Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПРИНИМАЙТЕ В ДРУЖНУЮ КОМПАНИЮ! Patriot Limited 2012 безин
					Правила форума
Местная конституция
	Местная конституция
- Tarkhan
 - Сообщений: 94
 - Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ПРИНИМАЙТЕ В ДРУЖНУЮ КОМПАНИЮ! Patriot Limited 2012 безин
Добрый день!
Приобрёл УАЗ Патриот летом, в комплектации Limited.
Год выпуска: 2012, бензин, цвет Авантюрин (хотя с виду - чёрный:).
Предыдущий автомобиль: Toyota Kluger ушёл из под окон, долго решал, какой автомобиль приобрести для задач в Восточной Сибири.
Лет, примерно, 18 экспулатирую Тойоты поэтому в отношении Патриота иногда возникают вопросы: и по специфике экспулатации, и вообще.
С подачи stilvlad узнал про иркутскую ветку форума.
Поэтому с вопросами буду появлятся в разных ветках и периодически:)
Коротко о себе:
снимаю кино, фотографирую, путешествую.
Веду блог в LJ: http://tarkhan.livejournal.com/
и в FB: https://www.facebook.com/nick.tarkhanov
			
									
						Приобрёл УАЗ Патриот летом, в комплектации Limited.
Год выпуска: 2012, бензин, цвет Авантюрин (хотя с виду - чёрный:).
Предыдущий автомобиль: Toyota Kluger ушёл из под окон, долго решал, какой автомобиль приобрести для задач в Восточной Сибири.
Лет, примерно, 18 экспулатирую Тойоты поэтому в отношении Патриота иногда возникают вопросы: и по специфике экспулатации, и вообще.
С подачи stilvlad узнал про иркутскую ветку форума.
Поэтому с вопросами буду появлятся в разных ветках и периодически:)
Коротко о себе:
снимаю кино, фотографирую, путешествую.
Веду блог в LJ: http://tarkhan.livejournal.com/
и в FB: https://www.facebook.com/nick.tarkhanov
- Tarkhan
 - Сообщений: 94
 - Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Нашёл вот такой вот багажник:stilvlad писал(а):Мне кажется что проще привезти.
http://www.uaz-design.ru/index.php?prod ... ct-request
Доставка в районе трёх тысяч рублей.
Нормальный?
А ещё где-то прочитал, что есть багажники, которые крепятся на рейлинги.
Какой выбрать?
- Ухов Дмитрий
 - Сообщений: 76
 - Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
 - Откуда: Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Удачи на дорогах!
Хочу сказать , что хоть с моим Патриотом и казус вышел, но аппарат не плохой. У меня сначала был душевный порыв послать наш автопром подальше и избавится от патра навсегда. Но потом поразмыслив и практически не найдя аналогов для тех задач под какие он заточен решил не кипятиться и оставить пепелац. Плюнуть на все довести до ума и получать удовольствие. В лесу он реально хорош, да и в городе можно ездить без сильного напряга. Ну а объем салона (багажника) просто радует.
Еще раз -Удачи!
			
									
						Хочу сказать , что хоть с моим Патриотом и казус вышел, но аппарат не плохой. У меня сначала был душевный порыв послать наш автопром подальше и избавится от патра навсегда. Но потом поразмыслив и практически не найдя аналогов для тех задач под какие он заточен решил не кипятиться и оставить пепелац. Плюнуть на все довести до ума и получать удовольствие. В лесу он реально хорош, да и в городе можно ездить без сильного напряга. Ну а объем салона (багажника) просто радует.
Еще раз -Удачи!
- AnderLuk
 - Сообщений: 312
 - Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
 - Откуда: Иркутск
 - Машина: Патриот
 - Благодарил (а): 65 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Притвет УАЗоводам! Вот и я в ваших патриотичных рядах. Уже цельную неделю  :) 
Раньше были: "Жигули 01", "Дэу Принц". Последнюю двадцатилетку отъездил на двух УАЗиках (512 с крышей и 519 люкс). Теперь вот - в ногу со временем...
Первые же впечатления, да особенно в сравнении с УАЗом класса "козлик" - наипрекраснейшие! Тихо, мягко, тепло и комфортно! Прелесть!
:)
И вот сразу про временнЫе изменения "какчества". УАЗики брал новые. После первого же "ненавязчивого" (в то время) сервиса ушёл с гарантии и всё обслуживание и ремонт делал сам. В первом тянулось ВСЁ. Во втором лишь немножко и по чуть-чуть. В "Патриоте" вроде как всё держится... на первый взгляд... И протягивать ничего не стал... И вот уже случился прикол. Поехал на дачу, с пол-дороги что-то стало постукивать. Как водится, попинал колёса, понюхал салон, ничего не обнаружилось. Пока доехал, стук проявился всерьёз, явно где-то что-то изредка молотило по пластмассе. Осмотры, заглядывания и подёргивания ничего не выявили... Пока потихонечку добрался в город до гаража, стук из "пластмассового" перешёл в металлический. Несколько осмотров, и по-прежнему ничего не обнаруживалось... пока в гараже не занырнул в яму...
Ситуёвина такова: отвернулось верхнее крепление правого переднего амортизатора; он выскочил из предназначенной для него дырочки, заклинился в слегка отклонённом положении (снаружи и не поймёшь, что не так), и начал пробивать подкрылок... потом и до железки дотянулся. Не стал с ним возиться, снял на фиг. На следующий день поехал в сервис. Там антикором зализали металл, заменили подкрылок, всё собрали как надо.
В общем, нормалёк. Только по началу мастера некоторое время разбирались, кому чинить: гарантийщикам или предпродажке. Порешили, что предпродажная подготовка должна устранять - всё же на спидометре всего-то 400 км.
Ну и разумеется для себя сделал вывод: рано, раааано расслабляться с нашим автопромом! Хоть и сделано с виду "как надо", но полазить под ней не помешает... Пользы для и надёжности ради...
:)
			
									
						Раньше были: "Жигули 01", "Дэу Принц". Последнюю двадцатилетку отъездил на двух УАЗиках (512 с крышей и 519 люкс). Теперь вот - в ногу со временем...
Первые же впечатления, да особенно в сравнении с УАЗом класса "козлик" - наипрекраснейшие! Тихо, мягко, тепло и комфортно! Прелесть!
:)
И вот сразу про временнЫе изменения "какчества". УАЗики брал новые. После первого же "ненавязчивого" (в то время) сервиса ушёл с гарантии и всё обслуживание и ремонт делал сам. В первом тянулось ВСЁ. Во втором лишь немножко и по чуть-чуть. В "Патриоте" вроде как всё держится... на первый взгляд... И протягивать ничего не стал... И вот уже случился прикол. Поехал на дачу, с пол-дороги что-то стало постукивать. Как водится, попинал колёса, понюхал салон, ничего не обнаружилось. Пока доехал, стук проявился всерьёз, явно где-то что-то изредка молотило по пластмассе. Осмотры, заглядывания и подёргивания ничего не выявили... Пока потихонечку добрался в город до гаража, стук из "пластмассового" перешёл в металлический. Несколько осмотров, и по-прежнему ничего не обнаруживалось... пока в гараже не занырнул в яму...
Ситуёвина такова: отвернулось верхнее крепление правого переднего амортизатора; он выскочил из предназначенной для него дырочки, заклинился в слегка отклонённом положении (снаружи и не поймёшь, что не так), и начал пробивать подкрылок... потом и до железки дотянулся. Не стал с ним возиться, снял на фиг. На следующий день поехал в сервис. Там антикором зализали металл, заменили подкрылок, всё собрали как надо.
В общем, нормалёк. Только по началу мастера некоторое время разбирались, кому чинить: гарантийщикам или предпродажке. Порешили, что предпродажная подготовка должна устранять - всё же на спидометре всего-то 400 км.
Ну и разумеется для себя сделал вывод: рано, раааано расслабляться с нашим автопромом! Хоть и сделано с виду "как надо", но полазить под ней не помешает... Пользы для и надёжности ради...
:)
- Ангарч@нин
 - Сообщений: 326
 - Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Ухов Дмитрий
 - Сообщений: 76
 - Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
 - Откуда: Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 




