Как бы то ни было, достаточно значительная часть УАЗоводов, перешедших на подшипники, сталкиваются с теми трудностями, о которых мы предупреждали и обращаются к нам за помощью. В результате, к нам часто приходят вот такие посылки со всех концов страны.
![Изображение](http://photoshare.ru/data/69/69039/3/5lpj3u-n1t.jpg)
Пересылка туда-обратно, даже транспортными компаниями, редко укладывается в 1 000 рублей. Плюс потерянное время. В то же время, в любом мало-мальски населенном пункте, где есть токарка и сварочный аппарат, подобную работу можно выполнить буквально за несколько часов. Потому и решили создать данную тему, дабы не обогащать без особой на то необходимости транспортные компании, у них и без нас работы хватает.
Основой возвращения к штатной конструкции является удаление с ШОПКов опор подшипников и запрессовка на их место опор шкворней с последующим привариванием.
![Изображение](http://photoshare.ru/data/69/69039/3/5lpj3r-afn.jpg)
При внимательном рассмотрении фотографии видны следы бринеллирования. Это не смотря на то, что пробега на этих подшипниках, по словам владельца, не более 5 000 километров. Причина возврата к штатной конструкции - эффект Шимми. Все старания избавиться от него результатов не дали и по нашей рекомендации он снял кулаки с машины и прислал к нам на ремонт. Описание и фотографии самого ремонта выложим уже завтра, сегодня у нас рабочий день заканчивается и жара прямо африканская.