Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос про сепаратор

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос про сепаратор

Сообщение expert100 » Чт ноя 22, 2012 18:30

Мужики кто мож проходил.
Суть вопроса на евро 2 под водительской сидухой живет своею жизнью зверек по имени сепаратор.
Второй раз за полтора года пьет кровь :evil:
отваливаются то ли от вибрации то ли от качества изготовления трубки, сперва одна потом другая. Результат - под пробочку не заправиться и более того при полном левом и почти полном правом при парковке правыми колесами на бардюр топливо начало постепенно перетекать сперва в левый, а потом на асфальт :evil: и это по 27 рублей за литр, судя по луже за пол часа на полтишок накапало :cry: . Хорошо что пионэры рядом со спичками не прошлись. :o
Нужен ли нашему патру этот рудимент экологичности и не стоит ли от него избавится навсегда, соединив трубочкой оба шланга на прямую без захода в сепаратор. :ahelp:
Последний раз редактировалось expert100 Чт ноя 22, 2012 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт ноя 22, 2012 18:48

Сепаратор располагается под водительским местом.
Под пассажирским - бензонасос.
А трубки один раз и навсегда надежно посадить на хомуты религия не позволяет?

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Чт ноя 22, 2012 18:53

hc2hunter писал(а):Сепаратор располагается под водительским местом.
Под пассажирским - бензонасос.
А трубки один раз и навсегда надежно посадить на хомуты религия не позволяет?
насчет сидухи ошибся действительно под водительской, а вот с советом че та не допонял, как можно трубку, оторвавшуюся от корпуса сепаратора по сварке или пайке, вернуть на место, да еще и на хомут посадить :shock:
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт ноя 23, 2012 08:02

все шансы без него, что адсорбер будет захлебываться от бензина

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Пт ноя 23, 2012 20:05

Так вот мысль то именно такая, в обход сепаратора вывести шланг вентиляции баков через топливный вильтр от карбюраторных авто куда нить в район заливной горловины. Примерно так, как раньше было сделано на Тазиках.
Избавится от сепаратора а заодно и ои адсорбера, не шибко нравится мне эта двух литровая банка под капотом.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб ноя 24, 2012 04:54

expert100 писал(а):Так вот мысль то именно такая, в обход сепаратора вывести шланг вентиляции баков через топливный вильтр от карбюраторных авто куда нить в район заливной горловины. Примерно так, как раньше было сделано на Тазиках.
Избавится от сепаратора а заодно и ои адсорбера, не шибко нравится мне эта двух литровая банка под капотом.
Я как-то раз по зиме, в ночь, залил оба бака под завязку (собирался поутру на ырбалку) и поставил авто в теплый гараж... Поутру обнаружил добрую лужу бензина на полу - под капотом, аккурат в районе адсорбера. :D Так что имейте сей факт в уме. когда соберетесь организовывать пароотвод топливных баков в подкапотное пространство. А вопрос с трубками сепаратора решается очень просто - снимаем сепаратор и пропаиваем все трубки одним разом, дабы не возвращаться к данной проблеме. Я тоже умудрился оторвать трубку сепаратора при попытке из-под машины подтянуть хомут на отходящем шланге. Паяют их на заводе очень плохо, пятно контакта трубки с припоем чисто символическое, буквально 1 мм ширины. Пайку следует производить с применением кислотного флюса (кислоты), можно простыми таблетками аспирина (но воняет ужасно).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб ноя 24, 2012 07:20

ну тогда если с применением кислотного флюса ТО обязательно промыть после оного !!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб ноя 24, 2012 07:58

Я всегда промываю нитрорастворителями - хоть после канифоли, хоть после кислоты. И обязательно пользуюсь жесткими щетками для очистки места пайки после работ. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб ноя 24, 2012 09:59

ledobur писал(а):Я всегда промываю нитрорастворителями - хоть после канифоли, хоть после кислоты. И обязательно пользуюсь жесткими щетками для очистки места пайки после работ. :wink:
я не о тебе речь веду :)
90% люда вообще знают что существует паяльник и знают что им ПАЯЮТттттт! но как и что для них загадка :lol:

а нахрена нужна ПАЯЛЬНАЯ СТАНЦИЯ за 20 000 р. вообще не врубаются :P

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Сб ноя 24, 2012 17:37

БиогенераторЪ писал(а): а нахрена нужна ПАЯЛЬНАЯ СТАНЦИЯ за 20 000 р. вообще не врубаются :P
Чесно говоря для меня это тоже, что то непонятное.
Когда речь идет о пайке железяк - предпочитаю ацетиленовую горелку и латунь с бурой. Не шибко я дверяю олову :wink:
Пайка лагунью и красивее и самое главное на порядок прочнее.
Разговор завел не от того, что паять не умею, а по причине того, нужен ли для чего нить кроме пресловутого Evro ваще весь этот огород из сепараторов абсорберов и прочей лабуды.
Поскольку четкого мнения, как я понимаю нет, пропаяю и пока оставлю все на месте. 8) Пока еще место под капотом есть абсорбер удалять не буду, оставлю этот вопрос на будующее.
Всем спасибо за участие :idea:
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб ноя 24, 2012 17:58

expert100 писал(а):....Разговор завел не от того, что паять не умею, а по причине того, нужен ли для чего нить кроме пресловутого Evro ваще весь этот огород из сепараторов абсорберов и прочей лабуды.
Поскольку четкого мнения, как я понимаю нет, пропаяю и пока оставлю все на месте. 8) Пока еще место под капотом есть абсорбер удалять не буду, оставлю этот вопрос на будующее.
Всем спасибо за участие :idea:
Почему нет четкого понятия? Есть. Оно не может не есть! :D Сепаратор+адсорбер+клапан продувки адсорбера нужны лишь в угоду нормам "Евро" по выбросам в атмосферу испарений топлива... Не более! А по мне так еще и вони от закипевшего топлива нету. Хотя, в инжекторном авто, кипеть вроде как нечему против карбюраторного. А так - да, трубка+фильтр и под лючок заливной горловины все это вытащить. Но тут уже на любителя - кастрировать или сохранять девайсы.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности