Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Начинает троить двигатель на ХХ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
zeny86
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:52
Онлайн статус: Не в сети

Начинает троить двигатель на ХХ

Сообщение zeny86 » Пн ноя 26, 2012 09:56

На ходу машина работает нормально, но во время стоянки стоит двигателю 06 пару минут поработать на ХХ он начинает троить, если заглушить и завести по новой, то опять 2-3 минуты работает нормально.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн ноя 26, 2012 10:23

Блин, ну хоть машина то какая указал бы :P
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
zeny86
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zeny86 » Пн ноя 26, 2012 17:09

УАЗ патриот 2006 г лимитед бензин.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт ноя 27, 2012 08:02

zeny86 писал(а):УАЗ патриот 2006 г лимитед бензин.
Ну прям клещами надо тянуть :)
Т.е. Евро-2???

Возможные проблемы - свечи, провода,катушка, РХХ.
Определить троящий цилиндр удается???
Ну и темки пробеги - что-то вроде было на эту тему.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт ноя 27, 2012 15:02

Свечи. Правда у меня Е3, но чуЙствительность к свечам просто абалденная... :lol:

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт ноя 27, 2012 16:38

у меня щас тоже троит - свечи не те поставил 0.7 зазор, в бардачке лежат 1.1 - надо бы поменять.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 10:32

поменял свечи - эффекта ноль! троит только на ХХ, при этом чек мигает, в движении все нормально, под нагрузкой нормально. куда копать дальше то?
зы: жаль бк нету, но не думаю что там будет внятная ошибка, скорее всего какая-нибудь бедная смесь.
да и еще: после нескольких таких попыток миганий чек горит постоянно, и еду на 3-х цилиндрах. если перезапустить двигатель, чек продолжает гореть, но едет уже нормально, потом чек гаснет после 5 вроде запусков движка.
зыы: газ или бензин - пофигу, симптомы одинаковы, на газу работает собсна ровнее, обороты держит, на бензине обороты падают до 500 и дрыгаются....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт ноя 29, 2012 10:47

У меня у друга было такое на ШНиве, долго диагностировали, никак не могли найти причину, поменяли форсунки, датчики, гидрики даже поменяли, свечи-провода 3 раза, даже ЭБН, все промывали, нифига... в итоге компрессия оказалась 6 в первом очке из-за прогоревшего клапана :(. Сделали и все прошло.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 11:01

да с такой компрессией не поездишь, тянуть будет как телега, а у меня нормально херачит, вон снег режет хоть бы хны.....проблема именно на ХХ
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт ноя 29, 2012 11:23

Да вот тоже ехало нормально... И проблема именно на ХХ была :)

Кстати у меня на 214 Ниве было как-то 7 очков в 4, во 2 или 3 не помню- 9, думал- все приехали... после раскоксовки поднялась с 9 до 10, с 7 до 9. По динамике-заводке никак разницу не ощутил :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Начинает троить двигатель на ХХ

Сообщение Валерий76 » Чт янв 10, 2013 08:44

Свечной колпачок?
315196-035-01

Аватара пользователя
batko
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 16:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: Начинает троить двигатель на ХХ

Сообщение batko » Сб янв 12, 2013 07:49

zeny86 писал(а):На ходу машина работает нормально, но во время стоянки стоит двигателю 06 пару минут поработать на ХХ он начинает троить, если заглушить и завести по новой, то опять 2-3 минуты работает нормально.
Датчик катализатора от бензина барахлит попробуй 95 налить и какое то время поездить

Аватара пользователя
Indian
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Indian » Вт янв 15, 2013 22:11

Надо смотреть жгут, подходящий к ЭБУ. Внутри стоят ПИН-ы. Не контакт!

Так же придётся, с помощью БК или ДИАГНОСТИКИ, смотреть работу двигла. Вероятность неправильной работы форсунок, клапанов.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн фев 04, 2013 15:40

У меня в последнее время такая проблема. Заводится нормально, прогревается, переключается на газ(OMVL) и после нормального прогрева на перекрестках начинает троить. БК кажет пропуск зажигания 3-м цилиндре. На бензине тоже подтраивает, но ошибка не вылетает. Обратился к знакомому газовику, подключил Патра к БК, говорит троит. Поменял свечи-без эффекта. На скорости едет нормально, что на газе, что на бензе.
Патриот 2010 г. Мож кто сталкивался с такой бедой? :help:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey40 » Пн фев 04, 2013 23:29

Вас правильно направляют,начал прогорать клапан,проверти компрессию.Не затягивайте,сильный прогар седла клапана приведёт к замене головки блока.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт фев 05, 2013 07:24

Сегодня поеду к официалам.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
aledoctor
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aledoctor » Вт фев 05, 2013 10:20

sergey40 писал(а):Вас правильно направляют,начал прогорать клапан,проверти компрессию.Не затягивайте,сильный прогар седла клапана приведёт к замене головки блока.
Добрый день...что неужели так всё серьёзно и однозначно?
У меня та же фигня....2007 Е2(бензин)...пару недель назад начал троить на холодную...причём также:
1. Заводится с полпинка и все гуд...
2. По мере прогрева - начинает троить...дам газу педалью и так и прогреваю...
3. На высоких оборотах - всё нормально.
4. Бензин , масло - жрет как обычно...
5. На светофорах - троит на горячую....
6. Свечки...провода менял...результат - ноль.
уже достало...
иногда загорается чек...гашу сбросом клеммы АБ... :oops:

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Вт фев 05, 2013 11:19

При прогреве на хх были пропуски зажигания, ЭБУ любил отключать первый цилиндр и ругаться на низкие обороты при прогреве, холодный двигатель заводился только со второго раза, длилось это четыре года.
Замена всевозможных датчиков и деталей не приносила желаемого результата. Но однажды, когда мотор ни с каких хренов заглох через минуту после начала прогрева, БК озвучил новую ошибку - высокий сигнал датчика распредвала. Поскольку датчик этот стоял по счету третий (не из-за неисправности, а в процессе тупых замен в борьбе с пропусками зажигания) я в сердцах, с упоминанием родителя машины по материнской линии сильно дернул жгут проводов в районе этого датчика и произошло чудо: с тех пор мотор пускается с первого раза, пропуски зажигания напрочь исчезли, холостые обороты при прогреве в норме, в общем шайтан-машина... ЕВРО-2 2008 год.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Вт фев 05, 2013 11:44

Чуть не забыл про самое главное. Хотите верьте, хотите нет, но с тех пор как подергал проводку, также пропал противный писк приборки при давлении масла ниже Р 0,8 - теперь показаний давления масла ниже 1,0 не бывает.

Аватара пользователя
aledoctor
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aledoctor » Вт фев 05, 2013 12:16

шайтан -машина...попробую дернуть...
правда тут уже надергался около 3 цилиндра...впрочем ,действительно , ни чего не помогает , может и вправду на стенд к сервисменам ехать?

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт фев 07, 2013 09:23

ogione писал(а):я в сердцах, с упоминанием родителя машины по материнской линии сильно дернул жгут проводов в районе этого датчика и произошло чудо: с тех пор мотор пускается с первого раза, пропуски зажигания напрочь исчезли, холостые обороты при прогреве в норме, в общем шайтан-машина... ЕВРО-2 2008 год.
шайтан тут нипричем. а причем какой-то рационализатор на заводе. дело в том что в жгуте местами идут провода сращенные скрутками. Скрутка зер гут на 220 вольт, но на слаботочке это плохо -окислы сильно влияют.
Чтобы болезнь вылечить навечно -надо вскрыть жгут и пропаять места скруток.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
aledoctor
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aledoctor » Вс фев 10, 2013 15:14

В общем...
утомило меня на светофорох глохнуть и прогревать движоу педалью газа....
1. купил "карбоклинер"...110 руб.
2. купил ДТОЖ - 130 руб.
3. купил ВВП "Тесла" - 600 руб.
заменил ВВП , заменил ДТОЖ , снял РХХ....
тут сейчас...непереводимая игра слов.....
короче , он (РХХ) был "заклинен" парами масла...начал промывать...."мусора" вымыл...пипец... и вот он уже проворачивается при качании "туда-сюда"...
ах да :
4. купил контактный спрей - 220 руб.
в общем все доступные контакты обработал.... + установил всё на свои места и.....вуаля! узнаю свой "танчик"...холостые - супер , провала при повышении оборотов КВ - нет, троить ДВС - перестал...
а я то уже собирался к "сервисменам" ехать и с деньгами расставаться...а вы говорите "прогорел клапан"... по-осторожнее с подобными "диагнозами"!
в общем....всё super gud!!! :D :) ....
теперь осталось "найти" потери низковольтных сетей...но это уже другая песня ...всем удачи!!!

Аватара пользователя
mozg83
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 10:08
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mozg83 » Вт фев 19, 2013 09:45

У знакомого на Хантере была похожая проблемка!
На холодную заводишь черный дым из трубы и троит.
Долго ломали голову оказался датчик температуры поменял все нормально стало работать!

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 20:27

НУ, у меня в общем оказалась проблема с газовым оборудованием, после замены все прошло.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Чт фев 21, 2013 06:20

Константин Михалыч писал(а):НУ, у меня в общем оказалась проблема с газовым оборудованием, после замены все прошло.
что на что поменял?

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт фев 22, 2013 21:41

Я эту хрень вылечил на старом патрике 06 г в. Надо снять узел дросселя, снять пружины , под ними в местах выработки напилинговать до устранения следов, потом собрать дроссельный узел, смазать пружины и проверить не цепляет ли пружина за отлив упора. Если есть БК, все упростится. Отмыть грязь в дроссельном узле, поставить, завести машину, повернуть снизу винт упора дросселя по ЧС до появления на БК в режиме просмотра параметров значения положения ДЗ 1 шаг. После по немногу выворачивать винт и шевелить дроссель, пока не покажет Шаг 0. Регулировка закончена.
Если у кого есть индикатор кач-ва смеси можно проверить по нему цвет горения топлива. Действо проводится только с исправным РХХ.
УВАГА! Этот способ работает только при условии исправности форсунок, показателем работы которых служит цвет свечей, если цвет коричневыйможно крутить дроссельный узел, если белый или черный то соотв смесь либо бедная(забиты форсунки, низкое давление в рампе), либо богатая(зависание игл в форсунках, давление топлива избыточное, неисправен ДТ).
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности