Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка
- Aleksandr57
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 07:44
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка
Всем доброго дня! Вчера забрал Патриота из салона! так все нормально но рычаг раздатки не сдвинуть с места даже двумя руками!!что может быть??или сразу в сервис по гарантии??
- Aleksandr57
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 07:44
- Онлайн статус: Не в сети
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Если манипуляции со сцеплением на первой-второй скорости не помогают и учитывая, что машина на гарантии - гнать на сервис пусть делают... РК перебирать дело не минутное.Diver1970 писал(а):Ребята, помогите. Не могу выключить 4х4. Проехал 13 тыс., никогда такой фигни не было. В чем дело? Авто на гарантии. :(
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Передний мост трудно отключается и подключается по причине отсутствия меж осевого дифференциала в раздаточной коробке. Обрисую положение дел: при движении автомобиля неизбежно возникает разница в скоростях вращения передней и задней осей. Так как меж осевого дифференциала нет, то на шестернях раздатки начинает действовать не шуточное усилие, ведь раздатка не позволяет вертеться осям с разной скоростью. Это усилие и затрудняет манипуляции с раздаткой, а так же приводит к незначительной пробуксовке одного из колес. Это нормальная ситуация для уаза. Он просто так устроен.
А теперь как быть? Все очень просто. Необходимо разгрузить шестерни раздатки. То есть устранить разность в скорости вращения осей. Проще говоря, необходимо найти такой прием вождения, который позволил бы на мгновение разгрузить трансмиссию и в этот момент без особых усилий отключить мост. У меня легко выключается при интенсивном разгоне: разгоняемся по прямой на первой, выжимаем сцепление и вместо включения второй выключаем раздатку. Так же помогает небольшое (буквально с отклонением 15 см от прямой) виляние из стороны в сторону при движении с постоянной малой скоростью (10 кмч) в момент поворота колес из чучуть вправо на чучуть влево так же легко выключается передний мост как удачное включение передачи.
п.с. если всеравно не выключается, значит уаз неисправен, вот теперь в сервис!
А теперь как быть? Все очень просто. Необходимо разгрузить шестерни раздатки. То есть устранить разность в скорости вращения осей. Проще говоря, необходимо найти такой прием вождения, который позволил бы на мгновение разгрузить трансмиссию и в этот момент без особых усилий отключить мост. У меня легко выключается при интенсивном разгоне: разгоняемся по прямой на первой, выжимаем сцепление и вместо включения второй выключаем раздатку. Так же помогает небольшое (буквально с отклонением 15 см от прямой) виляние из стороны в сторону при движении с постоянной малой скоростью (10 кмч) в момент поворота колес из чучуть вправо на чучуть влево так же легко выключается передний мост как удачное включение передачи.
п.с. если всеравно не выключается, значит уаз неисправен, вот теперь в сервис!
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
выровнять давления на колёсах. я перед качаю 2.3 а зад 2 с салона было наоборот и переднии колёса выглядели плюшками. когда накачал передние колёска и накат появился
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
по книжке да. но перед тяжелей чем зад и где тут логика не ясно. езжу сам иногда пасажир бывает
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI