Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перестал заводиться! На БК выдвются шибки№№ 28; 53; 91; 92.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Перестал заводиться! На БК выдвются шибки№№ 28; 53; 91; 92.
ЕВРО-2. Микас 7.2.
Проблемма!
С утра завел. Поработал 2 минуты и заглох!
Перестал заводиться! Стпртер крутит, но даже не схватывает!
На БК выдвются шибки №№
28- Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания;
53-Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). ;
91- Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания ;
92- Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания .
93 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания
94 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания
Голову сломал!
Движок только после ремонта головки блока.
http://www.uazpatriot.ru/forum/perestal ... 25914.html
Немогли же метки сами опять сбиться!?
Может глупый вопрос, но не может ли ппроисходить подобное из за разряженного аккумулятора?
Напряжение -10 в.БК ПИЩИТ.
Проблемма!
С утра завел. Поработал 2 минуты и заглох!
Перестал заводиться! Стпртер крутит, но даже не схватывает!
На БК выдвются шибки №№
28- Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания;
53-Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). ;
91- Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания ;
92- Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания .
93 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания
94 - Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания
Голову сломал!
Движок только после ремонта головки блока.
http://www.uazpatriot.ru/forum/perestal ... 25914.html
Немогли же метки сами опять сбиться!?
Может глупый вопрос, но не может ли ппроисходить подобное из за разряженного аккумулятора?
Напряжение -10 в.БК ПИЩИТ.
Последний раз редактировалось kia167 Пт ноя 09, 2012 05:21, всего редактировалось 3 раза.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перестал заводиться! На БК выдвются шибки№№ 28; 53; 81;
8)kia167 писал(а):ЕВРО-2. Микас 7.2.
Проблемма!
Напряжение -10 в.БК ПИЩИТ.
Попробуй для начала акб зарядить.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перестал заводиться! На БК выдвются шибки№№ 28; 53; 81;
Думаете поможет......?микробушка писал(а):8)kia167 писал(а):ЕВРО-2. Микас 7.2.
Проблемма!
Напряжение -10 в.БК ПИЩИТ.
Попробуй для начала акб зарядить.
Стартер-то крутит.
Завтра заряжу, потом отпишусь.... :idea:
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Заряди, на всякий случай заменил ДПКВ.
С трудом завелся, еле еле проработал троя 5 минут и заглох.
Опять вылезли ошибки 053, 091, 092, 093, 094.
Иногда схватывает и сразу глохнет.
Я в очаинии......
Надо чинить и готовить к продаже.
Вопрос что чинить?
И за сколько продавать....
Брать все равно буду только патр, если потяеу то конечно новый.
С трудом завелся, еле еле проработал троя 5 минут и заглох.
Опять вылезли ошибки 053, 091, 092, 093, 094.
Иногда схватывает и сразу глохнет.
Я в очаинии......
Надо чинить и готовить к продаже.
Вопрос что чинить?
И за сколько продавать....
Брать все равно буду только патр, если потяеу то конечно новый.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение...
Поменял ВВ провода..
Завелась, пока молотит.....
Ошибки ПОКА не выдает.
Хотел поменять свЕчи. Взял А14ДВР (как написаннно в руководстве), но обнаружил, что у меня стоят БОШ с юбкой по 14 мм.
14 ДВР имеют юбку под 16 мм. Задумался....
В колодец они входят, но свечной ключ по 16 туда не влазит.
Пока оставил старые свечи.
ТАК КАКИЕ ВСЕТАКИ НУЖНЫ ПОД МОЙ евро-2?
Поменял ВВ провода..
Завелась, пока молотит.....
Ошибки ПОКА не выдает.
Хотел поменять свЕчи. Взял А14ДВР (как написаннно в руководстве), но обнаружил, что у меня стоят БОШ с юбкой по 14 мм.
14 ДВР имеют юбку под 16 мм. Задумался....
В колодец они входят, но свечной ключ по 16 туда не влазит.
Пока оставил старые свечи.
ТАК КАКИЕ ВСЕТАКИ НУЖНЫ ПОД МОЙ евро-2?
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тянет нормально? Ошибка при движении не горит? Свечи ставь NGK или Denso. Для инжекторных авто...
Было такое:
Тряхонули голову, заменили ГРМ, все завелось и поехало. Проездил около 300км. Потом вдруг загорелась ошибка распредвала. А я в это время в 60км от города, в глуши. До дома он меня довез. И сдох. Так же как в твоем случае, крутит но не заводит. Перепробовал все, вскрыл крышку клапанов, свел метки и понял, что цепь пролетела на 5!!! зубьев... Дело в том, что в новом комплекте ГРМ попался бракованный гидронатяжитель цепи. Он разрядился при установке, но не до конца. И соответственно не натянул цепь как следует. А симптомы в этот момент были точно такие же как у тебя.
91-94 - это определяет причину пропусков зажигания, но ошибка наведенная от 28, которой в свою очередь предшествует 53 - самая основная в данном случае. Остальные идут как следствие. А 53 при перескочившей цепи возникает не от неисправности датчика, а от разногласия ДПКВ и ДПРВ (распредвала) В момент вмт по коленвалу ЭБУ понимает, что распредвалы не соответствуют вмт по датчику, вот и вся фигня.
Смотри метки, выставляй. Да, к стати, ВМТ по метке на шкиве коленвала точно не поставишь, лучше индикатор в цилиндр в отверстие от свечи, ну или на худой конец что-то длинное, типа отвертки.
И еще момент, гидронатяжители ГОН не бери, это внатуре гон. Лучше ракету, надежнее. Я лично поменял 5 ГОНов и только 6-я ракета заработала исправно.
Было такое:
Тряхонули голову, заменили ГРМ, все завелось и поехало. Проездил около 300км. Потом вдруг загорелась ошибка распредвала. А я в это время в 60км от города, в глуши. До дома он меня довез. И сдох. Так же как в твоем случае, крутит но не заводит. Перепробовал все, вскрыл крышку клапанов, свел метки и понял, что цепь пролетела на 5!!! зубьев... Дело в том, что в новом комплекте ГРМ попался бракованный гидронатяжитель цепи. Он разрядился при установке, но не до конца. И соответственно не натянул цепь как следует. А симптомы в этот момент были точно такие же как у тебя.
91-94 - это определяет причину пропусков зажигания, но ошибка наведенная от 28, которой в свою очередь предшествует 53 - самая основная в данном случае. Остальные идут как следствие. А 53 при перескочившей цепи возникает не от неисправности датчика, а от разногласия ДПКВ и ДПРВ (распредвала) В момент вмт по коленвалу ЭБУ понимает, что распредвалы не соответствуют вмт по датчику, вот и вся фигня.
Смотри метки, выставляй. Да, к стати, ВМТ по метке на шкиве коленвала точно не поставишь, лучше индикатор в цилиндр в отверстие от свечи, ну или на худой конец что-то длинное, типа отвертки.
И еще момент, гидронатяжители ГОН не бери, это внатуре гон. Лучше ракету, надежнее. Я лично поменял 5 ГОНов и только 6-я ракета заработала исправно.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально тянет, в движении ошибок не выдает.Stason232 писал(а):Тянет нормально? Ошибка при движении не горит? Свечи ставь NGK или Denso. Для инжекторных авто...
Свечи указанных Вами производителей какие именно ставить?. Для любых легковых ижекторных легковых?
Загвоздка у меня еще и в том оказалась, что не смотря на то, что у меня ЕВРО-2, свечные колодцы под свечи 16 мм.
Сегодня с утра опять завелась нормально. Немного покатался, заглушил и опять таже история (см. выше) :x
Но ведь не могут фызы так то сбиваться, то опять становиться на место?!
Думаю, что проблемма всетаки в происходящем где-то КЗ.
зНАТЬ БЫ ГДЕ......
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Свечи с зазором 1.3 мм. Denso (w14fpr, w16exr-u), NGK (bpr4hs, bpr5hs). Любые из этих моделей. Ходят хорошо. Только на паленые NGK не нарвись. Отличие в бобышчках для проводов высоковольтных. На оригинальных бобышечки цельные со свечей, на фуфле они накручены по резьбе.
Бывает такое, что при нагреве ДПКВ перестает нормально работать. Попробуй другой поставить. Только с этим внимателтно, там номера датчика должны соответствовать ЭБУ. № ДПКВ должен быть 23.3847. Такой же глюк может быть и с датчиком распредвала 406.3847050-05.
А вобще начни с того, что посмотри на всех ли цилидрах есть искра. И есть ли бензин в топливной рампе. Когда долго крутишь, а он не заводится, свечи заливает бензином?
Бывает такое, что при нагреве ДПКВ перестает нормально работать. Попробуй другой поставить. Только с этим внимателтно, там номера датчика должны соответствовать ЭБУ. № ДПКВ должен быть 23.3847. Такой же глюк может быть и с датчиком распредвала 406.3847050-05.
