Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Климат-контроль в Патриоте

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 13, 2012 11:05

Чупачупс писал(а):Спасибо! Жень, ты про этот:
http://www.3160.ru/index.php?productID=9588
На него же еще сервопривод колхозить надо..
да, он. лично мне колхозить не надо, у меня сервопривод уже есть. мне нужно сам краник заменить - вместо родного поставить этот.

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Ср июн 13, 2012 11:08

Меня цена, хлипкость и недоступность в продаже расстраивают. Буду городить два крана..
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 13, 2012 11:15

ну моя задумка поменять кран касается не столько климата, сколько охлаждения масла и ОЖ в двигателе. идея навеяна изучением системы охлаждения на новом дизеле ЗМЗ и описана тут: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=365.

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Чт июн 14, 2012 08:44

Жень, а оно того стоит? Чего-то мне кааца, что эффект не будет сопоставим с финансово временными затратами.
А вообще интересно: один производитель совершенствуют систему охлаждения, а второму вентиляцию моторного отсека внедрить западло- тупик! Я тут с датчиком температуры , который на мозг, развлекался- втыкал разные в т.ч. импортный. Получился парадокс- датчик температуры задает температурный режим. Итог- стабильно 82-83 градуса даже на тех участках маршрута, где раньше вентилятор включался...
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 09:41

сделаем - увидим :) если получится повысить давление масла на ХХ на полностью прогретом двигателе и одновременно увеличить температуру и скорость протекания ОЖ через печку, значит стоило.

про датчик температуры это не парадокс, а закономерность. температура - один из основных параметров работы двигателя :) на газелях вон вообще при достижении определнной температуры 1 цилиндр отключают и обороты хх повышают.

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Чт июн 14, 2012 10:14

Меня и скорость и температура ОЖ полностью устраивают, но печка у меня одна. С теплообменником идея хорошая, да и обеспечение циркуляции ОЖ, при отключенной печке есть пролетарская сознательность.
Кран буду ставить трехходовый и к нему один редуктор. Был бы богатый- можно было бы замутить готовый, с электроприводом, но там 220 в.
http://www.komfort.ru/catalog/i8707.html
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 13:01

Чупачупс писал(а):Меня и скорость и температура ОЖ полностью устраивают, но печка у меня одна. С теплообменником идея хорошая, да и обеспечение циркуляции ОЖ, при отключенной печке есть пролетарская сознательность.
Кран буду ставить трехходовый и к нему один редуктор. Был бы богатый- можно было бы замутить готовый, с электроприводом, но там 220 в.
http://www.komfort.ru/catalog/i8707.html
так в том и дело, что когда система отопления еще не подверглась переделке, все работает сносно - иначе ее прям на заводе переделали бы :)

а как только мы ставим дополнительные примочки, удлиняем разные шланги под капотом и т.д., мы автоматически затрудняем проток ОЖ через магистраль печки. в итоге нормальная циркуляция возобновляется только тогда, когда мы задействуем доппомпу. то есть, мы боремся с последствиями, а не с причиной. в случае с дизелем завод поступил на мой взгляд правильно - поборол именно причину недостаточной циркуляции ОЖ. по отзывам, салон на ДИЗЕЛЬНОМ патриоте с змз 41432 прогревается быстрее, чем на бензинке. плюс к тому, за счет повышения температуры ОЖ на входе в печку (ОЖ берется не из рубашки 4 цилиндра, где ее температура примерно 80 градусов, а из головки, где ее температура выше, и, кроме того, ОЖ проходит еще и через ЖМТ, где дополнительно подогревается) можно вообще забыть о доппомпе, даже если 2-я печками пользоваться.

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Чт июн 14, 2012 13:48

Завод изобрел велосипед :D Даже на мхом поросшем 4 Runner с пихлом 1KZ отвод на печь с головы- прогрев салона зимой- минутное дело. Маслорадиатор давно вызывал споры. Все решения были на поверхности. А доп помпу я еще не подключал, хотя, как аварийный вариант, вещь-супер, только слабовата..
А дизель ЗМЗ- мертворожденный механизм. Ты цены на компоненты BOSH для него видел в магазинах. Все, начиная от колечек уплотнения болтов клапанной крышки и заканчивая форсунками, имеет ценник, как для NASA
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 14:09

немного оффтопик, конечно...
когда нет других вариантов, все будут брать то, что есть и при этом еще и радоваться - почитай отзывы первых покупанов, они скорее положительные.
а старье рано или поздно окажется на свалке.
компоненты дизеля ЗМЗ все равно дешевле компонентов аналогичного по х-кам дизеля ивеко, который раньше ставили.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 14, 2012 15:08

Немного верну тему в своё русло :) +1 патр с климатом
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 15:37

прикольно :)
а панелько родная?

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Чт июн 14, 2012 15:40

У нас всегда так- пипл хавает, и ладно.
Да, в идеале хочу такой- же блок. Узнавал на местном рынке- пока без кондея, с кондеем будут через неделю- цена 5500. А с каким краном отопителя он работает?
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 14, 2012 15:45

Панелька родная. А черная рамка вокруг шаттла от старой магнитолы :) Именно по этому часики поставил, надо было дырку одну прикрыть :) Единственное, теперь она не скрытно прикручивается, а насквозь двумя саморезами, но они не особо в глаза бросаются. Может еще и какими декоративными рюшечками прикрою, чтоб по феншую было.

А кран остался родной. К его тросику моторедуктор прицепил.
Еще стоит волговский электрокран, им тоже управляет. Но его можно было не подключать вообще. Он у меня пол года постоял в системе в открытом положении и перестал плотно перекрывать поток ОЖ через радиатор. Видимо замялись резиновые манжеты.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 16:00

если волговскому электрокрану реверс сделать, то его можно на байпасс поставить. в смысле, поменять местами ноги открытие/закрытие. тада от него некоторая польза будет.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 14, 2012 16:12

У меня редуктор ГБО вместо байпаса.
В идеале, конечно нужно всё переделывать, но это в дальнейшем. Пока так терпимо работает. Есть другие приоритетные задачи :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 16:20

и чо, по морозу не обмерзает редуктор ГБО? тепла хватает в салоне?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 14, 2012 16:34

ну при -36 с доппомпой и картонкой перед радиатором проблем небыло. ни на трассе ни в городе. В салоне жарко, приходится прикрывать кран печки. PS печка одна

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 16:57

ну да. картонка решает...

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Чт июн 14, 2012 19:19

Жень, про твою железную "картонку" мы знаем :D :D :D
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 21:29

это был всего лишь эксперимент. я даже щели сбоку не затыкал, так что никуя от нее толку особого на трассе не было, выдувает все равно подкапотное. в городе да, помогает. а щас лень снимать, вроде нормально все работает, не перегревается даже по жосткой жаре в пробках... вот полезу маслорадик выкидывать, заодно и жалюзю упраздню...

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Чт июн 14, 2012 22:11

Далеко не упраздняй- не известно, как на морозе переделка себя поведет...
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт ноя 15, 2012 17:50

Народ, а подскажите, где этот самый Шаттл надыбить? а то я задолбался салонную температуру эти долбанным краном ловить. Что-то слегка поискал в инете - безрезультатно...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 15, 2012 20:42

в магазинах запчастей для газелей.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт ноя 16, 2012 08:56

Ep писал(а):в магазинах запчастей для газелей.
Понятно. попробую поискать.
В процессе исследования темы возникли вопросы:
1. Где лучше установить датчик температуры салона? 2. (связанный с первым) Регулировка температуры воздуха краном сильно инертна, особенно в сторону уменьшения (в этом, собственно, основная проблема), т.е. я кран прикрываю, но воздух некоторое время продолжает идти горячий, пока не остынет заполняющий радиатор антифриз. Не приведет ли это к "раскачке" температуры выходящего из печки воздуха Шаттлом?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 16, 2012 13:05

2. ведет наверное. шаттл ведь рассчитан на заслонку подмеса+краник на печку, а не только на краник, как на патриоте со старой панелью.

1. ставить лучше на потолке. заодно отпишись, удалось ли тебе найти салонный датчик :) мне - не удалось

у меня к шаттлу теперь (после нескольких выгораний деталюх на плате) подключен только датчик внешней температуры(самопальный). салонный же родной так и не удалось найти, а самопальный отключил - так, на всякий случай. по этой причине авторежим не работает. но хочу сказать, что неудобств не ощущаю :) большую часть времени при езде по городу краник на печку в положении полностью открыто, краник на доппечку поставил - его перекрываю. ну а по трассе ставлю щас примерно на 30% открытие заслонки - на прогретом салоне самое то.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт ноя 16, 2012 17:18

А у меня пока оба самопальных датчика нормально работают. Соответственно и режим авто. Раскачка температуры есть. но в основном это один скачек при утреннем прогреве. Дальше держит приемлимо. Всё зависит от расположения салонного датчика. Сейчас пока не скажу куда его лучше повесить, экспериментирую.
ЗЫ. Жень, у тебя есть коды ошибок шаттла (Е1, Е2... Е5)?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 16, 2012 17:46

неа. а он чо, коды ошибок выдает? :shock:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб ноя 17, 2012 00:09

да. выдает. что-то типа е2 - кз обатной связи моторедуктора заслонки подмеса, е3- обрыв. е4.- по направлению обдува. е1 или е5 по датчикам температуры. и т.п. опытным путем я вычислял несколько кодов, пока устанавливал и настраивал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Сб ноя 17, 2012 12:01

Серёга34 писал(а):А у меня пока оба самопальных датчика нормально работают. Соответственно и режим авто. Раскачка температуры есть. но в основном это один скачек при утреннем прогреве. Дальше держит приемлимо. Всё зависит от расположения салонного датчика. Сейчас пока не скажу куда его лучше повесить, экспериментирую.
Ну один скачек при прогреве есть у многих машин. Это нормально. Из общих соображений я бы наверное ставил датчик поближе к воздушным соплам, напимер, на передней панели на уровне пояса справа от руля. Вот у Гранд Витары именно там стоит. Чем быстрее датчик будет реагировать на изменение выходящего из сопел возудха, тем меньше раскачка температуры должна быть. Но я могу ошибаться. И просасывать воздух через него нужно обязательно, микровентилятором.
З.Ы. Сергей, а ты где Шаттл покупал?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб ноя 17, 2012 13:37

я с производителем через интернет связывался. они мне и прислали. Но сейчас наверно проще будет искать от кондейной газельки бизнес. они с волговским взаимозаменяемы

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Сб ноя 17, 2012 16:36

От Щуки, конечно, далековато, но месяца четыре назад видел Шаттл на авторынке в Покровах (КЭМП Подольск). У мужиков были варианты без кондея. С кондеем обещали через неделю привезти (5000 руб), но я больше не заезжал к ним.
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн ноя 19, 2012 09:54

Fernando писал(а): Ну один скачек при прогреве есть у многих машин. Это нормально. Из общих соображений я бы наверное ставил датчик поближе к воздушным соплам, напимер, на передней панели на уровне пояса справа от руля. Вот у Гранд Витары именно там стоит. Чем быстрее датчик будет реагировать на изменение выходящего из сопел возудха, тем меньше раскачка температуры должна быть. Но я могу ошибаться. И просасывать воздух через него нужно обязательно, микровентилятором.
У Тойоты ЛитАйс обошлись без микровентилятора: от остовного воздухоиода отходит трубочка 16мм в диаметре и из неё дует на датчик
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт ноя 22, 2012 10:30

Чупачупс писал(а):От Щуки, конечно, далековато, но месяца четыре назад видел Шаттл на авторынке в Покровах (КЭМП Подольск). У мужиков были варианты без кондея. С кондеем обещали через неделю привезти (5000 руб), но я больше не заезжал к ним.
Нда, не ближний свет... Тем не менее, придется съездить. Тем более, что цена хорошая. А где там, поточнее?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт ноя 22, 2012 10:34

partya писал(а):У Тойоты ЛитАйс обошлись без микровентилятора: от остовного воздухоиода отходит трубочка 16мм в диаметре и из неё дует на датчик
Странная система. Таким образом датчик должен измерять температуру воздуха из печки, которая ничего общего с температурой салона не имеет. Может, там есть еще один датчик, на салон?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт ноя 22, 2012 21:39

Fernando писал(а):
partya писал(а):У Тойоты ЛитАйс обошлись без микровентилятора: от остовного воздухоиода отходит трубочка 16мм в диаметре и из неё дует на датчик
Странная система. Таким образом датчик должен измерять температуру воздуха из печки, которая ничего общего с температурой салона не имеет. Может, там есть еще один датчик, на салон?
Вероятно, воздух не ИЗ, а В трубку дует. Я сам так через датчик проток обеспечивал. От датчика к всасу вентилятора, полсе салонного фильтра кинул импульс - силиконовую трубку 8 мм. Перед вентилятором всегда разряжение, вот воздух и протягивает.
Автоматика на печке у меня "прямого действия", т.е через капиллярку, такая http://www.teplovod.ru/catalog.php?prod_id=10907
Качает температуру - в первый раз +4-5 град, от выставленно, потом +- 0,5градуса.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт ноя 23, 2012 09:48

