Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Технология установки кенгурина Тюнинг-Профи
Технология установки кенгурина Тюнинг-Профи
Технология установки кенгурина на Патриот 2008
Вчера ставили кенгурин производства Тюнинг-Профи.
В описании написано, что он ставится в штатные места, на деле все оказалось гораздо сложнее.
Вот такой кенгурин:
http://www.tuning-profi.com/html/326_147497.php
Начну по порядку: кенгурин представляет из себя два металлических каркаса из 5 мм стали с резиновыми накладками, окрашенных порошковой краской, крепящихся к раме с помощью уголков на 2 болта каждый, а между ними 3 поперечины: 2 трубы из нержавейки круглого сечения и одна – квадратного сечения из стали, обернутая нержавейкой.
Порядок установки
1. Снять металлическую пластину под радиатором, которая крепится к раме 4-мя тонкими болтами. Кстати, вопрос, что это за пластина, ее нет в описании.
2. Как оказалось, пластина была закреплена к раме на болты, которые были вкручены в приваренный внутри к раме металлический уголок, в котором уже была накручена под них резьба, причем меньшая, чем штатная дырка в раме. Т.к. болты, крепящие пластину, и резьба в уголках, к которым крепилась пластина, значительно меньшего диаметра, чем идущие в комплект к кенгурину, пришлось рассверливать дырки в этом уголке через дырки в раме. Как это скажется на гарантию на раму – не знаю. Потом дырки были замазаны специальной антикоррозийной грунтовкой и покрашены.
Диаметр болтов, крепящих кенгурин – 10 мм.
3. Штатные болты, идущие к кенгурину (шпилька на пластинке) были вставлены в эти дырки. Потом были установлены металлические каркасы, а между ними вставлены поперечины.
4. Осмотр кенгурина показал, что кенгурин стоит криво, на разном расстоянии относительно передка машины. Пришлось разбирать кенгурин и дорабатывать правый каркас, чтобы он был сильнее вдвинут. Для этого были пересверлены дырки в уголке правого каркаса кенгурина – смещены примерно на 1,5 см. Вероятно, это было вызвано погрешностью дырок в раме, но сверлить новые дырки в раме не стоило, поэтому было принято решение пересверлить дырки в уголке кенгурина.
5. Далее кенгурин был снова поставлен, внешний осмотр перекоса не выявил.
Снизу к нему на 4 контргайки была поставлена снятая в пункте 1 пластина.
6. На клей были посажены головки болтов, крепящих поперечины
7. Далее поставили на кенгурин ударопоглащающие накладки по ГОСТ 2007 (представляют собой дермонтин, нашитый на пенопластовые полоски). (крепятся на липучках) Одна из накладок болталась на соплях, т.к. большего диаметра, чем труба поперечины, пришлось отпарывать и перешивать липучку.
8. В конце накладки нужно затянуть электротехническими черными хомутами, чтобы не слетели.
Вся процедура заняла часов 6, не меньше. Работа была совмещена со снятием и рихтовкой усилителя переднего бампера (зацепился на даче за столб).
Кстати, когда ставили заднюю защиту Тюнинг-Профи,
http://www.tuning-profi.com/html/326_147506.php
все встало в штатные места и заняло минут 20, не больше
Вчера ставили кенгурин производства Тюнинг-Профи.
В описании написано, что он ставится в штатные места, на деле все оказалось гораздо сложнее.
Вот такой кенгурин:
http://www.tuning-profi.com/html/326_147497.php
Начну по порядку: кенгурин представляет из себя два металлических каркаса из 5 мм стали с резиновыми накладками, окрашенных порошковой краской, крепящихся к раме с помощью уголков на 2 болта каждый, а между ними 3 поперечины: 2 трубы из нержавейки круглого сечения и одна – квадратного сечения из стали, обернутая нержавейкой.
Порядок установки
1. Снять металлическую пластину под радиатором, которая крепится к раме 4-мя тонкими болтами. Кстати, вопрос, что это за пластина, ее нет в описании.
2. Как оказалось, пластина была закреплена к раме на болты, которые были вкручены в приваренный внутри к раме металлический уголок, в котором уже была накручена под них резьба, причем меньшая, чем штатная дырка в раме. Т.к. болты, крепящие пластину, и резьба в уголках, к которым крепилась пластина, значительно меньшего диаметра, чем идущие в комплект к кенгурину, пришлось рассверливать дырки в этом уголке через дырки в раме. Как это скажется на гарантию на раму – не знаю. Потом дырки были замазаны специальной антикоррозийной грунтовкой и покрашены.
Диаметр болтов, крепящих кенгурин – 10 мм.
3. Штатные болты, идущие к кенгурину (шпилька на пластинке) были вставлены в эти дырки. Потом были установлены металлические каркасы, а между ними вставлены поперечины.
4. Осмотр кенгурина показал, что кенгурин стоит криво, на разном расстоянии относительно передка машины. Пришлось разбирать кенгурин и дорабатывать правый каркас, чтобы он был сильнее вдвинут. Для этого были пересверлены дырки в уголке правого каркаса кенгурина – смещены примерно на 1,5 см. Вероятно, это было вызвано погрешностью дырок в раме, но сверлить новые дырки в раме не стоило, поэтому было принято решение пересверлить дырки в уголке кенгурина.
5. Далее кенгурин был снова поставлен, внешний осмотр перекоса не выявил.
Снизу к нему на 4 контргайки была поставлена снятая в пункте 1 пластина.
6. На клей были посажены головки болтов, крепящих поперечины
7. Далее поставили на кенгурин ударопоглащающие накладки по ГОСТ 2007 (представляют собой дермонтин, нашитый на пенопластовые полоски). (крепятся на липучках) Одна из накладок болталась на соплях, т.к. большего диаметра, чем труба поперечины, пришлось отпарывать и перешивать липучку.
8. В конце накладки нужно затянуть электротехническими черными хомутами, чтобы не слетели.
Вся процедура заняла часов 6, не меньше. Работа была совмещена со снятием и рихтовкой усилителя переднего бампера (зацепился на даче за столб).
Кстати, когда ставили заднюю защиту Тюнинг-Профи,
http://www.tuning-profi.com/html/326_147506.php
все встало в штатные места и заняло минут 20, не больше
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил такой-же, но низкий. Подробности уже подзабыл но примерно так. Крепеж у них одинаковый. По два болта с каждой стороны. Главное правильно собрать вертикальные стойки кенгурина, чтобы "ухи" для крепежа к раме смотрели в нужную сторону. Крепятся снизу к раме в места крепления защиты двигателя, отверстия надо рассверлить. Теперь придется исхитрится, чтобы накрутить гайки - там сбоку в раме есть несколько отверстий, одно из которых побольше. Сам кенгурин тяжеленный, так что для установки по месту (ставил один) пришлось исхитрить подставку из табуретки и ящика. Ставил часа 4.