А вобще начни с того, что посмотри на всех ли цилидрах есть искра. И есть ли бензин в топливной рампе. Когда долго крутишь, а он не заводится, свечи заливает бензином?
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Катушки поменял, свечи поменял. Рузультат -0.
Все тоже самое - заводится, едет, потом все опять по кругу.....
Где-то прочитал, что дело может быть и в ДМРВ (хотя не пойму как), а все остальные ошибки и проблеммы как следствие.
Может конечно и сам ЭБУ (уже хочется заменить первую букву на Е :) ) тупит?
Все тоже самое - заводится, едет, потом все опять по кругу.....
Где-то прочитал, что дело может быть и в ДМРВ (хотя не пойму как), а все остальные ошибки и проблеммы как следствие.
Может конечно и сам ЭБУ (уже хочется заменить первую букву на Е :) ) тупит?
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Александр!ZamPoteh писал(а):Игорь, посмотри электрический разъём (фишку) на РХХ. Хланг от печки на него не давит?
Я его (регулятор) уже даже заменил....
Результа-0. Переодически не заводится, обороты плавают, потом опять глохнет.
ДМРВ менять- жаба дужит.
Если бы знал, что дело точно в нем, тогда конечно бы купил.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
А к стати...Stason232 писал(а): то только деньги выкинешь...
Ведь вроде есть нюансы его правильной установки.
За исключением направления потока (по стрелке), есть что то еще по отношению " к продольной оси" применительно к модели авто.
Может кто помнит?
Вот у меня он после ремонта стоит "мозгами" к верху, а на картинках в руководстве "мозги" как-то по углом к оси воздуховода.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к вопросу Тракера.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я с вами я с вами))))))))))))))))))))) очень хочу поучаствовать )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера, сегодня катался нормально. Правда пока прехал не много - километров 10-15. Глушил, зводил. Один раз вылезла временная 028.TRUCKER писал(а):Позвонил Игорю,последним он заменил датчик ОЖ.
Вроде пока не капризничает,сказал немного погоняет отпишется чего и как.
Так что Сань,держи руку на пульсе,поучавствуешь :D ...но чуть позже.
Но пока работает и заводиться нормально. До понедельника на приколе. Далее буду наблюдать.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ И СОВЕТЫ! :)
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Доклыдываю!!
После замены вышеуказанного датчика все проблеммы исчезли.
Видимо дело было действительно в нем, либо в его контактах (проверять далее не хочу). Тем не менее датчик выглядел похабно - трещины не видно, но долго был мокрый.
Тьфу... Тьфу.....
Всем спасибо!
Цена вопроса - 110 руб.
Купленные ранее провода- 600 руб, катушку -450 руб., Регулятор ХХ -1450 Руб. (к стати такой же "Бош" -5000 руб.), снял и убрал про запас. :)
После замены вышеуказанного датчика все проблеммы исчезли.
Видимо дело было действительно в нем, либо в его контактах (проверять далее не хочу). Тем не менее датчик выглядел похабно - трещины не видно, но долго был мокрый.
Тьфу... Тьфу.....
Всем спасибо!
Цена вопроса - 110 руб.
Купленные ранее провода- 600 руб, катушку -450 руб., Регулятор ХХ -1450 Руб. (к стати такой же "Бош" -5000 руб.), снял и убрал про запас. :)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это не только нормально, а так и должно быть: http://2a2.ru/patriot/d_patr7.html Читаем на сайте электронщиков из Ульяновска после заголовка "На что обращать внимание при эксплуатации ДМРВ?.nikser писал(а):Только сейчас обратил внимание. У меня ДМРВ стоит под углом примерно 45 градусов к горизонтали. Так с завода было.Stason232 писал(а):ДМРВ надо устанавливать строго в горизонтальном положении, мозгами наверх. НО! Как я его не крутил-вертел, изменений не заметил че-то. По-всякому работает... :D
Stason232"] не в курсах.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На 05 годе скидывал, тоже вроде ничего не заметил, если только дергаться двигун поменьше стал (точно не помню). После внедрения БК менял угол установки ДМРВ. Изменялся расход воздуха, соответственно, время впрыска и расход горючки, но тогда не догадался отключить расходомер. На Е-3 еще не пробовал, как-то ни к чему, да и БК нет.ESUPER писал(а):Мужики подскажите, при снятии фишки с ДМРВ при работающем двигателе должны быть какие- либо изменения в его работе? У меня без изменений.