https://www.youtube.com/watch?v=6btt3Btvq5w
Вот эта реклама мне в свое время нравилась. По радио про новую торпеду действительно достаточно активно гоняли.
...
Мне всегда смешно смотреть тесты новых бестолковок, где крутые водилы-ведущие вещают про "острый руль , но ннедостаточно информативную педаль сцепления".
...
Согласен полностью, я иногда в такой осадок выпадаю, когда мои коллеги мне рассказывают почему они себе купили какой-нибудь седан, складывается впечатление, что они на пульте магнитолы на руле собираются ездить :). Сейчас вся парковка у работы пустая, зато управление магнитолой на руле есть :).
Патров выпускают столько сколько и заказывают, отсюда и очередь. Очередь, это постоянный спрос. Постоянный спрос, это стабильный сбыт....
Рекламой можно увеличить спрос, после чего увеличить сбыт и прибыль.
У меня за 270 тыщ Даймос не навернулся и до сих пор у нового хозяина работает.
Поздравляю, а у меня на 60000 переливает, причем тяжелая эксплуатация началась только в марте этого года. А у некоторых она умирает полностью - темы есть на этом форуме и чего? ВАЗовские коробки тоже долгожителями бывают (говорю о том, чем пользовался, статистики по АДС у меня нет), про Шевик я уже писал, ещё копейку 84-го года с родной коробкой продал в 2008-ом. При этом стоят наши коробки в 2-3 раза дешевле. Дык зачем брать Даймос?
Чтобы не быть голословным вот в этой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 20255.html теме у людей на 20000 коробки летят, если ещё и раздатки попадут в узел меняемый целиком из-за отсутствия запчастей, то я начну в сторону Дефов смотреть. Т.к. при выборе Патра я руководствовался в том числе и наличием запчастей вдали от цивилизации. Если этот плюс уйдет, то выбор у меня станет гораздо больше.