Некто Е писал(а):Вероятно, воздух не ИЗ, а В трубку дует. Я сам так через датчик проток обеспечивал. От датчика к всасу вентилятора, полсе салонного фильтра кинул импульс - силиконовую трубку 8 мм. Перед вентилятором всегда разряжение, вот воздух и протягивает.
Отличная идея! Дешево, сердито, и гарантированно бесшумно. Там и сделаем.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 23, 2012 11:01

не всегда там разрежение. у тех, у кого есть на капоте воздухозаборник, по трассе на скорости, даже при выключенном вентиляторе задувает из печек ощутимо.
если поставить трубку до вентилятора , то не факт что через нее воздух пойдет именно из салона а не холодный забортный в салон.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пт ноя 23, 2012 18:41

Ep писал(а):не всегда там разрежение. у тех, у кого есть на капоте воздухозаборник, по трассе на скорости, даже при выключенном вентиляторе задувает из печек ощутимо.
если поставить трубку до вентилятора , то не факт что через нее воздух пойдет именно из салона а не холодный забортный в салон.
Не факт, канечно, но если трубку перед вентилятором изогнуть по ходу воздуха, засасывать туда будет однозначно, во всех режимах. В худшем случае - штиль в трубке. :)
Если не загибать, то, как вариант, срезать трубку под 45 градусов со стороны вентилятора.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт ноя 23, 2012 20:05

Подскажите по деталькам пожалуйста!
whiteman писал(а): по оборудованию необходимо:
1. блок управления Шаттл (ZZ.3107.8121020-10 ) 1шт
2.моторедуктор (45.3780, 2110-8127200-11) 3шт
3. реле разгрузки (90.3747) 1шт (для согласования с кондиционером)
4. Блок регулирования скоростей отопителя (МК044.58595481-01) 1шт
5. датчик температуры 2 шт
1. блок управления Шаттл (ZZ.3107.8121020-10 ) 1шт
- я так понимаю сейчас надо искать от ГАЗель бизнес с кондеем?

4. Блок регулирования скоростей отопителя (МК044.58595481-01) 1шт
- а это что такое и где искать и от чего?
Я так понимаю управление вентилятором происходит по ШИМ самим ШАТТЛ`ом, тогда нафига МК044.58595481-01?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 23, 2012 21:51

БРС свободно продается в магазинах автозапчастей газ.

шаттл выдает тока управляющий сигнал на БРС. брс его уже преобразует в нечто шимоподобное, способное крутить вентилятор с заданной скоростью

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Сб ноя 24, 2012 10:28

msbsod писал(а): - я так понимаю сейчас надо искать от ГАЗель бизнес с кондеем?
Блок управления отопителем ГАЗ-3302 "Бизнес"
2705-8121020-20
например тут
http://www.autoopt.ru/catalog/600338-bl ... 02_biznes/
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб ноя 24, 2012 12:06

подскажите пожалуйста, у меня двигатель ивеко, есть какие то принципиальные отличия при установке климота?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 24, 2012 17:26

неа

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт ноя 27, 2012 23:28

Fernando писал(а):
partya писал(а):У Тойоты ЛитАйс обошлись без микровентилятора: от остовного воздухоиода отходит трубочка 16мм в диаметре и из неё дует на датчик
Странная система. Таким образом датчик должен измерять температуру воздуха из печки, которая ничего общего с температурой салона не имеет. Может, там есть еще один датчик, на салон?
Датчик именно температуру воздуха из печки мерил, пыль с той стороны налипла. Возможно ещё где то датчик был, но как только я пылюку с этого почистил - КК стал здорово стабильнее работать
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 04, 2013 13:02

А как доп печка во всей этой системе работает?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 04, 2013 13:12

никак

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 04, 2013 14:17

Как же? А разве задняя печка не перекрывается тем же краном что и основная?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 04, 2013 14:30

Женёг писал(а):
msbsod писал(а): - я так понимаю сейчас надо искать от ГАЗель бизнес с кондеем?
Блок управления отопителем ГАЗ-3302 "Бизнес"
2705-8121020-20
например тут
http://www.autoopt.ru/catalog/600338-bl ... 02_biznes/
Этот без кондиционера.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 04, 2013 16:07

/Ого/ писал(а):Как же? А разве задняя печка не перекрывается тем же краном что и основная?
перекрывается.

но ведь когда возникает потребность в задней печке краник все равно открыт полностью.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 04, 2013 17:45

Понял, спасиб!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности