Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

chevron (Patriot benzin limited amulet 2012)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт ноя 01, 2012 12:18

powerfull писал(а):
chevron писал(а):Когда сегодня выехал с работы, на третьей передаче, руку держал на ручке КПП и заметил что из-под ручек печки дует прохладный воздух. Видать с улицы. Где-то читал про это, просто в памяти отложилось. Надо будет разобраться с этим вопросом.
Дует из отверстия которое типа для автоматического поддержания температуры!можешь заклеитьскотчем это климат контроль один фиг непонятен!
От куда конкретно дует не определял, но показалось что из под ручек печки. Решетчатое отверстие между крутилкой направлений и скорости вентилятора, чуть ниже их- скорее всего является отверстием для микрафона магнитолы, а не для поддержания климатконтроля. Не знаю как на патре, но обычно для этого под торпедой стоит датчик температуры салона
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт ноя 01, 2012 18:15

НЕТ это именно отверстие для климата псевдо!микрофон на самой магнитоле MIC

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт ноя 02, 2012 22:56

Сколько у вас Дизельное Топливо стоит?

Аватара пользователя
баклажан
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:03
Откуда: петропавловск-камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение баклажан » Сб ноя 03, 2012 10:33

36.40

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Сб ноя 03, 2012 11:27

:o

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 04, 2012 13:52

Слушай у тебя обогрев сидений после минут 3-4 сам не отключается?

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс ноя 04, 2012 15:38

да вроде нет. время не засекал, но он по моему минуты три прогревает только, до полного. пользовался долго только один раз, да и то пока салон не прогрелся,-минут 10, потом отключил. А разовичь, человека подвозил, так ему это понравилось и я ему всю дорогу зад подогревал.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс ноя 04, 2012 15:58

У меня только магнитола самопроизвольно во время проигрывания хаотично любой песни переходит с усб на радио. Просто прям в процессе проигрывания затыкается и начинает играть радио. Если успеть переключить, пока на радио не переключилась, и нажать следующую песню, то начинает играть следующую. Только следующая начинает играть с небольшим искажением в первую секунду проигрывания. Пробовал вернуться на песню на которой затупила. Проигрывает ее потом без проблем всю. Прикол в том, что если я дал ей соскочить на радио, то потом при включении снова на усб,-песни начинает играть сначала, а не стой на которой затупила магнитола.
Щас флеху домой принес и переформатировал ее на фат16 (был фат32) ради эксперимента. И песни заново на нее переписал, может поможет.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Gerus
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 16:29
Откуда: Москва, Головино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gerus » Вс ноя 04, 2012 21:01

chevron писал(а): Оказалось не подключен управляющий провод запитывающий плафон подсветки блока предохранителей при открывании двери водителя. Теперь и у меня есть подсветка в ноги. А уж думал что эту полезную функции на новой торпеде убрали. Так же справа и чуть выше от рулевой колонки на стенке моторного со стороны салона, нашел не прикрученный датчик гайкой на 10. Интересно для чего он. Все проверил и довольный пошел домой.
Тоже нашел не подключеный провод в блоке предохранителей. Но подсветка у меня от кнопки и все работает. Салон так же 2012 года.
Последний раз редактировалось Gerus Пн ноя 05, 2012 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 05, 2012 04:31

Большая просьба к вновь прибывшим на форум: когда цитируете меня или кого либо, - редактируйте цитату, удаляйте лишнее из ней. Иначе не понятно бывает что вы хотели подчеркнуть или прокомментировать. Иногда мы пишем много и если по несколько раз цитировать друг-друга (многократно), то ваш ответ вместе с цитатами вырастает как снежный ком. И форумская ветка вместе с ней. Потом приходится перелистывать кучу страниц пока доберешься до сути разговора в тексте.
Gerus писал(а):Тоже нашел не подключеный провод в блоке предохранителей. Но подсветка у меня от кнопки и все работает. Салон так же 2012 года.
Убедительная просьба! Когда вы следующий раз зайдете на мой журнал, отредактируйте свое сообщение выше.
В правом верхнем углу вашего сообщения будет кнопка "правка" нажмите на неё и в появившемся окне отредактируйте текст из моей цитаты. хотя бы удалите ссылки на фотки.должно остаться следующее: "[quоte="chevron"] ...цитата...[/quоte]". Главное оставить "квоте" и скобки, текст можно между квотами редактировать как угодно.

О какой кнопке вы говорите? Под рулем блок предохранителей и у него есть свой плафон подсветки. На нем рычажок. Этот рычажок задает два режима работы плафона блока предохранителей: 1-Включается при открывании водительский двери, 2-горит постоянно.
Свет от этого плафона светит и в ноги. Причем бессмысленно потому что часть света загораживается торчащими релюшками блока предохранителей.
Так вод, у меня был не подключен провод, подающий питание на плафон освещения предохранителей, подающий питание на этот плафон, когда открывается водительская дверь. И он соответственно горел только при положении выключателя №2 (горит постоянно)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 05, 2012 04:43

Вопрос к опытным товарищам с новой торпедо, а скорее всего и со старой:
Кнопка включения задних противотуманных фонарей, рядом с кнопкой включения передних противотуманных фар, на блоке управления светом.-Должна запитывать что либо, или она там просто потому что панель универсальная и предназначена для многих русских авто? В книге значение этой кнопки описано, значит, по идее, должна работать, а у меня она не подсвечивается после нажатия и сзади ничего не загорается. Опять что-то не подключено или у всех так?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 05, 2012 04:50

chevron писал(а):У меня только магнитола самопроизвольно во время проигрывания хаотично любой песни переходит с усб на радио. ....
Щас флеху домой принес и переформатировал ее на фат16 (был фат32)
Не помогло! Помоему еще больше тупить стало. За 20 минут поездки 4 раза слетала. Завтра попробую другую флеху.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 05, 2012 05:14

(05.11.2012г пробег 970км)
Полет нормальный. Из проблем на сегодня:
- начинает дергать машину на первой и задней при трогании после проезда расстояния более 10 км, особенно по пробкам,
- по прежнему пропуски зажигания на ХХ
- Магнитола скидывает иногда проигрывание с УСБ на радио.
Остальное пока не беспокоит.

На 870 км-рах сделал тихую ручку раздатки. Не выкладывал до сегодняшнего дня, потому что хотел убедится в надежности моей конструкции и наличии положительного эффекта.
Идея взята вот отсюда:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 152989369/

Кому интересно вот процесс в фотках и описании от меня:

ВНИМАНИЕ:
Если у вас дребезжит ручка раздатки, не торопитесь ее распиливать. Вначале попробуйте подтянуть по сильнее гайку ее крепящую на раздатке.
Прежде чем начать процесс изменения конструкции автомобиля, убедитесь в наличии всех необходимых материалов и инструментов. И не плохо бы, заранее, предусмотреть возможность возвращения к стандартной конструкции.
ПОМНИТЕ! Любые изменения в конструкции автомобиля могут привести к отказу выполнения гарантийных обязательств дилерами!


Необходимые инструменты и материалы:
-кусок тонкой полиуретановой трубы длинной 8 см,
-алюминиевая трубка диаметром чуть толще полиуретановой трубки (у меня, к сожалению, ее не было, я ее заменил еще одним куском полиуретановой трубки большего диаметра),
-кусочек резины (для вставки в полиуретановую трубку)
- изолента,
- болгарка с отрезным диском,
- ключ на 12,
- горелка.

Итак снимаем ручку раздатки:
Изображение

И распиливаем ее болгаркой по заводскому шву:

Изображение

Прошу сильно не угарать. Ну нет у меня болгарки. Давно собираюсь купить, да все руки (деньги не находятся) не доходят. Поэтому дрель заменила болгарку. В патроне зажал отрезной диск с помощью части кран буксы, большого болта, шайбы и гайки.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 05, 2012 05:57

Прежде чем разрезать ручку необходимо запомнить положение концов ручки относительно друг-друга.

Из резины вырезаем небольшой кружок. По диаметру, такой, что бы вошел в полиуретановую трубку. Он не даст концам ручки соприкасаться при вставлянии. Впихиваем в трубку примерно до середины. Нагреваем нижний конец ручки. До красна нагревать не обязательно. Степень нагрева можно проверить до коснувшись нагретым концом до края трубки. Если он ее плавит, значит пора вставлять. Так как нижняя часть ручки раздатки к низу расширяется, трубка после насаживания попытается сползти. Поэтому сразу эту конструкцию охлаждаем холодной водой.
Здесь надо бы заранее надеть на полиуретан алюминиевую усиливающую трубку, но у меня ее не было.
Нагреваем второй конец ручки раздатки. Вспоминаем как стояли части ручки относительно друг-дуруга, вставляем и так же охлаждаем. Этот конец ручки тоже пытается вылезти из полиуретана, потому что внутри образовался сжаты воздух.

Изображение

Получаем тихую ручку раздатки, назову ее "тихая ручка раздатки V0.9".
Попробовал на прочность, однако слегка гнется. Ради эксперимента, решил опробовать ее на машине. Так и есть, ручка слишком гибкая и готова согнуться. (Здесь у меня возникла мысль,-что надо было использовать полиуретан с алюминиевой вставкой, но что сделано то сделано). В ход пошла вторая труба большего диаметра. Отрезаю от ней кусок примерно 7 см и разрезаю вдоль. Надеваю на ручку на вставку и перематываю изолентой.

Изображение

Получаем тихую ручку раздатки V1.0
Эта ручка от руки не гнется. Ставлю на машину.

Изображение
Пробую переключать. Все равно ручка слегка отыгрывает, немного гибкая и довольно толстая. Но шлангам отопителя не мешает. Значит по любому искать алюминиевую трубку и переделывать ручку до версии V1.1. В принципе, раздатку ручка переключает нормально. На следующий день переключал раздатку во все положения разов 20. На текущий момент, я уже и не чувствую что ручка слегка гибкая.
В любом случае, результат достигнут. Сейчас в салоне тишина. Слегка слышно раздатку в режиме 4*4 и сильно слышно в режиме пониженной. Сам рычаг не дребезжит, не вовремя обычной езды, не при нагрузке.
Кстати: Набалдашник ручки раздатки снять не смог. Сидит крепко, да и она не мешает.
Снимал, на всякий случай, еще ручку КПП, тряс ее,-не тарахтит вообще. Просто в пред идущих Патриотах, как я читал, стоит стопорное кольцо (набалдашнике ручки), которое дребезжит. В моем случае такого нет. Поэтому ее даже нет смысла модифицировать. Набалдашник КПП так же снять не смог, да и сильно не старался.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 05, 2012 06:14

Так как ручка распиливалась по заводскому шву, ее можно разобрать и зварить как была.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 05, 2012 14:39

luchsergey писал(а):лампы двухнитевые в фонарях задних стоят(5вт+21вт) габартка-5вт. и задний птф-21вт.катафот не умеет гореть сам токо отражает свет внешний.
Спасибо! понял.
Только все равно не понятно для чего это, типа что бы в туман по ярче горело сзади.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 05, 2012 14:39

luchsergey писал(а):лампы двухнитевые в фонарях задних стоят(5вт+21вт) габартка-5вт. и задний птф-21вт.катафот не умеет гореть сам токо отражает свет внешний.
Спасибо! понял.
Только все равно не понятно для чего это, типа что бы в туман по ярче горело сзади. Если так то, в принципе, это разумно.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн ноя 05, 2012 17:48

ночью открой дверь водительскую ,включи кнопку и увидишь как ярко стал гореть габарит сзади!Да это чтоб в туман или снежную пургку видно тебя было!Причем это оправданаая штука для твоего региона

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 05, 2012 23:41

powerfull писал(а):ночью открой дверь водительскую ,включи кнопку и увидишь как ярко стал гореть габарит сзади!Да это чтоб в туман или снежную пургку видно тебя было!Причем это оправданаая штука для твоего региона
не! У меня даже на панели лампочка не загорается при включении. Я поэтому и подумал что эта функция не реализована. А оказалось что сломана.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт ноя 06, 2012 05:05

Все отдал патрика на устранение замечаний. Посмотрим что устранят:
1) предположительно дефектное сцепление
- иногда плохо включается первая, реже задняя;
- после ереодоления пробок на дороге машина дергается.
2) люфт в ГУР-е.
3) подтянуть ручник.
4) не горят задние противотуманные огни.
5) трет задняя дверь о бампер слева снизу.
6) отрегулировать тормоза (возможно подклинивает супорт или направляющие)
- сильно скрепят при торможении;
- иногда после очередного торможения продолжают слегка свистеть даже на ходу, с последующим торможением проходит.
Пока парковался возле автосалона задом, провалился в накрытый деревянной крышкой колодец. Квадратный. Примерно 70¤70 и в глубину сантиметров 50. Короче, колесо провалилось больше чем на половину. Задок буксует. Ну думаю - капец! На месте раздатка хрен подключит четыревезде. Пробую,- не подключает. Попробовал снова тронутся на задке, - хрен. Снова пробую воткнуть четыревезде, - воткнулась, УРА! Машина на полном приводе выскочила без проблем. Правда, со страху оборотов дал аж до 4000 и сцепой завоняло. Опыта наверное мало. На паркетнике типа цр-в я бы там точно беспомощьно передком маслал по асфальту и одним вывешенным колесом в яме. Хотя, кто знает, что было бы если бы уаз провалился бы передком.
Попробовал магнитолу с другой флешкой на 32 Гбт, правда через картридер, потому что флешка-память с телефона (до этого магнитола глючила с полноразмерной флешкой на 2Гбт). Всю дорогу играла без запинки. Надо будет продолжить эксперементы с флешками. Возможно первая флеха дифектная, хотя во всех компах она читается без проблем.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт ноя 06, 2012 17:18

Ниче ты на 32 гига !я на 8 купил со страхом что читать не будет !Возьму на заметку!Ждем отчета о проделаных работах с Твоим Патриком

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс ноя 11, 2012 12:59

ПИСЕЦ, ПИСЕЦ, ПИСЕЦ!!!!
Я раньше, до этого, когда мне долго машину выдавали, думал - ну ладно бывает! Но сейчас!!!!
Машину сдал во вторник утром, в среду в 11.00 звоню, сам. Мне говорят позвонить ближе к пяти вечера. Звоню, - их телефон не работает. Звоню на личный телефон хозяина автосалона (случайно добыл),-"что вы меня беспокоите, звоните на стационарный номер". Я ему мол-не работает. Он мне,- "щас проверю, вы ошибаетесь - работает, ждите перезвоним через 10 минут". Хрен думаю перезвоните, еще раз проверяю их стационарный номер,-абонент не доступен,-"ту..ду..ду". Таки не позвонили. Выдвигаюсь сам на машине жены.
Встречают меня Михаил - сервисмен по гарантии. "Ой! а у нас телефон не работает!"
Что бы стало яснее, напомню что сдал машину по основной причине, -дефект сцепления!
Симптомы:
-Иногда плохо включается первая, редко вообще воткнуть не могу 1-ю или заднюю,
- при выжатом полностью сцеплении, при втыкании первой происходит толчёк под зад едва заметный так же иногда.
- и наконец при приближении к 1000 км стала после пробок машина дергаться при трогании с места назад и вперед, на холодную почти не заметно.

