Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет там проблем.DenMax писал(а):У меня вся проблема в снятии ремня!
Берешь ключ на 15 в левую руку. Этой рукой с ключом, пролазишь между кожухом виски и воздушным фильтром, до нижнего натяжного ролика. Ключ на болт ролика и тянешь ключ вверх. Ремень ослабляется и правой рукой скидываешь ремень со шкива гидрача. Вуаля :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это потерять кучу времени на снятие-прикручивание жестянки. Через верх ремень снимается со шкива за 15 сек. Ну первый раз может за 2 минуты. Пока нащупаешь болт ролика. :)luchsergey писал(а):если стоит кожух и виска то лучше это делать снизу,сняв жестянку.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил таки себе регулятор,всё как заявлено-14.7 в верхнем,14.2 в среднем :) включил на серединку:печка на 3-ем положении +ближний=14.01 по прибору ,ставил у знакомого эл-ка,сказал что переключатель нужно ставить на мотор,чтоб потерь не было,так и сделали-"доволен как слон" :) как принято писать...
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Имеется опыт эксплуатации 3-х уровнего регулятора на Москвиче 2141 в течении 3 лет, все работает замечательно, летом буду устанавливать себе. В терм-оптимизированном регул. датчик температуры прикручивается к плюсовой клемме, но его показания будут не точны из-за внешних факторов, поэтому буду ставить с ручным регулятором. на 2141 делал так летом ставил на min, зимой - среднее, а в сильные морозы - max
Кто нибудь может подсказать возможность замены генератора 80А на 120А, и какие проблемы при этом.
Кто нибудь может подсказать возможность замены генератора 80А на 120А, и какие проблемы при этом.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель- кузов, какая разница, главное чтобы контакт с землей хороший был. Двигатель в жару нагревается прилично, а это не есть хорошо для электроники. Установил на шпильку бензомозга, все доступно.
у 2010 Маркировка на генераторе на наклейке, как у 2012 тне знаю. Тоже первый экземпляр попался неудачный, через неделю умер, причем сама коробочка. Симптомы проявлялись в виде мерцания подсветки приборов. Теперь один проверенный в работе, другой проверенный в запасе.
прочитать маркировку гены не снимая его с машины
у 2010 Маркировка на генераторе на наклейке, как у 2012 тне знаю. Тоже первый экземпляр попался неудачный, через неделю умер, причем сама коробочка. Симптомы проявлялись в виде мерцания подсветки приборов. Теперь один проверенный в работе, другой проверенный в запасе.
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Чайникам 12года посвящается :lol:
Как меняется регулятор напряжения в машине 12г.в. в комлектации лимитед:
1) Снимаем клемму с аккамулятора.
2) ДЛИННЫМ РОЖКОВЫМ Ключом на 10 ослабляем болт-натяжитель, который упирается в кронштейн насоса гидроусилителя.
3) ПЛОСКИМ накидным, либо рожковым на 17 ослабляем два болта которые фиксируют гидроусилитель
4) Сдвигаем гидроусилитель в сторону блока. Ремень ослаблен и готов к снятию.
5) Далее я полез вниз и снял грязезащиту- для удобства и как вышло для замены роликов паразитов (те что без канавок-плоские).
6) Снимаем клеммыс генератора- ключ на 10.
7) Ключами на 12 и 13 симаем генератор.
Ключами на 8 и 10 снимаем заднюю крышку гены.
9) Ключом на 8 и шлицевой отверткой снимаем регулятор напряжения.
Ставим новый, соответственно сборка в обратном порядке.
На улице, ночью буквально вчера это заняло у меня 5 часов, так как долго искал регулировочный болт ролика-натяжителя (у меня его просто нет).
Надеюсь кому нибудь пригодится и Вы потратите меньше времени.
Как меняется регулятор напряжения в машине 12г.в. в комлектации лимитед:
1) Снимаем клемму с аккамулятора.
2) ДЛИННЫМ РОЖКОВЫМ Ключом на 10 ослабляем болт-натяжитель, который упирается в кронштейн насоса гидроусилителя.
3) ПЛОСКИМ накидным, либо рожковым на 17 ослабляем два болта которые фиксируют гидроусилитель
4) Сдвигаем гидроусилитель в сторону блока. Ремень ослаблен и готов к снятию.
5) Далее я полез вниз и снял грязезащиту- для удобства и как вышло для замены роликов паразитов (те что без канавок-плоские).
6) Снимаем клеммыс генератора- ключ на 10.
7) Ключами на 12 и 13 симаем генератор.
Ключами на 8 и 10 снимаем заднюю крышку гены.
9) Ключом на 8 и шлицевой отверткой снимаем регулятор напряжения.
Ставим новый, соответственно сборка в обратном порядке.
На улице, ночью буквально вчера это заняло у меня 5 часов, так как долго искал регулировочный болт ролика-натяжителя (у меня его просто нет).
Надеюсь кому нибудь пригодится и Вы потратите меньше времени.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно придется в каждой теме писать как снимать ремень.
http://www.youtube.com/watch?v=mF7S0HqNnHM
Неважно, есть виска или нет, сверху быстро и весело.
Как однажды лычка посоветовал откручивать гидронасос гура, так все и делают до сих пор, дурдом...
http://www.youtube.com/watch?v=mF7S0HqNnHM
Неважно, есть виска или нет, сверху быстро и весело.
Как однажды лычка посоветовал откручивать гидронасос гура, так все и делают до сих пор, дурдом...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начитавшись-решил попробовать снять ремень,ну так для интересу.Машин с виской,кондеем и газом. Просунул руку меж виской и бочкой фильтра, ключ 15 на ролик(если не нашёл-посветить фонариком-всё прекрасно видно) усилие вверх,правой снял ремень.Секундное дело. Дальше-больше
Решил снять гену(искра). Вот тут пришлось снять бочьку фильтра, т.к.помешала установка газа,это не сложно. ОТКЛЮЧИТЕ МАССУ ребята сначала. Я,раздолбай, забыл-коротнуло. Гена крепится на длинном болте"к двигателю" и на коротком"кондей", болт-12, гайка-13. К пластмассовой
крышке подходит 1 провод через папу-маму и 3 провода вместе на гаечку на 10.
Что ж ,теперь придётся ставить регулятор напряжения 67.3702 - 04"энергомаш". Где б его купить в Н.Новгороде?
Решил снять гену(искра). Вот тут пришлось снять бочьку фильтра, т.к.помешала установка газа,это не сложно. ОТКЛЮЧИТЕ МАССУ ребята сначала. Я,раздолбай, забыл-коротнуло. Гена крепится на длинном болте"к двигателю" и на коротком"кондей", болт-12, гайка-13. К пластмассовой
крышке подходит 1 провод через папу-маму и 3 провода вместе на гаечку на 10.
Что ж ,теперь придётся ставить регулятор напряжения 67.3702 - 04"энергомаш". Где б его купить в Н.Новгороде?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем его ставить? Проблемы? Тогда, выносное более отказоустойчивое да и если оно отказало, "договориться" на доехать с ним проще.
А так родной щеточный узел великолепно ремонтируется. Паяльник по назначению и руки а нужном месте. Щетки- любые подходящие. В качестве РР любое выносное. Я112 например 50 рублей что ли стоит. Заодно навсегда поймете как это работает и не составит труда ремонтироваться в поле.
Ставить диоды поверх- это так, детские игры, от непонимания.
А так родной щеточный узел великолепно ремонтируется. Паяльник по назначению и руки а нужном месте. Щетки- любые подходящие. В качестве РР любое выносное. Я112 например 50 рублей что ли стоит. Заодно навсегда поймете как это работает и не составит труда ремонтироваться в поле.
Ставить диоды поверх- это так, детские игры, от непонимания.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Представители "Энергомаша" в г.Нижний Новгород тут
Кто нибудь сталкивался со снятием натяжного ролика? (без крепления, чисто ролик) Тот у которого шляпа на 15.
Два больших натяжных ролика (с подшипниками made in india) уже заменены в дорожных условиях, последний ночью в мороз. Поскольку на ремне завязанны жизненноважные агрегаты- хочу подготовить себя к тому что и натяжной прикажет долго жить, поэтому вожу ролики в запасе, а как натяжной снимается не знаю.
Кто нибудь сталкивался со снятием натяжного ролика? (без крепления, чисто ролик) Тот у которого шляпа на 15.
Два больших натяжных ролика (с подшипниками made in india) уже заменены в дорожных условиях, последний ночью в мороз. Поскольку на ремне завязанны жизненноважные агрегаты- хочу подготовить себя к тому что и натяжной прикажет долго жить, поэтому вожу ролики в запасе, а как натяжной снимается не знаю.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
ясен перец что отодвигать нужно от ремня. У меня через верх не получиться, так как мешает допоборудование. А вот судя по отзыву, у человека получилось
решил попробовать снять ремень,ну так для интересу.Машин с виской,кондеем и газом. Просунул руку меж виской и бочкой фильтра, ключ 15 на ролик(если не нашёл-посветить фонариком-всё прекрасно видно) усилие вверх,правой снял ремень.Секундное дело.
-
- Онлайн статус: Не в сети
выходит он из строя реже. Когда откручиваешь болт- натяжитель упиратеся в ограничитель свой, так что снять без проблем. Затягивал без фанатизма.cruznsk писал(а): Два больших натяжных ролика (с подшипниками made in india) уже заменены в дорожных условиях, последний ночью в мороз. Поскольку на ремне завязанны жизненноважные агрегаты- хочу подготовить себя к тому что и натяжной прикажет долго жить, поэтому вожу ролики в запасе, а как натяжной снимается не знаю.
Как ставить ключ- "вверх/вниз", зависит от условий. Если стоит виска- то "вниз" выполнить можно только снизу, снимая щитки. Если "вверх"- то просто надо прилагать большее усилие, рычаг то уменьшается.
Но трещоткой я его менял ащще не напрягаясь будучи на виске.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, всё делается как на видеоролике. Я ж сегодня таким же ключём(ну подними посильнее-прям почувствуешь
как ролик ходит) и виска не помешала снял ремень без проблем.Съездил купил РР,поставил на гену,завтра поставлю на машинку. Да гляньте видео ещё раз,по внимательнее. Если мешает провода от ДМРВ отсоедини(
жёлтый язычёк на себя , потом его к верху и сдёргивай.
Не снимал я ни каких щитков и всё сделал сверху.
как ролик ходит) и виска не помешала снял ремень без проблем.Съездил купил РР,поставил на гену,завтра поставлю на машинку. Да гляньте видео ещё раз,по внимательнее. Если мешает провода от ДМРВ отсоедини(
жёлтый язычёк на себя , потом его к верху и сдёргивай.
Не снимал я ни каких щитков и всё сделал сверху.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
У меня одинадцатилопастная пластиковая газелевская крыльчатки стоИт. Полёт нормальный...DiadiaVova писал(а):Да ни чё не поставил. Отписался по виске в теме ДВИГАТЕЛЬ (а нужна ли виска зимой).
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, Кунцево писал(а):У меня одинадцатилопастная пластиковая газелевская крыльчатка стоИт. Только проставка нужна, чтобы резьбовую вискину пимпу прикрыть. Или четыре крупные гайки в качестве дистанционных шайб. Иначе крыльчатка плотно к шкиву не притянется.DiadiaVova писал(а):Да ни чё не поставил. Отписался по виске в теме ДВИГАТЕЛЬ (а нужна ли виска зимой).
Полёт нормальный...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
В такие броды ещё не лазил...cruznsk писал(а):интересно как она в бродах
Но ремень скинуть недолго.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
-
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения. Может быть я по теме а может и нет. Сегодня на авто резко упало напряжение. Родной кажет 10.6-10.5 замер вольтметром показал без нагрузки 11.7 под нагрузкой небольшой 11.6. До этого была в среднем 13.2 или 13. Машин относительно свежий сентябрь 12 года пробег всего 4000. Из симптомов пока только постоянное переключение индикатора напряги на табло с часов на вольтаж и обратно и так всю дорогу. Может быть таким образом это как бы сигнализирует что напряжение недостаточное. Почитал тут про регулятор. Могут быть такие симптомы результатом выхода из строя или плавно приближающегося конца регулятора?
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Эти симптомы однозначно говорят о том, что генератор не даёт зарядки. Напряжение Вами указанное соответствует напряжению разряженного аккумулятора.alxtmb писал(а):Прошу прощения. Может быть я по теме а может и нет. Сегодня на авто резко упало напряжение. Родной кажет 10.6-10.5 замер вольтметром показал без нагрузки 11.7 под нагрузкой небольшой 11.6. До этого была в среднем 13.2 или 13. Машин относительно свежий сентябрь 12 года пробег всего 4000. Из симптомов пока только постоянное переключение индикатора напряги на табло с часов на вольтаж и обратно и так всю дорогу. Может быть таким образом это как бы сигнализирует что напряжение недостаточное. Почитал тут про регулятор. Могут быть такие симптомы результатом выхода из строя или плавно приближающегося конца регулятора?
Так что надо искать причину этого явления.
Минимально допустимый уровень напряжения бортсети, при котором аккумулятор ещё не заряжается, но и не столь быстро разряжается 13,6 - 13,8 вольт.
Для того, чтобы современный аккумулятор заряжался напряжение должно быть не менее 14,5 вольт.
Указанные в большинстве инструкций пределы 13,8-14,2 вольта относятся к старинным аккумуляторам в эбонитовом корпусе с пластинами из сурьмянистого сплава.
Современные кальций- кальциевые или гибридные аккумуляторы требуют напряжения не менее 14,5 вольт.
Подробности смотри в соседней ветке про недозаряд аккумулятора.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проверить крепёж генератора к корпусу двигателя, проверить проводку от генератора к стартеру и к аккумулятору.alxtmb писал(а):.. Сегодня на авто резко упало напряжение. Родной кажет 10.6-10.5 замер вольтметром показал без нагрузки 11.7 под нагрузкой небольшой 11.6....
Проверить массу с аккумулятора на двигатель и с аккумулятора на кузов авто.
При заглушенном двигателе измерить напряжение на аккумуляторе (на клеммах).
При заведённом авто проверить на генераторе вольтметром напряжение, один щуп на корпус генератора, второй щуп на шпильку М6 генератора. (гайка под ключ на 10).
Напряжение должно быть больше, чем на аккумуляторе при заглушенном авто.
Ваши симптомы похоже на РР (реле регулятор и возможно диодный мост)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для любителей современных аккумуляторов.АКБ Medalist ,American должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддерживанием постоянного зарядного напряжения до значения на полюсных выводах 16,2 Вольта при токе 5 процентов от номинальной емкости.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.