Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При включенных потребителях напряжение на БК и приборке понижается примерно на 1,5В относительно напряжения на АКБ! Без потребителей разница небольшая! Меряйте напряжение на АКБ! На ХХ при большой нагрузке просадка будет при любом регуляторе, вопрос только в ее величине. Генератор начинает работать в полную силу где-то с 1500(точно не помню). С 1500 у меня напряжение на АКБ при всех включенных штатных потребителях согласно переключателю на регуляторе. Лебедка конечно сеть сажает жестко :D
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри мое сообщение в этой теме. Искра 80.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
При включении потребителей, просадка напряжения у нас идет не на генераторе и не на клеммах. А на плохих контактах, на тонких проводах, в замке зажигания, на контактах релюшек...
В итоге мы имеем практически стабильное напряжение на клеммах АКБ, с минимальными просадками. Но до приборки, бк и до большинства потребителей в бортовой сети доходит не всё. Закон ома, физику не обманешь. Чем хуже контакт на пути к потребителю (больше сопротивление, окислы, тонкие провода, подгоревшие контакты в реле и т.п.) тем меньше напряжения будет доходить до самого потребителя. И соответственно, чем мощнее потребитель (больше потребляемый ток), тем больше будет теряться напряжение.
По этому - не там роем в борьбе с просадками.
У самого стоит трехуровневый РР. Уже на втором авто. Особенно зимой и в пробках - замечательная вещица. (Ну или диод, задача у них одна, исполнение разное, кому как удобнее).
А чтоб побороть просадки показаний напряжения на приборке или БК, нужно потрошить ЧЯ (блок предохранителей), прокладывать более толстые шины на пути к мощным потребителям. Поменять реле на заведомо качественные и рассчитанные на потребляемые токи. Разгрузить контактную группу замка зажигания, например поставив дополнительно реле... В общем долгое и муторное занятие. В своё время я проделал такой путь на М2141 (святогор). Результат шикарный, при всех потребителях просадка напряжения в бортовой сети 0,2-0,3 вольта всего. Сейчас уже некогда и лень повторять такой подвиг.
В итоге мы имеем практически стабильное напряжение на клеммах АКБ, с минимальными просадками. Но до приборки, бк и до большинства потребителей в бортовой сети доходит не всё. Закон ома, физику не обманешь. Чем хуже контакт на пути к потребителю (больше сопротивление, окислы, тонкие провода, подгоревшие контакты в реле и т.п.) тем меньше напряжения будет доходить до самого потребителя. И соответственно, чем мощнее потребитель (больше потребляемый ток), тем больше будет теряться напряжение.
По этому - не там роем в борьбе с просадками.
У самого стоит трехуровневый РР. Уже на втором авто. Особенно зимой и в пробках - замечательная вещица. (Ну или диод, задача у них одна, исполнение разное, кому как удобнее).
А чтоб побороть просадки показаний напряжения на приборке или БК, нужно потрошить ЧЯ (блок предохранителей), прокладывать более толстые шины на пути к мощным потребителям. Поменять реле на заведомо качественные и рассчитанные на потребляемые токи. Разгрузить контактную группу замка зажигания, например поставив дополнительно реле... В общем долгое и муторное занятие. В своё время я проделал такой путь на М2141 (святогор). Результат шикарный, при всех потребителях просадка напряжения в бортовой сети 0,2-0,3 вольта всего. Сейчас уже некогда и лень повторять такой подвиг.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я хотел донести информацию до форумчан, что приборка и БК не являются измерительными приборами! Не в том месте подключены, пока до них дойдет много где потеряется. БК показывает относительно верно если его запитать от АКБ.nikser писал(а): А что вы хотели? Включить нагрузку и что бы напряжение не падало? Извините, чудес не бывает.
Сначала мерить напряжение на АКБ, а потом "бить в колокол" :D
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так как на восьми страницах не увидел конкретного ответа на данный
ну очень хочется разобраться в этом вопросе. Надо менять, но на что не могу определиться. :( Хоть оба ставь. ( а такое возможно ? ):shock:гоша1 писал(а):Добрый вечер. Люди подскажите , что лучше ставить на 120 А ISKRA :трехуровневый или термооптимизированный регулятор напряжения ?
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю как термооптимизированный измеряет температуру и как "думает", но при нашей жаре под капотом я считаю эту идею бесполезной т.к. с большей вероятностью он будет мерить температуру подкапотного пространства чем аккумулятора. Поэтому поставил обычный трехуровневый.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А на случай покрытия тонким слоем дизинфецирующей калужской грязью? Сам переключательнаверное наверне стоит как то прикрыть. У кого какие соображения есть? Просто завернуть в пакетик будет не очень хорошо, как вариант прикрыть чем то типа брызговика или пластиковой коробкой с отдушинами, для отвода тепла, от прямого попадания воды и грязи.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ну ставили то тогда вроде только искры 80-ти амперные.... страницы две назад, в этой теме, есть фотки генератора и регулятора с щетками..... в крайнем случае сними генератор, и посмотри маркировку на регуляторе!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне проще купить 2 реле, а потом ненужное вернуть в магаз...... всю тему внимательно читал, по фото опознать свой генератор не смог.....Aleks_andr писал(а):Не, ну ставили то тогда вроде только искры 80-ти амперные.... страницы две назад, в этой теме, есть фотки генератора и регулятора с щетками..... в крайнем случае сними генератор, и посмотри маркировку на регуляторе!!! :P
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Важен только сам трехуровневый РР.men9691 писал(а):Есть желание установить 3-х уровневое РР на Патр 2007 г., февраль, но останавливает отсутствие маркировки на генераторе, скока ни лазил ни чего не нашел, кроме наклейки в верхней части, на отливе крепления, с надписью "гарантия" и усе... что это "искра", "Прамо" аль ышо чаго, подскажите.......
Провода от него можно припаять к штатному щетеочному узлу, выкусив при этом штатный РН.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Память у вас избирательная конкретно,что далеко ходить,страницы листать- пост выше вашего предпоследнего,на который вы дали важный совет-это разговор о чём?Симбир53 писал(а):Перечитал 9 страниц, про сгорание инфы не было ???luchsergey писал(а):косячат и сгорают они у многих.
Знаю на Валдаях часто регуляторы лететли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сами по себе они не выглядят как какое-то супернадежное изделие...luchsergey писал(а):косячат и сгорают они у многих.
А если открыть корпус - так и вовсе оптимизм пропадает... :)
Лично на моей практике за 3 года имел дело с 3-мя такими регуляторами. Один окуклился, остальные 2 работают по сей день. Причем, дохлый, откинул ласты довольно быстро - за пару недель.
Думаю, если в первый месяц после установки не дохнут, то потом работают нормально
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Покрутись на этой и соседних страницах:Vib писал(а):а схему тогда может на рисуете или покажете
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 982&st=160
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть от плохой массы, точнее от разности потенциалов между кузовом (куда коробочка привинчена) и двигателем (куда генератор приделан)...cruznsk писал(а):после 4х дней эксплуатации 67.3702-04 навернулся, причем только коробочка, заменил на другую-все работает, посмотрим как поведет себя данный экземпляр.
Вскрыв крышку ничего очевидного не обнаружил :unknown:, коробочка была смонтирована на шпильку бензомозга, масса была, контакт хороший.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Katok
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
- Откуда: Московская область, г. Апрелевка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У НАС АВТО 2006г. На генераторе только знак гарантии ЗМЗ. Что за марка генератора ? Фото: http://foto.mail.ru/mail/s-seregin/_myp ... _myphoto/2
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снимать гену надо.DenMax писал(а):....чет не климатит лежать подним,защиту снимать.
Но вот лежать под машиной, вроде, не надо. Если не изменяет память, то всё через верх можно сделать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это бошь дорог в обслуживание если словаетсяKatok писал(а):У НАС АВТО 2006г. На генераторе только знак гарантии ЗМЗ. Что за марка генератора ? Фото: http://foto.mail.ru/mail/s-seregin/_myp ... _myphoto/2
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур
Тел. 89050385781 ильнур
- alexxx
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 20:22
- Откуда: Москва СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
я в своё время менял щеточный узел на газеле с 405 движком не снимая генератора но у меня задняя крышка была на защелках а на своём уазике снимал генер чтоб сразу можно было продуть,прочистить и проинспектировать снимал кстати сверху и весьма легко, сняв воздухан и ремень :good:DenMax писал(а):Дяденьки :) ,подскажите пож-та,не снимая генератор можно как то поменять-поставить сию хреновину????.