Итак Михаил встречает меня с претензией, что я спалил сцепление. Долго бодаюсь с ним в процессе спора он мне доказывает что у меня мосты даймос а коробка ЗМЗ. Короче писец! И все мои доводы что сцепление ЗМЗ- хреновое. А как оказалось стояло именно оно: 4063.1601130-04. Оказались бесполезными. Весь интернет и форумы трубят об этом и жалуются на это сцепление. Я им - КАК МОЖНО СПАЛИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НОРМАЛЬНО ТРОГАЯСЬ за 1000 КМ? А они мне,- "вы первый, кто с этим к нам обращался, ни кто на ЗМЗ сцепление не жаловался. Сами спалили! Платите за установку такого же сцепления и за работу!?!".
Дальше больше. Я им так машина готова? НЕТ. Да ну нах... Покажите сцепление, - "Пожалуйте!"
Изображение
А где машина, спрашиваю,- "Там на верху!" Я из-за расстройств тогда не уточнил где наверху. На вопрос, а остальные замечания, пропуски зажигания?- "ошибок нет, попробуем свечи поменять!"
АГА! Удачи!-подумал я.
Не стал нервы тратить. Сказал что бы поставили лук. Договорились что запчасти будут без накрути и 50% стоимости работ оплачиваю я.
Ну да ладно, хрен с ними. Рано или поздно эту сцепу все равно выкинуть бы пришлось и думаю проехало бы оно тыщи полторы максимум. Просто, получается- я как дурак пришел с надеждой на бесплатный гарантийный сервис сцепления. А хрен мне!
Потом уже когда ехал назад подумал, где наверху может стоять машина!?! Почему диск на СТО а машина отдельно, где-то наверху!?! И тут полезли мысли всякие плохие:
- наверное заменили сцепу на стандарт -ЗМЗ, а потом только решили предъявить, что я сцепу спалил. Думали с меня деньги срубить и потом видать отдали бы, а я тут решил сцепу от луки поставить. Естественно в таком случае машина оказалась не готова.
- Или Михаил вообще не вкурсе был что с машиной. И на обум сказал что машина возможно вечером будет готова.
- Или ее вообще машину не разбирали, ну к примеру подкрутили че нибудь что бы толчки прошли, а потом решили меня на сцепление нагреть и на стоимость работ. А сцепу показали не от моей авто. А я тут от луки сцепу захотел и придется все таки разбирать машину.
Весь вечер провел на нервах со своими не негативными мыслями.
На горячей линии мне сказали что согласно российского законодательства: "Завод (как и любой другой производитель чего угодно) имеет право установить любые проверенные запчасти взамен обещанным. Главное что бы заменяемая запчасть соответствовала заявленным характеристикам. А наше сцепление им удовлетворяет и прошло испытание. Хотите напишите заявление дилеру с претензией, а диск на независимую экспертизу". В моем случае это означает - отправлять диск по почте в Москву ибо у нас таких лабораторий нет. Да и вряд ли решение экспертизы будет в мою пользу, решение будет что диск спален. А вот почему эксперты вряд ли скажут. Получается замкнутый круг:
- Завод имеет право ставить сцепление ЗМЗ
- Оно по-любому навернется и вам придется его менять
- И даже если повезет и оно задергается до 1000км, то вам еще придется по бодаться с дилером, доказывая свою правоту.
И че вы думаете, к пятнице вечером машина готова!?! Звоню сервисмену Михаилу, машина готова? Он мне-"Встряли, она еще на подъемнике ". Вешаю трубку.
Субботу, воскресенье - ремонтный блок не работает. Теперь думаю вернут ли мне машину в понедельник!?! Встряли! А если и вернут то там кроме сцепы, по-любому, больше ничего не сделают и мне снова придется ругаться и оставлять машину.
Проведение ТО-0 у дилера под вопросом! Их не компетентность доказана.
Ладно, будем ждать понедельника.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс ноя 11, 2012 14:34

не все так плохо, надеюсь это последнее злоключение, удачи

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 11, 2012 15:54

Пиши притензию на завод !копию притензии дилеру!
На сцепление Дается гарнтия!!!!!Гарантия не распространяется на ДИСК Сцепления!Так что заплатишь им рублей 500 (а именно столько стоит диск)и все !Остальные работы должны проведены быть бесплатно!Это указано в сервисной книжке!
Не будут делать грози судом а ты его все равно выйграешь !но думаю не дойдет !
Хотя ты сам уже написал что тебе поставят лук!
Вообщем ждем понедельника

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 12, 2012 13:05

12.11.12г Машина в автосолоне, без одного дня, -неделя.
10.00 открывается автосалон АВТОКАМ (Петропавловск-Камчатский ул. Высотная-14)
10.03 Звоню, - МАШИНА ГОТОВА?
Ответ: „не готова, звоните вечером”
Автосалон закрывается в 19.00
17.55 Звоню,- МАШИНА ГОТОВА?
Ответ: „не готова, щас пытаемся коробку в машину в корячить. Почему-то с этим сцеплением коробка не хотела вставать. Перезвоните минут через сорок. Плонируем вам сегодня машину отдать”
Я, - ????????????, Вешаю трубку.
18.45 Звоню,- никто не отвечает!
ОПЯТЬ ПИСЕЦ!!!
Как может не вкорячиваться коробка с родным сцеплением !?! Скорее всего никто машиной не занимался, а начали в лечшем случае делать ближе к внчеру. Слова сервисмена по гарантии скорее всего явлчются „лапшей для ушей”. Нахрена врать!?!
О.К. Ждем завтра.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн ноя 12, 2012 17:06

Есть нормы часов для ремонта того или иного агрегата !А что у них там не вставало тебя не волнует и их проблемы ,значит квалификация такая!

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн ноя 12, 2012 18:14

у нас три часа ночи. Леже и не могу уснуть. Завтра скорее всего вернут машину. И я более чем на 100% уверен что я завтра обнаружу только замену сцепления а остальные 5 пунктов указанные мною будут не устранены. Ну максимум туманки задние будут гореть, а про ручник, трение задней двери о бампер, про скрепящие тормоза, и люфт гура забудут. И мысли об этом, о потенциальной очередной скандальной сетуации, о вероятности того что снова прийдется оставлять машину у дилера не дают уснуть. Такой уровень недоверия сформировался к дилеру. Гадство! Нафиг все это нужно. В чем смысл тогда нового авто и гребанной гарантии на него, если надо все со скандалом выбивать или смириться и терпеть. А ведь машина-то не плохая!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн ноя 12, 2012 19:28

у вас там один диллер чтоли?да уж складывается такое ощущение что там один мастер на весь участок!пожоще с ними !Очень жаль что такое отношение к клиентам очень

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт ноя 13, 2012 04:22

13.11.12 (вторник)-в 11.00 миновало 7 дней как я сдал машину на замену сцепления и устранение остальных замечаний. Бог за это время создал бы землю. Самое обидное что я в любой шарашкиной канторе мне заменили бы сцепление гораздо быстрее. Я бы приехал к назначенному времени, сдал бы машину. К примеру, в обед и вечером бы забрал. Но вернемся к нашим баранам.
10.10 звоню. И телефонная трубка говорит опять „ту..ду..ду”-телефон автосалона не доступен.
11.00 дозвонился,-Готова машина?
Ответ,-„готовится перезвоните через час.” ГОТОВИТСЯ!?!-МАШИНА СУП? В моем понимании, в данном случае, - „готовится” может озночать только одно-машина сделана и ее моют и наводят в ней порядок после ремонта. Что бы потом выдать.
Выжидаю полтора часа.
12.30 Машина готова?
Ответ,-„нет”
я,- В чем проблема? В четверг вы говорили что машина готова, а теперь до сих пор не готова. Вы что в четверг ее собрали, а потом когда я захотел сцепление лук, пришлось ее снова разбирать?
Ответ,-„нет! Прсто коробку поставили и что-то не получилось и пришлось снова разбирать. Не беспокойтесь машина делается.”
я,-Вы слишком много уделяете внимание сцеплению, как на счет других указанных мною замечаний?
Ответ (кастати на требке отвечает снова тот же Михаил-сервисменеджер по гарантии),-„я сейчас не готов ответить по остальным замечаниям, но я буду принимать машину и проверять по у казазанному вами списку. Звоните после 17.00”
Все ясно. Все делается что бы клиент больше не обращался к ним ни по гарантии ни еще как либо. Нервы и время дороже.
А я как дурак понадеялся что к обеду точно будет готова машина. Даже график автобуса идущего до автосала сфотал. сОбирадся на 14.33 на него сесть. А хрен тебе!
Ждем 17.00 часов.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Вт ноя 13, 2012 05:03

Ну ни фигасе! Мне сцепление в частной конторе за 5 часов поменяли. Кстати, по жаре с замененным сцеплением иногда все равно недовключалась задняя передача. Поехал к дилеру, так еле-еле отмахался от настойчивых предложений на замену коробки передач.
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
anton!
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton! » Вт ноя 13, 2012 05:04

Сейчас похолодало и с включением задней передачи все нормально стало.
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт ноя 13, 2012 05:13

Бл...ть, всю страну сделали идиотами. Что у нас нормально ни когда не делается?(мысли в слух).Сервис - что такое сервис? - это где всё быстро и качественно, а в нашей стране нет сервисов, одни названия :evil: Сочувствую тебе друг. Есть книга - "Хождение по мукам", продолжай её писать, интересно читать :D ждём продолжения. (Не подумай плохо).
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт ноя 13, 2012 08:11

16.50
звоню, спрашиваю,-Готово?
Ответ,- „не готово. Дошли до люфта гур. Люфт в креплении сошки к гуру. звоните позже”
:shock: :( :o :cry: :x
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт ноя 13, 2012 09:34

тебя наверно специально выводят из себя....
После такого "СЕРВИСА" ты должен опять обратится к ним :lol:, что б поднять адреналинчик :lol:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт ноя 13, 2012 13:51

не дожидаясь звонка, ибо если он будет то позно будет уже забирать машину, прыгаю в автобас и еду до автосалону.
Прежде чем зайти в автосалон, заглядываю в окна сервис бокса и нахожу там четвре патриота и три на улице. Усе ясно. Партия патриков видать пришла. До этого в автосалоне и б ремонтном боксами патриками даже не пахло. Следовательно у автосалона работы навалом. Моя машина на улице уже.
Захожу в автосалон. „Зря пниехали, щас поеду вашу машину испытывать, потом надо еще не менее ролучаса доки на нее оформлять после ремонта.”
Говорю,- Ну отдпйте уаза, задрался пешком ходить.деньг готов щас отдать короче, договгрились о встрече и оплате завтра и оформлении документов и машину мне щас отдают. Что сделано:
-подтянут ручник (не проверял на горке но тяжелее ручка ручнека стала)
- обороты плпвают по прежнему и диогносьика аномалий не выявила. По рекомендовали лит бенз ввши октанчислом. Придет в конце месяца комп, проверю их версию.
- туманки задние починили но на МУС (модуль управления светотехникой) сдишком свободно вращается ручка. Пох... Сам разбирусь.
- бампер по прежннму в близи 5 мм от нижнегоьугла задней двери. Значит дальше будет тереть.
- тормоза как визжали так и визжат. Да хрен с ними сам смажу направляющие супартов передних тормозов и разведу правильно задние колодкт.
- сцепление поменчно на лук. В салоне авто лежит старое ЗМЗ сцепление скорзиной и кообка от лука. Педаль сцепления стала мягчн. Передачи все включаются так же как включались: трещатбез паузы вторая и третья. Машина тронается плавнее. Передачи выше первойтна ходу после отпуска сцапления тоже мягче. (видать в сцепе пружины по лучше). Раздатка работает так зже. Не слышно ее на задке и жужит на полном. На пониженной как жужит как редуктор тролейбуса но не вильно громко- так и было.
Бенз и вещи в машине на месте.
По приезду домой разобрал блок МУС. Там внутри, выплавленна форма нкподобие крышки от бутылки 0,5 ттпа чебурашка. И ручка переключения фар своим устройством входит в эту „пробочку” своей конструкцеей. Конструкция имеет видвижную пимпочку. Эта пимочка пружинит и бегает по ребрам „пробочки”, обеспечивая фиксированные еоложения для ручки переключения управление светом. У меня онатвыскочила. Походу МУС разбирали и не смогли правильно его собрать. Дело в том что внутренности модуля вначале закладываются в корпус потом закладывается плата управления. Потом лицо МУСа и одевается ручка.
Разобрал МУС. Ручку снять не смог. Пришлось с помощью скотча придерживать пимпочку что бы она встала „в пробочку” при сборку МУСа. Иначе не как. Со сложенного в двое скотча вырезал ленточку ширеной миллиметра 4. Скоч немного надрезал. Чтобы при вытягивании он порвался и весь вылез. Обнял скотчем пимпочку. Нятянул что бы вжалась в свой корпус. Одерживая скотчем пимпу, вдел МУС в корпус. Потянул за конци скотча сильно. Он порвался где надо и весь вылез. Блок собран, ручка по положениям фиксируется и сам блок на машине работает. Если в автосервисе его разбирали то им тямы не хватило правильно МУС собрать.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт ноя 13, 2012 17:36

Chevron ты не ответил у вас один диллер?

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт ноя 13, 2012 22:17

powerfull писал(а):Chevron ты не ответил у вас один диллер?
Если бы был другой я бы по тексту ветки об этом говорил. И полюбому съездил ко второму дилеру.
А так у нас дилер один.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб ноя 17, 2012 05:44

17.11.2012г. пробег около 1250 км
Полет нормальный.
Что касается сцеплений: Не дергается даже в пробках. Мягче отыгрывают демпферы сцепления, при трогании или когда не удачно отпущены/нажаты педали "сцепление"-"газ". Педаль мягче (уже привык). Каробка ведет себя точь в точь как и раньше - передачи в верх на горячей коробке, если быстро переключать, тарахтят немного, как и раньше. На холодную первая и задняя плохо включаются. Нужно как бы подыскивать положение рычага при включении первой. Иногда с первого раза, иногда со второго получается втыкать но первая передача все таки включается. Задняя выделывается реже. Почти исчезли грюки где-то внизу, при выжимке сцепления.
При внимательном рассмотрении ЗМЗ-шного диска, оказалось что он почти с точился. (остался примерно 1 мм тормозных накладок на диске сцепления) Имеется выработка на пружинах. Пружины вращаются в пазах от руки. Корзина зияет фиолетовыми полосами. Как так получилась, при условии что в лес не ездил, по песку не гонял и больше 3000 об/мин не давал, трогался плавно мне лично не понятно. Зато сервисменам все оказалось понятно, - я спалил диск. Причем, ощущений что сцепление буксует, не было. Как можно сточить диск сцепления за 1000 км при этих условиях. Если диск из нормального материала, то что бы его сточить, надо все время стартовать с места на предельных оборотах, либо все 1000 км таскать бетонные фески. А значит меня вообще надо снимать с гарантии на двигатель, коробку и мосты за превышение допустимых нагрузок и не разрешенные обороты в период обкатки. Единственный вывод что диск сцепления какашечный, из асбеста что ли. Ладно бог им судья.
Сервисная книжка до сих пор у дилера. Каждый вечер звоню им после работы с предложением оформить сделку и документы после ремонта-а договаривались сделать это именно в конце следующего рабочего дня. Каждый вечер им звоню!, - сервысмену по гарантии каждый вечер надо ехать в то садик за ребенком, то у них комиссия, то пурга (снег), то просто его нет. Я в течении дня пока не могу подъехать - работа. Так мы и не можем встретится. Ну да ладно может действительно, как он мне сказал, - "ничего страшного"
Последний раз редактировалось chevron Сб ноя 17, 2012 06:41, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб ноя 17, 2012 06:30

Ну а теперь перейдем к тому, к чему приходит каждый кто имеет патриота,-к резине!
И так была у нас осень, была (температура воздуха +3 - +7`C) и 12 ноября настала резко зима (температура воздуха -3 - +12`C) причем резко за день. Земля промерзла, а значит готова принять на себя сугробы. Что вчера и случилось. Неожиданно выпал снег сантимов 20-25. За ночь, утром и был он неожиданно обнаружен. А резину я еще из-за задержки получки и напряженных условий работы вне города, не купил. В душе надеялся что кама (всесезонка) мне не даст пропасть некоторое время (3-5 дней). Ну так вот. встал я утром поздно, по времени,-на своей машине я успевал на работу, а на автобус уже нет. Что делать, надо ехать. Да и каму хотелось все таки попробовать.
Ой, люди! страху то натерпелся. Земля холодная. снег сразу примерз к асфальту, на дороге снежный накат с шишками. Хорошо все в городе с перепугу (отвыкли от зимы) ехали не более 40 км/ч. На втором же светофоре, когда девушка на вице резко затормозила, я понял что надо держать дистанцию еще больше. И потом всю дорогу мне об этом напоминала АВS-ка. Ехать на задке получалось только по прямой. Чутка горка, машина буксует. По прямой стартуем только плавно. Понравилось что уазика не сразу ведет на задке, только когда умышленно или по запарке газ более чем надо нажимаешь. Развесовка задка видать хорошая, если с умом то буксует задком, не теряя траекторию и продолжает ехать. Короче до работы я доехал почти без проблем. Пару раз подтаскивало задницу на спуске+ в небольшой поворот (на не большой 30-40 км/ч скорости на полном приводе).
По приезду на работу, пришлось засылать жену за резиной. Спасибо ей что она у меня не "блондинка", и четко отработала этот вопрос и купила резину по моим наводкам.

Задание ей было купить не дорогую шипованную резину размером 265/70/16 (ведь деньги еще ж надо на сцепление отдать). Зимы у нас снежные, как правило снега выпадает больше чем уазик может преодолеть и часто нужны толстые лапти для наката себе колеи. Как на зло в городе осталось из дешевых шиповок только дорогие марки и бренды. (данлоп 42т.р, бриджстоун 44т.р, нокиан Х5 64т.р и т.д.) Из дешевых не шипованных вариантов было больше. Выбор пал на два варианта. Нанканг и макстрек. Обе сделаны по технологии бриджстоун, первая Тайвань, вторая Китай. И об обоих хорошо отзывались цена вопроса 26000р.

макстрек
Изображение
Изображение

нанканг
Изображение

Нашли магазин где макстрек оказался по цене 23500р. Там и купили. Резину жена в своей машине доставила к дому. А мне то еще к дому с работы надо приехать. Когда ехал с работы вечером назад, снег еще больше подмерз. И почти сразу получилось, что я че-то запарился или че, - разогнавшись на первых двух передачах, воткнул третью и нажал газ чуть больше чем надо что ли и "кордебалет" - начало задок подкручивать, попал на не утоптанный снег и вильнул раза три. Хорошо что был на задке, газ сбросил машинально. И машина восстановилась. Далее я "потел" всю дорогу и бдительности не терял.
По приезду домой, переложил покрышки из машины жены в уаз и поехал на шиномантаж. Который в "2 метрах" от дома. И не доехав 200м, опять "25". Я на полном приводе, на скорости 15-20 км/ч заворачиваю в поворот градусов 120 и опять "кордебалет". Хорошо припаркованных машин и стен рядом не было, потому что меня развернуло на 270 гр. и из поворота я медленно вышел задом на обочину. Скорость не большая, поэтому даже не испугался, но понял окончательно что всесезонной резины не бывает.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб ноя 17, 2012 07:29

Проблемы установки такого размера (265/70/16):
Как оказалось, у мена смещен влево задний мост и на резине 235/70/16, у меня от покрышки заднего колеса до амортизатора была уже дистанция 1,4 мм примерно, а от покрышки правого заднего колеса до амортизатора 2,5 см. Боялся что новая покрышка упрется в правый амортизатор после установки. Поэтому в магазине покрышек договорились, если что вернуть этот комплект назад. В результате после установки нового комплекта резины получилось 0,5 см и 1,5 см соответственно. Почему мост смещен не понятно, как исправить тоже. Может рессоры кривые. Еще машину снизу в этом плане не рассматривал. На работе есть эстакада, завтра посмотрю. А так должна была быть одинаковая дистанция до амортизаторов по 1 см примерно. Завтра еще поищу кочку, что бы наехать правым задним колесом. Посмотрю достанет до амортизатора или нет.
Есть еще опасная близость рулевого наконечника и покрышки на правом колесе. Было около 2 см стало около 1 см., но тут дистанция постоянна и не зависит от перекосов моста на кочках.
Сегодня на работу ехал намного уверенней. По городу асфальт за день очистился от обильного снега и покрыт местами тонкой ледяной коркой. Всю дорогу ехал на задке. Часть дороги на работу у меня пролегает по грунтовке километров 7. По этой дороге снег лежал как выпал 20 см и только утоптанная колея в одну и другую сторону. Имеется по дороге и значительный подъем около 500м, довольно крутой. Здесь так же ехал всю дорогу на задке, только в подъем, не стал проверять, и сразу включил полный привод, после подъема отключил передок. Всю дорогу ехал 60 км/ч иногда в поворотах сбавляя до 40. АВS сработал всего пару раз. Получается что резина не плохая, ну по крайней мере лучше камы.
На работе, опытные джиперы прокомментировали поведение моей машины на полном и заднем приводе.
Из их слов я понял что в повороты на скользком покрытии не желательно использовать полный привод. Особенно когда едешь с горки. Иначе увеличивается шанс вылететь с поворота из-за жесткой блокировки передних и задних колес и из-за того что в повороте колеса катятся с разной скоростью и по разной траектории и им приходиться проскальзывать. Что вполне логично. Их рекомендации следующие: когда едешь по прямой или с горки, то использовать надо задок (если на полном приводе то очень осторожно в на скорости в поворотах), при подъезде к значительному скользкому подъему (просто к заснеженному) или оскольскому перекрестку на светофоре, следует заранее подключить передок, после окончания подъема, на спуске передок отключаем. Если Машину сорвет с траектории при подъеме, машина из-за потери кинетической энергии быстро остановится. Если потерять траекторию на спуске (в повороте к примеру), машину будет остановить труднее. Востановить траекторию можно отпустив газ-на задке. На полном приводе восстановить траекторию машины ОООчень трудно!
У меня два года опыта эксплуатации переднеприводного авто и 6 лет полноприводных с подключаемым автоматически задком, так что мне немного придется переучиваться.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Сб ноя 17, 2012 07:50

Да ну и цены у вас :) на резину у нас такая которую ты купил стоит около 16 тысяч за 4 покрышки!у меня шипованая нокиан моей душе так спокойнее!На прошлом уазике был бриджстоун липучка чуть хуже шипов но очень достойна!

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс ноя 18, 2012 11:49

Я вас приветствую, уже на этом сайте. Слышал я про эти советы джиперов, пробовал по разному, но мне на полном приводе по скользким дорогам ездить удобнее, и в поворотах и на спусках тоже, пробовал специально "провоцировать" заносы, понял, что происходят эти заносы при превышении разумных пределов скорости. Ну то есть чувствовать надо уметь. Я помню на Кубани жил когда, вот был у меня Москвич-Комби, резина настолько лысая, аж нитки корда торчали и ездил ведь по страшнейшим гололедам. Там дождь идет при отрицательных температурах, ну и представляете, что получается на асфальте? Я на УАЗика Нокиан Хакку 7 купил, шипы, размер родной 235-я, насчет зазоров между амортизаторами, даже внимания не обращал, чтобы терло тоже не видел. Надо посмотреть будет... Да, а сцепление добью, тоже поменяю на Люк, ну идиоты просто, сцепление от "баржи" на Патриота поставили... А масло в коробке замени на синтетику от ЗИК 75W-85, будешь удивлен, в мостах и РК тоже замени, но 75W-90, тоже обрадуешься, станет тише и легче бежать. У меня вот расход топлива после этого вырос, потому что стал шустрей ездить! Как легковушка едет!
Удачи!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс ноя 18, 2012 13:14

MUHIN, спасибо вам за ответ на дроме. Успокоили на счет оборотов. А вы по ищите в вашем городе перепрошивальщика. Полюбому есть. Я тут полозил в инете, эти модифицированные прошивки щас продают кому не лен. Даже у нас в нашей „деревне” нашолсч перепрошивальщик. Но я пока повременю. После обкатки об этом думать буду.
Тут еще проблема обнаружилась: раньше на полном приводе слегка подвывал едва слышно, на понижайке жужал, но жужал намного громче звук как от электроматора тролейбуса. А щас стал на полном приводе подвыавать так же громко как и на понижаке жужит. Может конечно это потому что сейчас выпал снег и скользко. Типа на передний мост больше нагрузка. А на твердом покрытии типа задок на себя всю нагрузку брал. Хотя на сухом покрытии по идее нагрузка на трансмиссиию больше должна быть. Подозреваю что воит передний мост. А воит он возможно потому что эти гады на заводе возможно масло внего не залили. А говнюки дилера даже не проверяли скорее всего. Сегодня хотел отвернуть заливную пробку и проверить масло в мосту прям возле дома под машину катнулся на спине по скользкому снегу. Блин а там шестигранник, да еще и довольно большой нуже. У меня есть набор шестигранных ключей но такого размера нет. Пришлось операцию проверки отложить на потом.
MUHIN, на счет масел я понял вас,- обязательно залью такие масла.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс ноя 18, 2012 13:37

Я слил из мостов буквально "серебрянку", да там шестигранник на 12 по моему, у нас в УАЗовских магазинах продаются. После смены мосты так тихо работать стали, что не замечаю просто, бурда там какая-то на заводе залита. Хотел антифриз до зимы заменить, из-за этого ремонта дома не успел...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс ноя 18, 2012 14:02

MUHIN, вы толковый соведчик. Еще раз спосибо
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 18, 2012 16:08

Что залил в мосты!думаешь с гарантии не слетишь если не дай бог что нить с ними случится ?хотя там вроде нет пломб

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс ноя 18, 2012 18:18

powerfull писал(а):Что залил в мосты!думаешь с гарантии не слетишь если не дай бог что нить с ними случится ?хотя там вроде нет пломб
Пломбы есть. Но мне до 'гарантии' 1000 км, так что гарантии я лишен на второй дeнь после покупки Патриота, т.е. по приезду домой. И вообще считаю, что за своим "конем" надо ухаживать самому, а чужим не стоит это доверять...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 18, 2012 18:28

Я у себя глянул никаких пломб не увидел :)

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс ноя 18, 2012 19:42

Ну значит не поставили, что я могу сказать. Вы ключ шестигранник пробовали туда вставлять? Их там и не заметишь, ключ начинаешь вставлять, а он не лезет, а там хрень пластиковая стоит, отвертку заточил на наждаке и с помощью молотка выковыривал... Предидущие посты писал с телефона, теперь с компьютера могу поподробнее. Патриота брал в Екатеринбурге на ул. Турбинной в Уралнефтесервисе, гарантию подписал не глядя, правда сразу вернулись, для регулировки схода колес, руль криво стоял и поехали домой. Мне до Е-бурга 1000 км из них 250 по бездорожью, а 60 км вообще по строящейся дороге (скальник), более 2-х часов пилишь эти 60 км и не факт, что шины не пропорешь там. Честно говоря, если бы жил в Е-бурге, то Патриота бы не купил, за эти деньги есть: Шкода Йети, Ниссан Кашкай, Митсубиши АСХ, Опель Мокко, СсангЙонг Актион... Эти машинки, конечно тоже сомнительного качества, но ведь гарантия под боком! А у меня медведи да лоси под боком, да зимой снега по фары, весной лужи, тоже по фары, а летом песка по раму... На УАЗика, и запчасти есть, и какой не какой гаражный сервис имеется... Да и сам спокойно лезу ремонтировать, не особо боясь сломать там чего либо, ведь фатального ничего не поимеешь, все есть в магазинах и недорого, в отличии от иномарок... Удачи камрады!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс ноя 18, 2012 20:42

все что ты перечислил стоят за миллион или около того

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности