Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Течь люка
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Течь люка
Сегодгя обнаружил, что немного подтекает люк!!! Ранее не наблюдалось. Хотя я тешусь надеждой, что это может просто конденсат, т.к когда утром забирал машину она была покрыта коркой льда!!! Но всеже кто сталкивался, подскажите что делать? Люк заводской.
у252ау52
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D Он у меня закрытый был и вдруг потек, щас холодно незнаю пока прекратится течь или нет!!!!Hiv писал(а):Была такая же фигня. Все просто, забыл закрыть люк на ночь, был дождь. Вода скопилась в резиновом чехле снизу, который прижат к обшывке изнутри. лилось пока не вылилось и не высохло. Т.ч. на люк не греши, ни у кого еще не тек.
у252ау52
-
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня тоже подкапывать стал (для справки). Всё это при закрытом люке (последнее время не пользовался им). Протёр резинку по контуру, думал она цельная. А потом обнаружил, что состоит из 2-ух частей -Внешняя- (которая к кузову крепиться) и -Внутренняя- (к которой стекло прижимается). Может надо разобрать и герметиком между "резинками" воспользоваться :
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Год отъездил ни капли не протекло. И вдруг после небольшого дождичка тронулся и шею помыл :D
Инспекция люка показала наличие семени какого-то растения размером с виноградную косточку на уплотнительной резинке. После тщательной протирки всего периметра уплотнителя и края стекла, а также сушки всего люка думал вот оно счастье. Ан нет :(
Проверка после очередного маленького дождичка показала наличие воды под резиновой окантовкой люка, в которой, в ввиду ее конструкции, водичка собирается как в корыте.
Очередная инспекция люка показала наличие заминания края уплотнителя стеклом при закрывании люка. Причина банальная - при тщательном вытирании сопряженных частей резинки и стекла была, видимо, вытерта нанесенная на резинку смазка, облегчающая скольжение стекла по резинке.
От души промазал все силиконовой смазкой и счастье наконец-то наступило. Визуальным осмотром люка в момент его закрывания никакого заминания уплотнителя не обнаружено. Дождик после этого был приличный - никакой водички под окантовкой люка нет. :incredable:
Инспекция люка показала наличие семени какого-то растения размером с виноградную косточку на уплотнительной резинке. После тщательной протирки всего периметра уплотнителя и края стекла, а также сушки всего люка думал вот оно счастье. Ан нет :(
Проверка после очередного маленького дождичка показала наличие воды под резиновой окантовкой люка, в которой, в ввиду ее конструкции, водичка собирается как в корыте.
Очередная инспекция люка показала наличие заминания края уплотнителя стеклом при закрывании люка. Причина банальная - при тщательном вытирании сопряженных частей резинки и стекла была, видимо, вытерта нанесенная на резинку смазка, облегчающая скольжение стекла по резинке.
От души промазал все силиконовой смазкой и счастье наконец-то наступило. Визуальным осмотром люка в момент его закрывания никакого заминания уплотнителя не обнаружено. Дождик после этого был приличный - никакой водички под окантовкой люка нет. :incredable:
Патриот 2009 Евро-3
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Воспользовался советом и "протянул" люк. Вчерашний дождь и ранее люк выдержал -СУХО!
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Сломать можно но трудно. Фоток нет. здесь на форуме были темы по устранению.Niksvz писал(а): Какую бы картинку глянуть как там все устроено дабы ничего не сломать и не порвать, мож кто кинет фотку?
У меня тёк. Сделал.
Для начала сними то пластмассово-резиновое обрамление люка на потолке внутри салона. Там ты увидишь много болтов, боюсь соврать, под шестигранник или звёздочку. Подбери неспеша так как при несовпадении будет трудно-у меня были хорошо затянуты. Если протяжка не поможет смотри далее.
Там где кнопка управления люком разъём - отключи. Он тугой. (Я када снимал поддел отвёрткой-спалил предохранитель :) Кстати в техн. руководстве при описании он общий для люка и стеклоподъёмников передних. НО там же где разъём у меня оказался дополнительный который и сгорел, т.е. стёкла остались живы.)
Выкрутив болты поднимай люк вверх и слегка перекосив принимай в салон в свои объятия. Перед продолжением потренируйся ставить обратно - поможет дальше 8)
У меня оказался завёрнут в одном углу уплотнитель. Расправь. Очисти посадочное место люка на крыше. Силиконом (я брал прозрачный, машина чёрная) по кругу вдоль уплотнителя и в обратной последовательности, но гораздо аккуратнее и Терпеливее- чтоб не уделать всё силиконом и не психануть :D т.к. ставить труднее чем снимать(у меня так получилось :) ) С помощником полегче должно быть.Закручивай болты так, чтоб люк раномерно всей плоскостью прижимался и равномерно по кругу давил силикон. На крыше он вылезет из под резины люка. Запасись ветошью. Я делаю так: слюнявишь палец и убираешь излишки. Обтёр об тряпку и далее. Если дел с силиконом не имел посоветуйся со спецами. На крыше в принципе не видно будет.
Удачи!
- QMaster
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Езжай обратно к дилеру. Скорее всего косяк в том-же в чем и у меня был. При сборке люка на заводе не был правильно установлен и закреплен резиновый уплотнитель, входящий в состав люка. У меня дилер специально звонил на завод с вопросом что делать и им сказали переустановить люк. Все снимали, ставили как следует и проливали герметиком до кучи. Пока никаких даже намеков на протекание не имеется.Niksvz писал(а):Третий день как из салона забрал и та-же беда. На улице дождь со снегом, а в машине холодный душ. К дилеру нет желания идти и так машину еле выцарапал! Какую бы картинку глянуть как там все устроено дабы ничего не сломать и не порвать, мож кто кинет фотку?
Попробую, хотя доверия к дилеру ноль - ленивые до ужаса!QMaster писал(а):Езжай обратно к дилеру. Скорее всего косяк в том-же в чем и у меня был. При сборке люка на заводе не был правильно установлен и закреплен резиновый уплотнитель, входящий в состав люка. У меня дилер специально звонил на завод с вопросом что делать и им сказали переустановить люк. Все снимали, ставили как следует и проливали герметиком до кучи. Пока никаких даже намеков на протекание не имеется.Niksvz писал(а):Третий день как из салона забрал и та-же беда. На улице дождь со снегом, а в машине холодный душ. К дилеру нет желания идти и так машину еле выцарапал! Какую бы картинку глянуть как там все устроено дабы ничего не сломать и не порвать, мож кто кинет фотку?
- QMaster
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Ленивый дилер или не ленивый, это не твои проблемы. Я к своему по этому поводу 4 раза ездил. Последний раз прям в дождик, а то они мне рассказывали что это нарно конденсат капает... Я задолбался и пошел к манагеру который мне машину продавал и наорал там. В результате сделали за 4 часа все. Под силиконом ессно имею ввиду герметик. Смазка нужна чтобы резина на морозе не коробилась.Niksvz писал(а):Mike_L
Спасибо за оперативный и подробный ответ.
Сначала все ж как советует QMaster, сунусь к дилеру, пока хотелось бы посидеть на гарантии. Ну, а уж если там облом, то придется делать самому. Вот только потеплеет маленько.
И еще вопрос: Под силиконом имеешь ввиду герметик или смазку?
Вот, собссно, и ответили за меня, подтверждаю :) .QMaster писал(а):Ленивый дилер или не ленивый, это не твои проблемы. Я к своему по этому поводу 4 раза ездил. Последний раз прям в дождик, а то они мне рассказывали что это нарно конденсат капает... Я задолбался и пошел к манагеру который мне машину продавал и наорал там. В результате сделали за 4 часа все. Под силиконом ессно имею ввиду герметик. Смазка нужна чтобы резина на морозе не коробилась.Niksvz писал(а):Mike_L
Спасибо за оперативный и подробный ответ.
Сначала все ж как советует QMaster, сунусь к дилеру, пока хотелось бы посидеть на гарантии. Ну, а уж если там облом, то придется делать самому. Вот только потеплеет маленько.
И еще вопрос: Под силиконом имеешь ввиду герметик или смазку?
Так не хочется по несколько раз к дилеру ездить, время и нервы жаль. Да и герметик тоже самое крайнее средство, по идее резинка держать должна.QMaster писал(а): ...Я к своему по этому поводу 4 раза ездил. Последний раз прям в дождик, а то они мне рассказывали что это нарно конденсат капает... Я задолбался и пошел к манагеру который мне машину продавал и наорал там... ...Под силиконом ессно имею ввиду герметик...
Я поступил по другому: обратился к офиц.представителю Webasto в городе. Вскрытие показало неправильную установку люка на заводе (криво установили уплотнитель между люком и крышей) в результате чего течь, передавливание и повреждение уплотнителя. Вердикт однозначная замена. Вся диагностика бесплатно по гарантии на люк. Забрал у них результаты диагностики и уже тогда пошел к дилерам. Посмотрев на заключение, даже не проводя своей диагностики, сразу же без разговоров оформили заказ данного уплотнителя на завод. Жду когда придет, как и где буду ставить пока думаю.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже достал люк. Решил с ним разобраться:
Это собственно сам люк...
Снимаем заглушки и откручиваем шурупы для снятия декоративной облицовки:
Откручиваем четыре винта крепления стекла:
А теперь самое интересное: резинка уплотнения для стекла одета на рамку и зажата. Но зажать нормано резину практически невозможно, тем более тонким металлом.
Поддеваем резинку отвёрткой и охреневаем от тамошней грязи:
Вычищаем её. А дальше кому как угодно. Я воспользовался смазкой и забил ей всю канавку.
Но самое интересное впереди: отломаны оба фиксатора, которые при закрытии люка поджимают заднюю кромку:
Но прижим явно не влиял на протечку люка, так как следов воды там нет.
Теперь жду дождичка :D
Это собственно сам люк...
Снимаем заглушки и откручиваем шурупы для снятия декоративной облицовки:
Откручиваем четыре винта крепления стекла:
А теперь самое интересное: резинка уплотнения для стекла одета на рамку и зажата. Но зажать нормано резину практически невозможно, тем более тонким металлом.
Поддеваем резинку отвёрткой и охреневаем от тамошней грязи:
Вычищаем её. А дальше кому как угодно. Я воспользовался смазкой и забил ей всю канавку.
Но самое интересное впереди: отломаны оба фиксатора, которые при закрытии люка поджимают заднюю кромку:
Но прижим явно не влиял на протечку люка, так как следов воды там нет.
Теперь жду дождичка :D
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может канистру пластиковую на 20 л. на крышу поставить и через кембрик (капельницу) направить на стекло люка, пусть самотёком льёт....для проверкиMehanicAlex писал(а):.....Теперь жду дождичка :D
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- Comandante
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Машинка 10-го года, пробег 34 т.км, из них 8- у меня. Всю осень все было ОК, пару дней назад внезапно потекло рекой. Протянул- не помогло.... Завтра попробую почистить и смазать . Посмотрим....
вообще - люк без водослива- редкий идиотизм. :evil:
С утра прочистил резинку, грязи- ноль. Смазал. Жду дождя :twisted: Прикольно то, что это явно не косяк сборки типа замятой резинки. Машинка-то не новая и раньше все было сухо...
вообще - люк без водослива- редкий идиотизм. :evil:
С утра прочистил резинку, грязи- ноль. Смазал. Жду дождя :twisted: Прикольно то, что это явно не косяк сборки типа замятой резинки. Машинка-то не новая и раньше все было сухо...
Последний раз редактировалось badddog Вс ноя 18, 2012 08:59, всего редактировалось 2 раза.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ооооо Круто!!!
Только, как его нужно клеить?
Только, как его нужно клеить?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
кто знает полное название вэбастовского люка, хочу новую резинку заказать, по названию номер запчасти узнать, каталог есть, там 300-х голландий разных штук пять точно есть...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины