да, он. лично мне колхозить не надо, у меня сервопривод уже есть. мне нужно сам краник заменить - вместо родного поставить этот.Чупачупс писал(а):Спасибо! Жень, ты про этот:
http://www.3160.ru/index.php?productID=9588
На него же еще сервопривод колхозить надо..
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Климат-контроль в Патриоте
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну моя задумка поменять кран касается не столько климата, сколько охлаждения масла и ОЖ в двигателе. идея навеяна изучением системы охлаждения на новом дизеле ЗМЗ и описана тут: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=365.
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, а оно того стоит? Чего-то мне кааца, что эффект не будет сопоставим с финансово временными затратами.
А вообще интересно: один производитель совершенствуют систему охлаждения, а второму вентиляцию моторного отсека внедрить западло- тупик! Я тут с датчиком температуры , который на мозг, развлекался- втыкал разные в т.ч. импортный. Получился парадокс- датчик температуры задает температурный режим. Итог- стабильно 82-83 градуса даже на тех участках маршрута, где раньше вентилятор включался...
А вообще интересно: один производитель совершенствуют систему охлаждения, а второму вентиляцию моторного отсека внедрить западло- тупик! Я тут с датчиком температуры , который на мозг, развлекался- втыкал разные в т.ч. импортный. Получился парадокс- датчик температуры задает температурный режим. Итог- стабильно 82-83 градуса даже на тех участках маршрута, где раньше вентилятор включался...
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сделаем - увидим :) если получится повысить давление масла на ХХ на полностью прогретом двигателе и одновременно увеличить температуру и скорость протекания ОЖ через печку, значит стоило.
про датчик температуры это не парадокс, а закономерность. температура - один из основных параметров работы двигателя :) на газелях вон вообще при достижении определнной температуры 1 цилиндр отключают и обороты хх повышают.
про датчик температуры это не парадокс, а закономерность. температура - один из основных параметров работы двигателя :) на газелях вон вообще при достижении определнной температуры 1 цилиндр отключают и обороты хх повышают.
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меня и скорость и температура ОЖ полностью устраивают, но печка у меня одна. С теплообменником идея хорошая, да и обеспечение циркуляции ОЖ, при отключенной печке есть пролетарская сознательность.
Кран буду ставить трехходовый и к нему один редуктор. Был бы богатый- можно было бы замутить готовый, с электроприводом, но там 220 в.
http://www.komfort.ru/catalog/i8707.html
Кран буду ставить трехходовый и к нему один редуктор. Был бы богатый- можно было бы замутить готовый, с электроприводом, но там 220 в.
http://www.komfort.ru/catalog/i8707.html
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так в том и дело, что когда система отопления еще не подверглась переделке, все работает сносно - иначе ее прям на заводе переделали бы :)Чупачупс писал(а):Меня и скорость и температура ОЖ полностью устраивают, но печка у меня одна. С теплообменником идея хорошая, да и обеспечение циркуляции ОЖ, при отключенной печке есть пролетарская сознательность.
Кран буду ставить трехходовый и к нему один редуктор. Был бы богатый- можно было бы замутить готовый, с электроприводом, но там 220 в.
http://www.komfort.ru/catalog/i8707.html
а как только мы ставим дополнительные примочки, удлиняем разные шланги под капотом и т.д., мы автоматически затрудняем проток ОЖ через магистраль печки. в итоге нормальная циркуляция возобновляется только тогда, когда мы задействуем доппомпу. то есть, мы боремся с последствиями, а не с причиной. в случае с дизелем завод поступил на мой взгляд правильно - поборол именно причину недостаточной циркуляции ОЖ. по отзывам, салон на ДИЗЕЛЬНОМ патриоте с змз 41432 прогревается быстрее, чем на бензинке. плюс к тому, за счет повышения температуры ОЖ на входе в печку (ОЖ берется не из рубашки 4 цилиндра, где ее температура примерно 80 градусов, а из головки, где ее температура выше, и, кроме того, ОЖ проходит еще и через ЖМТ, где дополнительно подогревается) можно вообще забыть о доппомпе, даже если 2-я печками пользоваться.
- Чупачупс
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Завод изобрел велосипед :D Даже на мхом поросшем 4 Runner с пихлом 1KZ отвод на печь с головы- прогрев салона зимой- минутное дело. Маслорадиатор давно вызывал споры. Все решения были на поверхности. А доп помпу я еще не подключал, хотя, как аварийный вариант, вещь-супер, только слабовата..
А дизель ЗМЗ- мертворожденный механизм. Ты цены на компоненты BOSH для него видел в магазинах. Все, начиная от колечек уплотнения болтов клапанной крышки и заканчивая форсунками, имеет ценник, как для NASA
А дизель ЗМЗ- мертворожденный механизм. Ты цены на компоненты BOSH для него видел в магазинах. Все, начиная от колечек уплотнения болтов клапанной крышки и заканчивая форсунками, имеет ценник, как для NASA
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
немного оффтопик, конечно...
когда нет других вариантов, все будут брать то, что есть и при этом еще и радоваться - почитай отзывы первых покупанов, они скорее положительные.
а старье рано или поздно окажется на свалке.
компоненты дизеля ЗМЗ все равно дешевле компонентов аналогичного по х-кам дизеля ивеко, который раньше ставили.
когда нет других вариантов, все будут брать то, что есть и при этом еще и радоваться - почитай отзывы первых покупанов, они скорее положительные.
а старье рано или поздно окажется на свалке.
компоненты дизеля ЗМЗ все равно дешевле компонентов аналогичного по х-кам дизеля ивеко, который раньше ставили.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Панелька родная. А черная рамка вокруг шаттла от старой магнитолы :) Именно по этому часики поставил, надо было дырку одну прикрыть :) Единственное, теперь она не скрытно прикручивается, а насквозь двумя саморезами, но они не особо в глаза бросаются. Может еще и какими декоративными рюшечками прикрою, чтоб по феншую было.
А кран остался родной. К его тросику моторедуктор прицепил.
Еще стоит волговский электрокран, им тоже управляет. Но его можно было не подключать вообще. Он у меня пол года постоял в системе в открытом положении и перестал плотно перекрывать поток ОЖ через радиатор. Видимо замялись резиновые манжеты.
А кран остался родной. К его тросику моторедуктор прицепил.
Еще стоит волговский электрокран, им тоже управляет. Но его можно было не подключать вообще. Он у меня пол года постоял в системе в открытом положении и перестал плотно перекрывать поток ОЖ через радиатор. Видимо замялись резиновые манжеты.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это был всего лишь эксперимент. я даже щели сбоку не затыкал, так что никуя от нее толку особого на трассе не было, выдувает все равно подкапотное. в городе да, помогает. а щас лень снимать, вроде нормально все работает, не перегревается даже по жосткой жаре в пробках... вот полезу маслорадик выкидывать, заодно и жалюзю упраздню...
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, а подскажите, где этот самый Шаттл надыбить? а то я задолбался салонную температуру эти долбанным краном ловить. Что-то слегка поискал в инете - безрезультатно...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно. попробую поискать.Ep писал(а):в магазинах запчастей для газелей.
В процессе исследования темы возникли вопросы:
1. Где лучше установить датчик температуры салона? 2. (связанный с первым) Регулировка температуры воздуха краном сильно инертна, особенно в сторону уменьшения (в этом, собственно, основная проблема), т.е. я кран прикрываю, но воздух некоторое время продолжает идти горячий, пока не остынет заполняющий радиатор антифриз. Не приведет ли это к "раскачке" температуры выходящего из печки воздуха Шаттлом?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2. ведет наверное. шаттл ведь рассчитан на заслонку подмеса+краник на печку, а не только на краник, как на патриоте со старой панелью.
1. ставить лучше на потолке. заодно отпишись, удалось ли тебе найти салонный датчик :) мне - не удалось
у меня к шаттлу теперь (после нескольких выгораний деталюх на плате) подключен только датчик внешней температуры(самопальный). салонный же родной так и не удалось найти, а самопальный отключил - так, на всякий случай. по этой причине авторежим не работает. но хочу сказать, что неудобств не ощущаю :) большую часть времени при езде по городу краник на печку в положении полностью открыто, краник на доппечку поставил - его перекрываю. ну а по трассе ставлю щас примерно на 30% открытие заслонки - на прогретом салоне самое то.
1. ставить лучше на потолке. заодно отпишись, удалось ли тебе найти салонный датчик :) мне - не удалось
у меня к шаттлу теперь (после нескольких выгораний деталюх на плате) подключен только датчик внешней температуры(самопальный). салонный же родной так и не удалось найти, а самопальный отключил - так, на всякий случай. по этой причине авторежим не работает. но хочу сказать, что неудобств не ощущаю :) большую часть времени при езде по городу краник на печку в положении полностью открыто, краник на доппечку поставил - его перекрываю. ну а по трассе ставлю щас примерно на 30% открытие заслонки - на прогретом салоне самое то.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня пока оба самопальных датчика нормально работают. Соответственно и режим авто. Раскачка температуры есть. но в основном это один скачек при утреннем прогреве. Дальше держит приемлимо. Всё зависит от расположения салонного датчика. Сейчас пока не скажу куда его лучше повесить, экспериментирую.
ЗЫ. Жень, у тебя есть коды ошибок шаттла (Е1, Е2... Е5)?
ЗЫ. Жень, у тебя есть коды ошибок шаттла (Е1, Е2... Е5)?
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну один скачек при прогреве есть у многих машин. Это нормально. Из общих соображений я бы наверное ставил датчик поближе к воздушным соплам, напимер, на передней панели на уровне пояса справа от руля. Вот у Гранд Витары именно там стоит. Чем быстрее датчик будет реагировать на изменение выходящего из сопел возудха, тем меньше раскачка температуры должна быть. Но я могу ошибаться. И просасывать воздух через него нужно обязательно, микровентилятором.Серёга34 писал(а):А у меня пока оба самопальных датчика нормально работают. Соответственно и режим авто. Раскачка температуры есть. но в основном это один скачек при утреннем прогреве. Дальше держит приемлимо. Всё зависит от расположения салонного датчика. Сейчас пока не скажу куда его лучше повесить, экспериментирую.
З.Ы. Сергей, а ты где Шаттл покупал?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
У Тойоты ЛитАйс обошлись без микровентилятора: от остовного воздухоиода отходит трубочка 16мм в диаметре и из неё дует на датчикFernando писал(а): Ну один скачек при прогреве есть у многих машин. Это нормально. Из общих соображений я бы наверное ставил датчик поближе к воздушным соплам, напимер, на передней панели на уровне пояса справа от руля. Вот у Гранд Витары именно там стоит. Чем быстрее датчик будет реагировать на изменение выходящего из сопел возудха, тем меньше раскачка температуры должна быть. Но я могу ошибаться. И просасывать воздух через него нужно обязательно, микровентилятором.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нда, не ближний свет... Тем не менее, придется съездить. Тем более, что цена хорошая. А где там, поточнее?Чупачупс писал(а):От Щуки, конечно, далековато, но месяца четыре назад видел Шаттл на авторынке в Покровах (КЭМП Подольск). У мужиков были варианты без кондея. С кондеем обещали через неделю привезти (5000 руб), но я больше не заезжал к ним.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странная система. Таким образом датчик должен измерять температуру воздуха из печки, которая ничего общего с температурой салона не имеет. Может, там есть еще один датчик, на салон?partya писал(а):У Тойоты ЛитАйс обошлись без микровентилятора: от остовного воздухоиода отходит трубочка 16мм в диаметре и из неё дует на датчик
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вероятно, воздух не ИЗ, а В трубку дует. Я сам так через датчик проток обеспечивал. От датчика к всасу вентилятора, полсе салонного фильтра кинул импульс - силиконовую трубку 8 мм. Перед вентилятором всегда разряжение, вот воздух и протягивает.Fernando писал(а):Странная система. Таким образом датчик должен измерять температуру воздуха из печки, которая ничего общего с температурой салона не имеет. Может, там есть еще один датчик, на салон?partya писал(а):У Тойоты ЛитАйс обошлись без микровентилятора: от остовного воздухоиода отходит трубочка 16мм в диаметре и из неё дует на датчик
Автоматика на печке у меня "прямого действия", т.е через капиллярку, такая http://www.teplovod.ru/catalog.php?prod_id=10907
Качает температуру - в первый раз +4-5 град, от выставленно, потом +- 0,5градуса.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отличная идея! Дешево, сердито, и гарантированно бесшумно. Там и сделаем.Некто Е писал(а):Вероятно, воздух не ИЗ, а В трубку дует. Я сам так через датчик проток обеспечивал. От датчика к всасу вентилятора, полсе салонного фильтра кинул импульс - силиконовую трубку 8 мм. Перед вентилятором всегда разряжение, вот воздух и протягивает.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт, канечно, но если трубку перед вентилятором изогнуть по ходу воздуха, засасывать туда будет однозначно, во всех режимах. В худшем случае - штиль в трубке. :)Ep писал(а):не всегда там разрежение. у тех, у кого есть на капоте воздухозаборник, по трассе на скорости, даже при выключенном вентиляторе задувает из печек ощутимо.
если поставить трубку до вентилятора , то не факт что через нее воздух пойдет именно из салона а не холодный забортный в салон.
Если не загибать, то, как вариант, срезать трубку под 45 градусов со стороны вентилятора.
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите по деталькам пожалуйста!
- я так понимаю сейчас надо искать от ГАЗель бизнес с кондеем?
4. Блок регулирования скоростей отопителя (МК044.58595481-01) 1шт
- а это что такое и где искать и от чего?
Я так понимаю управление вентилятором происходит по ШИМ самим ШАТТЛ`ом, тогда нафига МК044.58595481-01?
1. блок управления Шаттл (ZZ.3107.8121020-10 ) 1штwhiteman писал(а): по оборудованию необходимо:
1. блок управления Шаттл (ZZ.3107.8121020-10 ) 1шт
2.моторедуктор (45.3780, 2110-8127200-11) 3шт
3. реле разгрузки (90.3747) 1шт (для согласования с кондиционером)
4. Блок регулирования скоростей отопителя (МК044.58595481-01) 1шт
5. датчик температуры 2 шт
- я так понимаю сейчас надо искать от ГАЗель бизнес с кондеем?
4. Блок регулирования скоростей отопителя (МК044.58595481-01) 1шт
- а это что такое и где искать и от чего?
Я так понимаю управление вентилятором происходит по ШИМ самим ШАТТЛ`ом, тогда нафига МК044.58595481-01?
- Женёг
- Владелец
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
- Откуда: Москва СВАО/САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блок управления отопителем ГАЗ-3302 "Бизнес"msbsod писал(а): - я так понимаю сейчас надо искать от ГАЗель бизнес с кондеем?
2705-8121020-20
например тут
http://www.autoopt.ru/catalog/600338-bl ... 02_biznes/
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик именно температуру воздуха из печки мерил, пыль с той стороны налипла. Возможно ещё где то датчик был, но как только я пылюку с этого почистил - КК стал здорово стабильнее работатьFernando писал(а):Странная система. Таким образом датчик должен измерять температуру воздуха из печки, которая ничего общего с температурой салона не имеет. Может, там есть еще один датчик, на салон?partya писал(а):У Тойоты ЛитАйс обошлись без микровентилятора: от остовного воздухоиода отходит трубочка 16мм в диаметре и из неё дует на датчик
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Этот без кондиционера.Женёг писал(а):Блок управления отопителем ГАЗ-3302 "Бизнес"msbsod писал(а): - я так понимаю сейчас надо искать от ГАЗель бизнес с кондеем?
2705-8121020-20
например тут
http://www.autoopt.ru/catalog/600338-bl ... 02_biznes/