки одну заслонку.
Да все закреплено и дует нормально.
Сама конструкция последнее время бесит. Что за нахрен - два положения: "сильное лето" и "сильная зима" :twisted:
А чуть чьи-то шаловливые ручонки крутанут - и вот начинаешь обратно как надо возвращать...

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср июл 16, 2008 21:16

Я вчера добрался наконец и до своих крутилок... Думал тоже тросик соскочил, ан нет, довольно хорошо все стоИт (скорее всего они соскакивают, если оплетка тросика закреплена в перекрученном состоянии). Снял бардачки и увидел, что краник не до конца перекрывает тосол.. Видно болтик фиксирующий тросик не затянут был (а может внутри что-то сломалось?). Тросик и заслонка крана двигаются очень легко. Подрегулировал енту заслонку и вроде стало перекрывать нормально. Осталось этот дибильный треск крутилок как-то убрать.. Нужно, наверное, разобрать весь узел и сточить немного зубцы, которые по шарику скачут...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 17, 2008 01:32

Александр72 писал(а):Осталось этот дибильный треск крутилок как-то убрать.. Нужно, наверное, разобрать весь узел и сточить немного зубцы, которые по шарику скачут...
Зубцы не трогай! Там надо элементарно укоротить пружину(которая шарик держит) и будет как в иномарке(т.е.как у меня :lol: )
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 17, 2008 01:34

Александр72 писал(а):Снял бардачки и увидел, что краник не до конца перекрывает тосол...
Вот потому,чтоб и перекрывал хорошо и ваще забыть про этот краник,я сновья поставил шаровый :wise:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Климатическое оборудование

Сообщение николай » Пн июл 21, 2008 10:58

Други.Может-быть не в тему.У меня интересная ситуация получается

При влажной погоде ЛОБОВОЕ стекло с НАРУЖЕ ПОТЕЕТ только при помощи дворников убираю проблему.машина 2008г с кондером.
Есь у ково такие проблемы ипи я один такой

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн июл 21, 2008 11:19

valek писал(а):
Александр72 писал(а):Снял бардачки и увидел, что краник не до конца перекрывает тосол...
Вот потому,чтоб и перекрывал хорошо и ваще забыть про этот краник,я сновья поставил шаровый :wise:
А можно картиночку, где этот краник находится? Если снять бардачки, видно сразу или где-то сбоку под панелью и только на ощупь? Уже жарко очень, а до сих пор из воздуховодов горячий воздух дует как зимой :(
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн июл 21, 2008 11:31

OlegKZ писал(а):А можно картиночку, где этот краник находится?
Изображение
Зелёный на печку,ставится за 5 минут,перекрывает на все 100%
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн июл 21, 2008 11:44

А фото или схему салонного краника где можно глянуть?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн июл 21, 2008 12:02

Надо снять бардачки и заглянуть вовнутрь. Увидишь шланги, которые идут к задней печке. Кран - за ними. К сожалению, оперировать им только на ощупь :cry: Нащупай там, где идет тросик и, помогая себе крутилкой доведи его до закрытого положения (хорошего упора).
Запомни положение крутилки и посмотри, что делается на другом конце тросика (под крутилкой). Скорее всего, просто слетел.

ЗЫ.Хороших фоток не найдешь, патамушта там темно.
ЗЫЗЫ.Когда закроешь, у тебя появится резерв времени до зимы, чтобы найти решение в этой теме. :P

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн июл 21, 2008 12:26

kom писал(а):Запомни положение крутилки и посмотри, что делается на другом конце тросика (под крутилкой). Скорее всего, просто слетел.
Дык в том и дело, что разбирал крутилки - всё на месте. Ничего не слетело. Набрызгал силиконовой смазкой из баллончика. Крутиться лучше стали. А всё равно не закрывает. На выходных поэксперемнтирую.
Еще тосол подтекает, когда включаешь печку. Течет похоже со шлангов, которые идут за двигателем в салон. Как туда подлезть и затянуть - не знаю. :(
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн июл 21, 2008 12:49

OlegKZ писал(а):Дык в том и дело, что разбирал крутилки - всё на месте. Ничего не слетело.
Ну, значит, как у меня, подклинило другой конец в районе крана. Попробуй туда-сюда подвигай, может разработается.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн июл 21, 2008 15:43

Я когда снимал всю панель и печку,глянул как этот кран закрывает.Вообщем,когда язычок уже уперся в ограничитель,в шторке один хрен щель.На девятке помню мучался с таким и поставил шаровый.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Вт июл 29, 2008 09:07

Поставил себе год назад вот это блок http://microtek.nnov.ru/climate_gaz.php который «КРИСТАЛЛ»
Прекрасно работает, кран там вакуумный перекрывает полностью, скорость вращения вентилятора регулируется плавно. Короче, доволен :D
Переделок не так уж и много. Электропривода установил рядом с рычагами заслонок и из жесткой проволоки сделал тягу, __/---\___ и подгибая её нашел нужную длину. + еще ошибки на микасе7,2 читает и стирает.
А вот количество бензина в баке на тарируется (привязан к Волге) и расход показывает только моментальный. Есть немного фоток, но чета не найду галерею.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт авг 07, 2008 14:41

Снял бардачки. Залез. Долго крутил, глядел. В общем, не закрывается до конца краник. Довел его рукой. стало лучше. Но воздух всё равно идет теплый. Не закрывает до конца. Думаю поставить под капотом кран.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
plastic
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 11:25
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение plastic » Ср сен 10, 2008 01:01

Уважаемый А Завьялов можно поподробнее расказать о кристале и как он работает. Дествительно регулиет температуру хорошо? Что нужно для установки? и тд

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Ср сен 10, 2008 10:16

plastic писал(а):Уважаемый А Завьялов можно поподробнее расказать о кристале и как он работает. Дествительно регулиет температуру хорошо? Что нужно для установки? и тд
Изображение


Покупал комплект для установки. (Сам блок, два моторедуктора, вакуумный кран, два датчика температуры, жгут проводов.) Процесс установки не очень сложен, если с руками все в порядке. На печку со стороны ног водителя прикрепил пластину, на нее установил редуктора, тягами из проволоки соединил со штатными заслонками, меняя длину тяги добился полного рабочего хода заслонок. Вакуумный кран установил под капотом, вакуум взял со штуцера абсорбера (он у меня отключен), через электромагнитный клапан от классики, кристалл управляет краном меняя частоту и длительность открытия. Датчик температуры салона установил за салонным зеркалом (надо будет перенести по дальше в салон и сделать принудительный обдув, вывод у кристалла на вентилятор обдува есть) блок плавной регулировки (был в комплекте) устанавливается в место штатного сопротивления вентилятора печки. Ну и сигнал, к-лайн и скорость. Все работает достаточно стабильно. Отъездил год, проблем не было, температуру в салоне держит достаточно стабильно, если не включать обдув только на стекло (датчик температуры установленный на верхней кромке стекла за зеркалом, нагревается. Блок считает что в салоне ташкент и начинает перекрывать кран.) На блоке есть выход на реле кондея. У меня не подключено в виду отсутствия оног. В алгоритме работы прибора есть интересный принцип. Если в салоне холодней заказанной температуры, то вентилятор в автоматическом режиме не спешит раскручиваться выше трети оборотов ( в ручном пожалуйста любые), а если в салоне жарче то на дисплеи появляется значек включения кондиционера и вентилятор выходит на максимальные обороты (меня это бесит, приходится его летом все время довить) Датчик забортной температуры тоже надо устанавливать корректно. При своей работе блок учитывает эти показания. Компьютер читает ошибки, стирает их, видит моментальный расход л/ч, л/км, вольтметр, уровень топлива (для нас бесполезен, жестко привязан к объему волговского бака и его датчика. Даже при пустом каже около 20 л)

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср сен 10, 2008 14:30

Несколько добавлений к описаниям . Датчик внешней температуры лучше установить на входе воздуха в салон, блоку будет корректнее работать, т. к. внешняя температура и температура поступающего воздуха при различных режимах движения разные. Датчик внутренней температуры можно установить в штатное место в салонный плафон от калины и заменить допотопный патриотовский.

Аватара пользователя
plastic
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 11:25
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение plastic » Ср сен 10, 2008 14:35

Боль шое спасибо за ответы пойду лепить себе такой же . Вопрос, а нельзя ли поставить Шаттл http://microtek.nnov.ru/climate_gaz.php или больше проблем при установке?

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср сен 10, 2008 14:59

Шатлл конечно лучше, с помощью немцев разрабатывался. Заморочки будут теже, плюс ещё одна-этот блок регулирует температуру как на приличных машинах- управляя заслонкой смешения холодного и горячего воздуха. У нас в отопителе этой заслонки нет, но можно поставить, отопитель придется для этого вытаскивать. Регулировка с помощью крана тосола инерционна, с помощью смешения применяется везде. Мои высказывания не уменьшают прекрасный итог работы Завьялова, просто информация.

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Пн сен 15, 2008 09:06

igor1007 писал(а):Несколько добавлений к описаниям . Датчик внешней температуры лучше установить на входе воздуха в салон, блоку будет корректнее работать, т. к. внешняя температура и температура поступающего воздуха при различных режимах движения разные. Датчик внутренней температуры можно установить в штатное место в салонный плафон от калины и заменить допотопный патриотовский.
Спасибо, буду переставлять.
igor1007 писал(а):Регулировка с помощью крана тосола инерционна
Согласен полностью.

К стати, начитался форумов по изготовлению деталей из стеклопластика, весь август ваял себе новую консоль и бороду. Вроде получается (фото позже). Вот теперь думаю, может выклеить себе новую печку? :)

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Вт сен 16, 2008 09:36


Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности