Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Начинает троить двигатель на ХХ
Начинает троить двигатель на ХХ
На ходу машина работает нормально, но во время стоянки стоит двигателю 06 пару минут поработать на ХХ он начинает троить, если заглушить и завести по новой, то опять 2-3 минуты работает нормально.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
поменял свечи - эффекта ноль! троит только на ХХ, при этом чек мигает, в движении все нормально, под нагрузкой нормально. куда копать дальше то?
зы: жаль бк нету, но не думаю что там будет внятная ошибка, скорее всего какая-нибудь бедная смесь.
да и еще: после нескольких таких попыток миганий чек горит постоянно, и еду на 3-х цилиндрах. если перезапустить двигатель, чек продолжает гореть, но едет уже нормально, потом чек гаснет после 5 вроде запусков движка.
зыы: газ или бензин - пофигу, симптомы одинаковы, на газу работает собсна ровнее, обороты держит, на бензине обороты падают до 500 и дрыгаются....
зы: жаль бк нету, но не думаю что там будет внятная ошибка, скорее всего какая-нибудь бедная смесь.
да и еще: после нескольких таких попыток миганий чек горит постоянно, и еду на 3-х цилиндрах. если перезапустить двигатель, чек продолжает гореть, но едет уже нормально, потом чек гаснет после 5 вроде запусков движка.
зыы: газ или бензин - пофигу, симптомы одинаковы, на газу работает собсна ровнее, обороты держит, на бензине обороты падают до 500 и дрыгаются....
Патриот 2020 АКПП
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня у друга было такое на ШНиве, долго диагностировали, никак не могли найти причину, поменяли форсунки, датчики, гидрики даже поменяли, свечи-провода 3 раза, даже ЭБН, все промывали, нифига... в итоге компрессия оказалась 6 в первом очке из-за прогоревшего клапана :(. Сделали и все прошло.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот тоже ехало нормально... И проблема именно на ХХ была :)
Кстати у меня на 214 Ниве было как-то 7 очков в 4, во 2 или 3 не помню- 9, думал- все приехали... после раскоксовки поднялась с 9 до 10, с 7 до 9. По динамике-заводке никак разницу не ощутил :)
Кстати у меня на 214 Ниве было как-то 7 очков в 4, во 2 или 3 не помню- 9, думал- все приехали... после раскоксовки поднялась с 9 до 10, с 7 до 9. По динамике-заводке никак разницу не ощутил :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
Re: Начинает троить двигатель на ХХ
Датчик катализатора от бензина барахлит попробуй 95 налить и какое то время поездитьzeny86 писал(а):На ходу машина работает нормально, но во время стоянки стоит двигателю 06 пару минут поработать на ХХ он начинает троить, если заглушить и завести по новой, то опять 2-3 минуты работает нормально.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в последнее время такая проблема. Заводится нормально, прогревается, переключается на газ(OMVL) и после нормального прогрева на перекрестках начинает троить. БК кажет пропуск зажигания 3-м цилиндре. На бензине тоже подтраивает, но ошибка не вылетает. Обратился к знакомому газовику, подключил Патра к БК, говорит троит. Поменял свечи-без эффекта. На скорости едет нормально, что на газе, что на бензе.
Патриот 2010 г. Мож кто сталкивался с такой бедой? :help:
Патриот 2010 г. Мож кто сталкивался с такой бедой? :help:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день...что неужели так всё серьёзно и однозначно?sergey40 писал(а):Вас правильно направляют,начал прогорать клапан,проверти компрессию.Не затягивайте,сильный прогар седла клапана приведёт к замене головки блока.
У меня та же фигня....2007 Е2(бензин)...пару недель назад начал троить на холодную...причём также:
1. Заводится с полпинка и все гуд...
2. По мере прогрева - начинает троить...дам газу педалью и так и прогреваю...
3. На высоких оборотах - всё нормально.
4. Бензин , масло - жрет как обычно...
5. На светофорах - троит на горячую....
6. Свечки...провода менял...результат - ноль.
уже достало...
иногда загорается чек...гашу сбросом клеммы АБ...

При прогреве на хх были пропуски зажигания, ЭБУ любил отключать первый цилиндр и ругаться на низкие обороты при прогреве, холодный двигатель заводился только со второго раза, длилось это четыре года.
Замена всевозможных датчиков и деталей не приносила желаемого результата. Но однажды, когда мотор ни с каких хренов заглох через минуту после начала прогрева, БК озвучил новую ошибку - высокий сигнал датчика распредвала. Поскольку датчик этот стоял по счету третий (не из-за неисправности, а в процессе тупых замен в борьбе с пропусками зажигания) я в сердцах, с упоминанием родителя машины по материнской линии сильно дернул жгут проводов в районе этого датчика и произошло чудо: с тех пор мотор пускается с первого раза, пропуски зажигания напрочь исчезли, холостые обороты при прогреве в норме, в общем шайтан-машина... ЕВРО-2 2008 год.
Замена всевозможных датчиков и деталей не приносила желаемого результата. Но однажды, когда мотор ни с каких хренов заглох через минуту после начала прогрева, БК озвучил новую ошибку - высокий сигнал датчика распредвала. Поскольку датчик этот стоял по счету третий (не из-за неисправности, а в процессе тупых замен в борьбе с пропусками зажигания) я в сердцах, с упоминанием родителя машины по материнской линии сильно дернул жгут проводов в районе этого датчика и произошло чудо: с тех пор мотор пускается с первого раза, пропуски зажигания напрочь исчезли, холостые обороты при прогреве в норме, в общем шайтан-машина... ЕВРО-2 2008 год.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
шайтан тут нипричем. а причем какой-то рационализатор на заводе. дело в том что в жгуте местами идут провода сращенные скрутками. Скрутка зер гут на 220 вольт, но на слаботочке это плохо -окислы сильно влияют.ogione писал(а):я в сердцах, с упоминанием родителя машины по материнской линии сильно дернул жгут проводов в районе этого датчика и произошло чудо: с тех пор мотор пускается с первого раза, пропуски зажигания напрочь исчезли, холостые обороты при прогреве в норме, в общем шайтан-машина... ЕВРО-2 2008 год.
Чтобы болезнь вылечить навечно -надо вскрыть жгут и пропаять места скруток.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
В общем...
утомило меня на светофорох глохнуть и прогревать движоу педалью газа....
1. купил "карбоклинер"...110 руб.
2. купил ДТОЖ - 130 руб.
3. купил ВВП "Тесла" - 600 руб.
заменил ВВП , заменил ДТОЖ , снял РХХ....
тут сейчас...непереводимая игра слов.....
короче , он (РХХ) был "заклинен" парами масла...начал промывать...."мусора" вымыл...пипец... и вот он уже проворачивается при качании "туда-сюда"...
ах да :
4. купил контактный спрей - 220 руб.
в общем все доступные контакты обработал.... + установил всё на свои места и.....вуаля! узнаю свой "танчик"...холостые - супер , провала при повышении оборотов КВ - нет, троить ДВС - перестал...
а я то уже собирался к "сервисменам" ехать и с деньгами расставаться...а вы говорите "прогорел клапан"... по-осторожнее с подобными "диагнозами"!
в общем....всё super gud!!! :D :) ....
теперь осталось "найти" потери низковольтных сетей...но это уже другая песня ...всем удачи!!!
утомило меня на светофорох глохнуть и прогревать движоу педалью газа....
1. купил "карбоклинер"...110 руб.
2. купил ДТОЖ - 130 руб.
3. купил ВВП "Тесла" - 600 руб.
заменил ВВП , заменил ДТОЖ , снял РХХ....
тут сейчас...непереводимая игра слов.....
короче , он (РХХ) был "заклинен" парами масла...начал промывать...."мусора" вымыл...пипец... и вот он уже проворачивается при качании "туда-сюда"...
ах да :
4. купил контактный спрей - 220 руб.
в общем все доступные контакты обработал.... + установил всё на свои места и.....вуаля! узнаю свой "танчик"...холостые - супер , провала при повышении оборотов КВ - нет, троить ДВС - перестал...
а я то уже собирался к "сервисменам" ехать и с деньгами расставаться...а вы говорите "прогорел клапан"... по-осторожнее с подобными "диагнозами"!
в общем....всё super gud!!! :D :) ....
теперь осталось "найти" потери низковольтных сетей...но это уже другая песня ...всем удачи!!!
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я эту хрень вылечил на старом патрике 06 г в. Надо снять узел дросселя, снять пружины , под ними в местах выработки напилинговать до устранения следов, потом собрать дроссельный узел, смазать пружины и проверить не цепляет ли пружина за отлив упора. Если есть БК, все упростится. Отмыть грязь в дроссельном узле, поставить, завести машину, повернуть снизу винт упора дросселя по ЧС до появления на БК в режиме просмотра параметров значения положения ДЗ 1 шаг. После по немногу выворачивать винт и шевелить дроссель, пока не покажет Шаг 0. Регулировка закончена.
Если у кого есть индикатор кач-ва смеси можно проверить по нему цвет горения топлива. Действо проводится только с исправным РХХ.
УВАГА! Этот способ работает только при условии исправности форсунок, показателем работы которых служит цвет свечей, если цвет коричневыйможно крутить дроссельный узел, если белый или черный то соотв смесь либо бедная(забиты форсунки, низкое давление в рампе), либо богатая(зависание игл в форсунках, давление топлива избыточное, неисправен ДТ).
Если у кого есть индикатор кач-ва смеси можно проверить по нему цвет горения топлива. Действо проводится только с исправным РХХ.
УВАГА! Этот способ работает только при условии исправности форсунок, показателем работы которых служит цвет свечей, если цвет коричневыйможно крутить дроссельный узел, если белый или черный то соотв смесь либо бедная(забиты форсунки, низкое давление в рампе), либо богатая(зависание игл в форсунках, давление топлива избыточное, неисправен ДТ).