Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

chevron (Patriot benzin limited amulet 2012)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс ноя 18, 2012 21:25

powerfull писал(а):все что ты перечислил стоят за миллион или около того
В минимальной комплектации с двигателями 1,2 турбо это Йети, 1,6 Кашкай и АСХ, 2,0 уже Актион. Причем уже в минималке и с этими 1,2 и 1,6 Патриота они "уделают" только так - по всем параметрам. А еще у вас там на Большой Земле скидки бывают в конце и начале года...
Вот только у нас на них нет - не запчастей, не сервиса, двигатели 1,2 и 1,6 зимой не прогреваются на месте и быстро остывают на холостых, короче в валенках надо ездить и шубе, но тесноватые они для валенок и шубы. Актиона бензинового, когда я брал Патриота еще не было. Даже Ховера рассматривал, а что, у знакомого 4 года отъездил не заглядывая, только масло менял и уже было решился, но тут китайцы ему "морду" от Мазды 6 прилепили, смотрится эта "морда" как на корове седло, сразу отмел.
А еще стойки у иномарок "стреляют" маслом при -30 градусах и подвески у них дубовые, только на автобаны рассчитаны, а у нас - то "бетонка", то "лежневка" или вообще - "зимник"... Так что у меня альтернативы Патриоту нет.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 19, 2012 04:36

у меня тоже нет в дырках пробок под ключ только бела твердая хрень вокруг резьбы. Я так понал это герметик, только печему твердый.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Пн ноя 19, 2012 08:51

скорее это герметик для резьбовых соединений. Чтобы не выкрутилась пробка. Ну что у тебя с расходом получается?

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Пн ноя 19, 2012 09:33

Это герметик, я закрутил без герметика, ничего не течет пока. Расход в городе на ПП сегодня: -20гр. за бортом, в гараже -9, на прогрев до 65гр. за 12 минут ушло 0,5 литра бензина, расход в движении составил 18,1 литров, средний расход 26,5 л/100 км, пройденное расстояние 5,5 км, общий расход 1,5 литра. Это по данным БК. Настроен на хх 1,5 литра в час. Бензин Лукойл Пермского НПЗ 92/95 50х50 смешан.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 19, 2012 15:35

я уже писал. До снега и морозов по полным бакам было 15 литров.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн ноя 19, 2012 18:25

MUHIN писал(а):
powerfull писал(а):все что ты перечислил стоят за миллион или около того
В минимальной комплектации с двигателями 1,2 турбо это Йети, 1,6 Кашкай и АСХ, 2,0 уже Актион. Причем уже в минималке и с этими 1,2 и 1,6 Патриота они "уделают" только так - по всем параметрам. А еще у вас там на Большой Земле скидки бывают в конце и начале года...
Вот только у нас на них нет - не запчастей, не сервиса, двигатели 1,2 и 1,6 зимой не прогреваются на месте и быстро остывают на холостых, короче в валенках надо ездить и шубе, но тесноватые они для валенок и шубы. Актиона бензинового, когда я брал Патриота еще не было. Даже Ховера рассматривал, а что, у знакомого 4 года отъездил не заглядывая, только масло менял и уже было решился, но тут китайцы ему "морду" от Мазды 6 прилепили, смотрится эта "морда" как на корове седло, сразу отмел.
А еще стойки у иномарок "стреляют" маслом при -30 градусах и подвески у них дубовые, только на автобаны рассчитаны, а у нас - то "бетонка", то "лежневка" или вообще - "зимник"... Так что у меня альтернативы Патриоту нет.
Как по всем то))у минималок привод передний раз,места практически нет и цена от 700000 а патриот 548

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн ноя 19, 2012 18:27

Кстати заметил что обороты тоже слегка плавают иногда причем если присмотрется тока!на работе двига вроде никак не сказывается!Завтра померю расстояние как ты просил

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт ноя 23, 2012 16:38

23 октября 2012 пробег 1500км
Сегодня утром самопроизвольно включились дворники на малой скорости. Рычажек управления стоял на выключенном положении. При переключении рычажка вверх скорость дворников не менялась. Не обычно клацала где-то под рулем релюха какая-то. Заглушение и повторный старт двигателя не помогал. Шевеление релюшек и постукивание по ним не помогли. Легкие удары по рулевой колонке тоже. Пришлось разобрать короб за рулем и вытащить блок переключателя поворотников и отключить от разьема. Его не разбирал, прото воткнул назад сразуже. Дворник остановился. Видать что-то затупило. Будем держать это на контроле. Еще струсилась нить накала правого переднего габарита. Достал лампу габарита, что бы посмотреть как она выглядит (вернее ее цокаль. хочу часть таких ламп заменить на диодные). Вставлял лампу назад минут 25-30. Дурацкая конструкция и много что мешает (слева фильтр, справа бачек гур если к морде машины лицом стоять.) сцепление пока „везет”. Вроде притерлось. Стало „брать” как положено- после середины педали сцепления. Но все равно на всякий случай хочу прокачать магистраль сцеплени. Пока времени нет.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс ноя 25, 2012 08:53

chevron писал(а):у меня тоже нет в дырках пробок под ключ только бела твердая хрень вокруг резьбы. Я так понял это герметик, только почему твердый.
спешу поправиться, пробки в гайках имеются, но только в мостах и только на нижних пробках, заливные пробки без пломб.
Мост иногда аж подвывает, то есть звук иногда меняется почти до свиста, звук как буд-то турбина у меня стоит и ее подшипники разболтались. Купил ключ для пробок моста. Проверил масло в мосту и раздатке имеется. Но какое-то жидковатое, - на улице мороз - 3'С, а оно вылилось из отверстия довольно шустро. Может показалось.
За тонировал полоской лобовое стекло.

Пока тонировал была включена печка. Потом выключил двигатель и печка продолжала работать. Услышал гул где-то справа от водительского места, под капотом. Я так понял что это помпа электрическая. Она стоит возле блока управления двигателя на правом крыле под капотом. И причем гудит она только на последних трех делениях ручки управления температурой печки. Странная вещица!?!

Изображение

Вчера заезжал на эстакаду и заглянул под днище. Нашел кучу не прикрученных болтов на защитах двигателя после ремонта в автосервисе дилера. Подтянул линки стабилизатора. До этого скачал видео "как заменить ремень на уаз патриот ЗМЗ 409". По совету товарища здесь на форуме, проверил работу всех роликов ремня. Все ролики крутятся успешно, в смазке не нуждаются, значит на холодную попискивает все таки сам ремень.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 25, 2012 10:33

помпа гудит потому что мэйд ин раша ))а ранее была бош!

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Вс ноя 25, 2012 12:09

Так никто не мешает поменять её на Бош! Вот её номерок Bosch 0 392 020 024 Насос рециркуляции воды, автономное отопление - 1900 р. в Exist'е.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс ноя 25, 2012 12:22

powerfull писал(а):помпа гудит потому что мэйд ин раша ))а ранее была бош!
фишка не только в том что она гудит, а в том что когда она гудит (на последних трех полодениях ручки температуры) идет тепло на лобовое. И в морозную погоду на остальных положениях ручки температуры согреться в мкшине без дополнительного отопителя не получится.
Может есть возможность заменить эту помпу назат на бошь и она будет работать более адекватно положениям ручки регулировки температуры.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс ноя 25, 2012 12:25

Сергей77 писал(а):Так никто не мешает поменять её на Бош! Вот её номерок Bosch 0 392 020 024 Насос рециркуляции воды, автономное отопление - 1900 р. в Exist'е.
отлично! Спосибо за номерок. А установка без проблем? Разъемы и их разпиновка одинаковы?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Вс ноя 25, 2012 12:26

Как вариант можно сделать отдельный тумблер (запитать её отдельно) и она будет включаться, когда пожелаешь.
chevron писал(а):
Сергей77 писал(а):Так никто не мешает поменять её на Бош! Вот её номерок Bosch 0 392 020 024 Насос рециркуляции воды, автономное отопление - 1900 р. в Exist'е.
отлично! Спосибо за номерок. А установка без проблем? Разъемы и их разпиновка одинаковы?
Насчёт разъёма не подскажу. Я себе такую поставил на Фиат как дополнительный насос для задней печки. Т.е. она универсальная патрубки на 20 мм. Если у нас там на 20 мм то встанет легко. А разъём можно и придумать самому.
Автомобиль продан.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 25, 2012 13:39

chevron писал(а):
powerfull писал(а):помпа гудит потому что мэйд ин раша ))а ранее была бош!
фишка не только в том что она гудит, а в том что когда она гудит (на последних трех полодениях ручки температуры) идет тепло на лобовое. И в морозную погоду на остальных положениях ручки температуры согреться в мкшине без дополнительного отопителя не получится.
Может есть возможность заменить эту помпу назат на бошь и она будет работать более адекватно положениям ручки регулировки температуры.
Я сам не понимаю почему при не крайних положениях ручки температуры идет прохл воздух на лобовое а в ноги теплый!Насос доп помпы на авто оборудованных доп отопителем включается вместе с задней печкой а без нее не вкл!в нашем случае крайние три положения вкл доп насос!Заметил еще что при режиме авто температура если ставить на средние положения то на лобовое дует горячем или теплым !Думаю все дело в климатической установке!Я все хочу поставить на место шланг от отверстия решетчатого чтоб воздух засасывал и правильно регулировал температуру в режиме авто!
Поеду в четверг на сервис там и укажу про гул помпы и пусть шланчик одевают на отверстие

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Вс ноя 25, 2012 13:58

Что за отверстие?
Автомобиль продан.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 25, 2012 14:22

около крутилок

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 26, 2012 05:49

третий день что-то замерзает в левой пассажирской двери-не открывается с утра (толи замок внутри двери замерзает, толи петля замка или ручка снаружи)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 26, 2012 11:36

Патрик, ну нифига не дает расслабится! Мало того что машина немного сложновата в управлении:
- передачи быстро переключать нельзя, коробка тарахтит;
- на полном приводе (когда скользко) может развернуть, и радиус поворота увеличивается, на задке можно обогнать морду задницей;
- сцепление с утра замерзшее и первая и вторая могут тарахтеть даже на малых оборотах;
- мост передний воет на полном приводе, кажется что когда-нибудь он не выдержит и сломается.
Так еще каждый день патрик формирует мое настроение другими причинами,-сегодня вечером после старта три раза скаканули холостые прогревочные обороты. (холодно -4'C, сцепление выжал, выдержал время перед стартом секунд 5-ть). Такие вещи пугают, и разбивают представление надежности авто в сознинии пользователя авто. Приехал домой расстроенный.
На счет кнопки "авто" на климате:
Подтверждаю что теплый воздух идет и на лобовое стекло в режиме "авто" когда ручка температуры стоит от середины и больше. Надо послушать потом,работает ли при этом помпа под капотом.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн ноя 26, 2012 15:15

c передачами придется смирится
на полном ездил трогался с 3000 вроде все нормально!
На заднем веселее ездить и если не провоцировать то никогда не занесет если хочется дрифтануть))поддать надо и то не всегда в занос уходит(думаю дело в хорошей резине)
сцепление наооборот пока холодная и не поездишь просто сказка а вот после продолжительной езды хочется взять и сжечь его вместе с разработчиками этого сцепления
!
Насчет оборотов пока ни разу не скакали !утром было -10 старт обычный как всегда !
на этой неделе будет -20 вот и посмотрим ,как поведет себя патрик,обычно после таких температур все начинает сопливить !
Если ты еще не подцепил шланчик от отверстия то сделай это и режим авто будет работать так как надо а в базовом варианте он тупо не подключен!По крайней мере если сифонит на скорости оттуда значит шланг не надет!
Я в четверг поеду к диллеру про подогрев выяснять плюс дверь задняя бренчит на кочках ну и руль исправляют пусть а то не очень интересно едешь прямо а руль косо стоит!вчера разогнался по трассе до 140 скажу честно особо ничего не шумит и не тарахтит рулится обычно как на 100км час ,но нормальная комфортная езда не более 100!думаю один раз ничего страшного не будет в период обкатки ,ибо пробег приближается к 1000!

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт ноя 27, 2012 01:42

что за шланчик, объясни толком, и что пни этом разобрать надо. Я понял сто речь про датчик за решетчатым отверстием между крутилками ручки. После фразы „вставить шланчик в отверстие” я себе представляю торчащую в салон капельницу между решетками этого отверстия, ну или выломать хти отверчтия и просунуть в образовавшееся отверстие шланг (ну к примеру) на 20мм чтобы он оделся одним концом на датчик а другим торчал в салон. Если ты уже это проделал, то выложи фото отчет в своем бортовом журнале. И мне сюда кинь ссылку, за одно кинь ссылку в ветку „полездные доработки”, если реально работает. А мы почитаем и сделаем так же.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт ноя 27, 2012 04:50

вчера вечером после стоянки более 5 часов и сегодня утром заводил ради проверки, оборо не прыгали как в тот раз.
Блин! Когда уже БК прийдет!?!, продиогнастировать хочется двигатель. Не доверяю я че-то словам аутосалонщиков что ошибок нет. Полюбому даже не диагностировали.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт ноя 27, 2012 11:45

все же есть на форуме,не ленись поискать :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... 23391.html

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт ноя 27, 2012 13:05

powerfull писал(а):все же есть на форуме,не ленись поискать :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... 23391.html
Читал я эту ветку до этого и другие. Когда еще патриота небыло, в момент когда я их читал в них толком ответа еще не было. А вопросом этим я вообще задался только с твоей подачи. Прочитав ветки форума на эту тему тогда, по думал, что эта кнопка бесполезный рудимент.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт ноя 27, 2012 13:19

Спасибо ! Прочитал. Этого точно не было в июне! Надо будет тоже поковыряться. Если "авто" заработает то это будет очень полезная кнопка
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт ноя 27, 2012 14:54

я как то включал давно вроде тепло шло на лобовик при положении температуры ровно посередине

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср ноя 28, 2012 14:54

Шланг датчика температуры у меня оказался подключенным обоимиконцами
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср ноя 28, 2012 15:01

Шланг датчика температуры у меня оказался нормальным образом подключен.
Тока не понятно как он может работать и мерить салонную температуру если через этот шланг и через отверстие датчика дует на скорости воздух с улицы холодный.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср ноя 28, 2012 15:16

Тоже читал где то на форуме что дует холодным только при каких то трех положениях толи температуры толи вентилятора !Помоему только на большой скорости вентилятора!Сегодня сам проверил режим авто работает !Поддерживает оптимальную температуру,ручка температуры на одно деление больше чем середина ,вкл кнопки авто и в салоне не жарко и не холодно ,на лобовое дует теплым

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт ноя 29, 2012 14:25

использовал сегодня режим авто. Работает как-то энертно, как подогрев сидений- то теплом дует то немного жарит. Как буд то пороги срабатывания датчика велики. (подогрев сидений так же работает: то жарит аж терпеть приходится немного, то не греет).
Задолбала постукивать задняя правыя (малая) сидушка. Бывает сама отсегивается от удерживающих петли, да и защелкивается одерживающий замок не с первого раза. Надо аж с силой разогнать сидушку, что бы пристегнулось. Начал разбираться: немного криво входила в замок петля и терла о проем зомка. Вытащил часть клипс из подседенных боксов, чтобы пластик боксов немного можно было приподнять и открутить гайки петли малого заднего седения. Оказалось там все в притык и петля замка не регулируется. Пытался крепежи малого сидения открутить и сдвинуть. Тоже отверстия в притык с болтами, крепления не сдвигаются. Да и малая сидуха вровень с большей сидушкой стоит как в откинутом так и в опущенном состоянии. Пришлось тупо молотком подогнуть петлю замка сидухи что бы ровно по центру проема замка входила. Но это тоже не силиьно помогло. Большая задняя, в отличии от малой задней сидухи сама под собственным весом защелкивается, без разгона. И так смотрел и так, сравнивал замки, петли. Отбойники замков местами менял (они немного по длине отличаются на 1-2мм). В итоге так и не понял в чем дело. Еще немного удленил вылет упора малого сидения. Пходу этот упор и постукивал при балтанке машины-не сильноьупирался. Стало чутка по лучше замыкаться сидуха. Но всеравно немного надо разгонять при установке сидения на место. Бросил это дело и пошел домой.
Последний раз редактировалось chevron Чт ноя 29, 2012 15:03, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт ноя 29, 2012 14:50

на сегодня пробег около 1700км (29.11.2012г.)
вчера машина стала немного тупить. (плоха на разгон) Из под правой части капота стало бузить при нажатии педали газа более половины хода. При спуске с горки на первой и немного на второй, при торможении двигателем, машина начина кивать (как если немного подгозовывать и тут же отпускать газ. Гавкала). Залез под капот. Как и предположил- проблемы с фильтром. Я не надежно прикрутил крышку банки фильтра. И видать уазик так сильно втягивает воздух что тело банки фильтра стало немного овальным и края банки стали выступать из под крышки. Образовалась небольшая щель, позваляющая воздуху миновать фильрующий элемент. Получилась не расчетное разряжкние воздуха на впуске,-я так это разьяснил для себя. При переборки фильтра обнаружил так же что часть ранее установленных капельниц на завехритель фильтра, немного спалзли. Укрипил капельници поверх еще и изолентой. Все собрал,- пришлось банку фильтра немного сдавить что бы она стала снова круглой и уплотнителем четко вошла в крышку фильтра. Машина поехала как раньше, без бузения и гавканья при торможении двигателем.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб дек 01, 2012 19:12

может будет полезно вдруг пригодится!у авто 2012 года выпуска с новой панелью есть такая фигня как рокот вентилятора где то в панели при включении мошности печки больше чем на половину и режим ноги если !это особенность конструкции так отмазались в сервисе но если закрыть центр воздуховоды то никакого рокота не будет

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт дек 06, 2012 01:25

вентилятор печки вроде работает нормально.
06.12.12г. Пробег чуть больше 2000км:
некоторые коментарии по работе сцепления лук:
сцепление не буксует, не воняет. Притерлось и берет с середины педали и выключается в конце хода педали.
Замечания по тондему коробка+сцепление:
как и на старом сцеплении, после пробега более 10 км по городу, при включении первой передачи, происходит не значительный толчек под зад; - возможно диск всетаки слегка ведет после прогрева и он не размыкается полностью, либо же это как-то связанно с близостью магистрали сцепления к выпускному коллектору, короче не знаю. Но машина не дергается как на старом сцеплении при трогании. Еще, помоему, немного разболтались дамферные пружины сцепления,- при не окуратном трогании или переключении машина „кивает” пару раз как на старом сцеплении, только меньше, но больше чем когда сцепление только поставили. В начале кивков пачти небыло. На холодной машине передачи первая и задняя включаются сносно. На прогретой машине частенько плохо включается первая или задняя после остановки иногда вообще не воткнуть, приходится манипулирывать рычагом и сцеплением что бы рычаг кпп всетаки вошел в нужное место. При движении авто эти передачи включаются пачти без проблем. Так же было и на змз-шном сцеплении, т.е. Замена сцепления сетуацию не поменяла. Надо будет всетаки проверить длинну хода штока рабочего целиндра сцепления (112мм) как нибудь. Вторая и третья по прежшему включаются с небольшим треском (торохтением) если немного по торопиться с переключением и не сделать паузу в нетрали. При выжеме сцепления после разгона так же как и раньше чтото брякает снизу. Ну здесь в принципе все логично, скорее всего при нагрузге при встает в падушках коробка, а при выжиме сцепления она резко возвращается (падает и лязгает карданами). так что не страшно это.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт дек 06, 2012 01:50

три дна назат получил на почте свой БК престиж v55-кан плюс. И сразу подключил его. В диагнастическую калодку воткнулся без проблем и сразу заработал. Датчик температуры протянул через резиновый фланец жгута проводки идущей с салона в моторный отсек, далее вдоль тросика капота в район бампера переднего, примотал его к раме выше левой туманки. Только на месте, всеравно до него доходит тепло от двигла или скорее всего от радиатора. Надо думать куда перевесить. В настройках надо обязателно указывать протокол ме17.9, а то там стоит по умолчанию в автомате и он не показывает расход.
Сам БК прикольный но что-то не могу понять отслеживает он количество топлива или нет. То ноль показывает топлива. А после заправки показал что залито 31 и потом в ту же дату показывает что заправлено 33л. И остаток в баке стало показывать 56л. Значит всетаки как-то отслеживает. Но почему такие цифры. Ведь я залил в правый бак 36л а в левый 41л. И вообще не понятно какого объема баки у патриота и отслеживает БК оба бака или какой-то один. (в книге написанно что баки по 36л, а на сайте уаз указанно 38л).
Расход БК показывает 16-17л/100км. (Местность холмистаа. Калеса завышенны 265/70/16).
Угол опережения зажигания постоянно плавает от 4 до 7 градусов. Тест ошибок эбу показал в начале две ошибки: - отключена муфта кондиционера и нет сигнала от датчика ручника. Возможно эти ошибки остались после снимания коробки. Я их сбросил. Вчера при прогреве БК нашел еще две ошибки:- показания датчика расхода воздуха выходят за пределы, и нет сигнала от датчика скорости. Т же их сбросил. После сброса ошибки невозникают сразу снова и все работает. Сегодня на ходу пытался провести диагностику эбу, показало одну ошибку. Пытался ее посматреть а БК ее тут же скидывал и нетдавал ее просмотреть, возвращаясь на пункт меню выше. После двух моих попытак допытать его, он в результате выдал что ошибок нет. Наверное глюканул. БК с речевой озвучкой и предупреждает так же голосом о всех неприятностях. Жене понравилось что БК возмущается мне о привышении скорости по городу. Все значения (скорость, температура оже и внешней среды и т.д ) может корректироваться и погрешность измерений будет учтена в БК.
Буду с ним разбираться дальше.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Чт дек 06, 2012 06:09

powerfull писал(а):может будет полезно вдруг пригодится!у авто 2012 года выпуска с новой панелью есть такая фигня как рокот вентилятора где то в панели при включении мошности печки больше чем на половину и режим ноги если !это особенность конструкции так отмазались в сервисе но если закрыть центр воздуховоды то никакого рокота не будет
Подтверждаю! Я уже думал вскрывать панель ближе к весне.
Автомобиль продан.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт дек 06, 2012 07:48

надо попробовать этот режм в ноги и полну скорость венилчтора. может я такни разу не делал. НЕ помню.
Все, проверил в торпеде ничего не гудит. Только помпа под капотом гудит. Но во всех режимах когда силу вентилятора ставишь болше 60-70%
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт дек 06, 2012 12:36

пробег щас 2070 км.
Бортовой комп показал расход на работу 16,7л., а с работы 18л. на сотню. С работы все бошьше в подъем вся дорога. Расположение датчика БК температуры за бортом над левой туманкой не удачное. Жарко там аж +11 - +16'С при кратковременных остановках, при реально забортной температуре -3'С. Надо искать другое место.
И как обычно без сюрпризов не обошлось: первая и задняя сегодня включались пачти без замечаний. Но при выезде из леса, с обледенелой грунтовки на асфальт, калеса буксанули на льбу и попали на асфальт. И я заметил что упала стрелка скорости (постоянно за ней слежу что бы не перекрутить движку за обкаточные обороты и не включать передачи в натяг). Пока думал в чем может дело (секунд через 10-15) стрелка скорости заработала. Падение стрелки и возобнавление ее работы возникли именно при разгоне. Обратил внимание что БК продолжал показывать скорость при упавшей стрелке на панели приборов. Скорее всего был глюк цифровой начинки панели приборов, потому что все остальное работало.
Дальше больше. На пол дороги начало дуть мне в лицо сильным теплом, потом стало дуть прохладным воздухом. (тоесть на лобовое) И это при нажатой кнопке авто. При чем в ноги продолжало дуть теплым. При чем при нажатой кнопке авто температура потока не регулируется. При отжатии кнопки авто все дует как обычно. (тоесть дует теплом на лобовое только на последних двух делениях ручки температуры). Если сделать на максимум тепло, начинает дуть жарко на лобовое, включаю авто. На лобовое продолжает дуть горячий. Перестраиваю ручку температуры на центр шкалы и продолжает дуть на лобовое жарко, отключаю и тут же включаю авто тут же опять начинает дуть прохладой на лобовое. Короче климат че-то затупил. Проверил шланг датчика температуры салона за бардачком,- не, наместе, не слетел. Завтра на холодную, посмотрю как будет работать климат.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт дек 06, 2012 13:45

Датчик температуры помести на проушину буксирочную и стяжкой закрепи у меня так раньше было все адекватно показывало!бензин чтоб показывало надо подкл провод к ДУТ или же самому выставлять при заправке всегда но там и там надо калибровать!Кстати вышел бортовой комп престиж прям именнно для новой панели и он уже в продаже на сайте можно заказать это так для справки!насчет стуков и лязгов с новым сцеплением думаю дело именно в нем потому что у людей которые ставят правильное сцепление ни намека на стук и какой либо лязг нет !
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 4-210.html
вот правильное сцепление

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт дек 06, 2012 14:10

я читал эту ветку про сцепление от газели и про другие. Просто у меня обстоятельства так сложились что пришлось ставить лук. Я вообще его не собирался в тот момент менять. А в нашей деревне газелей вообще нет. Соответсвенно и запчастей на них в магазинах тоже. А ждать два месяца пока сцепа по почте предет, слишком долго. Поэтому прставил то что есть. Это сотрется, куплю от газели. И поеду к толковому мастеру, а скорее всего сам поменяю. Может еще что косячное найду при замене. Эти мастера от дилера полюбому если что и нашли бы косячное, хрен бы сказали и не заменили. (ну, там, вилку сцепления, к примеру, погнутую.).
В инструкции к престижу написанно что нельз вешать датчик в близи тепла и в месте где он может одуваться нагнетающими потоками воздуха. Что в принципе логично, набегающий воздух холоднее на несколько градусов.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт дек 06, 2012 14:26

СОгласен но у меня показывало все верно !

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт дек 06, 2012 14:45

сейчас ходил гулять на улицу с собакой. Пока собака гуляла, я залез под уазик перевесить датчик. Перевесил на нижний усилитель бампера. Только щас подумал что это место тоже не эффективно. Забыл что у уазика муфта все время гоняет воздух под капотом и в принципе он выдувается через все щели капотного пространства, что при остановках может паразит но воздействовать на датчик температуры. Надо будет как-нибудь попробовать его разместить под левым крылом в районе колеса. После перевешивания датчика начал осматривать капот и обнаружил следующие не существенные замечания:
сдвинулся вперед аккумулятор. Он оказывается крепится не скобой сверху как на японках. У него выступ в низу по бокам с тремя пазами. Со стороны крыла площадка установки аккумулятора имеет загнутый край с пазами под выступы и прорези аккумулятора а с другой стороны он аналогичными прорезями зажимается прикручиваемой железкой, которая так же с пазами. Но возможность ерзать аккумулятору имеется. И видать на каком-нить лежачем полицейском он подпрыгнул и при торможении осунулся сантиметра на три по площадке крепления. Поставил его на место. На прижимной железке имеется петля как под зажим аккумулятора сверху. Надо будет позже придумать что-нибудь более надежное для крепления аккумулятора с помощью этой петли.
Труба идущая от левого бака к адсорберу вдоль рамы, видать сделана тупа из железа и не чем антикоррозийным ибо изрядно поржавела. Так она года за три сгниет. Теоретически со временем ее можно будет заменить в последствии. Главное что бы бенз не начал из нее течь.
Вентилятор муфты имеет сильные потертости на концах лопастей. Видать при нагрузках двигун наклоняется и достает до кожуха в верхней его части. Там дистанция от кожуха до лопастей около 5 мм. Или при вибрациях или на кочках достает.
Сейчас фильтр не вскрывал, но сюда тоже это можно добавить - бачок фильтра внутри плохо прокрашен. Местами вообще голое железо и уже тоже ржавеет. Надо будет как-нибудь снять его и прокрасить внутри. А лучше это сделать тем кто вновь купил патриот сразу после покупки во время доработки завихрителя фильтра. Пока там никакой ржавчины еще нет.
Далее о положительном: масло на месте уровень не падает. Немного потемнело, как слабый чай. Ничего не течет. Более ржавчины тоже почти нет (на раме где плохо прокрасили, немного на коробке, чутка на двигателе). Так, местами, в пределах нормы. Так что под капотом пока все как новое и довольно чисто. Значит защита работает как надо.

Корректирую свое сообщение:
Посмотрел щас на фотках с интернета подкапотное пространство уаз патриот и понял что я лоханулся,-Кронштейн то должен быть на аккумуляторе. А я получается забрал у дилера машину и не обнаружил это. Где теперь его брать хрен его знает.
Последний раз редактировалось chevron Вс дек 09, 2012 02:34, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт дек 07, 2012 00:36

ехал на работу сегодня и авто климат работал как надо.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт дек 07, 2012 14:58

Chevron опиши поподробнее главные ощущения после замены сцепы ?Тоже на след неделе еду менять !У меня на холодную ну просто отлично все практически как поездишь дергается ,при выжиме сцепления грохот

Аватара пользователя
evk2009
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 16:00
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evk2009 » Пт дек 07, 2012 17:36

chevron писал(а): БК престиж v55-кан плюс. В настройках надо обязателно указывать протокол ме17.9, а то там стоит по умолчанию в автомате и он не показывает расход.
У меня расход не показывает, может правда попробовать поковыряться в протоколах. Термодатчик не ставил, но не думаю, что он влияет на снятие показателей расхода топлива. Что скажите...???

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт дек 07, 2012 18:30

evk2009 писал(а):
chevron писал(а): БК престиж v55-кан плюс. В настройках надо обязателно указывать протокол ме17.9, а то там стоит по умолчанию в автомате и он не показывает расход.
У меня расход не показывает, может правда попробовать поковыряться в протоколах. Термодатчик не ставил, но не думаю, что он влияет на снятие показателей расхода топлива. Что скажите...???
Надо просто внимательно читать инструкцию

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт дек 07, 2012 22:20

про работу сцепления и коробки я написал выше. Все в принципе как и раньшне на старом было. Только после пробега машина не дергается и мне кажется плавнее его можно отпускать, змз- шное сразу сцеплялось даже если медленно педаль отпускал ну не прям сразу но диаппзон когда сцепление начинает брать и полностью взяло у змз был меньше. Змз работало во второй трети хода педали а лук в во торой половине хода педали и отключается полностью на верху. И не дергается машина. Штурмовал тут как-то 300м крутой подъем с 25см мокрого плотного снега и даже после этого не дергается машина. Ну а клацание при выжиме сцепы,будто упало чтото под машиноц, у меня остались и еще иногда при подтыкивании первой происходит едва заметный толчек как будто включилась передача на автомате.
На счет престижа. Надо подюбому ставить в ручном режиме нашь протокол иначе расход показывать не будет. Яж написал об этом выше.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб дек 08, 2012 14:01

забыл прокоментировать одну вещь (мож уже давно все вкурсе об этом, кроме меня): неделю назад жена села в машину ко мне поехать по делам (в ветровке), пожелала подогрев сидения и с удевлением обнаружила что греет не только низ но и под сепину. я тоже удивился и даже подумал что такая функция только у пассажира. Сколько включал себе подогрев сидений, не замечал что бы спину грело. Даже включил подогрев в этот раз и себе. (я езжу в кожаной куртке) оказалось что и у водителя тоже греет сепинку. В начале греет зад потом прогревает сепину. Это очень приятно иметь в своем авто такую функцию в морозы.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс дек 09, 2012 10:41

ага спина просто греется чуть медленнее

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт дек 11, 2012 15:37

Пробег 2200 (12.12.12г.)
БК-а систематически выдает ошибки, которые даже расшифровать не может, разные. Несколько раз сбрасывал. Но одна стала повторяться. До этого я писал что падала на некоторое время стрелка спидометра. Одна ошибка оказалась повторяющейся: U0001 (или некоторые из-за эргономики изображения на монохромном экране БК ее воспринимают в начале, как и я, как О0001). БК-а ее не расшифровывает. Полазил в инете и нашел ее расшифровку:
ошибка шины CAN. Симптомы этого явления еще сопровождаются падением стрелок панели приборов. Как я понял эта шина является шиной организации передачи данных по принципу LAN. Два питающих провода и два CAN+ и CAN-. И я так понял что такая шина на многих современных машинах, ибо симптомы те же. (форд, рено, мицубиси, уаз). Раскрутил панель приборов и снял блок предохранителей. Все разъемы вроде не разболтаны. При сборке обнаружил что я не запомнил куда крепились три клеммы черных проводов, которые у меня остались не прикручены. Хорошо что сохранились фотки ранее выкладываемые уже в моем журнале, где видно куда эти провода крепились. Оказывается они крепились между пластиковым корпусом блока предохранителей и прокрашенным кронштейном блока предохранителей, через болт крепления самого блока. Ни то не другое не обеспечивает контакта с землей. Лишь при втыкании крепежного болта в отверстие блока предохранителей его зажиме, на сколько коснулись резьбы болта клеммы этих проводов, на столько и контакт образовался. Тепловые расширения, кочки степень контакта изменяют. Короче перекинул клеммы под головку болта поверх корпуса блока предохранителей. Клеммы контачат с болтом, а болт с не прокрашенной резьбой кронштейна блока предохранителей. Наличие контакта с землей проверил тестером.

Изображение

Ошибки пропали.
Еще заметил что на блоке предохранителя имеется места для установки откидной крышки блока предохранителей. Даже подумал что ее не поставили на заводе, но потом понял,-если бы она была то открыть ее в таком расположении блока предохранителей не предоставилось бы возможным. Скорее всего ее не стали устанавливать за не надобностью.
Сегодня еще у дилера выпросил кронштейн крепления аккумулятора. Без проблем дали. Но кронштейн оказался почему-то уже чем ширина аккумулятора. Пришлось его немного разогнуть. Вообще конструкция кронштейна дурацкая. Там за аккумулятором крючки для крепления короткой шпильки кронштейна. Аккумулятор вплотную к крылу. Длина шпильки то короткая то слишком длинная и резьбы не хватает что бы зажать, на разных по уровню крючках. А длинная шпилька по длине впритык как аккумулятор и прикручивается буквально на несколько витков резьбы. Короче минут 20 ставил этот кронштейн. (вечер,темно, холодно, фонарик в зубах). Теперь аккумулятор зафиксирован.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
evk2009
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 16:00
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evk2009 » Вт дек 11, 2012 16:02

powerfull писал(а):
evk2009 писал(а): У меня расход не показывает, может правда попробовать поковыряться в протоколах. Термодатчик не ставил, но не думаю, что он влияет на снятие показателей расхода топлива. Что скажите...???
Надо просто внимательно читать инструкцию
Спасибо, все работает теперь - поменял протокол....))))

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности