Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт ноя 20, 2012 17:26

msbsod писал(а):
191 писал(а):Он всегда включен:)
Кто всегда включен?
У меня при выключении зажигания вентилятор отключается.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт ноя 20, 2012 17:49

DenMax писал(а):
msbsod писал(а): Кто всегда включен?
У меня при выключении зажигания вентилятор отключается.
ИзображениеИзображение
Ну блин, я походу не въезжаю в юмор... :)

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт ноя 20, 2012 20:13

Ну блин, я походу не въезжаю в юмор... :)




ИзображениеИзображение
просто он написал что постоянно включен не вентилятор а вертушок печки!!,он печку не выключает,всегда стоит на 1 режиме....как то так ,я думаю :roll: (ночью тоже не работает)))))выключается зажиганием) :)

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт ноя 20, 2012 20:20

DenMax писал(а): просто он написал что постоянно включен не вентилятор а вертушок печки!!,он печку не выключает,всегда стоит на 1 режиме....как то так ,я думаю :roll: (ночью тоже не работает)))))выключается зажиганием) :)
Чет я стормозил :D

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Вт ноя 20, 2012 22:14

msbsod писал(а):
191 писал(а):Тоже сегодня замерил. До 38 градусов нагрелся за 4 минуты. Печка открыта наполовину, вентилятор на первой скорости.
А толк от открытой печки и вентилятора при прогреве? ИМХО только время прогрева увеличивать.

Я только на ночь ставлю вентиль на 1 первую скорость и печку открываю на полную, т.к. с утра завожу с брелока :)
расскажу свою версию :) я как-то в сильный мороз забыл выключить вентилятор и при след. запуске двигла сгорел термопредохранитель в доп. резисторе печки от пуска на пониж. напряжении, ну и смазка похоже загустела в пропеллере. В машине колотун, причину нашел не сразу, думал резистор сгорел. Так что лучше аккуратней с пропеллером,когда на улице за -20.
продается троянский конь. без пробега по РФ.

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Вт ноя 20, 2012 22:43

мысли по поводу системы охлаждения на евро3. чем больше читаю, тем больше путаница в мозху. началось со смены радиатора. далее поставил термостат gates 82гр. (TH27082G1 -вот такой), у него тока клапан для воздуха наоборот, -заглушил, и верх. тарелка 64 мм у родного 63. Поставил на герметик, сверху прижал прокладкой от старого термоса ,чтобы не болтался в корпусе. до этого ставил термос на 85 гр., проработал полгода потом стал подклинивать.
выбор термоса, почему на 82:
"При прогреве двигателя и подъеме температуры охлаждающей жидкости до плюс 82 ± 2 °С основной клапан термостата начинает открываться, а перепускной - закрываться. При этом часть охлаждающей жидкости начинает циркулировать по большому кругу через радиатор охлаждения. При температуре плюс 97 ± 2 °С основной клапан открыт полностью на величину не менее 8,5 мм, перепускной клапан при этом закрыт и вся охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор по большому кругу."-это из описания на 405 дв .евро3
(термос в описании ТС 107-05)-т.е. как на 409.
С медным радиатором -Оренбург, движок стабильнее держит температуру (ИМХО), смущает вискомуфта, есть ли крыльчатки поменьше для работы с виской? похоже приду к электрообдуву, хочется стабильного охлаждения, останавливают большие переделки т.к. чем проще тем надежнее. Народ подскажите, кто как решил эту проблему :wink:
продается троянский конь. без пробега по РФ.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср ноя 21, 2012 14:55

На складе нет ни Прамо ни Лузаров "извините очень быстро разбирают" :lol: ,взял Ween 87 гр.-типо компания WEEN H&H (Нидерланды) и японская корпорация Toyota Tsusho Corporation :roll: Ну что за люди))) проверим как сие чудо работать будет.ИзображениеОтчет приложуИзображение

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Ср ноя 21, 2012 15:03

Не пойму, а че все ринулись менять то, может все за компанию, держит у меня 84-87 родной,в машине тепло и жарко.Или тоже поменять на 87 за компанию :D

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср ноя 21, 2012 15:14

Сновья стоит термостат и держит 84-87????не верится!!! родной на 82 стоит,по крайней мере у всех кто отписывался в теме про термостат!Если на 82 то максимум 81 держит а то и 75 у некоторых,и не ринулись,а меняет кто хочет поднять температуру до ном рабочей-85-90 градусов. :roll: я так думаю.

Аватара пользователя
Нал
Сообщений: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:05
Откуда: Нижний Новгород,Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нал » Ср ноя 21, 2012 15:34

Да я не в упрек,но у меня правда постоянно 84,87 бывает и 81,но пару минут

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср ноя 21, 2012 15:54

Довольно интересная статейка: http://silich.ru/tuning-uaz.html

Только там все 4 страницы прочитать нужно.

Влияние температуры на расход:
http://silich.ru/tuning-uaz.html?start=2

А так, на собственной шкуре проверил, разница работы двигателя при 79 и при 90 довольно ощутима и присутствует снижение расхода топлива.

З.Ы.У меня термостат родной видимо подклинивало и температура выше 80 не поднималась. Решился на эксперимент, пока доволен, но видимо ТАМА`ру еще попробую воткнуть для проверки.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср ноя 21, 2012 16:21

Нал писал(а):Да я не в упрек,но у меня правда постоянно 84,87 бывает и 81,но пару минут
Ну знацца повезло Вам сударьИзображение,а я вот буду на 87 вкорячиватьИзображение

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Ср ноя 21, 2012 17:43

Сегодня заказал ТАМА, надеюсь к выходным привезут, наши меняю постоянно.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Ср ноя 21, 2012 18:15

Я чето не пойму, зачем вы термостаты меняете. Было у меня 3 штуки, думал бракованные. Сварил в кастрюльке с добавлением термометра при плавном помешивании. Выбрал тот, который правдивей. Работает с прошлой зимы зараза. :D
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср ноя 21, 2012 18:35

Дык теперь у меня тоже 3 штуки :D , как в кино "женские туфли размер 42,43,45 :) "(с) термостаты82,85,87,выберу один то уж))точно)) и сварю :twisted:

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт ноя 22, 2012 17:59

Поставил,температура теперь бегает так:ниже 84 не опускается,плавно до 87и маленько постоит) ,повышается до 90 плавненько и опять вниз на 87....короче 84-90градусов.Вот так плаваем :) ,но менять на другой не буду.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт ноя 22, 2012 18:21

DenMax писал(а):Поставил,температура теперь бегает так:ниже 84 не опускается,плавно до 87и маленько постоит) ,повышается до 90 плавненько и опять вниз на 87....короче 84-90 градусов.Вот так плаваем :) ,но менять на другой не буду.
Катался сегодня без доп.помпы ибо ташкент, температура стабильно 87 градусов если "спокойно" ездить, если реально тапку в пол + интенсивное торможение двигателем 90 :)

З.Ы. Но термос ТАМА все-таки купил, в экзисте был в наличии, на Новикова-прибоя, 460 руб. С резиночками, как-то посолиднее выглядит. Кипятил, ТАМА быстрее реагирует при нагревании и охлаждении.
2.З.Ы. На ТАМА хреновину которая для развоздушивания переворачивать надо, она в обратную сторону стоит.

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Чт ноя 22, 2012 18:58

Очень нужен совет бывалых
Задрала ошибка 0420 (по БК)
Форум читал
Из прочитанного сделал вывод
неплотное соединение выхлопного тракта (в выходные проверю)
Неисправность проводки на вторую лямду
неисправность каталика
Кто сталкивался где еще копать
Заправляюсь только на газпроме, 2 ниссана, ссан ёнг, киа на качество топлива за год не ругались не разу бензин 92

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Чт ноя 22, 2012 20:10

Капрал,вот наткнулся случайно на основном форуме на такую фразу....
"Моё мнение меняй всё сразу и заставь помыть баки. Баки приходят с внутренней антикорозийной обработкой, её перед установкой не смывают. Дерьма столько плохо станет когда увидиш. И за одно проверь чистоту сеточки на всасывателе должна быть абсолютно белая (если она забивается останавливается перекачка из бака в бак., двигатель голодать начинает.)"

Может быть по этой причине?
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт ноя 22, 2012 20:12

capral писал(а):Очень нужен совет бывалых
Задрала ошибка 0420 (по БК)
Форум читал
92
У прошитых нет таких проблем :roll:

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Чт ноя 22, 2012 20:23

Про прошивку тоже читал
Ампутируешь кат ставишь пламя гаситель
Правда с гарантии слетаеш сразу
В субботу под машину залезу посмотрю что там

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт ноя 23, 2012 17:56

capral писал(а):Про прошивку тоже читал
Ампутируешь кат ставишь пламя гаситель
Правда с гарантии слетаеш сразу
В субботу под машину залезу посмотрю что там
А нафига?
Прошиться, а потом:
http://ais-avto.narod.ru/dkbye.htm
остальное все остается в старом виде.
И с виду никто ничего не поймет.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт ноя 23, 2012 18:07

DenMax, я таки поставил ТАМА на 88. Снимал нижнее стопорное колечко зажимал за хвостовик в дрель и на наждаке стачивал верхнюю тарелку.

Работает в разы стабильнее. При движении практически всегда 90. Печка отъедает немного, но думаю когда подкапотное пространство прогреется нормально и салон тоже, температура будет стабильная.
Особо не успел сегодня с ним проехаться, завтра буду смотреть.

Появилось странное ощущение что при езде в натяг при 1000-1500 об/мин пропал дребезг раздатки. Т.е. двигатель меньше "колбасит"., х.з. короче, завтра виднее будет.

И еще один момент, ТАМА буду еще раз снимать и накуй глушить этот клапан развоздушивания болтиком. Просто в гараже не оказалось болтика с гаечкой блин... Ненужен этот клапан. ИМХО.

Аватара пользователя
capral
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 22:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capral » Пт ноя 23, 2012 18:39

По виду то не поймут, а как со сканером?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт ноя 23, 2012 19:07

msbsod писал(а):DenMax, я таки поставил ТАМА на 88.
Ну у меня 90 без печки держит сейчас,в движении 87,ТЕПЛОИзображение,но иногда до 84 х падает,не пойму почему.....понаблюдай за за твоей Тамой-как она в движении,Изображение,может и я созрею :roll:

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Сб ноя 24, 2012 17:22

Ну отъездил 80км та термостате ТАМА, блин я в восторге!
При движении 99% держит 90 градусов, что с печкой что без, как раз что я хотел. Очень редко при движении опускается до 87 и быстренько до 90 выравнивается. После "гонок" на светофоре редко повышается до 93 и очень быстро стабилизируется до 90.
Короче среднее будет 90 градусов :))
И еще заметил, на полностью прогретом двигателе мгновенный расход стал показывать 1,3л/час, раньше было 1,4. БК ранее был калиброван и далее ничего не менялось, кроме термостатов.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср ноя 28, 2012 11:08

ИСЧО втемяшил себе регулятор ,всё как заявлено-14.7 в верхнем,14.2 в среднем, включил на серединку:печка на 3-ем положении +ближний=14.01 по прибору,ставил у знакомого эл-ка,довольно просто,и не долго.первый раз на бортовом увидел зарядку 14.2 в движении :yahoo:

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Ср ноя 28, 2012 20:13

DenMax писал(а):ИСЧО втемяшил себе регулятор ,всё как заявлено-14.7 в верхнем,14.2 в среднем, включил на серединку:печка на 3-ем положении +ближний=14.01 по прибору,ставил у знакомого эл-ка,довольно просто,и не долго.первый раз на бортовом увидел зарядку 14.2 в движении :yahoo:
А что за регулятор?
Вот этот:
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
или
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124057048048124.html
или еще какой?

И вкратце про установку можно?
Одному удастся поставить?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср ноя 28, 2012 21:20

http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-z ... 14996.html Ну вот была темка,опять же кому нужно,кто считает,что недозаряд!!! мне зарядка не нравилась.купил на лядова в подвальчике,где электротовары.установка просто-снять,чтоб не мешалась гофра резиновая(которая к воздухану идет),снять ремень,натяжитель сцуко оказался тяжеленьким)))) усилие надо приложить,короче тянешь натяжитель и снимаешь ремень с насоса гура,при постановке одеваешь на гену и опять тянешь натяжитель и одеваешь окончательно на насос(левой тянешь,а правой надеваешь на гур-он же справа.),так мне удобней показалось!а снимать гену ничего сложного,только по кой то опять болт шестигранник внутри впихнули,я сменил на обычный,у меня стоит гена ЭЛТРА.(посмотрел тот же прамо) http://www.12v.ru/im.xp/057053052054051052056052.jpg это подходит :) и на искру)))в крышке выломал отверстие под провод(вымерял-где продольные дуги прорезаны),предварительно отвернул оба конца проводов от коробочки с переключателем,протянул,и прикрутив к одному из болтиков скобочку,зафиксировать провод у корпуса,чтоб не отрывался от пайки,ну и поставить все на место,коробочку посоветовали ставить на мотор,чтоб потери не было и масса так правильная, у меня вот так Изображение Изображение Если у тебя ГАЗА нет то посвободней в этой части будет,у меня приблуда тут мешается)))) вот так теперь показания радуютИзображениеэто в верхнем положении)Изображение,короче как я и писал в среднем положении стоишь без потребителей 14.2-14.3в ,ближний+печка 13.8-13,9 по приборке в машине а 14.01-это по точному прибору электрика на клемах.,прибору точно верить нужно)))))....вот примерно так.

P.S. ощенамана надеюсь ,что теперь акку хватит в морозы зарядкиИзображениеи не придётся вот такие пляскиИзображениеустраивать с утра около него,или где нибудь не дай Бог не около дома.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср ноя 28, 2012 22:03

DenMax писал(а):Ну у меня 90 без печки держит сейчас,в движении 87,ТЕПЛОИзображение,но иногда до 84 х падает,не пойму почему
Ну а чего тут не понятного. Это нормальная работа термостата. Когда термостат закрыт, тосол идет по малому кругу. В этот момент тосол в радиаторе остывает обдуваемый вентилятором. Но вот в малом круге тосол нагрелся до температуры открывания термостата, тосол пошел по большому кругу. Тем самым пустив в работу порцию остывшего тосола, температура снова падает термостат закрывается тосол пошел по малому кругу.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт ноя 29, 2012 08:23

Старый держал 81-79 всегда,разбег 2 градуса,ну летом в жару поболее,а этот 6 градусов...вот и не поняня.а так пофигу,я привык,тепло и меня устраивает.
Изображение

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Сб дек 01, 2012 19:27

DenMax писал(а):ИСЧО втемяшил себе регулятор ,всё как заявлено-14.7 в верхнем,14.2 в среднем, включил на серединку:печка на 3-ем положении +ближний=14.01 по прибору,ставил у знакомого эл-ка,довольно просто,и не долго.первый раз на бортовом увидел зарядку 14.2 в движении :yahoo:
Стоит около года такой регулятор. Только я его установил между воздушным фильтром и бачком омывателя - там пластинка есть для крепления проводов, применил теплоотвод где-то 8х8см, отдельную массу на корпус. Кто крепит за одно ухо РН , частенько жалуются, что плохо фунциклирует, а ведь через него ток возбуждения гены бежит и под капотом жарковато :) , ИМХО на крыле ему лучше работается. Фары поярче светятся кстати, напряж. поднимает норм.
продается троянский конь. без пробега по РФ.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн дек 03, 2012 17:48

Я тут на днях прикупил вот такую крышку: крышка бачка расширительного Febi 02269 (оригинал SWAG 99902269)
Изображение

Закрутил на полную, после небольшого пробега слушал крышку, стравливает, т.е. работает. Старую приходилось откручивать немного, но ИМХО это не вариант, в системе должно быть небольшое давление.
Цена данной крышки 66 рублей. В экзисте на ул. Новикова-Прибоя, д. 14 есть еще две штуки судя по интернет-магазину.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт дек 04, 2012 18:52

Мужики! Стала стучать (а может и раньше было?) поперечная тяга в месте крепления к мосту.
Это которая под номером 31

Изображение

Т.е. ее вверх-вниз дергаешь она ходит чуть-чуть ну и металлический стук о болт видимо. Подтягивать там уже некуда, ну если только на ключ 2х метровую трубу надевать...

К официальным "сервисменам" пока времени нет ехать, а сам я больше не в силах затянуть.

Это так у всех?
Чем грозит?

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт дек 04, 2012 19:00

Стабилизатор,грозит это разбитыми ушами стабилизатора и плохой управляемостью

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт дек 04, 2012 19:08

msbsod писал(а):Мужики! Стала стучать (а может и раньше было?) поперечная тяга в месте крепления к мосту.
Это которая под номером 31

Изображение

Т.е. ее вверх-вниз дергаешь она ходит чуть-чуть ну и металлический стук о болт видимо. Подтягивать там уже некуда, ну если только на ключ 2х метровую трубу надевать...

К официальным "сервисменам" пока времени нет ехать, а сам я больше не в силах затянуть.

Это так у всех?
Чем грозит?

Я к офам и заезжал точно с такой же проблемой!!! тянули длинным воротком __)))с тех по молчок!не затягивай с ентим делом!!!!!уши набьешь ,потом хер наваришь ,уже проходили на классике с реактивными тягами"!!!!,без ямы толком точно не затянешь!!!и нужно действительно с трубой подтянуть :twisted:

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт дек 04, 2012 19:15

Имхо, если трубой не тянется, то разбита резинка (или сорвало) сайлент-блока. Поменять просто надо и затянуть хорошенько.
Перечитал.... много думал... походу просто болт не дотянут, пробуй трубой (мне и пол-метра хватало). Подтянул что есть мочи, поездил день-два, посмотрел есть ли потертости. дальше опять по схеме.
В принципе ничего криминального, если во-время заметил.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вт дек 04, 2012 19:20

Блин, все понял, поеду к "сервисменам", им там на подъемнике удобнее будет...

Спасибо за объяснение!

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вт дек 04, 2012 20:17

Можно и без ямы,я затягивал без ямы с маленькой трубкой и кувалдочкой

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Вт дек 04, 2012 20:20

to msbsod

Менял месяца 2 назад, сайленты в тяге панара. Купил на Советской новосибирские сайленты, те которые зеленые-полиуретановые 14-06-008 (OEM: 3160-00-2909020-00) вот номерок из каталога. Болт, который на мосту тягу крепит, не сразу выбился, прикипел. Когда собирал, затягивал динамометрич. ключом. пока все норм.
продается троянский конь. без пробега по РФ.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Вс дек 09, 2012 16:22

Подкрутили короче мне поперечную тягу. Вроде ничего не разбило. Граверы какое-то г..но, начинаешь закручивать, разъезжаются. Посадили на гайку с нейлоновым кольцом, самоконтрящаяся.

Чет ехать даже непривычно было, переруливал :D
Теперь рулится замечательно.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Вс дек 09, 2012 20:08

полеуретан не ставь...говно говном..разобьет через полгода...резина во втулках не просто так засунута. Я поставил и вот теперь опять делать надо...надо было тогда резину запресовать....

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс дек 09, 2012 20:49

Полеуретан разный есть,втулки с нормальным полеуританом стоят в районе 500р за штуку,а говно в пределах 200р

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Пн дек 10, 2012 15:09

Вот я именно за 1000 и покупал

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт дек 13, 2012 19:22

Ребят, а кто менял шланг ГУРа на армированный? Там ключ на сколько? А то сунулся и ни один из имеющихся не подошел.
Я так понимаю там на 16 или на 15 ..ять.
Если кто менял, вкратце опишите процедуру, как масло сливать из бочка.

Не ну фиг с ним с ГУРом, я же синтетику купил в мосты, дай думаю тогда масло в мостах поменяю, пока ключ не купил, выковырял аккуратно эти долбаные гарантийные пломбы и тут меня тоже наипали... Из имеющихся шестигранников ни один не подошел. :D :D :D

На сколько шестигранник искать? На 12?

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Чт дек 13, 2012 19:29

Да должен на 12 быть , которые еще старого образца ! :)
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Чт дек 13, 2012 20:07

Шестигранник стандартный уазовский на12,а ключ скорее всего на 15 потомучто где то он ещё встречается,да и если на коробке надумаешь менять там проверочная пробка на 23

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Чт дек 13, 2012 21:45

Ага, спасибо, уже мурзилку посмотрел, у меня набор торцевых головок есть. А в от за ключиком на 15 придется в магазин ехать. :)

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт дек 13, 2012 22:02

Ты главное когда масло в мостах менять станешь, ты сначала заливную пробку отвинти :roll:
Удачи на дорогах!
Изображение

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Пт дек 14, 2012 04:39

Да это правда у меня был косяк с заливной но хорошо что на переднем мосту,отключил его и поехал до сварщика

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности